Кабинет начальных классов
Паспорт кабинета № 8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.doc | 984 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Буревестниковская школа»
Богородского муниципального района
Нижегородской области
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
Кабинет № 8
Ответственный за кабинет
Николаева Тамара Александровна
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.
Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Назначение кабинета: кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса учащихся младших классов.
Площадь кабинета: 54 м2
Число посадочных мест: 26
Требования к кабинету начальных классов
как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
3. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
3.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
- Уголок по изучению своего края.
3.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
3.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
3.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Техника безопасности
и охрана труда в кабинете.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от « 29 » декабря 2010г. № 189
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2. 2821– 10
V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений.
5.1. Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание.
Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.
5.2. В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.
Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.
5.3. Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению, наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7–15º. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5–6 см – 2-го и 3-го номеров и на 7–8 см у парт 4-го номера.
Размеры учебной мебели, в зависимости от роста обучающихся, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.
Таблица 1.
Размеры мебели и ее маркировка
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93 | Группа роста (в мм) | Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) | Цвет маркировки | Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм) |
1 | 1000-1150 | 460 | Оранжевый | 260 |
2 | 1150-1300 | 520 | Фиолетовый | 300 |
3 | 1300-1450 | 580 | Желтый | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | Красный | 380 |
5 | 1600-1750 | 700 | Зеленый | 420 |
6 | Свыше 1750 | 760 | Голубой | 460 |
Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).
В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150-1300 мм – 750 мм, 1300-1450 мм – 850 мм и 1450-1600 мм – 950 мм. Угол наклона столешницы составляет – 15-17◦.
Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7–10 мин, а для обучающихся П-Ш ступени образования – 15 минут.
5.4. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.
5.5. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.
Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.
Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.
Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий в соответствии с рекомендациями приложения 1 настоящих санитарных правил.
5.6. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:
- между рядами двухместных столов - не менее 60;
- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;
- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены - не менее 50;
- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной – 100;
- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;
- от первой парты до учебной доски – не менее 240;
- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;
- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;
- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300;
Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м. до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.
Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.
В общеобразовательных учреждениях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.
При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.
Данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.
Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.
5.7. Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.
Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.
При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).
Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающих гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.
При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения. Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы.
Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте 1,0-1,3 м от пола. При просмотре телепередач размещение зрительских мест должно обеспечивать расстояние не менее 2 м от экрана до глаз обучающихся.
VI. Требования к воздушно-тепловому режиму.
6.1. Здания общеобразовательных учреждений оборудуют системами централизованного отопления и вентиляции, которые должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды.
Паровое отопление в учреждениях не используется.
При установке ограждений отопительных приборов используемые материалы должны быть безвредны для здоровья детей.
Ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов не допускаются.
Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.
6.2. Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24° С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17-20°С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната, - 20- 24°С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20-22°С, душевых - 25°С.
Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.
6.3. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 °С.
6.4. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 40 - 60 %, скорость движения воздуха не более 0,1м/сек.
6.5. При наличии печного отопления в существующих зданиях общеобразовательных учреждений топка устраивается в коридоре. Во избежание загрязнения воздуха помещений окисью углерода печные трубы закрываются не ранее полного сгорания топлива и не позднее, чем за два часа до прихода обучающихся.
Для вновь строящихся и реконструируемых зданий общеобразовательных учреждений печное отопление не допускается.
6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.
Таблица 2
Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная температура, °С | Длительность проветривания помещения, мин. | |
в малые | в большие перемены и между сменами | |
От +10 до +6 | 4-10 | 25-35 |
От +5 до 0 | 3-7 | 20-30 |
От 0 до -5 | 2-5 | 15-25 |
От -5 до -10 | 1-3 | 10-15 |
Ниже -10 | 1-1,5 | 5-10 |
6.8. Окна должны быть оборудованы откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
6.9. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена.
Плоскость открытия окон должна обеспечивать режим проветривания.
6.10. Остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.
VII. Требования к естественному и искусственному освещению.
7.1. Естественное освещение.
7.1.1. Все учебные помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
7.1.2. Без естественного освещения допускается проектировать: снарядные, умывальные, душевые, туалеты при гимнастическом зале; душевые и туалеты персонала; кладовые и складские помещения, радиоузлы; кинофотолаборатории; книгохранилища; бойлерные, насосные водопровода и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий; помещения для хранения дезинфекционных средств.
7.1.3. В учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение. При глубине учебных помещений более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
Не допускается направление основного светового потока спереди и сзади от обучающихся.
7.1.4. В мастерских для трудового обучения, актовых и спортивных залах может применяться двустороннее боковое естественное освещение.
7.1.5. В помещениях общеобразовательных учреждений обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии гигиеническими требования к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
7.1.6. В учебных помещениях при одностороннем боковом естественном освещении КЕО на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке помещения должен быть не менее 1,5%. При двухстороннем боковом естественном освещении показатель КЕО вычисляется на средних рядах и должен составлять 1,5%.
Световой коэффициент (СК - отношение площади остекленной поверхности к площади пола) должен составлять не менее 1:6.
7.1.7. Окна учебных помещений должны быть ориентированы на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, а также помещение кухни. Ориентация кабинетов информатики - на север, северо-восток.
7.1.8. Светопроемы учебных помещений в зависимости от климатической зоны оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника.
Рекомендуется использование штор из тканей светлых тонов, обладающих достаточной степенью светопропускания, хорошими светорассеивающими свойствами, которые не должны снижать уровень естественного освещения. Использование штор (занавесок), в том числе штор с ламбрекенами, из поливинилхлоридной пленки и других штор или устройств, ограничивающих естественную освещенность, не допускается.
В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.
7.1.9. Для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:
- не закрашивать оконные стекла;
- не расставлять на подоконниках цветы, их размещают в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках между окнами;
- очистку и мытье стекол проводить по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (осенью и весной).
Продолжительность инсоляции в учебных помещениях и кабинетах должна быть непрерывной, по продолжительности не менее:
- 2,5 ч. в северной зоне (севернее 580 с.ш.);
- 2,0 ч. в центральной зоне (58-480 с.ш.);
- 1,5 ч. в южной зоне (южнее 480 с.ш.).
Допускается отсутствие инсоляции в учебных кабинетах информатики, физики, химии, рисования и черчения, спортивно-тренажерных залах, помещениях пищеблока, актового зала, административно-хозяйственных помещениях.
7.2. Искусственное освещение.
7.2.1. Во всех помещениях общеобразовательного учреждения обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
7.2.2. В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками. Предусматривается люминесцентное освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, теплобелый, естественно-белый.
Светильники, используемые для искусственного освещения учебных помещений, должны обеспечивать благоприятное распределение яркости в поле зрения, что лимитируется показателем дискомфорта (Мт). Показатель дискомфорта осветительной установки общего освещения для любого рабочего места в классе не должен превышать 40 единиц.
7.2.3. Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания для общего освещения.
7.2.4. В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах – 300-500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования - 500 лк, в кабинетах информатики на столах - 300 - 500 лк, на классной доске 300-500 лк, в актовых и спортивных залах (на полу) - 200 лк, в рекреациях (на полу) - 150 лк.
При использовании компьютерной техники и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради - освещенность на столах обучающихся должна быть не ниже 300 лк.
7.2.5. В учебных помещениях следует применять систему общего освещения. Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно светонесущей стене на расстоянии 1,2 м от наружной стены и 1,5 м от внутренней.
7.2.6. Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок.
Рекомендуется светильники размещать выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
7.2.7. При проектировании системы искусственного освещения для учебных помещений необходимо предусмотреть раздельное включение линий светильников.
7.2.8. Для рационального использования искусственного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо использовать отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения: для потолка - 0,7 - 0,9; для стен - 0,5 - 0,7; для пола - 0,4 - 0,5, для мебели и парт – 0,45; для классных досок – 0,1- 0,2.
Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый, для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) – цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый; для дверей, оконных рам - белый.
7.2.9. Необходимо проводить чистку осветительной арматуры светильников по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы.
7.2.10. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы собираются в контейнер в специально выделенном помещении и направляют на утилизацию в соответствии с действующими нормативными документами.
Требования по охране труда и технике безопасности
к учебным кабинетам
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
- Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).
- Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
- Соблюдение требований пожарной безопасности.
- Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.
- Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
- Наличие аптечки.
II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА
К КАБИНЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ № 1
- Соответствие кабинета начальных классов № 1 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
- Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
- Соблюдение температурно-влажностного режима.
- Требования безопасности к оборудованию.
- Оборудование рабочих мест.
- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)
- Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
- Наличие инструкции по охране труда:
- При работе с иглами и булавками;
- При работе с ножницами.
Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
- Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
- Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
- Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
- В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
- Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
- В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)
- Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
- В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
- В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
Требования электробезопасности
При пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека.
Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:
1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.
2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается:
а) вешать что-либо на провода;
б) закрашивать и белить шнуры и провода;
в) закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы;
г) выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.
3. Для исключения поражения электрическим током запрещается:
а) часто включать и выключать компьютер без необходимости;
б) прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера;
в) работать с оборудованием мокрыми руками;
г) работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе.
д) класть на оборудование посторонние предметы.
4. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.
5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.
6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.
7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.
При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда при проведении занятий
в кабинете начальных классов
1. Общие требования безопасности
1.1.К занятиям в кабинете начальных классов допускаются учащиеся с 1 -го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.
1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2.Требования безопасности перед началом занятий.
2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
- светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;
- коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;
- корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:
- расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м;
- расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м;
- расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м;
- расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 6 м;
- удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.
3.Требования безопасности во время занятий
3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.
3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.
3.4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.
3.5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.
3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2.Проветрить кабинет.
5.3.Закрыть окна и выключить свет.
Инструкция
по ТБ и ОТ учащихся начальных классов
1. Общие требования безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
- Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
- Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.
- Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
- Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
- Убедись в исправности инструментов.
3. Требования безопасности во время занятий.
- Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.
- Садись за парту аккуратно, без шума.
- Работу начинай только с разрешения учителя.
- Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
- Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
- Не вставай с места без разрешения учителя.
- При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;
д) не носи инструменты в карманах.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
- При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
- Приведи в порядок рабочее место.
- Убери инструменты в отведённое для них место.
Занятость кабинета
на 2016 – 2017 учебный год.
Урочные часы работы кабинета.
Первая смена (1 класс)
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика |
3 | Математика | Математика | Математика | Окружающий мир | Окружающий мир |
4 | Физическая культура | Технология | Изобразительное искусство | Музыка | Физическая культура |
5 | Физическая культура | ||||
Вторая смена (группа продленного дня)
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
Дополнительное образование.
Кружок | Кол-во часов | Класс | Дни недели | |||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | Суб. | |||
Весёлая кисточка | 1 | 1-2 | + | + | ||||
Умелые ручки | 1 | 1-2 | + | |||||
Нижегородская сторона | 1 | 1-3 | + | |||||
Хоровое пение | 2 | 1-3 | + | + | ||||
Радуга творчества | 1 | + |
Материально-техническая база кабинета.
Материально-техническая база кабинета № 8
№ п/п | Наименование | Количество | Инвентарный номер | Примечание |
1. | Стол ученический | 13 | ||
2. | Стул ученический | 26 | ||
3. | Стол учительский | 1 | ||
4. | Стул мягкий | 1 | ||
5. | Доска 3-секционная школьная зеленая | 1 | ||
6. | Шкаф офисный | 4 | ||
7. | Тумба пристенная для плакатов | 1 | ||
8. | Панель демонстрационная над классной доской | 1 | ||
9. | Комплект инструментов классных (под доской) | 1 | ||
10. | Стол под аппаратуру | 1 | ||
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентар-ный № по школе |
1. | Интерактивная доска | Board PS SO8O | 2012 | 741060011 |
2. | Проектор мультимедийный | Optima DS 211 | 2012 | 741060012 |
3. | Ноутбук | Lenovo | 2010 | 741040012 |
4. | Колонки | GEMBIRD SPK312 | 2011 | |
5. | Многофункциональное устройство МФУ | Panasonic KX-MB 2000 формат А-4 лазерный | 2016 | 741040013 |
План кабинета № 8
Учебно-методическое обеспечение кабинета.
Учебно- методические пособия
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземп. |
1 | Школа будущего первоклассни-ка Скоро в школу | УправителеваЛ.В. | Москва «Первое сентября» | 2002 | 1 |
2 | Серия «Папка дошкольника» Задания на развитие начальных графических навыков | Ступени к грамоте | 1 | ||
3 | Серия «Папка дошкольника» Задания на закрепление навыков чтения | Ступени к грамоте | 1 | ||
4 | Серия «Папка дошкольника» Задания на закрепление счета в пределах 20 | Ступени к грамоте | 1 | ||
5 | Классные часы Классные часы 1класс | Москва «Вако» | 2008 | 1 | |
6 | Классные часы 1-4класс | Воеводина Л.Н. | Москва «Творческий центр» | 2005 | 1 |
7 | Классный час играючи | Герасимова В.А. | Москва «Творческий центр» | 2003 | 1 |
8 | Классный час в начальной школе | Герасимова В.А. | Москва «Творческий центр» | 2005 | 1 |
9 | Контрольные работы и тесты Контрольные работы и тесты по математике | Волкова С.И. | АСТ | 2001 | 1 |
10 | Карточки с математически- ми заданиями и играми | Моро М.И. | 3 | ||
11 | Контрольные работы и тесты по русскому языку | Тикунова Л.И. | АСТ | 2001 | 1 |
12 | Сборник проверочных работ, диктантов | Гимпель И.А. | Юнинпресс | 1999 | 1 |
13 | Сборник упражнений 2(3) класс | Шклярова Т.В. | Грамотей | 1999 | 1 |
14 | Русский язык «Учимся играя» | Волина В. | 1 | ||
15 | Тесты по русскому языку и математике для 3(2) класса | ГадиеваГ.Г. | 1 | ||
16 | Дидактический материал Дидактические карточки- задания по математике 2 класс | Истомина Н.Б. | 1 | ||
17 | Дидактические карточки- задания по математике 3 класс | Истомина Н.Б. | 1 | ||
18 | Дидактический материал к урокам обучения грамоте | Горецкий В.Г. | 1 | ||
19 | Дидактический материал по русскому языку 1 класс | Александров А.М. | 1 | ||
20 | Дидактический материал по русскому языку 3 класс | Журжина Ш.В. | 1 | ||
21 | Материалы к урокам математики 3 класс | Уткина Н.Г. | 1 | ||
22 | Учимся работать самостоятельно. Дидактический материал к урокам труда 1 класс | Лутцева Е.А. | «АРКТИ» | 1 | |
Рабочая тетрадь. ИЗО 1 класс | Кузин В.С. | Москва «Дрофа» | 1 | ||
23 | Предметные недели и праздники Предметные недели и праздники | Аверьянова И.В. | Волгоград «Учитель» | 2008 | 1 |
24 | Предметные недели в школе. Экология | Фадеева И.А. | Волгоград «Учитель» | 2007 | 1 |
25 | Крупицы опыта | Гинзбург Ф.В. | «Марий Эл учитель» | 1 | |
26 | Большая книга школьных праздников | Кочурова С. | Ярославль Академия развития | 2006 | 1 |
27 | Праздник- ожидаемое чудо! | Жиренко О.Е. | Вако | 2006 | 1 |
28 | Праздники для детей младшего школьного возраста | Леонтьева В.Б. | 1 | ||
29 | До свидания начальная школа! Сценарии внеклассных мероприятий для уч-ся 1-4 классов. | Воеводина Л.В. | Москва Творческий центр.Сфера. | 2005 | 1 |
30 | Сценарии школьных праздников | Соколов А.В. | Москва «Школьная пресса» | 2001 | 1 |
31 | Школьные праздники | Степанова М.С. | г.Брянск | 1999 | 1 |
32 | Внеклассные мероприятия 3 класс (Праздники.Викто-рины.Утренники. КВН) | Жиренко О.Е. | Москва «Вако» | 2010 | 1 |
33 | Школьные частушки | Титов С.В. | Издательство «Учитель» | 1 | |
34 | Открытые уроки Открытые уроки 1-4 класс | Титкова Т.В. | Вако | 2008 | 1 |
35 | Интегрирован-ные уроки в начальной школе | РуднянскаяЕ.И. | «Учитель» | 1 | |
36 | Уроки здоровья 135 уроков здоровья | Обухова Л.А. | Вако | 2007 | 1 |
37 | Формирование здорового образа жизни (классные часы, тематические мероприятия, игры) | 1 | |||
38 | Предметные олимпиады Предметные олимпиады в начальной школе (математика, русский язык, литература, природоведение) | «Москва» | 2007 | 1 | |
39 | Задания школьных олимпиад 1-4 класс | «Москва» Вако | 2007 | 1 | |
40 | Родительские собрания Родительские собрания в начальной школе | Волжанина Т.А. | «Учитель» | 1 | |
41 | Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе | Касаткина Н.А. | 1 | ||
42 | Правила Таблицы и правила по русскому языку и математике | 2 | |||
43 | Правила по математике для начальной школы | «Стрекоза» | 1 | ||
44 | Дружок. Доклады и сообщения по русскому языку. (Дополнительные материалы. Полезная информация. Занимательные факты) | «Стрекоза» Москва | 1 | ||
45 | Дружок.Трудности русского языка.Правила по орфографии и пунктуации. | «Стрекоза» Москва | 1 |
Таблицы
№ | Раздел, тема | Название | Кол-во |
РУССКИЙ ЯЗЫК Модель-аппликация «Ступени к грамоте. Звуки и буквы русского языка» | 1 | ||
1 | Обучение грамоте. Письмо и развитие речи. | 1.Большая буква | 1 |
2.Безударная гласная А | 1 | ||
3.Безударная гласная О | 1 | ||
4.Безударная гласная И | 1 | ||
5.Безударная гласная Е | 1 | ||
6.Безударная гласная Я | 1 | ||
7.Правописание сочетаний ЖИ-ШИ | 1 | ||
8.Правописание сочетаний ЧА-ЩА | 1 | ||
9.Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ | 1 | ||
10.Правописание сочетаний ЧК-ЧН | 1 | ||
11.Предложение. Схема предложения | 1 | ||
12.Интонация. Знаки препинания в конце предложения | 1 | ||
13.Слова, близкие по значению | 1 | ||
14.Слова, противоположные по значению | 1 | ||
15.Значение слова | 1 | ||
16.Образные выражения | 1 | ||
2 | Обучение грамоте | 1.Русский алфавит | 1 |
2.Русский алфавит с названием букв | 1 | ||
3.Русский алфавит. Прописи. | 1 | ||
4.Русский алфавит в картинках | 1 | ||
3 | Обучение грамоте | 1.Предложение. Слово. Слог. Ударный слог. | 1 |
2.Звуки гласные и согласные. | 1 | ||
3.Гласные буквы А, Я. | 1 | ||
4.Согласные буквы М,Н,Р,Л. | 1 | ||
5.Гласные буквы И,ы.буквы | 1 | ||
6.Гласные буквы О,Ё. | 1 | ||
7.Согласные буквы Г,К. | 1 | ||
8. Гласные буквы У,Ю. | 1 | ||
9.Согласные буквы З,С. | 1 | ||
10.Гласные буквы Э,Е. | 1 | ||
11.Согласные буквы Д,Т. | 1 | ||
12.Согласные буквы Б,П. | 1 | ||
13.Согласные буквы В,Ф. | 1 | ||
14.Согласные буквы Ж,Ш. | 1 | ||
15.Согласные буквы Щ,Ч,Х,Ц,Й. | 1 | ||
16.Буквы Ъ,Ь. | 1 | ||
4 | Обучение грамоте. Алфавит в загадках, пословицах, скороговорках. | 1.Буква А 12.Буква П 23.Буква Л | |
2.Буква Я 13.Буква В 24.Буква М | |||
3.Буква О 14. Буква Ф 25.Буква Н | |||
4.Буква Ё 15.Буква Г 26.Буква Р | |||
5.Буква У 16.Буква К 27.Буква Й | |||
6.Буква Ю 17.Буква Д 28.Буква Ъ,Ь | |||
7.Буква Ы 18.Буква Т 29.Буква Х | |||
8.Буква И 19.Буква Ж 30.Буква Ц | |||
9.Буква Э 20.Буква Ш 31.Буква Ч | |||
10.Буква Е 21.Буква З 32.Буква Щ | |||
11.Буква Б 22.Буква С | |||
5 | Орфография | 1.Правописание безударных гласных в корне слова | 1 |
2.Правописание парных согласных в корне слова | 1 | ||
3.Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | ||
4.Ь после шипящих на конце имен существительных | 1 | ||
5.Правописание разделительных Ъ и Ь | 1 | ||
6.Правописание –ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах | 1 | ||
7.Правописание Ь в окончаниях глаголов 2-го лица ед.ч. | 1 | ||
8.Правописание удвоенных согласных в словах | 1 | ||
9.Правописание приставок и предлогов | 1 | ||
10.Правописание безударных падежных окончаний имен сущ. | 1 | ||
11.Фонетический разбор. Йотированные буквы | 1 | ||
12.Фонетический разбор. Непарные согласные звуки | 1 | ||
13.Фонетический разбор слова | 1 | ||
14.Разбор слова по составу | 1 | ||
6 | Местоимение | 1.Личные местоимения | 1 |
2.Роль личных местоимений в речи | 1 | ||
3.Изменение по падежам личных местоимений 1-го лица | 1 | ||
4.Изменение по падежам личных местоимений 2-го лица | 1 | ||
5.Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица ед.ч. | 1 | ||
6.Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица мн.ч. | 1 | ||
7.Роль личных местоимений в тексте-повествовании | 1 | ||
8.Морфологический разбор личного местоимения | 1 | ||
7 | Глагол | 1.Слова,которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? | 1 |
2.Понятие о глаголе | 1 | ||
3.Неопределенная форма глагола | 1 | ||
4.Изменение глаголов по временам | 1 | ||
5.Изменение глаголов прош.вр. по родам | 1 | ||
6.Изменение глаголов по числам | 1 | ||
7.1 и 2 спр.глаголов | 1 | ||
8.Глаголы-искючения | 1 | ||
9.Определение спряжения глагола | 1 | ||
10.Морфологический разбор глагола | 1 | ||
11.Значение глаголов | 1 | ||
12.Типы текста.Текст-рассуждение | 1 | ||
8 | Имя существительное | 1.Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? при помощи суффиксов | 1 |
2.Связь слов в предложении | 1 | ||
3.Понятие об имени существительном | 1 | ||
4.Число имен существительных | 1 | ||
5.Род имен существительных | 1 | ||
6.Образование имен существительных | 1 | ||
7.Первое склонение имен существительных | 1 | ||
8.Второе склонение имен существительных | 1 | ||
9.Третье склонение имен существительных | 1 | ||
10.Падеж. Изменение имен существительных по падежам | 1 | ||
11.Падежи и предлоги | 1 | ||
12.Морфологический разбор имени существительного | 1 | ||
9 | Имя прилагательное | 1.Слова, которые отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? | 1 |
2.Понятие об имени прилагательном | 1 | ||
3.Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||
4.Изменение по родам имен прилагательных | 1 | ||
5.Изменение по числам имен прилагательных | 1 | ||
6.Изменение по падежам имен прилагательных мужского рода | 1 | ||
7.Изменение по падежам имен прилагательных женского рода | 1 | ||
8.Изменение по падежам имен прилагательных среднего рода | 1 | ||
9.Изменение по падежам имен прилагательных во мн.числе | 1 | ||
10.Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | ||
11.Типы текста. Текст-описание (1) | 1 | ||
12.Типы текста. Текст-описание (2) | 1 | ||
10 | Предложение | 1.Прямая речь | 1 |
2.Простые и сложные предложения | 1 | ||
3.Второстепенные члены предложения | 1 | ||
4.Однородные члены предложения | 1 | ||
5.Виды предложений по интонации и цели высказывания | 1 | ||
6.Синтаксический разбор предложения | 1 | ||
11 | Правописание гласных в корне слова |
1.Непроверяемые и проверяемые гласные в корне слова | 1 |
Чередующиеся гласные в корне | 2.Чередующиеся гласные в корне и его конечная согласная | 1 | |
3.Чередующиеся гласные в корне, зависящие от суффикса | |||
4.Чередующиеся гласные в корне, зависящие от ударения | 1 | ||
5.Чередующиеся гласные в корне, зависящие от значения корня | 1 | ||
12 | Начальная школа. Основные правила и понятия | 1.Части речи | 1 |
2.Состав слова | 1 | ||
3.Члены предложения | 1 | ||
4.Образец фонетического разбора | 1 | ||
5.Алвавит | 1 | ||
6.Пристаки пиши слитно | 1 | ||
7.Суффиксы | 1 | ||
13 | 4 КЛАСС | 1.Три склонения имен существительных | 1 |
2.Падежи | 1 | ||
3.Окончания имен существительных | 1 | ||
4.Спряжение глагола | 1 | ||
5.Местоимение.Склонение личных мест. 3-го лица | 1 | ||
6.Склонение личных мест. 1-го и 2-го лица с предлогами | 1 | ||
7.Склонение личных мест. 3-го лица с предлогами | 1 | ||
8. Ь после шипящих | 1 | ||
9.Однородные члены предложения | 1 | ||
10.Окончания глаголов | 1 | ||
14 | 3 КЛАСС | 1.Мягкий знак после шипящих | 1 |
2.Правописание непроизносимых согласных в корне | 1 | ||
3.Род и число имён существительных | 1 | ||
4.Род имен прилагательных | 1 | ||
5.Число имен прилагательных | 1 | ||
6.Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | ||
7.Правописание НЕ с глаголами | 1 | ||
8.Части речи | 1 | ||
9.Разделительный Ъ | 1 | ||
10.Второстепенные и главные члены предложения | 1 | ||
15 | 2КЛАСС | 1.Части речи | 1 |
2.Разделительный мягкий знак | 1 | ||
3.Однокоренные слова и формы одного и того же слова | 1 | ||
4.Разбор слова по составу | 1 | ||
5.Правописание приставок | 1 | ||
6.Безударные гласные в корне слова | 1 | ||
7.Парные согласные в середине слова | 1 | ||
8.Связь слов в предложении | 1 | ||
16 | Набор словарных слов | 1.Словарные слова с непроверяемыми гласными (1) | 1 |
2.Словарные слова с непроверяемыми гласными (2) | 1 | ||
3.Словарные слова с непроверяемыми гласными (3) | 1 | ||
4.Словарные слова с непроверяемыми согласными | 1 | ||
5.Словарные слова с двойными согласными | 1 | ||
6.Словарные слова. Проверь себя (1) | 1 | ||
7.Словарные слова. Проверь себя (2) | 1 | ||
8.Словарные слова. Проверь себя (3) | 1 | ||
Опорные таблицы по русскому языку | 1.Повествовательное. Вопросительное. Восклицательное | ||
2.ЖИ-ШИ. ЧА-ЩА. ЧУ-ЩУ. | |||
3.Переноси правильно. | |||
4.Безударные гласные в корне. | |||
5.Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | |||
6.Фонетический разбор слова. | |||
7.Признак. Имя прилагательное | |||
8.Предмет. Имя сущ-ое. | |||
9.Действие. Глагол | |||
10.Члены предложения | |||
11.Алфавит. | |||
12.Разбор пред-я по чл.пред-я. | |||
13.Порядок разбора става слова. | |||
14.Однокоренные слова. Форма слова | |||
15.Состав слова. | |||
16.Непроизносим.согласн. в корне слова. | |||
17.Запомни:СН без Т. | |||
18.Приставки пиши слитно. | |||
19.Предлоги пиши отдельно. | |||
20.Суффиксы. | |||
21.ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩ без Ь. | |||
22.Разделительный Ъ после приставки перед гласными. | |||
23.Род имен существительных | |||
24.Число имен существительных | |||
25.Мягк.знак (Ь) к сущ. после шипящих | |||
26.Род имен прилагательных | |||
27.Число имен прилагательных | |||
28.Безударные окончания имен прилаг. проверяй по вопросу | |||
29.Неопределенная форма глагола | |||
30.Время глагола | |||
31.НЕ с глаголами пиши отдельно | |||
32.Правила корня | |||
33.Части речи | |||
34.Разбор предложения | |||
35.Однородные членя предложения | |||
36.Падежи | |||
37.Три склонения имен существительных | |||
38.Первое склонение имени существительного | |||
39.Второе склонение имени существительного | |||
40.Третье склонение имени существительного | |||
41.Падежи и падежные окончания имен сущ-ых | |||
42.Окончание имен сущ-ых | |||
43.Склонение имени существительного | |||
44. Склонение имени сущ-ного (продолжение) | |||
45. Склонение имени прилаг-ного во мн.ч. | |||
46.Местоимение | |||
47.Спряжение глаголов | |||
48.Изменение глагола по лицам и числам | |||
49. .Спряжение глаголов наст.времени | |||
50.Ь пишется. Ь не пишется | |||
51.Морфологический разбор имен сущ-ых | |||
52.Пример морфологического разбора имен сущ-ых | |||
53. Морфологический разбор имен прилаг-ых | |||
54. Пример морфологического разбора имен прилаг-ых | |||
55. Морфологический разбор глагола | |||
56. Пример морфологического разбора глаголов | |||
1 | Математика Знакомство с геометрией | 1.Точка. Линии | 1 |
2.Учимся чертить отрезок | 1 | ||
3.Многоугольники | 1 | ||
4.Виды углов | 1 | ||
5.Прямоугольник. Квадрат. Свойство сторон | 1 | ||
6.Круг. Окружность. Радиус окружности | 1 | ||
2 | Нумерация | 1.Нумерация чисел в пределах 10 | 1 |
2.Десяток. Счет десятками | 1 | ||
3.Запись и чтение двузначных чисел | 1 | ||
4.Сотня. Счет сотнями. Запись и название «круглых» сотен | 1 | ||
5.Запись и чтение трехзначных чисел | 1 | ||
6.Классы и разряды | 1 | ||
7.Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||
8.Сравнение многозначных чисел | 1 | ||
3 | Задачи | 1.Решение простых задач | 1 |
2.Цена. Количество. Стоимость | 1 | ||
3.Доли. Решение задач | 1 | ||
4.Как работать над задачей | 1 | ||
5.Скорость. Время. Расстояние | 1 | ||
6.Задачи на движение | 1 | ||
4 | Величины. Единицы измерения | 1.Длина. Способы измерения длины | 1 |
2.Длина. Единицы длины: м, дм, см | 1 | ||
3.Длина. Единицы длины: мм, дм, см, м | 1 | ||
4.Длина. Единицы длины. Километр | 1 | ||
5.Длина. Единицы длины: мм, дм, см, м, км | 1 | ||
6.Масса. Единицы массы. Килограмм | 1 | ||
7.Масса. Единицы массы. Грамм | 1 | ||
8.Масса. Единицы массы. Тонна, центнер | 1 | ||
9.Вместимость. Единицы вместимости. Литр | 1 | ||
10.Периметр | 1 | ||
прямоугольника и квадрата | 1 | ||
11.Площадь прямоугольника и квадрата | 1 | ||
12.Периметр и площадь | 1 | ||
13.Площадь. Единицы площади: мм2, см2, дм2 | 1 | ||
14.Площадь. Единицы площади: м2 | 1 | ||
15.Единицы длины. Единицы площади | 1 | ||
16.Время. Единицы времени. Час, минута | 1 | ||
17.Время. Единицы времени. Неделя, месяц, год | 1 | ||
18.Время. Единицы времени. Сутки | 1 | ||
19.Время. Единицы времени. Секунда | 1 | ||
20.Время. Единицы времени. Век | 1 | ||
5 | Однозначные и многозначные числа | 1.Свойства предметов | 1 |
2.Нумерация чисел первого десятка | 1 | ||
3.Десяток | 1 | ||
4.Компоненты сложения и вычитания | 1 | ||
5.Таблица разрядов и классов | 1 | ||
6.Умножение на однозначное число | 1 | ||
7.Деление на однозначное число | 1 | ||
6 | Простые задачи | 1.Что такое задача? | 1 |
2.Решение задач | 1 | ||
7 | Устные приемы сложения и вычитания | 1.Образование и название чисел второго десятка | 1 |
2.Сложение чисел до 100 | 1 | ||
3.Вычитание чисел до 100 | 1 | ||
4.Приемы устных вычислений | 1 | ||
8 | Порядок действий | 1.Порядок действий в выражениях без скобок | 1 |
2.Порядок действий в выражениях со скобками | 1 | ||
3.Порядок действий | 1 | ||
9 | Умножение и деление | 1.Умножение и деление | 1 |
2.Таблица умножения и деления | 1 | ||
3.Умножение и деление с единицей и нулем | 1 | ||
4.Деление с остатком | 1 | ||
5.Приемы внетабличного умножения | 1 | ||
6.Приемы внетабличного деления двузначного числа на однозначное | 1 | ||
7.Деление на двузначное число | 1 | ||
8.Решение задач | 1 | ||
Опорные таблицы по математике | 1.Сравнение чисел | ||
2.Сумма | |||
3.Перестановка слагаемых | |||
4.Разность | |||
5.Действия с нулем | |||
6.Увеличить – уменьшить на…единиц | |||
7.Уравнение | |||
8.Умножение | |||
9.Перестановка множителей | |||
10.Произведение | |||
11.Частное | |||
12. Увеличить – уменьшить в…раз | |||
13. Действия с нулем (делить на ноль нельзя) | |||
14.Деление по содержанию | |||
15.Деление на равные части | |||
16.Деление суммы на число | |||
17.Умножение суммы на число | |||
18.Порядок действий | |||
19.Дроби, доли | |||
20.Периметр (сумма длин сторон) | |||
21.Нахождение числа по доле | |||
22.Нахождение доли числа | |||
23.Таблица умножения | |||
24.Деление числа на произведение | |||
25.Состав числа | |||
26.Единицы времени | |||
27.Меры массы | |||
28.Меры длины | |||
29.Скорость, время, расстояние | |||
30.Площадь фигуры | |||
31.Меры площади | |||
32.Таблица умножения и деления | |||
1 | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Знакомство с окружающим миром | 1.Животные | 1 |
2.Птицы | 1 | ||
3.Деревья | 1 | ||
4.Цветы | 1 | ||
5.Овощи, фрукты | 1 | ||
6.Ягоды | 1 | ||
7.Грибы | 1 | ||
8.Рыбы | 1 | ||
2 | Символы и понятия | 1.Форма | 1 |
2.Цвета | 1 | ||
3.Контрастность | 1 | ||
4.Дорожные знаки | 1 | ||
5.Время | 1 | ||
6.Пирамила здоровья | 1 | ||
7.Числа | 1 | ||
8.Алфавит | 1 | ||
3 | Природоведение (наглядное пособие для начальной школы) | 1.Ориентирование по солнцу | 1 |
2.Холмистая равнина | 1 | ||
3.Овраг | 1 | ||
4.На Крайнем Севере | 1 | ||
5.Тундра | 1 | ||
6.Тайга | 1 | ||
7.Смешанный лес | 1 | ||
8.Луг | 1 | ||
9.Степь | 1 | ||
10.Полевые культуры | 1 | ||
11.Сорные растения | 1 | ||
12.Бахча | 1 | ||
13.Пустыня | 1 | ||
14.Черноморское побережье Кавказа | 1 | ||
15.Чайная плантация | 1 | ||
16.Внутренние органы | 1 | ||
17.Скелет человека | 1 | ||
18.Мышцы | 1 | ||
19.Органы пищеварения | 1 | ||
20.Кровеносная система | 1 | ||
21.Нервная система | 1 | ||
22.Что нас окружает | 1 | ||
23.Части растения | 1 | ||
24.Деревья | 1 | ||
25.Кустарники и травы | 1 | ||
26.Лиственные и хвойные растения | 1 | ||
27.Гриб | 1 | ||
28.Лето | 1 | ||
29.Осень | 1 | ||
30.Зима | 1 | ||
31.Весна | 1 | ||
32.Режим дня школьника | 1 | ||
33.Насекомые | 1 | ||
34.Перелетные птицы | 1 | ||
35.Зимующие птицы | 1 | ||
36, 37.Дикие звери | 1 | ||
38.На ферме зимой | 1 | ||
39.На свиноферме | 1 | ||
40.Размножение растений черенками | 1 | ||
41.Размножение растений усами | 1 | ||
42.Размножение растений корневыми отпрысками | 1 | ||
43.Размножение растений отводками | 1 | ||
44.Комнатные растения | 1 | ||
45, 46.Ядовитые растения | 1 | ||
1 | ТЕХНОЛОГИЯ Организация рабочего места | 1.Организация рабочего места при работе с пластилином | 1 |
2.Организация рабочего места при работе с бумагой и картоном | 1 | ||
3.Организация рабочего места при работе с природным материалом | 1 | ||
4.Организация рабочего места при работе с текстилем | 1 | ||
5.Организация рабочего места при работе с набором деталей « Конструктор» | 1 | ||
6.Организация рабочего места при работе с пластилином и пенопластом | 1 | ||
2 | Обработка природного материала и пластика. Проекты | 1.Соединение деталей из природного материала | 1 |
2.Приемы работы с деталями набора «Конструктор» | 1 | ||
3.Приемы обработки пластика | 1 | ||
4.Технологический проект | 1 | ||
5.Информационный проект | 1 | ||
6.Анализ образца изделия | 1 | ||
МУЗЫКА Мир музыки. Музыкальные инструменты симфонического оркестра | 1.Деревянные духовые музыкальные инструменты | 1 | |
2.Медныедуховые музыкальные инструменты | 1 | ||
3.Ударныемузыкальные инструменты с определенной высотой звучания | 1 | ||
4.Ударныемузыкальные инструменты с неопределенной высотой звучания | 1 | ||
5.Ударныемузыкальные инструменты с неопределенной высотой звучания. | 1 | ||
Семейство барабанов | 1 | ||
6.Струнные смычковые музыкальные инструменты | 1 | ||
7.Дополнительные музыкальные инструменты симфонического оркестра | 1 | ||
8.Схема расположения музыкантов в современном симфоническом оркестре | 1 | ||
ИНФОРМАТИКА Введение в информатику | 1.Виды информации (1) | 1 | |
2.Виды информации (2) | 1 | ||
3.Виды информации (3) | 1 | ||
4.Действия с информацией (1) | 1 | ||
5.Действия с информацией (2) | 1 | ||
6.Действия с информацией (3) | 1 | ||
7.Схема передачи информации | 1 | ||
8.Схема обмена информации | 1 | ||
9.Понятие объекта | 1 | ||
10.Понятие модели | 1 | ||
11.Схема управления | 1 | ||
12.Компьютер | 1 | ||
Диски
№ | Название | Кол-во |
1 | Обучение грамоте | 1 |
2 | Математика 1кл. часть 1 | 1 |
3 | часть 2 | 1 |
4 | часть3 | 1 |
5 | часть4 | 1 |
6 | Русский язык 1кл. | 1 |
7 | Русский язык 2кл. | 1 |
8 | Математика 2кл. часть 1 | 1 |
9 | часть 2 | 1 |
10 | Окружающий мир 1кл. часть 1 | 1 |
11 | часть 2 | 1 |
12 | Окружающий мир 3кл. | 1 |
13 | Окружающий мир 4кл. | 1 |
14 | Математика начинается часть 1 | 1 |
15 | часть 2 | 1 |
16 | Мир вокруг нас «Как устроен город» | 1 |
17 | Анатомия для детей | 1 |
18 | Двенадцать месяцев «Зима» | 1 |
19 | Двенадцать месяцев «Весна» | 1 |
20 | Двенадцать месяцев «Лето» | 1 |
21 | Двенадцать месяцев «Осень» | 1 |
Наглядный материал
Раздаточный материал
№ | Название | Кол-во |
1. | Касса букв классная. | 1 |
2. | Счетная лесенка | 1 |
3. | Вееры гласные | 2 |
согласные | 2 | |
слоги | 2 | |
4. | Комплект таблиц для демонстрации письма на линейках и в клетках | 1 |
5. | Набор цифр от 1до10. | 1 |
6. | Суперпапка 1-2классы | 3 |
7. | Модель череп человека | 1 |
8. | Торс человека | 1 |
9. | Скелет человека | 1 |
10. | Сантиметр портновский + Набор звуковых схем (раздаточный) | 1 |
11. | Комплект «Оси координат» | 1 |
12. | Цветовые сигнальные карточки «Средства оперативной обратной связи» | |
13. | Лото. Загадки для детей | 1 |
14. | Часовой циферблат (учебный) | 25 |
15. | Русский алфавит в картинках | 1 |
16. | Карта полушарий | 1 |
17. | Лупа ручная | 19 |
18. | Термометр «максимум-минимум» | 3 |
19. | Линейка-метр | 1 |
20. | Набор денежных средств | 1 |
21. | 1класс. Математика (7 плакатов) | 2 |
22. | класс. Рус.яз. (22плаката) | 2 |
23. | класс. Математика(7 плакатов) | 2 |
24. | 2 класс. Математика(17 плакатов) | 2 |
25. | 1 класс. Рус.яз. (11плакатов) | 2 |
26. | Грамматический разбор в начальных классах ( Петкевич Н.В.) | 1 |
27. | Сказочный счет | 1 |
28. | Портреты композиторов | |
1. Алябьев Александр Александрович | ||
2. Антонин Дворжак | ||
3. Балакирев Милий Алексеевич | ||
4. Бела Барток | ||
5. Берджих Сметана | ||
6. Бородин Александр Порфирьевич | ||
7. Бортнянский Дмитрий Степанович | ||
8. Вагнер Рихард | ||
9. Вивальди Антонио | ||
10. Глазунов Александр Константинович | ||
11. Глинка Михаил Иванович | ||
12. Глюк Кристоф Виллибальд | ||
13. Гурилев Александр Львович | ||
14. Даргомыжский Александр Сергеевич | ||
15. Джакомо Пуччини | ||
16. Доницетти Гаэтано | ||
17. Жак Оффенбах | ||
18. Жорж Бизе | ||
19.Имре Кальман | ||
20.Иоганнес Брамс | ||
21.Камиль Сен-Санс | ||
22.Кюи Цезарь Антонович | ||
23.Лео Делиб | ||
24.Лядов Анатолий Константинович | ||
25.Мендельсон Якоб Людвиг Феликс | ||
26.Мусоргский Модест Петрович | ||
27.Рахманинов Сергей Васильевич | ||
28.Римский-Корсаков Николай Андреевич | ||
29.Рихард Штраус | ||
30.Россини Джоаккино | ||
31.Рубинштейн Антон Григорьевич | ||
32.Скрябин Александр Николаевич | ||
33.Стравинский Игорь Федорович | ||
34.Танеев Сергей Иванович | ||
35.Чайковский Петр Ильич | ||
29. | Портреты детских писателей | |
1. Аксаков С.Т. 26. Маяковский В.В. | ||
2.Бажов П.П. 27.Михалков С.В. | ||
3.Барто А.Л. 28.Носов Н.Н. | ||
4.Берестов В.Д. 29.Некрасов Н.А. | ||
5.Бианки В.В. 30.Никитин И.С. | ||
6.Благинина Е.А. 31.Остер Г.Б. | ||
7. Вяземский П.А. 32.Одоевский В.Ф. |
| |
8.Гайдар А.П. 33.ПришвинМ.М. | ||
9. Гоголь Н.В. 34.Пушкин А.С. |
| |
10.Голявкин В.В. 35.Сладков Н.И. | ||
11.Драгунский В.Ю. 36.Сотник Ю.В. | ||
12.Ершов П.П. 37.Толстой А.К. |
| |
13.Есенин С.А. 38.Толстой Л.Н. |
| |
14.Житков Б.С. 39.Тютчев Ф.И. |
| |
15.Жуковский В.А. 40.ТокмаковаИ.П. | ||
16.Заходер Б.В. 41.УспенскийЭ.Н. | ||
17.Ишимова А.И. 42.Ушинский К.Д. |
| |
18.Кассиль Л.А. 43.Фет А.А. |
| |
19.Катаев В.П. 44.Хармс Д.И. | ||
20.Кольцов А.В. 45.ЧарскаяЛ.А. | ||
21.Крылов И.А. 46.Чарушин Е.И. | ||
22.Лагин Л.И. 47.Чехов А.П. |
| |
23. Лермонтов М.Ю. 48.Чуковский К.И. | ||
24.Лиханов А.А. 49.Шварц Е.Л. | ||
25.Маршак С.Я. | ||
Анализ работы кабинета
в 2012 – 2013 учебном году.
Анализ работы кабинета начальных классов (№ 8)
в 2015 – 2016 учебном году.
Кабинет начальных классов № 8 в 2015 – 2016 учебном году использовался для проведения уроков учителем Николаевой Тамарой Александровной. В кабинете обучались учащиеся 4 класса.
Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны.
Дополнен экзаменационный материал. Распечатано несколько вариантов Кимов для проведения аттестации по русскому языку и математике в 1 - 4 классах. Распечатано несколько вариантов олимпиад по основным предметам начальной школы различного уровня.
Продолжалось пополнение библиотеки и медиатеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В открытом шкафу хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная, краеведческая литература.
В кабинете имеется библиотека по воспитательной работе и работе с родителями.
Есть возможность выхода в Интернет с рабочего места учителя.
Соблюдение гигиенических требований
Стены кабинета приятного небесного цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения.
В кабинете достаточная освещенность.
Оснащение кабинета учебным оборудованием
Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, принтер, проектор, магнитофон, интерактивная доска. В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства обучения, которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал.
Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета
Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца.
Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска. Вся доска обладает магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Рядом с доской расположена интерактивная доска. Над доской находится демонстрационная панель. Под доской комплект классных инструментов ( метр, треугольники, циркуль, транспортир).
Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.
Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы, практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в соответствии с официальными требованиями. Выделены те составляющие обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и которые составят содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий, программа внеклассной деятельности по предмету.
Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:
- Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.
- Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.
- Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.
- Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.
- Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.
- Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.
План развития кабинета
ГОДОВОЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №8
НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1. | Обновление учебно-методического обеспечениия кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем). | В течение года | Николаева Т.А. |
2. | Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета (проектор DVD , телевизор). | В течение года | Николаева Т.А. |
3. | Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов). | В течение года | Николаева Т.А. |
4. | Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | В течение года | Николаева Т.А. |
5. | Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | В течение года | Николаева Т.А. |
6. | Пополнить материалы по опережающему обучению. | В течение года | Николаева Т.А. |
7. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся. | В течение года | Николаева Т.А. |
8. | Работать над озеленением кабинета. | В течение года | Николаева Т.А. |
9. | Пополнить классную библиотеку по внеклассному чтению. | В течение года | Николаева Т.А. совместно с родительским комитетом и обучающимися. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №8
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1. | Расширять библиотечный фонд кабинета. | 2016-2017 г.г. | Николаева Т.А. |
2. | Собирать материалы по итоговому тестированию (ГИА) учащихся в начальных классах и комплексному тестированию | 2017 г. | Николаева Т.А. |
3. | Закупить электронные учебники для начальных классов. | 2016 – 2018 г.г. | Николаева Т.А. Родительский комитет. |
4. | Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля. | 2017 г. | Николаева Т.А. |
5. | Продолжить работу по озеленению кабинета. | 2017 г. | Николаева Т.А. в сотрудни-честве с родительским комитетом |
6. | Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы | 2017-2018 гг. | Николаева Т.А. в сотрудни-честве с родительским комитетом и администрацией школы |
7. | Закупить музыкальные инструменты | 2016-2018 гг. | Николаева Т.А. в сотрудни-честве с родительским комитетом и администрацией школы |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Ответственный за кабинет начальных классов №2 Тамара Александровна Николаева
ЭСТЕТИКА КАБИНЕТА Нет уютней и теплей В нашей школе класса Солнце светит веселей Это видно сразу!
А красивый почерк свой Мы покажем на другой! Ну и чудо доска- Просто загляденье! Мелом здесь писать нельзя! Знаем без сомненья!
РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Парты строго стоят в ряд, Видно всем на загляденье Если ростом маловат, Подправим без сомненья!
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Оснащённый оргтехникой наш кабинет И компьютер нам даст на всё ответ А принтер печатай задания впрок Чтоб интересней был мой урок!
УЧЕБНО – НАГЛЯДНОЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
БИБЛИОТЕКА И МЕДИАТЕКА
КИМЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СТЕНДЫ
ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЗОНА ОТДЫХА Закончен урок! Перемена пришла! Ребята устали -отдохнуть всем пора
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КАБИНЕТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Класс любимый и родной, Навсегда ты будешь мой. Буду я тебя любить И тобою дорожить!
СПАСИБО! ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ!