Мониторинг
Педагогический мониторинг это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием, а также дающая возможность прогноза развития педагогической системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ (2018-2019 уч. г. старшая гр.)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | ||
1 | Анастасия А. | ||||||||||
2 | Иван Б. | ||||||||||
3 | Виктор Б. | ||||||||||
4 | Тимофей Д. | ||||||||||
5 | Ярослав К. | ||||||||||
6 | Иван К. | ||||||||||
7 | Никита К. | ||||||||||
8 | Степан К. | ||||||||||
9 | Алексей К. | ||||||||||
10 | Олег М. | ||||||||||
11 | Игорь М.. | ||||||||||
12 | Тимофей П. | ||||||||||
13 | Никита Р. | ||||||||||
14 | Алиса С. | ||||||||||
15 | Даниил Т. | ||||||||||
16 | Вероника Ц. | ||||||||||
17 | Полина Ю. | ||||||||||
Высокий уровень | 62% | 78% | 62% | 80% | 60% | 68% | 61% | 80% | 62% | 88% | |
Средний уровень | 35% | 19% | 35% | 20% | 35% | 29% | 37% | 20% | 36% | 12% | |
Низкий уровень | 3% | 3% | 3% | 0% | 5% | 3% | 2% | 0% | 2% | 0% |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ (2019-2020 уч. г подготовительная гр.)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | ||
1 | Анастасия А. | ||||||||||
2 | Иван Б. | ||||||||||
3 | Виктор Б. | ||||||||||
4 | Тимофей Д. | ||||||||||
5 | Ярослав К. | ||||||||||
6 | Иван К. | ||||||||||
7 | Никита К. | ||||||||||
8 | Степан К. | ||||||||||
9 | Алексей К. | ||||||||||
10 | Олег М. | ||||||||||
11 | Игорь М.. | ||||||||||
12 | Тимофей П. | ||||||||||
13 | Никита Р. | ||||||||||
14 | Алиса С. | ||||||||||
15 | Даниил Т. | ||||||||||
16 | Вероника Ц. | ||||||||||
17 | Полина Ю. | ||||||||||
Высокий уровень | 78% | 96% | 81% | 97% | 69% | 88% | 82% | 99% | 90% | 100% | |
Средний уровень | 20% | 4% | 17% | 3% | 35% | 12% | 10% | 1% | 8% | 0% | |
Низкий уровень | 2% | 0% | 2% | 0% | 3% | 0% | 2% | 0% | 2% | 0% |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ (2020-2021 уч. г. средняя гр.)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | ||
1 | Вика Е. | ||||||||||
2 | Саша И. | ||||||||||
3 | Денис К. | ||||||||||
4 | Иван Б. | ||||||||||
5 | Игорь М. | ||||||||||
6 | Савва М. | ||||||||||
7 | Тимур М. | ||||||||||
8 | Матвей П. | ||||||||||
9 | Даша С. | ||||||||||
10 | Арина Т. | ||||||||||
11 | Снежана Х. | ||||||||||
12 | Ангелина Х. | ||||||||||
13 | Камила Х. | ||||||||||
14 | Амелия О. | ||||||||||
15 | Илья К. | ||||||||||
16 | Арина П. | ||||||||||
17 | Аня С. | ||||||||||
18 | Саша К. | ||||||||||
Высокий уровень | 42% | 50% | 43% | 51% | 39% | 43% | 40% | 50% | 43% | 50% | |
Средний уровень | 35% | 19% | 35% | 20% | 35% | 29% | 37% | 20% | 36% | 12% | |
Низкий уровень | 7% | 6% | 7% | 6% | 10% | 9% | 9% | 7% | 7% | 6% |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ (2021-2022 уч. г. старшая гр.)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | ||
1 | Вика Е. | ||||||||||
2 | Саша И. | ||||||||||
3 | Денис К. | ||||||||||
4 | Иван Б. | ||||||||||
5 | Игорь М. | ||||||||||
6 | Савва М. | ||||||||||
7 | Тимур М. | ||||||||||
8 | Матвей П. | ||||||||||
9 | Даша С. | ||||||||||
10 | Арина Т. | ||||||||||
11 | Снежана Х. | ||||||||||
12 | Ангелина Х. | ||||||||||
13 | Камила Х. | ||||||||||
14 | Амелия О. | ||||||||||
15 | Илья К. | ||||||||||
16 | Арина П. | ||||||||||
17 | Аня С. | ||||||||||
18 | Саша К. | ||||||||||
Высокий уровень | 56% | 78% | 58% | 80% | 50% | 63% | 58% | 79% | 60% | 82% | |
Средний уровень | 41% | 20% | 39% | 19% | 43% | 32% | 39% | 20% | 37% | 12% | |
Низкий уровень | 3% | 2% | 3% | 1% | 7% | 5% | 3% | 1% | 3% | 0% |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ (2021-2022 уч. г. подготовительная гр.)
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | ||
1 | Вика Е. | ||||||||||
2 | Саша И. | ||||||||||
3 | Денис К. | ||||||||||
4 | Иван Б. | ||||||||||
5 | Игорь М. | ||||||||||
6 | Савва М. | ||||||||||
7 | Тимур М. | ||||||||||
8 | Матвей П. | ||||||||||
9 | Даша С. | ||||||||||
10 | Арина Т. | ||||||||||
11 | Снежана Х. | ||||||||||
12 | Ангелина Х. | ||||||||||
13 | Камила Х. | ||||||||||
14 | Амелия О. | ||||||||||
15 | Илья К. | ||||||||||
16 | Арина П. | ||||||||||
17 | Аня С. | ||||||||||
18 | Саша К. | ||||||||||
Высокий уровень | 79% | 98% | 81% | 97% | 70% | 90% | 82% | 99% | 84% | 99% | |
Средний уровень | 19% | 2% | 19% | 3% | 25% | 8% | 18% | 1% | 16% | 1% | |
Низкий уровень | 2% | 0% | 0% | 0% | 5% | 2% | 0% | 0% | 0% | 0% |