Динамика обучения
Сводная ведомость по итогам моей работы
МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2013-2014 учебный год
Таблица 1.
Учебный предмет | Класс | Количество обучаемых | Успеваемость (%) | Качество (%) | Коэфф. обученности | ||
Всего | Успевают | Учатся на «4» и «5» | |||||
Обществознание | 6 | 19 | 19 | 13 | 100% | 68,4 | 4 |
7 | 18 | 18 | 12 | 100% | 66,7 | 3,94 | |
Итого: | 37 | 37 | 25 | 100% | 68 | 4 |
Сводная ведомость по итогам моей работы
МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2014-2015 учебный год
Таблица 2.
Учебный предмет | Класс | Количество обучаемых | Успеваемость (%) | Качество (%) | Коэфф. обученности | ||
Всего | Успевают | Учатся на «4» и «5» | |||||
История | 6 | 14 | 14 | 8 | 100% | 57,1 | 3,8 |
7 | 16 | 16 | 7 | 100% | 43,8 | 3,5 | |
8 | 21 | 21 | 11 | 100% | 52,4 | 3,8 | |
Итого: | 51 | 51 | 26 | 100% | 51 | 3,7 | |
Обществознание | 6 | 14 | 14 | 8 | 100% | 57,14 | 3,8 |
7 | 16 | 16 | 6 | 100% | 38 | 3,6 | |
8 | 21 | 21 | 14 | 100% | 66,8 | 3,9 | |
Итого: | 51 | 51 | 28 | 100% | 55 | 3,8 |
Сводная ведомость по итогам моей работы
МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2015-2016 учебный год
Таблица 3.
Учебный предмет | Класс | Количество обучаемых | Успеваемость (%) | Качество (%) | Коэфф. обученности | ||
Всего | Успевают | Учатся на «4» и «5» | |||||
История | 5 | 16 | 16 | 8 | 100% | 50 | 3,6 |
6 | 15 | 15 | 12 | 100% | 80 | 4,1 | |
7 | 13 | 13 | 9 | 100% | 69,2 | 3,9 | |
8 | 16 | 16 | 6 | 100% | 37,5 | 3,6 | |
Итого: | 60 | 60 | 35 | 100% | 58,3 | 3,8 | |
Обществознание | 5 | 16 | 16 | 10 | 100% | 62,5 | 4 |
6 | 15 | 15 | 12 | 100% | 80 | 4,1 | |
7 | 13 | 13 | 10 | 100% | 69,2 | 3,9 | |
8 | 16 | 16 | 6 | 100% | 38 | 3,7 | |
9 | 23 | 23 | 12 | 100% | 52,2 | 3,7 | |
Итого: | 83 | 83 | 50 | 100% | 60,2 | 3,9 |
Уровень обученности по истории
Таблица 4.
Учебный год | Кол-во уч-ся | Обучаются на «4» и «5» | Успеваемость | Качество обучения (%) |
2014-2015 | 51 | 26 | 100% | 51 |
2015-2016 | 60 | 35 | 100% | 58,3 |
Уровень обученности по обществознанию
Таблица 5.
Учебный год | Кол-во уч-ся | Обучаются на «4» и «5» | Успеваемость | Качество обучения (%) |
2013-2014 | 37 | 25 | 100% | 68 |
2014-2015 | 51 | 28 | 100% | 55 |
2015-2016 | 60 | 35 | 100% | 58,3 |
Успеваемость по истории
Успеваемость по обществознанию
Анализируя сводные таблицы можно сделать вывод что мои ученики показывают стабильные результаты в освоении программ. Что касается обществознания, то снижение качества в 2014 - 2015 связано с тем, что увеличилось количество классов, но в 2015-2016 году можно видеть повышение показателей. Все данные представлены в диаграммах и таблицах.