Мониторинг

Михайлова Лидия Владимировна

Педагогический мониторинг это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием, а также дающая возможность прогноза развития педагогической системы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx28.76 КБ

Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ  (2018-2019 уч. г.  старшая гр.)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Анастасия А.

2

Иван Б.

3

Виктор Б.

4

Тимофей Д.

5

Ярослав К.

6

Иван К.

7

Никита К.

8

Степан К.

9

Алексей К.

10

Олег М.

11

Игорь М..

12

Тимофей П.

13

Никита Р.

14

Алиса С.

15

Даниил Т.

16

Вероника Ц.

17

Полина Ю.

Высокий уровень

62%

78%

62%

80%

60%

68%

61%

80%

62%

88%

Средний уровень

35%

19%

35%

20%

35%

29%

37%

20%

36%

12%

Низкий уровень

3%

3%

3%

0%

5%

3%

2%

0%

2%

0%

                                 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ  (2019-2020 уч. г подготовительная гр.)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Анастасия А.

2

Иван Б.

3

Виктор Б.

4

Тимофей Д.

5

Ярослав К.

6

Иван К.

7

Никита К.

8

Степан К.

9

Алексей К.

10

Олег М.

11

Игорь М..

12

Тимофей П.

13

Никита Р.

14

Алиса С.

15

Даниил Т.

16

Вероника Ц.

17

Полина Ю.

Высокий уровень

78%

96%

81%

97%

69%

88%

82%

99%

90%

100%

Средний уровень

20%

4%

17%

3%

35%

12%

10%

1%

8%

0%

Низкий уровень

2%

0%

2%

0%

3%

0%

2%

0%

2%

0%

                     СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ  (2020-2021 уч. г.  средняя гр.)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Вика Е.

2

Саша И.

3

Денис К.

4

Иван Б.

5

Игорь М.

6

Савва М.

7

Тимур М.

8

Матвей П.

9

Даша С.

10

Арина Т.

11

Снежана Х.

12

Ангелина Х.

13

Камила Х.

14

Амелия О.

15

Илья К.

16

Арина П.

17

Аня С.

18

Саша К.

Высокий уровень

42%

50%

43%

51%

39%

43%

40%

50%

43%

50%

Средний уровень

35%

19%

35%

20%

35%

29%

37%

20%

36%

12%

Низкий уровень

7%

6%

7%

6%

10%

9%

9%

7%

7%

6%

                     

                            СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ  (2021-2022 уч. г.  старшая гр.)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Вика Е.

2

Саша И.

3

Денис К.

4

Иван Б.

5

Игорь М.

6

Савва М.

7

Тимур М.

8

Матвей П.

9

Даша С.

10

Арина Т.

11

Снежана Х.

12

Ангелина Х.

13

Камила Х.

14

Амелия О.

15

Илья К.

16

Арина П.

17

Аня С.

18

Саша К.

Высокий уровень

56%

78%

58%

80%

50%

63%

58%

79%

60%

82%

Средний уровень

41%

20%

39%

19%

43%

32%

39%

20%

37%

12%

Низкий уровень

3%

2%

3%

1%

7%

5%

3%

1%

3%

0%

                     

                            СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ  (2021-2022 уч. г.  подготовительная гр.)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Вика Е.

2

Саша И.

3

Денис К.

4

Иван Б.

5

Игорь М.

6

Савва М.

7

Тимур М.

8

Матвей П.

9

Даша С.

10

Арина Т.

11

Снежана Х.

12

Ангелина Х.

13

Камила Х.

14

Амелия О.

15

Илья К.

16

Арина П.

17

Аня С.

18

Саша К.

Высокий уровень

79%

98%

81%

97%

70%

90%

82%

99%

84%

99%

Средний уровень

19%

2%

19%

3%

25%

8%

18%

1%

16%

1%

Низкий уровень

2%

0%

0%

0%

5%

2%

0%

0%

0%

0%