5. Материалы содержащие педагогический опыт и образовательные технологии в сфере дошкольного образования
Предварительный просмотр:
Самоанализ результатов педагогической практики
Данная практика оказала очень важную роль в профессиональном развитии. В период практики я сумела организовать практику всех своих знаний методики воспитания и обучения дошкольников. Моя профессиональная деятельность в период практики была организованна, целенаправленна. Я постаралась быть современным воспитателем, таким, который нужен сейчас современным детям, детскому саду, и считаю, что у меня это получилось отлично.
В период практики я воспользовалась своим умением планировать собственную деятельность. Планируя свою деятельность, я могла поставить цель, задачи занятий и соответственно отбирать данный материал в методичках, самостоятельно составляя конспекты занятий, либо адаптировать данные в методической литературе.
В период практики мне предстояло провести самостоятельно несколько НОД, режимных моментов, в чём я старалась чувствовать себя уверенно, управлять ходом деятельности гибко, вносить изменения, новые идеи. Был и такой момент, когда это не удавалось, но я считаю главное понять свой промах, и далее быть внимательным к данной проблеме.
Педагогическая практика дала мне возможность совершенствовать умение рефлексировать и прогнозировать свою деятельность, оценивать эффективность как всего рабочего дня в целом, так и его отдельных режимных моментов.
В период практики я сумела найти общий язык с дошкольниками, выбрать свой стиль общения с ними, умело организовать совместную деятельность.
В период практики показала умение общаться с коллективом, родителями воспитанников.
Что касается других умений, например, прикладных или творческих, таких как, способность рисовать, подготавливать, оформлять компьютерные презентации, то они очень помогли, улучшили мой профессиональный результат.
Мои личностные качества, которые я проявляла в профессиональной деятельности, так же очень пригодились. Я ответственно относилась к своей деятельности, проявляла любовь к детям и своему труду в период всей практики. Проявляла отличную самостоятельность, целеустремленность и инициативность, проявляла толерантность и педагогический такт.
Мои деловые качества, такие как организованность, пунктуальность, последовательность, конкретность помогли мне в моей профессиональной практике.
В период практики я проявила высокий уровень профессиональной компетентности. Считаю самым важным, что в период практики появился профессиональный «стержень», который будет составлять базу, основу моей практической профессиональной деятельности, который мне предстоит развивать и наращивать в дальнейшем процессе работы.
Результат и процесс моей профессиональной практики в целом порадовал, настроил только положительно по отношению к развитию профессиональной деятельности.