Дорожная карта
Дорожная карта учителя английского языка МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ Яруллиной Елены Владимировны по повышению профессионального уровня и языковой компетенции посредством организации работы по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_uchitelya_po_povysheniyu_yazykovogo_urovnya.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта учителя английского языка
МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ
Яруллиной Елены Владимировны
по повышению профессионального уровня и языковой компетенции
посредством организации работы по самообразованию на 2018-2022 гг.
№ п.п. | Вид и направление деятельности | Сроки | Планируемый результат | Отметка о выполнении |
1. | Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки | По плану лицея | Презентация изученного на заседании МО | |
2. | Посещение уроков, мастер-классов учителей высшей категории | В течение каждого года | Повышение собственного методического уровня образовательных инициатив | |
3. | Пройти курс интенсивного обучения с погружением в иноязычную среду используя современные способы общения | В течение каждого полугодия | Повышения языкового уровня через дистанционное обучение на языковых курсах | |
4. | Участие в Staff-Development Seminars в рамках ШМО учителей иностранного языка. | По плану ШМО | Презентация собственного опыта работы над темами, вызывающими затруднения в усвоении | |
5. | Ознакомление с международно-признанными тестами (PET, FCE и т.п). | В течение каждого учебного года | Повышение собственной языковой компетенции | |
6. | Участие в профессиональных конкурсах. | Ежегодно | Распространение успешных педагогических практик | |
Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам с использованием инновационных практик. | В течение каждого учебного года | Повышение результативности участия | ||
Изучение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы. | Еженедельно | Повышение собственного методического уровня | ||
Участие в сетевых сообществах педагогов. | В течение кажого учебного года | Обмен опытом учения-обучения поддержка новых образовательных инициатив. | ||
Обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогическим технологиям. | По плану ШМО, лицея | Возможность выстроить собственную траекторию профессионального роста. | ||
Выполнение упражнений, тестов, других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. | Ежедневно | Повышение языкового уровня | ||
Проведение открытых уроков для последующего анализа со стороны коллег. | Ежемесячно | Обмен опытом учения-обучения |