Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора.
|
Тема представленного опыта работы, |
Дата представления |
Доклад | Августовская конференция педагогических работников и руководящих работников муниципальной системы образования Верхнекетского района | «Профессиональная адаптация молодого учителя через систему наставничества и участия в программе профессиональной адаптации и развития молодых учителей «Три горизонта»» | август 2016 г. |
Открытый урок | Межмуниципальный семинар «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС» | «Применение электронного оборудования на уроках истории» | 28 октября 2015г. |
Открытый урок | Школьный. Неделя молодого специалиста «Учитель – учителю» | Повторительно – обобщающий урок по теме «Экономика» | март 2016 |
Открытый урок | Программа «Три горизонта». Стажировка в МАОУ лицей № 1 г. Томска | Повторительно – обобщающий урок по теме «Экономика» | май 2016 г. |
Открытый урок | Районный семинар-практикум «Клуба молодого учителя» по теме «Современный урок. Требования к организации. Нестандартные формы урока» | «Мир художественной культуры. Просвещения» | 1-2 октября 2016 г. |
Публикация на сайте | Всероссийский | Сценарий общешкольного урока «История отечественного кинематографа» | http://pianeta.tspu.ru/index.php?ur=810&ur2=2612
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_molodyh_uchiteley.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы молодого учителя 1 - Качество подготовки в педагогических вузах; 2 - Недостаток практических навыков в учебно-воспитательной работе 3 - Взаимоотношения с родителями, детьми, коллегами 4 - Нехватка учебно-методических материалов 5 - Заполнение документации строгой отчетности
Неделя молодого учителя «Учитель – учителю» 2016 год
Программа КМУ рассчитана на 3 года Цели: повышение престижа профессии учителя; поддержка молодых педагогов, прибывших в ОО Верхнекетского района создание условий для их самореализации и личностного развития.
«Три горизонта» Руководитель проекта: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО» Участники программы: молодые учителя в возрасте до 30 лет, проработавшие в образовательном учреждении не более трех лет Ожидаемые результаты: Положительная динамика обновления и сохранения учительского корпуса. Создание системы сетевого взаимодействия и сетевого наставничества (использование потенциала лучших и потомственных учителей Томской области). Повышение уровня методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодых учителей. Активное участие молодых учителей в образовательных событиях, конкурсах профессионального мастерства различных уровней. Формирование портфолио молодого учителя.
Этапы программы Горизонт 1. «Я и система образования Томской области» Этап адаптации и самоопределения молодого педагога: выявление проблемных зон, определение путей восполнения дефицитов. Составление карты профессионального роста молодого учителя. Горизонт 2. «Я и моя профессия» Этап совершенствования профессиональных навыков, повышения уровня методической грамотности, поиск индивидуального стиля. Разработка мини-проекта «К вершинам мастерства». Горизонт 3. «Я и моя карьера» Этап становления индивидуального стиля педагога, выбор оптимальных, для данного педагога, технологий и методик обучения, участие в образовательных событиях. Оформление портфолио молодого педагога.
Спасибо за внимание