ПРЕЗЕНТАЦИИ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Аннотация проекта: Данный проект способствует формированию нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту своей страны. Знакомит с историческими данными малой Родины, ее значимостью в политической жизни России. Помогает воспитывать чувство любви к Родине, интерес к общественным событиям, уважения к труду.
Актуальность проекта: Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребенок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, свое стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны. Воспитание патриотизма – это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребенка, от того , что закладывается в сознание ребенка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребенку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребенок ничего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, т ак как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.
Цель: Задачи: Воспитание нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста, развитие интереса к истории и культуре России. Закрепить знания о государственной символике РФ. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к истории своей Родины. Расширять представление о национальной культуре русского народа, знакомить детей с русскими народными сказками, народным прикладным искусством. Закреплять знания о праздниках России, о русских народных праздниках. Расширять знания о малой родине. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. Прививать интерес к традициям семьи, уважение к старшим. Расширять предметно-развивающую среду. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Воспитывать активную жизненную позицию. Расширять словарный запас.
Продолжительность: долгосрочный 01.09.2015 – 31.05.2015 у/год Участники проекта: воспитатели группы, дети подготовительной группы «А», специалисты, родители. Методы реализации проекта: Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Составление плана проекта. Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Презентация проекта.
Ожидаемые результаты и социальный эффект: - формирует такие нравственные понятия как любовь к Родине, гордость за ее историческое прошлое; - развивает представления воспитанников о наиболее важных событиях истории Руси, её героях, традициях, культуре, - развивает творческие способности детей в разных видах деятельности.
Литература: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью»-М.: Элизе Трэйдинг , ЦГЛ, 2003. Г. Н. Зеленова , Л. Е. Осипова «Мы живем в Росии » гражданско- патриотическое воспитание дошкольников-М.: издательство «Скрипторий», 2003, 2010. А. И. Колобанова «В помощь педагогу ДОУ» методиеское пособие. Т. А. Шорыгина «Родные сказки». Нравственно-патриотическое воспитание М.: Прометей. Книголюб. 2005. М. Ю. Новицкая, С.Ю. Афанасьева, Н. А. Виноградова «Мониторинг патриотического воспитания в детском саду: методическое пособие» - М.: Дрофа, 2010.
Объект: процесс воспитания гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста . Предмет: система организационных условий позволяющих воспитать гражданственность и патриотизм у детей дошкольного возраста . Гипотеза: Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Наличие таких занятий, на мой взгляд, является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемого в системе. В противном случае, знания детей останутся путанными, отрывочными, неполными, а чувство любви к Родине – слаборазвитым.
Формы взаимодействия с детьми: непосредственная образовательная деятельность; совместная деятельность детей и педагогов; экскурсии и целевые прогулки; рассказы о православных праздниках, великих людях России; чтение художественной литературы; беседы, ситуативные разговоры; слушание музыки; праздники и развлечения; игры (дидактические, ролевые, хороводные, подвижные и др.) Формы взаимодействия с родителями: родительские собрания; совместные праздники и досуги; совместные экскурсии и целевые прогулки; консультации по проблемам воспитания детей; стендовая информация «Мир нравственности в высказываниях и афоризмах». «Пошли мне чтения доброго…», «О подвигах наших предков».
Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть: Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду; дорожить своей семьей, домом; с удовольствием идти в детский сад. Место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну города и области; находить на карте крупные города области, знать природоохранительные мероприятия.
Интернет-ресурс http://zanimatika.narod.ru Знаем и любим Россию http://www.portal-slovo.ru/ Образовательный портал «Слово» http://archives.ru Портал «Архив» http:// 1september.ru Образовательный портал «Первое сентября » http:// solnet / ru Детский портал «Солнышко». http://u209.48.spylog.com Патриарший центр Духовно-нравственного воспитания детей и молодежи России http://www.sisp.nkras.ru/ Электронный научный журнал «Современные исследования социальных проблем» nsportal.ru Социальная сеть педагогических работников
Работа с детьми «История празднования Нового года»
«Мой город- моя малая Родина»
Тематический день «Старость надо уважать» Подарок для бабушки
Работа с родителями.
«Наши папы – бравые солдаты»
8 марта
«Широка Масленица»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое лэпбук Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.
Зачем нужен лэпбук Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал Это отличный способ для повторения пройденного Поможет закрепить и систематизировать изученный материал Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию
Тема для лэпбука Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность. Но лучше всего получаются лепбуки на какие-то частные, а не на общие темы.
План Лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.
Макет Надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. И все это разместить на разных элементах.
Элементы Кармашки
Конверты
Вращающиеся круги
Книжечки
Книжки-гармошки
Блокноты
Бумага, сложенная в несколько раз
Что нужно, чтобы сделать лэпбук Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы: картонная папка-основа (ее можно купить готовую, а можно сделать своими руками) обычная бумага цветная бумага для принтера ножницы клеевой карандаш степлер цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки скотч.
Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка
Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Японская пословица.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: В этом возрасте ребенок еще не воспринимает животное как «опасность». Для него это «мягкий и пушистый комочек», с которым можно поиграть. Но без контроля взрослого, это может навредить как ребенку, так и самому животному. Данный проект позволяет расширить представление детей о домашних животных ( кошке и ее детенышах) и правилах ухода за ними . Цель проекта : обобщить и расширить знания детей о домашнем животном – кошке
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание картины «Кошка с котятами »
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Пальчиковая игра «Как у нашего кота » Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Выйдет котя в огород — Всполошится весь народ, И петух, и курица С деревенской улицы. Станут котю в гости звать. Станут котю угощать.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Заучивание песенки- потешки «Кисонька- мурысонька » - Кисонька- мурысонька , Где была? - На мельнице. - Кисонька- мурысонька , Что там делала? - Муку молола. - Кисонька- мурысонька , Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька- мурысонька , С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна! Не ешь одна! Не ешь одна!
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Ознакомление детей с русской народной потешкой «Пошел котик на торжок » Пошел котик на торжок , Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть Или Васе снесть ? Я и сам укушу, Да и Васе снесу.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание иллюстраций кошек в книгах.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра « Поймай котику рыбку »
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра «Назови котенка ласково»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Конструирование «Кошкин дом»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Малоподвижная игра «Прятки с котенком»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Просмотр мультфильма « Кто сказал : «Мяу »?
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Аппликация из ваты «Кошка»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фоток оллаж «Мой любимец»
СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.
Мамы , папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети!
Прежде чем за руль садиться Нужно вам не полениться, Обеспечить не спеша Безопасность малыша!
Вы закон не нарушайте, В кресло деточку сажайте. Это ведь совсем несложно, Пристегнул – и ехать можно.
Если вдруг манёвр лихой Или столкновение, Защитит от травм ребёнка Детское сидение.
И малыш и дошколёнок Должен знать уже с пелёнок, Прежде чем пуститься в путь, Пристегнуться не забудь.
Пусть услышит целый мир, Ребёнок – главный пассажир! Жизнь его ценна, ты знаешь, Пристегнёшь – не потеряешь!
«КТО САМ СЕБЯ СТЕРЕЖЕТ, ТОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!» (народная мудрость)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Культурно-гигиенические навыки –важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений . Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни . Для ребёнка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры – потребность, привычка .
Мы чистим, чистим зубы И весело живем. А тем, кто их не чистит, Мы песенку поем: Эй , давай не зевай, О зубах не забывай , Снизу-вверх, сверху-вниз Чистить зубы не ленись.
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Кто тут будет куп-куп-куп. По водичке хлюп-хлюп-хлюп. Будет мыло пенится, И грязь куда-то денется!
Это - ложка, Это - чашка. В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки гречневой не стало !
Люли, люли, люленьки , Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам Машеньку кормить?» Один скажет: «кашкою», Другой – « простоквашкою », Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком».
Воспитывая в детях культурно-гигиенические навыки, нужно помнить пословицу, что если посеешь привычку, то пожнешь характер.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование у детей познавательных действий об объектах окружающего мира: о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с культурой, обычаями, традициями народов Севера; - знакомить с произведениями национальных поэтов. Развивающие: - развивать любознательность и интерес к истории родного края; - развивать память; - развивать связную монологическую речь; - способствовать обогащению словарного запаса. Воспитательные: - воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости, чувство патриотизма; -воспитывать интерес и уважение к культурным традициям коренных народов нашего края. Обогащение словаря: коренные жители, малица, нарты, каюр, чум. Предварительная работа: знакомство с традиционными праздниками народов Севера: «Медвежий праздник», «Вороний день», «Праздник оленевода». Знакомство с национальной подвижной игрой « Хейро ». Рассматривание иллюстраций национальной одежды. Разучивание сценки: «Охота на медведя». Материал: использование ИКТ (ноутбук, интерактивная доска, презентация о праздниках Хантов и Манси), орнаменты хантыйских костюмов, хантыйский костюм для воспитателя, костюмы для детей, ружье, палка, маска медведя и солнца. Оборудование: бумажные силуэты одежды, фломастеры.
Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим на карту, как вы думаете, что это за карта. Слайд 2. Дети : Карта нашего округа - Ханты-мансийского автономного округа. Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на карту и скажите, на что похожи очертания нашего округа? (варианты ответов детей). Воспитатель : Как вы думаете, люди, каких национальностей являются коренными жителями ХМАО?
Слайд 3 . Дети: Ханты, манси. Воспитатель : У каждого народа своя культура, свои традиции и обычаи, которые складываются годами и передаются из поколения к поколению. Сегодня мы с вами вспомним праздники народов Севера. Какое животное у северных жителей считается священным? Дети: Медведь. Воспитатель: Как называется праздник, посвященный этому животному ? Дети : «Медвежий праздник».
Слайд 4 . Воспитатель : После какого события, ханты устраивают праздник? Дети: После охоты на медведя. Воспитатель : Да, действительно, когда охотник убивает медведя, а охотится он не ради забавы, а для того что бы выживать в суровых условиях нашего округа. «Убил медведя – извинись. Ведь он предок человека». И поэтому перед низверженным братом – Медвежьей головой, посаженной на «священный стол», извиняются плясками, песнями, «слезами горести». Ханты и манси считали медведя своим предком, братом, хозяином тайги. Где устраивают праздник ? Дети: В доме (чуме) того охотника, который убил медведя. Воспитатель : Что охотники делают со шкурой медведя?
Слайд 5 . Дети : Шкуру вместе с головой укладывают на почетном месте в чуме. И украшают разноцветными лентами, бисером, сережками, а глаза монетами. Воспитатель : Какое угощение ставят перед медведем? Дети : Рыбу, мясо, конфеты, печенье. В-ль: Что делают гости прежде, чем занять свое место? Дети : Подходят к медведю и кланяются ему. В-ль: Затем начинается целое представление, сначала кукольное, а затем и театрализованное. Охотники надевают маски из бересты и разыгрывают истории, а вот и одна из них.
Слайд 5 . Сценка : «Охота на медведя». Ведущий: В одном чуме медведь растащил все запасы. Хозяин и говорит жене. Хозяин: Пойдем, жена, убьем медведя, я и раньше их убивал, и ружье у меня есть. Ведущий: На самом деле, он не только не убивал медведя, но даже никогда их не видел. Хозяин в сторону: Как бы мне не встретиться с этим медведем, а то он меня задерет. Жена: Муж, может, не пойдем охотиться? Хозяин: Пойдем, даже не спорь. Ведущий: Только они отошли от чума, как навстречу им медведь. Хозяин испугался и убежал, а жена схватила ружье, выстрелила и убила медведя. Вернувшись с добычей, Жена говорит: А я ведь тебе говорила, что ты испугаешься и убежишь. Хозяин: Если бы я был один, ни за что не убежал, так. А раз теперь и убежал, так я же знал, что ты и сама легко убьешь этого медведя. Воспитатель : Вот так весело проходит этот праздник, его празднуют несколько дней, а в последний день съедают мясо. Весна на Севере наступает бурно. Все ждут прилета птиц. С ними приходит тепло и солнце. Вот как об этом написал известный северный поэт.
Слайд 6 . Красное солнце наше, Нет тебя в мире краше! Даруй нам свет и тепло, Красное солнце наше Весна, весна - Ворнэ Приди, весна, с радостью, С доброй радостью, с великой милостью . Воспитатель : По мнению северных народов, какая птица пробуждает природу после долгой зимы? Дети: Ворона. Воспитатель : Да, северные люди считают, что эта птица своим криком пробуждает природу и приносит саму жизнь. Ее считают покровительницей женщин и детей. Кто знает, как называется этот праздник?
Слайд 7. Дети: «Вороний день». Воспитатель : Ворона на Север прилетает одной из первых, в апреле, когда еще лежит снег и бывают заморозки. Своим криком она как бы пробуждает природу и, кажется, приносит саму жизнь. Наверное, поэтому ханты и манси считают эту птицу покровительницей женщин и детей и посвящают ей специальный праздник. В этот день женщины на священном месте в стойбище - арашкан ( место костра), готовили пищу на костре и молились духам. Около какого дерева собирались дети и женщины? Дети: У березы. Воспитатель : Да, береза у народов ханты и манси считается священным деревом. Для чего они там собирались? Дети : они приносили цветные тряпочки, ленточки и привязывали на дерево. Воспитатель : Зачем они это делали? Дети: Женщины кланялись дереву и просили о благополучии семьи и здоровье детей. Воспитатель : Чем еще занимались на этом празднике? Дети : Пели и плясали, готовили угощения. Воспитатель : Кроме пения и плясок жители Севера очень любят играть. И мы с вами сейчас поиграем в игру, которая называется " Хейро ", значит солнышко. Динамическая пауза: П/и « Хейро ». Воспитатель: Какой еще праздник народов Севера вы знаете?
Слайд 8 . Дети: «День оленевода ». Воспитатель: Правильно, этот праздник отмечают недавно - это профессиональный трудовой праздник. Оленеводы со всей округи съезжаются на него. Как вы думаете для чего? Дети: Узнать кто из них самый ловкий, смелый, выносливый. Воспитатель: А как они это определяют? Дети: Они устраивают соревнования. Воспитатель: Какие? Дети : Самое главное соревнование - это гонки на оленьих упряжках. Воспитатель: Как называется человек, который управляет оленями. Дети: Каюр. Воспитатель : А по итогам соревнования победитель получает снегоход «Буран» Какие еще соревнования проводятся на этом празднике? Дети: Прыжки через нарты. Воспитатель: Нарты ставят боком друг к другу в ряд, надо перепрыгнуть через большее число нарт. Еще одно забавное состязание - это перетягивание палки, давайте, и мы с вами устроим такие состязания, посмотрим кто у нас самый ловкий. «Перетягивание палки» - садятся на пол, упираясь друг в друга ступнями ног и перетягивают палку. Воспитатель: Вот так весело и задорно отмечают праздники, коренные жители Севера. Северные жители, как и все люди на праздник надевают свои лучшие одежды. Во что одеваются мужчины народов Севера? Дети: Малица. Воспитатель: Да. Мужская одежда была глухая и одевалась через голову. Она включала малицу с мехом внутрь и гусь с мехом наружу, который одевался поверх малицы в сильные морозы.
Слайд 9, 10. Как называется женская одежда коренных народов? Дети: Сах . Воспитатель: Да. Женский сах – двойная шуба – отличалась от мужской тем, что была распашная. Женское платье называется « ягушка ». Воспитатель: Чем украшали одежду? Дети : Орнаментом.
Слайд 11 Хантыйские орнаменты красивы, В них все предметы Родины моей, Ты больше не найдешь во всей России Таких цветов и сказочных зверей . Так писал хантыйский поэт М. Шульгин . Каждый орнамент в украшении хантыйской одежды имеет свое значение. Это не просто украшение, а символические изображения животных или растений .
Слайд 12 Воспитатель: Предлагаю вам поучаствовать в викторине. Давайте разобьемся на две команды и поочередно выполним задания и ответим на вопросы. Вопросы викторины:
Слайд 13 Назовите виды ягод, которые произрастают в лесах нашего округа? Назовите диких животных, которые обитают в наших лесах? Какое животное считается священным у народов Севера? Какая птица, по мнению ханты и манси, приносит весть о приходе весны?
Слайд 14 Фото вопрос : для чего лабаз устанавливали на высоких столбах?
Слайд 15 Фотовопрос : как называется жилище коренных народов Севера и из чего изготавливалось?
Слайд 16 Задание : рассмотреть карточки с изображением орнаментов и подобрать к ним картинки с соответствующим значением, проверить по образцу.
Рефлексия Воспитатель: Ребята, о каких традиционных праздниках мы сегодня узнали? Когда и почему устраивают «Медвежий праздник»? Какой традиционный праздник отмечают народы ханты и манси весной? Какие соревнования устраивают в профессиональный праздник «День оленевода»? Воспитатель: Молодцы ребята. Я предлагаю вам раскрасить картинки с изображением народов Севера в традиционной хантыйской одежде. А пока вы будете раскрашивать, послушайте музыку ханты и манси. (Детям предлагаются картинки и фломастеры. Ребята по желанию раскрашивают орнаменты).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? И в каком возрасте нужно начинать рассказывать и показывать, насколько опасны и страшны шалости с огнем? Конечно же, с дошкольного возраста. Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный. Ведь для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. А благодаря такому мероприятию, как экскурсия в пожарную часть, дети не только пополняют свой багаж знаний - знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае возникновения пожара . Веселым гулом ребячьих голосов наполнилось пожарное депо.
Дошкольники с большим интересом и восхищением слушали об устройстве пожарной машины. Оказывается в машине столько скрытых полезных секций. Детям разрешили посидеть в машине. За рулем! С сиреной! А еще примерить каску и противогаз пожарного! В результате экскурсии дети подробно познакомились с работой пожарной бригады, активизировали знания о правилах противопожарной безопасности: Ч то делать, чтобы предотвратить пожар? Куда звонить при пожаре? Ч то делать в случае пожара?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия
..
.
Каждый город имеет свою символику Герб Флаг
Центр города
Парк памяти поколений
Памятник «Связь поколений» Открыт в 1995 году в честь 10-летия города Радужного
Памятник Маршалу Жукову открыт в честь празднования Дня Победы
Детские сады «Колокольчик », «Росинка», « Северяночка », «Рябинка », «Черепашка»
Д ворец спорта самый большой в ХМАО
АквапаркА АКВАПАРК
Дворец культуры «НЕФТЯНИК»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гилимянов Тимур Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
Гильманов Артур Руки мамочки моей - Пара белых лебедей: Так нежны и так красивы, Столько в них любви силы! Целый день они летают, Будто устали не знают. В доме наведут уют, Платье новое сошьют, Приласкают , обогреют - Руки мамы все умеют!
Щербак Савва Кто нас крепко любит? Мама, мама. Кто нас утром будит? Мама, мама. Книжки нам читает Мама, мама. Песни напевает Мама, мама.
Поздравляем Тимура, Артура и Савву с дебютом на боьшой сцене
Благодарность родителям за подготовку к фестивалю!