Тренажёры
Комплекс интерактивных дидактических игр и тренажёров помогут учителям закрепить важные темы курса технологии
https://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks...
https://www.uchportal.ru/load/296-2
Кулинарный лабиринт
Вышивальный лабиринт
Этикет за столом
Сервировка стола
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
larkova_kulinarnyy_labirint_krupy.pptx | 891.4 КБ |
larkova_g.v._vyshivalnyy_labirint.pptx | 1.62 МБ |
larkova_g.v._etiket_za_stolom.pptx | 1.09 МБ |
larkova_g.v._servirovka_stola.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры В игре «Кулинарный лабиринт» принимают участие две команды. Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по кнопке « I ». Команда «Синих» делает щелчок по кнопке « II » . Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает команда соперников. Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках.
Это моя работа ! Л.Г.В . I II 1. «Геркулес» получают из проса 4. Из пшеницы получают перловку 7. Перловку получают из ячменя 1. Продел получают из пшеницы 3. Полбу получают из овса 2. Из проса получают пшено 8. Из пшеницы получают полбу 3. Пшено получают из пшеницы 2. Из гречихи получают ядрицу 4. Из гречихи получают продел 5. Манку получают из овса 6. Из овса получают «Геркулес» 5. Дранец получают из ячменя 6. Из пшеницы получают манку 7. Из овса получают толокно 8. Ячневую крупу получают из ячменя Да Нет Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Да Нет Нет Да Кулинарный лабиринт Молодцы, вы пришли к финишу! Молодцы, вы пришли к финишу!
Титульный слайд: пшеница Слайд 3: овсяная крупа , геркулес , гречка-ядрица , гречневая крупа , рис , ячневая крупа , перловая крупа , перловая крупа , манная крупа , пшено , пшено , ячневая крупа , пшеница , ячмень , колосья ячменя , колосья ячменя и зёрна Информационные источники Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М. http:/Kontren.narod.ru
Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги Педагогический стаж – 34 года Почетный работник общего образования РФ – 2009 Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007 Ветеран труда – 2008 Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003» Медаль «За любовь и верность» – 2008 gl-511150@mail.ru Лицензионное соглашение Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна Ларькова Г алина Владимировна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра Маршрут Правила игры для 2 игроков Правила игры для 2 команд Правила игры для двух игроков Играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ. Первый игрок начинает игру щелчком по кнопке « I » жёлтого цвета, второй - по кнопке « II » синего цвета. Очередность устанавливается жеребьёвкой. Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном — очередной ход делает соперник. Выигрывает игрок, дошедший до финиша первым и получивший меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. Правила игры для двух команд Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по кнопке « I ». Команда «Синих» делает щелчок по кнопке « II » . Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном — очередной ход делает команда соперников. Любой игрок может получить дополнительный балл за подробный правильный ответ на ошибочное утверждение. Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках.
6. Ш ов «крестик» 4. Шов «вперед иголку» 1. Тамбурный шов 6. Петельный шов «крест» 4. Шов «назад иголку» 1. Стебельчатый шов Это моя работа ! Л.Г.В . 5. Петельный шов вышивают петлеобразными стежками 3. Шов «козлик» вышивают косыми стежками 2. Стебельчатый шов вышивают петлеобразными стежками II 5. Шов «шнурок» вышивают петлеобразными стежками 3. Шов «крест» вышивают крестообразными стежками 2. Тамбурный шов вышивают петельными стежками I Нет Да Да Нет Да Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да Да Нет Да Нет Молодцы, вы пришли к финишу! Нет Молодцы, вы пришли к финишу! Вышивальный лабиринт
Информационные источники Титульный слайд: фон , вышивальщица Слайд 2: девочка-катушка , напёрсток , игла , ножницы , весёлый котик , мышки-вышивальщицы Слайд 3: иллюстрации Лабзина А.Я., Васильченко Е.В. Обслуживающий труд: Учеб.- справ. Пособие для учащихся 4 кл . – М.: Просвещение, 1983 Максимова М.В., Кузьмина М.А. Вышивка. Первые шаги - М.: ЭКСМО, 1996 Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М. Можаев Г. М. Интерактивные игры-презентации. Лабиринт Авторский дизайн оформления слайдов и картинок
Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги Педагогический стаж – 34 года Почетный работник общего образования РФ – 2009 Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007 Ветеран труда – 2008 Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003» Медаль «За любовь и верность» – 2008 gl-511150@mail.ru Ларькова Г алина Владимировна Лицензионное соглашение Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Ребята, а вы знаете, как надо вести себя за столом? Проверьте свои знания, отвечая на вопросы теста. При правильном ответе пазлы будут складываться в картинку. Если вы успешно справитесь с заданием и сложите пазлы, то в конце игры сможете повторить правила поведения за столом в стихотворной форме. Желаю удачи!
положить на колени для защиты одежды прикрепить на груди для защиты одежды в ытирать сильно испачканные руки Назначение полотняной салфетки…
полностью развернутой сложенной вдвое с верхней частью короче нижней сложенной по диагонали Перед началом приёма пищи салфетку из ткани кладут на колени…
слева от тарелки на тарелку справа от тарелки По окончании приёма пищи салфетку из ткани кладут…
оставить на тарелке положить справа от тарелки положить слева от тарелки Когда вы доели суп, ложку надо…
дотянись до него сама встань из-за стола и возьми его сама попроси соседей передать его тебе Если ты хочешь попробовать блюдо, которое стоит далеко от тебя , то…
й сидеть свободно положить кисти рук на стол широко расставлять локти За столом можно…
й бумажной салфеткой к онцом скатерти р укавом одежды Вытирать испачканные губы и руки надо…
й Прервав еду, приборы кладут…
й В ожидании следующего блюда приборы кладут…
й Закончив еду, приборы кладут…
Это моя работа ! Л.Г.В .
Титульный слайд: дети Авторский дизайн оформления слайдов: рамка Слайд 2: домик , стрелка Слайд 3 : смайлик Слайд 9: окончание еды , еда прервана , ожидание нового блюда Слайд 12: картинка с пазлами , шаблоны пазлов Слайд 13: картинка Информационные источники
Лицензионное соглашение Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна . gl-511150@mail.ru Ларькова Г алина Владимировна Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги Педагогический стаж – 34 года Почетный работник общего образования РФ – 2009 Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007 Ветеран труда – 2008 Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003» Медаль «За любовь и верность» – 2008
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Чтобы увидеть картинку, спрятанную за пазлами, необходимо правильно ответить на вопросы теста. Номер вопроса можно выбирать в любой последовательности. В конце игры вас ждёт сюрприз. Желаю удачи!
1. Стол к праздничному обеду накрывают… цветной клеенкой А цветной скатертью Б белой скатертью В 2. Праздничный стол украшают… невысокими букетами в низких вазах А цветами с длинными стеблями в высоких вазах Б цветами с резким запахом В 3. Красиво сложенные салфетки при сервировке стола чаще всего кладут… слева от тарелки А справа от тарелки Б на закусочную тарелку В 4. При сервировке стола к обеду вилку кладут… справа от тарелки зубцами вверх А слева от тарелки зубцами вверх Б справа от тарелки зубцами вниз В 5. При сервировке стола к обеду ложку кладут… слева от тарелки вогнутой стороной вверх А в тарелку Б справа от тарелки вогнутой стороной вниз В 6. При сервировке стола к обеду нож кладут… слева лезвием от тарелки А справа лезвием к тарелке Б справа лезвием от тарелки В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7. Столовые приборы - это… бокалы, фужеры А чашки, блюдца Б ложки, вилки, ножи В 8. К посуде общего пользования относятся… бокалы, фужеры А чашки, блюдца Б молочник, соусник В 9. Суп к обеду следует подавать в… эмалированной кастрюле А супнице Б глубоких тарелках В 10. Для украшения праздничного стола можно использовать … гирлянды из живых цветов А вазы с фруктами Б коробки с конфетами В 11. Скатерть должна свисать со стола на… 20 -25 см А 25-30 см Б 30-35 см В 12. В начале сервировки расставляют… стеклянную посуду А столовые приборы Б Это моя работа ! Л.Г.В . тарелки В
Стол - самобранка
Титульный слайд: картинка для заголовка , смайлик 1 , 2 Авторский дизайн оформления слайдов: рамка Слайд 2: домик , стрелка Слайд 3: дети , сервированный стол Слайд 4: стол-самобранка Информационные источники
Лицензионное соглашение Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна. gl-511150@mail.ru Ларькова Г алина Владимировна Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги Педагогический стаж – 3 4 года Почетный работник общего образования РФ – 2009 Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007 Ветеран труда – 2008 Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003» Медаль «За любовь и верность» – 2008