Взаимоотношения с семьями
Взаимоотношения с семьями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_371-0_ot_16.12.19_o_itogah_konkursa_maketov_moy_bezopasnyy_posyolok.doc | 55.5 КБ |
pomogi_ptitsam_zimoy.docx | 170.73 КБ |
moya_semya.docx | 473.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)
ПРИКАЗ
16 декабря 2019 года | № | 371-0 |
с.п. Салым
Об итогах проведения конкурса макетов
«Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
На основании приказа ДОУ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»», в соответствии с результатами оценочных листов жюри и справки по итогам конкурса, в целях совершенствования работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить итоги конкурса, согласно приложению.
2. Старшему воспитателю Шумейко А.А. подготовить дипломы победителям, довести данный приказ до сведения педагогов.
3. Снять с контроля как исполненный приказ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»».
Заведующий НРМДОБУ
«ЦРР – д/с «Улыбка»_____________О.А. Усольцева
С приказом ознакомлены:
Ф.И.О. | Подпись | Дата |
Шумейко А.А. |
Приложение № 1 к приказу
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от | 16.12.2019 | № | 371-0 |
Справка по итогам проведения конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»»
Данный конкурс был организован согласно приказа ДОУ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»».
На конкурс были представлены видео-презентации макетов из пяти групп детского сада.
Оценки представленных работ осуществляет жюри конкурса (Соколова Г.Ф., Усольцева О.А., Шумейко А.А.) по пятибалльной системе в соответствии с критериями:
- Оригинальность представления командой конкурсной работы
- Грамотность обоснования установки того или иного объекта инфраструктуры,
- Качество изготовления макета
- Практичность в дальнейшем применении
Команды представили макеты улиц, выполненные из подручных материалов (картон, пластилин, цветная бумага, конструктор «Лего» и др). Макеты содержат дорожные знаки, светофоры, дорожную разметку и другие элементы дорожной инфраструктуры, способствующие безопасному движению всех участников дорожного движения по маршруту «Дом-образовательная организация-дом».
Участники конкурса продемонстрировали творческий подход к созданию макетов и оригинальность в представлении конкурсных работ, а также знание правил дорожного движения и безопасного маршрута от дома до образовательной организации.
Макеты выполнялись детьми совместно с педагогами и родителями. Оценивание конкурсных работ осуществлялось по предоставленным видео-презентациям макетов. Команды защищали свои макеты в сценической, стихотворной и музыкальной форме. Дети рассказывали о безопасном маршруте, о внимательности на улично-дорожной инфраструктуре и неукоснительном соблюдении ПДД. Жюри оценивали также практическую значимость изготовленных макетов для применения в профилактической работе при изучении безопасного маршрута детей.
При оценивании конкурсных работ жюри было отмечено предоставление отдельными конкурсантами материалов конкурса не в полном объеме: макет представили педагоги, а не команда детей, как того требовало Положение.
На основе сводной оценочных листов был составлен следующий рейтинг:
Средняя группа | Средняя А группа | Средняя Б группа | Старшая группа | Подготовительная А группа | |
Жюри 1 | 17 | 19 | 15 | 14 | 19 |
Жюри 2 | 18 | 20 | 15 | 16 | 17 |
Жюри 3 | 16 | 19 | 15 | 16 | 19 |
Общий балл | 51 | 58 | 45 | 46 | 55 |
Рейтинг/место | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
Согласно Положению конкурса жюри утвердило три призовых места по 3 категориям:
От 60 - 57 баллов-1 место.
От 56 - 51 баллов-2 место.
50 - 45 баллов-3 место.
Конкурсные работы оформлены в виде выставки в рекреации детского сада и в дальнейшем послужат в совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании законопослушных участников дорожного движения посредством привлечения обучающихся к обыгрыванию макетов безопасного передвижения детей по маршруту «Дом-образовательная организация-дом»
Данное мероприятие освещено на сайте детского сада и на официальной странице ВКонтакте.
Так же рекомендовано рассмотреть вопрос участия в конкурсных мероприятиях на педагогическом часе. Из 12 групп в конкурсе приняли участие только 5, хотя конкурс был организован для всех групп.
Шумейко А.А., старший воспитатель
16 декабря 2019
Предварительный просмотр:
Помоги птицам зимой
Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.
С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц.
Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба - то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». Считалось, что синица приносит в дом счастье и удачу, поэтому птиц старались всячески привлечь: размещали рядом с домами кормушки, на дерево вешали веревочку, на которую нанизывали кусочек несоленого сала. Раньше в обязанности детей входило кормить синичек.
В преддверии Дня зимующих птиц, дети младшей «А» группы (воспитатели Рязанцева Т.П. и Федяева Г.В.) совместно с родителями приняли участие в реализации экологической акции «Помоги птицам зимой», которая проходила с 12 по 16 ноября. Цель акции: привлечение внимания к проблеме охраны и бережного отношения к птицам, пропаганда экологических знаний у детей и родителей.
К этому дню мы с детьми готовились заранее. Вместе с детьми рассматривали иллюстрации, играли в подвижные игры «Перелёт птиц», «Воробушки и автомобиль». Проводились беседы о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдения в природе.
И в нашей группе нашлись энтузиасты, не растратившие сердечное тепло. Тем более, ведь это совсем нетрудно: достаточно приспособить для нужного дела коробку из-под сока, проделать в боку отверстие, насыпать зерна, крошек и повесить на дерево возле дома. Либо можно воспользоваться куском фанеры, привязать к концам с четырех сторон веревочки, связать их вместе и повесить также на ветку. И мастеру приятно, и птичкам не голодно. Спасибо нашим активным родителям: семьям Поповой Лизы, Хорькова Максима, Гришина Арсения, Пискулина Артёма, Павленко Артёма, Гусаровой Полины, Мусакаева Адильсолтана, Опалевой Кристины, Пахомичевой Миланы, Баткаева Тамирлана, Бурко Мирославы.
А мы с ребятами выходили на прогулку с кормушками и развешивали их на нашем участке, насыпали приготовленный заранее корм для пернатых.
Мы будем подкармливать птиц зимой хлебными крошками, семечками и пшеном.
Предварительный просмотр:
Защита детских проектов «Моя семья»
«Без прошлого нет будущего» К.Д.Ушинский.
Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи. В январе в нашей группе прошла защита детских проектов на тему «Моя семья». Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека. Пробуждение чувства причастности к своей семье, любви к своим родственникам проводилось с детьми младшего возраста на основе наглядности – оформление родителями фотоколлажа, который помог ребятам рассказать о своих родных и близких людях. На наш взгляд, проект «Моя семья» является первым шагом в нравственно-патриотическом воспитании ребенка дошкольного возраста, так как формирует первоначальное прочувствованное восприятие детьми ближайшей социокультурной среды, которой является его семья.