Аттестация

Образование высшее. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко – 2007 год.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом о высшем образовании [1] [1.1]

Информационная карта профессионализма педагога [2]

Педагогический состав [3]

 

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период,

 профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Курсы повышения квалификации:

 

 

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Участие в конференции «Юный изыскатель» 2018 [, 2019 

Участие в конференции «Моя Отчиз

Презентации для уроков 

 

1.4. Системность профессионального развития

Приказ о проведении предметной недели английского языка 

Программа самообразования

Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» 

Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования педагогов по предмету «Иностранный язык» 

Диплом за 2 место международной олимпиады для педагогов 

Диплом за 3 место муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп-2018» 

 

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю

профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Программа развития школы 2015-2020г 

Приказ об организации индивидуального обучения

Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 

ФГОС ООО 

ФГОС СОО 

Вебинар «Развитие метапредметных УУД. Как структурировать урок?» 

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 

 Видеолекции "Организация работы с детьми с овз" 

"Организация исследовательской деятельности учеников"

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

Рабочая программа по предмету "Английский язык"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Организатор на всероссийской олимпиаде 

Организатор на репетиционных ЕГЭ, ОГЭ по русскому и математике 

 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Программа развития школы 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

Образовательная программа школы 

Приказ по проведению предметной недели английского языка

Приказ по итогам всероссийской олимпиады школьников

План воспитательной работы школы 

Программа воспитательной работы 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Член предметного жюри по проверке олимпиадных работ 

 

Приказ по итогам предметной олимпиады по английскому языку 

 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия

с социальными партнерами образовательной организации.

Сотрудничество МБУК «Районный музейно-выставочный центр» 

 

Сотрудничество с районная библиотекой 

 

Сотрудничество с МБУК «Культурно-информационный центр» 

 

 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Сотрудничество с родителями в мероприятии "Маршрут выживания"

Программа воспитательной работы

Совместные мероприятия с родителями 

Родительское собрание «Адаптация 5-классников» с приглашением школьного психолога 

 

Фестиваль «Зажигаем звезды», посвященный дню Матери

 

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

Использование здоровьесберегающих технологии

Закон "Об образовании в РФ". Статья 3, пункт 10

Приказ по итогам муниципального тура олимпиады 

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания,

отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Диплом за подготовку победителя олимпиады 

Почетная грамота за добросовестный труд 

Благодарность за подготовку участника научной конференции 

 

Участие в районном фестивале педагогических работников «Вдохновение» 20

 

Диплом победителя Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» 

Диплом об успешном прохождении Всероссийского тестирования педагогов по предмету «Иностранный язык» (2017, 2018 годы).

Диплом за 2 место международной олимпиады для педагогов (2017)

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» (2017)

Благодарность за подготовку участника 2 Всероссийской олимпиады школьников (2018) 

Благодарность за подготовку победителя и призера международной олимпиады по английскому языку 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией

(образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Образовательная программа школы 

 

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением

информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе

Разработка современных оценочных средств 

Программа " Система оценки качества образования" школы 

Анкетирование "Профстандарт"

 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса,

выборе образовательных технологий, методик обучения

( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)

Участие в конкурсах (грамоты) [

Участие в конференциях 

Участие в районном фестивале «Творчество народов Югры» 

Участие в предметных олимпиад

Участие в "Маршруте выживания" и "Кроссе нации" 

 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности , в работе стажировочных и пилотных площадок.

Приказ Департамента образования ХМАО-Югры

Платформа Образование 4.0 [64.2]

Участие в окружном семинаре по внедрению "Платформы 4.0"

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

(наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

Открытые уроки и мероприятия в рамках предметной недели английского языка 

 

Участие в сетевых сообществах педагогов (мультиурок, инфоурок, нспортал)

Свидетельство о публикации в сми 

 

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников . 

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 

Участники районной олимпиады для начальных классов «Югорский умник»

Приказ по предметной неделе английского языка 

Таблица "Участие обучающихся в различных мероприятиях"

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Неделя английского языка 

 

 

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества,

 эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации,

 работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Член жюри предметной комиссии по проверке олимпиадных работ 

Приказ по итогам мониторинга учебных достижений

Участие в репетиционных огэ и егэ в качестве организатора в аудитории 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Успеваемость и качество знаний обучающихся по английскому языку 

Отчет за 2017-2018 год 

Динамика качества знаний по английскому языку 

 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,

 установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ по итогам проведения итогового мониторинга учебных достижений обучающихся 2017-2018[118]

Приказ по итогам вводного мониторинга 2017-2018 [119]

Приказы по итогам учебной деятельности 2018,2019 [79], [79.1]

 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю

профессиональной деятельности педагога

 (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента)

 

Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников  2018-2019 [70]

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 г [71]

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы;

 конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 

Диплом дистанционной олимпиады по английскому языку [80]

Дипломы призеров международной олимпиады по английскому языку "Инфоурок. Зимний сезон 2019" [80.1], [80.2]

Диплом участника Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку [81]

Участник районной конференции «Юный изыскатель» 2018 [82]

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - диплом 3 степени [83]

Диплом призера районной конференции «Моя Отчизна» [84],[84.1]

Свидетельство о публикации ученика [85]

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

Призер районного фестиваля "Методический калейдоскоп-2018"[67]

Участие в районном фестивале работников образования «Вдохновение» [86]

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.​

Реализация инициатив социального партнерства"[127] [86.1]

 

МБУК «Музейно-выставочный центр» [89]

 

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Классный уголок на сайте школы

Сотрудничество с родителями в подготовке к фестивалю «Зажигаем звезды»

Подготовка и проведение родительского собрания по преодолению трудностей в воспитании

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

 

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

Программа самообразования

 

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

Индивидуальный план по самообразованию