Взаимоотношения с семьями

Федяева Галина Васильевна

Взаимоотношения с семьями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное

образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)

ПРИКАЗ

16 декабря 2019 года

371-0

с.п. Салым

Об итогах проведения конкурса макетов

«Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

На основании приказа ДОУ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»», в соответствии с результатами оценочных листов жюри  и справки по итогам конкурса, в целях совершенствования работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,

ПРИКАЗЫВАЮ:

   1.   Утвердить итоги конкурса, согласно приложению.

            2. Старшему воспитателю Шумейко А.А. подготовить дипломы победителям, довести данный приказ до сведения педагогов.

            3. Снять с контроля как исполненный приказ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»».

           Заведующий НРМДОБУ

            «ЦРР – д/с «Улыбка»_____________О.А. Усольцева

С приказом ознакомлены:

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Шумейко А.А.

Приложение № 1 к приказу

                                                                                                        НРМДОБУ  «ЦРР-д/с «Улыбка»

   от

16.12.2019

371-0

 

Справка по итогам проведения конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»»

Данный конкурс был организован согласно приказа ДОУ № 303-0 от 21.10.2019 «О проведении конкурса макетов «Мой безопасный поселок» среди обучающихся НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»».

 На конкурс были представлены  видео-презентации макетов из пяти групп детского сада.

Оценки представленных работ осуществляет жюри конкурса (Соколова Г.Ф., Усольцева О.А., Шумейко А.А.)  по пятибалльной системе в соответствии с критериями:

- Оригинальность представления командой конкурсной работы

- Грамотность обоснования установки того или иного объекта инфраструктуры,

- Качество изготовления макета

- Практичность в дальнейшем применении

Команды представили макеты улиц, выполненные из подручных материалов (картон, пластилин, цветная бумага, конструктор «Лего» и др). Макеты содержат дорожные знаки, светофоры, дорожную разметку и другие элементы дорожной инфраструктуры, способствующие безопасному движению всех участников дорожного движения по маршруту «Дом-образовательная организация-дом».

Участники конкурса продемонстрировали творческий подход к созданию макетов и оригинальность в представлении конкурсных работ, а также знание правил дорожного движения и безопасного маршрута от дома до образовательной организации.

Макеты выполнялись детьми совместно с педагогами и родителями. Оценивание конкурсных работ осуществлялось по предоставленным видео-презентациям макетов. Команды защищали свои макеты в сценической, стихотворной и музыкальной форме. Дети рассказывали о безопасном маршруте, о внимательности на улично-дорожной инфраструктуре и неукоснительном соблюдении ПДД. Жюри оценивали также практическую значимость изготовленных макетов для применения в профилактической работе при изучении безопасного маршрута детей.

При оценивании конкурсных работ жюри было отмечено предоставление отдельными конкурсантами материалов конкурса не в полном объеме: макет представили педагоги, а не команда детей, как того требовало Положение.

На основе сводной оценочных листов был составлен следующий рейтинг:

Средняя группа

Средняя   А группа

Средняя Б

группа

Старшая группа

Подготовительная А группа

Жюри 1

17

19

15

14

19

Жюри 2

18

20

15

16

17

Жюри 3

16

19

15

16

19

Общий балл

51

58

45

46

55

Рейтинг/место

2

1

3

3

2

Согласно Положению конкурса жюри утвердило три призовых места по 3 категориям:

От 60 - 57 баллов-1 место.

От 56 - 51 баллов-2 место.

50 - 45 баллов-3 место.

 

   

   Конкурсные работы оформлены в виде выставки в рекреации детского сада и в дальнейшем послужат  в совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании законопослушных участников дорожного движения посредством привлечения обучающихся к обыгрыванию макетов безопасного передвижения детей по маршруту «Дом-образовательная организация-дом»

  Данное мероприятие освещено на сайте детского сада и на официальной странице ВКонтакте.

Так же рекомендовано рассмотреть вопрос участия в конкурсных мероприятиях на педагогическом часе. Из 12 групп в конкурсе приняли участие только 5, хотя конкурс был организован для всех групп.

Шумейко А.А., старший воспитатель

 16 декабря 2019



Предварительный просмотр:

Помоги птицам зимой

Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И вот уже зима спешит к нам с морозами и снегом.
С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц.
Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба - то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». Считалось, что синица приносит в дом счастье и удачу, поэтому птиц старались всячески привлечь: размещали рядом с домами кормушки, на дерево вешали веревочку, на которую нанизывали кусочек несоленого сала. Раньше в обязанности детей входило кормить синичек.
В преддверии Дня зимующих птиц, дети младшей «А» группы (воспитатели Рязанцева Т.П. и Федяева Г.В.) совместно с родителями приняли участие в реализации экологической акции «Помоги птицам зимой», которая проходила с 12 по 16 ноября. Цель акции: привлечение внимания к проблеме охраны и бережного отношения к птицам, пропаганда экологических знаний у детей и родителей.
К этому дню мы с детьми готовились заранее. Вместе с детьми рассматривали иллюстрации, играли в подвижные игры «Перелёт птиц», «Воробушки и автомобиль». Проводились беседы о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдения в природе.
И в нашей группе нашлись энтузиасты, не растратившие сердечное тепло. Тем более, ведь это совсем нетрудно: достаточно приспособить для нужного дела коробку из-под сока, проделать в боку отверстие, насыпать зерна, крошек и повесить на дерево возле дома. Либо можно воспользоваться куском фанеры, привязать к концам с четырех сторон веревочки, связать их вместе и повесить также на ветку. И мастеру приятно, и птичкам не голодно. Спасибо нашим активным родителям: семьям Поповой Лизы, Хорькова Максима, Гришина Арсения, Пискулина Артёма, Павленко Артёма, Гусаровой Полины, Мусакаева Адильсолтана, Опалевой Кристины, Пахомичевой Миланы, Баткаева Тамирлана, Бурко Мирославы.
А мы с ребятами выходили на прогулку с кормушками и развешивали их на нашем участке, насыпали приготовленный заранее корм для пернатых.
Мы будем подкармливать птиц зимой хлебными крошками, семечками и пшеном.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2018/11/21/pomogi_ptitsam_zimoy/img_5313.jpg?itok=iwF1URFX https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2018/11/21/pomogi_ptitsam_zimoy/pomogi_ptitsam_zimoy_2.jpg?itok=aYSrp4io



Предварительный просмотр:

Защита детских проектов «Моя семья»

 «Без прошлого нет будущего» К.Д.Ушинский.
Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи. В январе в нашей группе прошла защита детских проектов на тему «Моя семья». Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека. Пробуждение чувства причастности к своей семье, любви к своим родственникам проводилось с детьми младшего возраста на основе наглядности – оформление родителями фотоколлажа, который помог ребятам рассказать о своих родных и близких людях. На наш взгляд, проект «Моя семья» является первым шагом в нравственно-патриотическом воспитании ребенка дошкольного возраста, так как формирует первоначальное прочувствованное восприятие детьми ближайшей социокультурной среды, которой является его семья.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2019/09/09/img_20190904_144749_0.jpg?itok=iNYOR5tz   https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2019/09/09/img_20190904_144722_0.jpg?itok=spNhhdr6