Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Мухарямова Гульзина Айратовна

Рекомендация родителям по теме недели "Дома"

Рекомендации для родителей по теме недели «Такие разные дома»

Мухарямова Гульзина Айратовна

Рекомендация родителям по теме недели "Домашние птицы и их детеныши"

Тема недели «Домашние птицы и их детеныши».

Цель: Знакомить детей с названиями домашних птиц; с обобщающим понятием домашние птицы; уточнять, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними ухаживает.

Рекомендации родителям:

1.     Дидактическая игра «Найди ошибки?».

Цель: Учить детей определять взаимоотношения действующих лиц, понимать реальность изображенной ситуации.

Например: Цыпленок бежит за кошкой

Мухарямова Гульзина Айратовна

"Человек. Части тела человека"

Человек. Части тела человека»

Рекомендации родителям:

На этой неделе мы изучаем с детьми лексическую тему «Человек. Тело человека».

Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребенка назвать части тела. image

Спросите у ребенка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос ,пальцы? Пусть он расскажет вам.

Мухарямова Гульзина Айратовна

Конспект родительского собрания "Здоровье ребенка в наших руках"

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»

 

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

 

Задачи:

•        Познакомить  родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 

Мухарямова Гульзина Айратовна

"Тренинг на сплочение коллектива родителей"

Тренинг на сплочение коллектива родителей.

Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме.

 

Целевая аудитория: коллектив родителей воспитанников старшей группы,  сформированной в новом учебном году.

 

Цель: создание условий, необходимых для развития свободного общения (установления взаимных деловых, педагогических и дружеских контактов на основе интересов, связанных с воспитание и развитием ребенка между родителями, родителями и педагогами).

Оборудование: несколько легких пластиковых палочек (можно взять