АНКЕТИРОВАНИЕ

Шатайло Оксана Васильевна

Анкетирование родителей, воспитателей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для родителей "Игры и игрушки"15.83 КБ
Файл "Анкета для родителей "Игровая деятельность"16.27 КБ
Файл Анкета для воспитателей "Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка"16.07 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей "Позиция родителей в вопросах оздоровления детей"28.5 КБ
Файл Анкета для педагогов"Отношение к формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста"16.29 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей по речевому развитию26.5 КБ
Файл Анкета для родителей "Экономическое воспитание ребенка в семье"15.09 КБ
Файл Анкета для родителей "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста"24.2 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для родителей "Место фольклора в жизни ребенка"24.5 КБ
Microsoft Office document icon Анкета для педагогов "Использование детского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста30.5 КБ
Файл Анкета для педагогов "Актуальность духовно - нравственного воспитания дошкольников"13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

« Игры и игрушки»

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Это поможет нам качественно и методически грамотно планировать,

развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.

Ф.И. ребенка, возрастная группа________________________________

Ф.И.О. родителя______________________________________________

1. Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки?

1. Раз в неделю.

2. Раз в месяц.

3. Только по праздникам.

4. Не покупаю игрушки своему ребёнку совсем.

2.Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек?

1. Покупаю подарки к празднику.

2. Иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся

игрушки.

3. Хочу просто порадовать своего ребенка новой игрушкой.

4. Все старые игрушки ребенку надоели, хочу обновить.

5. В магазине появились игрушки-новинки.

6. Покупаю, когда старые игрушки уже не подходят по возрасту.

3.Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение последних 6

месяцев?

1. Куклы, пупсы.

2. Аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки).

3. Конструкторы, пазлы, мозаики, кубики.

4. Настольные игры, различные познавательные карточки, лото.

5. Технические игрушки (железные дороги, машинки и т.п.).

6. Спортивные игрушки.

7. Музыкальные игрушки.

8. Радиоуправляемые игрушки.

9. Развивающие игрушки.

10. Народные игрушки.

11. Другое______________________________________________

4.Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушки ребенку:

1. Цена.

2. Качество.

3. Возрастные рекомендации.

4. Дизайн.

5. Страна – изготовитель.

6. Известность марки.

7. Наличие развивающей функции.

8. Скидки и бонусы при покупке игрушки.

9. Желание ребенка.

10. Другое________________________________________

5. Удовлетворяет ли ассортимент предлагаемых игрушек целям развития вашего ребенка?

6. После просмотра модных и современных мультфильмов, Ваш ребенок

просит купить игрушку-героя этого мультфильма?_______

7. Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки и как Вы к ним

относитесь?________________________________________________________

9. Участвуете ли вы в играх вместе с ребенком?

__________________________________________________________________

10. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими

детьми? Если да, то какие? Если нет, то почему?

_________________________________________________________________

12.Какая любимая игра и игрушка Вашего ребенка _________________

11.В какие игры Вы играли в детстве и научили им вашего

ребёнка?_____________________________________________________

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Это поможет нам качественно и методически грамотно планировать,

развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.

Ф.И. ребенка, возрастная группа________________________________

Ф.И.О. родителя______________________________________________

1.Что предпочитает делать Ваш ребенок дома в свободное время?

а) Смотреть телевизор

б) Гулять на улице

в) Играть с игрушками

г) Играть в компьютерные игры

д) другое_______________________________________________

2.Есть ли у Вашего ребенка любимая игра?

а) Да,____________________________________

б) Нет

в) Не знаю

3.В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

а) Настольно – печатные

б) Подвижные

в) Сюжетно-ролевые

г) Дидактические

д)Театрализованные

4.Считаете ли Вы, что действия ребенка с игрушкой – это игра?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

5. Играете ли Вы с ребенком дома?

а) Да

б) Нет

в) Иногда

г) Ребенок самостоятельно организует игры

6.Назовите последнюю игру, в которую Вы играли всей семьей

_________________________________________________________________

7.Считаете ли Вы, что игра помогает ребенку развиваться?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

8.Знаете ли Вы, что в игре ребенок отражает свой социальный опыт?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

9. Отражает ли ребенок в своей игре события, которые происходят в семье?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

10.Откуда, на Ваш взгляд, ребенок берет сюжеты для своих игр?

а) Из наблюдений

б) Из мультфильмов

в) Из книг

г) Другое

11. Считаете ли Вы, что совместная игра с ребенком воспитывает у него

качества необходимые в будущем?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

12.Считаете ли Вы, что бесконтрольный просмотр мультфильмов

отрицательно сказываются на детской психике?

а) Да

 б) Нет

 в) Затрудняюсь ответить

13.Часто ли Вы, на просьбу ребенка поиграть с ним, предлагаете ему игру на

компьютере?

а) Часто

б) Всегда

в) Иногда

г) Не бывает таких случаев

14.Сколько времени Вы разрешаете ребенку проводить за компьютером и

телевизором в день?______________________________________

15. Сколько времени Вы сами проводите за компьютером и телевизором в

день?

а) 30 минут

б) 2 часа и более

в) Весь вечер

16.Считаете ли Вы, что ребенок во всем подражает взрослым окружающих

его?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

17. Вызывает ли у Вас беспокойство желание ребенка постоянно играть в

компьютерные игры?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

18. Бывают ли у Вас в семье такая ситуация, когда ребенок хочет поиграть в

какую-нибудь компьютерную игру, а Вы увлекаете его игрой из своего

детства?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

19.Какие эмоции испытывает ребенок от совместной игры с родителями?

а) Положительные

б) Отрицательные

в) Не знаю, не играем в совместные игры

20. Слышали ли Вы такое понятие как квест - игра?

а) Да

б) Нет

 в) затрудняюсь ответить

21.Какую ассоциацию у Вас вызывает понятие квест-игра?

__________________________________________________

22. Если бы Вам предложили принять участие в квест – игре?

a) Согласились

б) Не согласились

в) Не знаю

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы



Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

  1. Удовлетворяет ли Вас то, как играют сегодня дети?

_____________________________________________

  1. Какие виды игр преобладают в группе?

_____________________________________________

  1. На Ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни детей? Почему?

_____________________________________________

  1. Каково значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника?

_____________________________________________

  1. Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чем будет заключаться эта работа?

_____________________________________________

Вносят ли дети новые линии развития сюжета в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

 _____________________________________________

  1. Как Вы заботитесь о создании игровой обстановки?

_____________________________________________

  1. Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр? 

_____________________________________________

  1. Что Вам необходимо для достижения достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Позиция родителей в вопросах оздоровления детей»

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья детей просим ответить на следующие вопросы.

  1. Часто ли болеет ваш ребенок?
  • совсем не болеет;
  • болеет редко;
  • болеет часто.

  1. Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребенка?
  • недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;
  • недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;
  • наследственность, предрасположенность.
  • Другое.

  1. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?
  • да;
  • нет;
  • частично.

  1. Чему на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье?
  • соблюдение режима
  • полноценный сон
  • достаточное пребывание на свежем воздухе
  • здоровая гигиеническая среда
  • благоприятная психологическая атмосфера
  • физические занятия.

  1. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?
  • облегченная форма одежды на прогулке
  • облегченная одежда в группе
  • обливание ног водой контрастной температуры
  • хождение босиком
  • прогулка в любую погоду
  • полоскание горла водой комнатной температуры.

  1. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка?
  • да
  • частично
  • нет.

  1. Нуждаетесь ли вы в помощи специалистов и педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребенка?
  • да
  • частично
  • нет

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы!



Предварительный просмотр:

Анкета

представлений педагогов о ЗОЖ и их отношения к формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.

  1. Что Вы понимаете под «здоровым образом жизни»?

_________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, необходимо ли формировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни?

_________________________________________________________________

  1. Какую работу по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей Вы провели в группе в соответствии с календарным планированием и годовым планом ДОО?

_________________________________________________________________

  1. Какие, по Вашему мнению, условия необходимы для формирования представлений о здоровом образе жизни дошкольников?

_________________________________________________________________

  1. Какие методы и приемы воспитательно-образовательной работы, по Вашему мнению, наиболее эффективны для формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников?

_________________________________________________________________

  1. Как можно привлечь родителей к совместной работе по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни?

_________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по улучшению работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.


1.
Фамилия, имя ребенка __________________________________


2.
Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним? ______________________________________


3. Много ли вопросов задает Вам ребенок? Что его интересует? __ __________________________________________________________
4. Как часто Вы читаете ребенку? Запишите названия его любимых книг __________________________________________________
__________________________________________________________
5. Назовите любимые фильмы, телепередачи Вашего ребенка __________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Что для него предпочтительнее: просмотр фильма или чтение? __________________________________________________________
__________________________________________________________
7. Любит ли он рисовать? Чем он рисует? Испытывает ли трудности, выполняя задания по подготовке руки к письму? _____________ __________________________________________________________
8. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка? ______________ __________________________________________________________
9. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ___________________ __________________________________________________________
10. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ____________ __________________________________________________________
11. Какие трудности он и Вы испытываете, выполняя задания логопеда дома ______________________________________________
__________________________________________________________
12. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить? __________________________________________________
__________________________________________________________
13. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, дефектолог, воспитатель, психиатр, медицинский персонал.
__________________________________________________________

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Экономическое воспитание ребенка в семье»

 

        Цель:  приобщение  родителей к совместной работе по экономическому воспитанию детей.

        1. Необходимо ли экономическое воспитание Вашему ребенку?

        2. С какого возраста вы считаете нужно начинать экономическое воспитание детей?

        3. Знакомите ли Вы, своего ребенка с бюджетом вашей семьи?

        4. Если да, то, каким образом Вы это делаете?

        А) объясняем, откуда берутся деньги в семье

        Б) объясняем, на что нужно потрать деньги, прежде всего

        В) иногда выслушиваем мнение ребенка

        Г) ребенок еще мал для этого

        Д) другое ___________________________________________________

        4. Какие методы Вы применяете при экономическом воспитании с ребенком?

        А) игры

        Б) чтение сказок

        В) совместные походы в магазин, банк, аптеку и т. д.

        Г) другое__________________________________________________

        5. Перечислите источники получения информации по экономическому

воспитанию?

        А) по телевидению

        Б) по радио

        В) в газете и журнале

        Г) из книг и специальной литературы

Д) другое _________________________________________________

6. Объясняете ли вы своему ребенку на доступном ему уровне, какую роль играют электроэнергия, газ, вода в жизни человека? _______________________________________________________________

7. Объясняете ли Вы своему ребенку правила экономного пользования водой, электроэнергией, газом ________________________________________

8. Всегда ли сами экономите свет, тепло и воду? ___________________

9. Нуждаетесь ли Вы в советах воспитателя по экономическому воспитанию ребенка? _____________________________________________

10. Какими будут ваши предложения по экономическому воспитанию детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Огромное спасибо!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время ответить на

наши вопросы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Уважаемые родители!

Обучение детей основам финансовой грамотности сейчас очень популярно в детских садах.

Нам интересно ваше мнение об этом.

Просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Рассказываете ли Вы ребенку, откуда берутся деньги?

Да, мой ребенок знает, откуда берутся деньги. Нет, не хочу привить нездоровый интерес к деньгам.

Рассказываю, если сам ребенок спрашивает.

  1. Разговариваете ли Вы с ребенком о стоимости разных товаров?

Да, часто разговариваю об этом с ребенком. Нет, это тема не для разговора с ребенком. Разговариваю, когда этого требует ситуация.

  1. Дарите ли Вы или другие родственники ребенку деньги?

Да, считаю это наиболее полезным подарком. Нет, подарки должны соответствовать возрасту. Подарки бывают разные: и деньги, и игрушки.

  1. Есть ли у Вашего ребенка копилка? Да, мы вместе с ним собираем монетки. Нет, это пережитки прошлого.

Нет, ребенок быстро потерял к ней интерес.

  1. Считаете ли Вы важным развивать

в ребенке бережливость, экономность, расчетливость?

Да, я считаю эти качества важными.

Нет, не нужно этим забивать голову ребенку. Затруднюсь ответить.

  1. Объясняете ли Вы ребенку, почему не можете купить ему то, что он просит?

Да, всегда объясняю.

Нет, просто отказываю в покупке. Иногда. Все зависит от ситуации.


  1. Как Ваш ребенок относится к поручениям?

Охотно принимается за дело. Приходится долго его уговаривать.

Выполняет в обмен на подарок или деньги.

  1. Рассказываете ли Вы ребенку о своей работе, труде других?

Да, рассказываю.

Нет, эта тема не вызывает у него интереса. Иногда рассказываю.

  1. Вы финансово грамотный человек?

Я совсем не разбираюсь в финансовых вопросах. Имею элементарные знания о финансах.

Имею отличные знания – профессия обязывает. Затрудняюсь ответить.

  1. Что такое «финансовая грамотность дошкольника», на Ваш взгляд?

Умение управлять личными финансами. Понимание, откуда берутся деньги, почему нельзя купить в магазине все и сразу.

Умение принимать обоснованные решения

в отношении финансовых продуктов и услуг. Затрудняюсь ответить.

  1. Как Вы относитесь к занятиям по основам финансовой грамотности в ДОО?

Считаю такие занятия необходимыми для детей. Отрицательно.

Затруднюсь ответить.

  1. Какая помощь по формированию у ребен- ка финансовой грамотности Вам нужна?

Консультация педагогов Мастер-класс.

Не нуждаюсь в помощи.

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Место фольклора в жизни ребенка»

Ф.И.О. родителя__________________________________________________


1. Что такое фольклор?___________________________________________

_______________________________________________________________

2. Какие малые формы фольклора Вы знаете?________________________

_______________________________________________________________

3. Какие используете с детьми? С какой целью?______________________

_______________________________________________________________

4. Знает ли Ваш ребенок загадки, потешки, народные песенки, приметы и пословицы?_____________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Какие потешки Вы знаете?______________________________________

_______________________________________________________________

6. Загадываете ли детям загадки? Как часто?_________________________

7. Поете ли (или пели) Вы своим детям колыбельные песни? Какие?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Использует ли ребенок в своей речи потешки, народные приметы и пословицы? Например:______________________________________________

__________________________________________________________________


9. Как Вы считаете, какое значение имеет фольклор в жизни ребенка?__________________________________________________________


СПАСИБО.



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

                                     Уважаемый коллега!

Просим Вас ответить на вопросы, выражающие Ваше отношение к использованию детского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста.

Ф.И.О., должность_______________________________________________

  1. Как вы считаете, необходимо ли использовать детский фольклор в воспитательном процессе?________________________  

  1. Как использование малых фольклорных форм  сказывается на развитии речи детей?___________________________________________________

     _________________________________________________________

  1. Какое воспитательное значение имеет фольклор?

_______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие малые фольклорные формы вы знаете?_____________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Каким жанрам  народного фольклора отдаете предпочтение в работе с детьми?_____________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. С какой целью используете?____________________________________

_____________________________________________________________

  1. Какие жанры детского фольклора наиболее любимы вашими детьми?

___________________________________________________________

  1. В каких видах деятельности используете произведения детского фольклора?________________________________________________________________________________________________________________

  1. Испытываете ли затруднения, связанные с использованием малых фольклорных жанров? (Если да, то какие?)

_____________________________________________________________

  1.  Какую помощь по использованию детского фольклора  вы хотели бы

получить?_________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!




Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Актуальность духовно - нравственного воспитания дошкольников»

Уважаемые коллеги!

 Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты.

1. Ваше имя, фамилия, отчество? _______________________________________

 2. Что Вы понимаете под духовно - нравственным воспитанием человека? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

3. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии дошкольника?__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

4. Аргументируйте необходимость формирования духовно - нравственных качеств ребёнка именно в дошкольном возрасте?________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 5. Как Вы считаете, необходимо ли в ДОУ организовывать специальные встречи с родителями, педагогами по проблеме «Духовно - нравственное воспитание дошкольников»? _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

6. Как Вы думаете, нужно ли приглашать на подобные мероприятия представителей РПЦ?_______________________________________________

7. Каким образом можно было бы построить эту встречу, Ваши предложения? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 8. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно - нравственного воспитания детей в своей работе? Если да, то какие именно затруднения? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

9. На Ваш взгляд, в каких формах работы возможно наиболее эффективное решение задач по духовно - нравственному воспитанию дошкольников? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

10.Какие средства работы с дошкольниками наиболее эффективны для решения задач по духовно - нравственному воспитанию?_________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

11.Внесите Ваши предложения в работу по духовно - нравственному воспитанию в ДОО_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!