Детский сад - семья, нас объединяют дети!

Шатайло Оксана Васильевна

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми"1.31 МБ
Файл Фотоотчет "Интерактивное путешествие по национальности азербайджанцы"1.52 МБ
Файл Проект "В семье дружат, живут не тужат"2.36 МБ
PDF icon Проект "Дружба начинается с улыбки"1.32 МБ
Файл Тема недели "Армия России" - февраль 20211.51 МБ
Файл Досуг "Весенняя песенка для мамы" - март 20211.84 МБ
Файл Игра-драматизация по потешке "Сорока-ворона" - октябрь 2021841.24 КБ
Файл "Ничего милее нет маминой улыбки" - ноябрь 2021531.68 КБ
Файл "Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг!" - ноябрь 2021431.3 КБ
Файл Режимный момент "Прогулка" - декабрь 2021902.36 КБ
Файл Познавательно-игровой проект "Кисонька-Мурысонька" - январь 2022747.72 КБ
Файл Акция «Дети Югры в кресле» - февраль 20221.09 МБ
Файл Развлечение "8 МАРТА" - март 2022770.28 КБ
Файл Познавательно-творческий проект "Здравствуй, детский сад. Новоселье!" - сентябрь 20222.27 МБ
Файл Тематический день "Мы поздравить пап хотим" - октябрь 20222.57 МБ
Файл Фотоотчет об участии в поэтическом конкурсе, посвященном Дню матери «Для тебя родная!» - ноябрь 2022435.39 КБ
Файл Фотоотчет проекта "Юные строители" - декабрь 2022535.08 КБ
Файл Развлечение "Прощание с елочкой" - январь 2023746 КБ
Файл Тематический день ко дню 23 ФЕВРАЛЯ - февраль 2023714.98 КБ
Файл Творческий проект "Масленица идет, блин да мед несет!" - февраль 2023813.43 КБ
Файл Развлечение "Наступает праздник наших мам" - март 2023821.07 КБ
Файл Познавательно-игровой проект "Ах, эти русские матрешки!" - апрель 2023882.9 КБ
Файл Проектная деятельность "Лень и трудолюбие" - май 20232.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Работу выполнила: воспитатель Шатайло Оксана Васильевна

Слайд 2

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак

Слайд 3

Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы.

Слайд 4

Девочки и мальчики прыгают как мячики! Ножками топочут, весело хохочут!

Слайд 5

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!

Слайд 6

Каждый шаг босиком лишняя минута жизни!

Слайд 7

Дышим ровно, глубоко! Нам становится легко!

Слайд 8

Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней.

Слайд 9

Друг другу будем помогать! Как научить и как сказать, Что сделать и к чему стремиться… Так много надо научиться!

Слайд 10

Советы родителям очень важны! Советы родителям очень нужны!

Слайд 11

Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет интерактивного путешествия по национальности азербайджанцы .

Слайд 2

В рамках реализации проекта «Мы как дольки апельсина, все дружны и неделимы» было проведено «Интерактивное путешествие по национальности азербайджанцы». Участники мероприятия были одеты в национальные костюмы. Для ребят были подготовлены увлекательные игры: «Давайте порадуемся», «Мы с тобой одна семья», азербайджанская народная игра «Дай платок»; кукольный спектакль по азербайджанской сказке «Тук - тук ханум ». Дети узнали, что у национальности азербайджанцы неповторимая культура, история, традиции и, конечно же, язык. Подводя итог, я убедилась, что все очень дружные, добрые, внимательные ребята и всегда смогут прийти на помощь друг другу: « Мы как дольки апельсина , все дружны и неделимы!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « В семье дружат, живут не тужат»

Слайд 2

Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья — оплот и сила государства, Хранящая традиции веков. В семье ребёнок — главное богатство, Луч света, как маяк для моряков. Лучи растут, становятся всё ярче И люди жадно тянутся на свет. Душа семьи становится богаче, Когда царят любовь в ней да совет .

Слайд 3

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений . В ходе реализации проекта мы работали по воспитанию чувства гордости за свою семью и любви к её членам, дети узнали историю своей семьи, семейные традиции и праздники; повысили педагогическую культуру родителей, установили с ними доверительные и партнёрские отношения.

Слайд 4

Беседа. Ситуативный разговор. Отгадывание загадок. Дидактические игры. Чтение художественной литературы.

Слайд 5

Проектная деятельность

Слайд 6

Проектная деятельность

Слайд 7

Проектная деятельность

Слайд 8

Проектная деятельность

Слайд 9

Генеалогическое дерево

Слайд 10

Портфолио

Слайд 11

Фотоальбом «Семейное фото»

Слайд 12

Совместные досуги

Слайд 13

Совместные досуги

Слайд 14

Совместные фотовыставки

Слайд 15

Сотрудничество с семьей


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организованная образовательная деятельность «Армейские учения» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной «А» группе по теме недели «Армия России»

Слайд 2

Цель : систематизировать и закрепить математические представления детей. Задачи: образовательные : - продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; - совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры; - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. воспитательные: - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - воспитывать интерес к деятельности. развивающие: - создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; - развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Слайд 3

К нам в детский сад пришло письмо от главнокомандующего Российской Армией, в котором он предложил детям пройти военные учения. Ребята уже знакомы с разными родами войск, знают их назначение и, что все они стоят на страже нашей Родины. Каждое задание приготовили для ребят командиры разных родов войск.

Слайд 4

Самолет стоит на взлете, Я готов уж быть в полете, Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! ( Военный летчик) Задание прислал командир военно-воздушных войск. Задание 2. Игровое упражнение «Составим задачу» .

Слайд 5

А рмейская зарядка

Слайд 6

Каждый может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою Отчизну защитить. Воспитатель. Кто охраняет границу с автоматом?(пограничник) Командир пограничных войск прислал следующее задание. Игровое упражнение «Изготовим пограничные столбы» ( в ысота столба должна быть равна двум счетным палочкам.)

Слайд 7

Снова в бой машина мчится Режут землю гусеницы, Там машина в поле чистом Управляется ….(танкистом) З начит следующее задание от командира т анковых войск. « Графический диктант - танк» ( в ысота столба должна быть равна двум счетным палочкам .)

Слайд 8

«На привале» (рефлексия)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Досуг « Весенняя песенка для мамы »

Слайд 2

Цель: создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.

Слайд 3

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник . 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер . Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле. Праздник 8 Марта - один из самых любимых в нашей стране. И в канун Международного женского дня дети нашей группы пели весенние песенки для своих мам и бабушек. Праздник , несомненно, привнес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

Слайд 5

https ://disk.yandex.ru/i/hBkgV53ywx6bvA


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Согласно правилам народной педагогики, чтобы воспитать физически здорового, жизнерадостного, любознательного человека, в ребенке необходимо поддерживать в часы его бодрствования радостные эмоции. Это достигается с помощью пестушек , загадок, поговорок, сказок, а также с помощью потешек , закличек и прибауток. Что же называют потешками и для чего они нужны? Потешками принято называть особые забавы взрослых с малыми детьми. П отешками и называются песенки-приговорки, организующие эти забавы.

Слайд 2

Попевки , приговорки, потешки – первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства и речь, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Их звучность, ритмичность, напевность, занимательность привлекают детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи.

Слайд 3

« Игра-драматизация по потешке «Сорока — ворона»

Слайд 4

Цель: о богатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развлечение ко дню мамы «Мамина улыбка» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Город Пыть-Ях 2021 год Воспитатель О.В.Шатайло

Слайд 2

Цель : способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру.

Слайд 3

Ничего милее нет Маминой улыбки - Словно вспыхнет солнца свет, Мрак развеет зыбкий! Словно хвостиком блеснет, Золотая рыбка - Радость сердцу принесет Мамина улыбк а!

Слайд 8

Ссылка на видео развлечение https://disk.yandex.ru/d/S8dC-hWDJmhY4A

Слайд 9

ДОРОГИЕ МАМОЧКИ! Пусть Ваши лица устают только от улыбок , а руки – от букетов цветов! Пусть Ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток , любовь, счастье! Пусть Ваши дети будут послушными!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг»

Слайд 3

Цель: усиление традиций народного единства и сплочения, воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины.

Слайд 4

День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.

Слайд 10

Для нас Россия – родная земля. Мы все здесь – одна большая семья. Цвети, расцветай, Россия моя, В дружбе детям расти помогай. Пусть гордятся дети твои, Что живут и растут в России они.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять » (режимный момент «Прогулка » в младшей группе) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия » Подготовила: воспитатель О.В.Шатайло г . Пыть-Ях 2021 год

Слайд 2

Цель: использование малых форм фольклора для эмоциональной окраски процесса одевания.

Слайд 3

Предварительная работа : Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Слайд 4

Предварительная работа : Дидактическая игра «ВЕСЕЛАЯ ШНУРОВКА»

Слайд 5

Предварительная работа : Упражнения практической жизни «Рамка с пуговицами » Марии Монтессори

Слайд 6

Предварительная работа : Благодаря активной работе с рамками Марии Монтессори дети развивают координацию движений, тонкую моторику.

Слайд 7

Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода!

Слайд 8

Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.

Слайд 9

Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай.

Слайд 10

Собери – ка их в гармошку, И надень скорей на ножки.

Слайд 11

Посмотри, на улице Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок , Чтоб от холода берёг.

Слайд 12

Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.

Слайд 13

Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если снег пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо!

Слайд 14

Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть! Шуба курточки теплей, И зимой уютно в ней, В воротник упрятать нос Может даже дед Мороз.

Слайд 15

Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

Слайд 16

Таня варежку надела, Ой, куда я пальчик дела? Нету, пальчика, пропал, В свой домишка не попал, Таня варежку сняла Поглядите-ка, нашла. Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Слайд 17

Рукавички - невелички Прилетели словно птички, на правую ручку скок - На левую ручку скок Мы гулять пойдем, Мы собачку найдем!

Слайд 18

Тушки- тутушки , Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки .

Слайд 19

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар .

Слайд 20

Я шар покачу, Гулять хочу.

Слайд 21

ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Волшебные очки» Предложите ребенку представить себе, что на нем надеты волшебные круглые очки , через которые он может видеть только круглые предметы. Пусть он посмотрит внимательно вокруг и найдет «все круглое» - это могут быть колеса от машины, солнце, рисунки на одежде и т.п. Потом очки превращаются в «квадратные», «треугольные» и т.д. Эта игра развивает и внимание, и мышление.

Слайд 22

ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Бывает – не бывает » Предложите ребенку подтвердить правильность высказывания словами «бывает» или «не бывает». Чашка жарится на сковороде. Медведь спит в берлоге. Человек выше собаки. Воробей – это не птица и т.п . В такую веселую игру можно играть и на прогулке, и по дороге домой из детского сада, и в транспорте. Она развивает слуховое внимание, которое необходимо каждому ребенку для успешного обучения.

Слайд 23

ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ « Выше – ниже» Предложите ребенку посмотреть вокруг и назвать все что «выше дерева», «ниже куста», «выше мамы», «ниже сапога» и т.д. Эта игра не только развивает внимание, но и учит выделять часть из общего.

Слайд 24

ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Звуки улицы » Попросите ребенка закрыть глаза и прислушаться к звукам вокруг. Пусть малыш перечислит все, что он услышал (гул машины, щебетанье птиц, голоса людей, стук мяча и др. Такая игра позволит вашему ребенку не только научиться внимательно слушать, но и будет развивать его речь (ведь малышу надо суметь рассказать о том, что он слышал).

Слайд 25

ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ « Горячо – холодно» Вспомните любимую игру из вашего детства. Спрячьте на небольшом участке игрушку и предложите ребенку ее найти, ориентируясь на ваши подсказки «холодно», «теплее», «горячо».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КИСОНЬКА – МУРЫСОНЬКА Познавательно-игровой проект в 1 младшая группе Воспитатель: О.В.Шатайло 2022 год

Слайд 2

Актуальность проекта: В этом возрасте ребенок еще не воспринимает животное как «опасность». Для него это «мягкий и пушистый комочек», с которым можно поиграть. Но без контроля взрослого, это может навредить как ребенку, так и самому животному. Данный проект позволяет расширить представление детей о домашних животных ( кошке и ее детенышах) и правилах ухода за ними . Цель проекта : обобщить и расширить знания детей о домашнем животном – кошке

Слайд 3

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание картины «Кошка с котятами »

Слайд 4

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Пальчиковая игра «Как у нашего кота » Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Выйдет котя в огород — Всполошится весь народ, И петух, и курица С деревенской улицы. Станут котю в гости звать. Станут котю угощать.

Слайд 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Заучивание песенки- потешки «Кисонька- мурысонька » - Кисонька- мурысонька , Где была? - На мельнице. - Кисонька- мурысонька , Что там делала? - Муку молола. - Кисонька- мурысонька , Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька- мурысонька , С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна! Не ешь одна! Не ешь одна!

Слайд 6

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Ознакомление детей с русской народной потешкой «Пошел котик на торжок » Пошел котик на торжок , Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть Или Васе снесть ? Я и сам укушу, Да и Васе снесу.

Слайд 7

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание иллюстраций кошек в книгах.

Слайд 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра « Поймай котику рыбку »

Слайд 9

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра «Назови котенка ласково»

Слайд 10

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Конструирование «Кошкин дом»

Слайд 11

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Малоподвижная игра «Прятки с котенком»

Слайд 12

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Просмотр мультфильма « Кто сказал : «Мяу »?

Слайд 13

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)

Слайд 14

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)

Слайд 15

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Аппликация из ваты «Кошка»

Слайд 16

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:

Слайд 17

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:

Слайд 18

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фоток оллаж «Мой любимец»

Слайд 19

СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Подготовила воспитатель Шатайло Оксана Васильевна г . Пыть-Ях 2022год Отчет о проведении акции в 1 младшей группе «Дети Югры в кресле»

Слайд 2

Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.

Слайд 3

Мамы , папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети!

Слайд 4

Прежде чем за руль садиться Нужно вам не полениться, Обеспечить не спеша Безопасность малыша!

Слайд 5

Вы закон не нарушайте, В кресло деточку сажайте. Это ведь совсем несложно, Пристегнул – и ехать можно.

Слайд 6

Если вдруг манёвр лихой Или столкновение, Защитит от травм ребёнка Детское сидение.

Слайд 7

И малыш и дошколёнок Должен знать уже с пелёнок, Прежде чем пуститься в путь, Пристегнуться не забудь.

Слайд 8

Пусть услышит целый мир, Ребёнок – главный пассажир! Жизнь его ценна, ты знаешь, Пристегнёшь – не потеряешь!

Слайд 9

«КТО САМ СЕБЯ СТЕРЕЖЕТ, ТОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!» (народная мудрость)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

РАЗВЛЕЧЕНИЕ в первой младшей группе

Слайд 3

Цель : создание условий для творческого развития детей, проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств, доставить детям радость.

Слайд 4

«Мамы нас принарядили»

Слайд 5

Песня «Кто нас крепко любит?»

Слайд 6

«Пляска с платочками»

Слайд 7

«Бабушка- рассказушка поведала нам сказочку»

Слайд 8

«Мы букетик смастерили для любимой мамочки»

Слайд 9

«Экскурсия на выставку ПЕРВОЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ»

Слайд 10

Участие в детско-родительской выставке Семья Магомедовых Семья Терзи Семья Рыбицких Семья Шагмановых

Слайд 11

Участие в детско-родительской выставке Семья Самиы Магомедовой Семья Терзи Полины Семья Жени Рыбицкой Семья Тимы Шагманова

Слайд 12

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/Pq65XFYCZr1GxQ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» группа РОМАШКА

Слайд 2

Цель: создание доверительной атмосферы для дальнейшего сотрудничества детского сада, детей и их родителей.

Слайд 3

Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. - Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: «Это мы в саду растём!»

Слайд 4

Наталия Ивановна Перевертнева : Давайте будем рисовать Солнышко, маму, друзей! Яркими сочными красками Сделаем мир наш добрей!

Слайд 5

Ольга Петровна Дульцева : Наши руки не для скуки А для добрых дел. Посмотрите сколько каждый Смастерить сумел!

Слайд 6

Лилия Ильгизаровна Галиева : Физкультурой заниматься Нам не лень. Мы готовы кувыркаться Целый день! !

Слайд 7

Елена Анатольевна Ширяева: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать, Все, что на свете человечно.

Слайд 8

Артистов нам не занимать, Умеем петь и танцевать, Роли разные играем, В тексте слов не забываем!

Слайд 9

Нина Викторовна Копысова: Логопедия – полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, Умно и свободно, красиво, умело, Все, что наболело и что накипело.

Слайд 10

Евгения Сергеевна Сугундукова : Психология у нас Развивается сейчас, Без психолога, друзья, Нам прожить никак нельзя!

Слайд 11

Анна Руслановна Дмитренко: Играя, мы учимся, Играя, живем, С игрой интересной Мы мир познаем!

Слайд 12

Марта Рузматовна Пасишниченко : На уколы! На уколы! Собирайся, ребятня! Вы не бойтесь! Я не больно – Ведь хороший доктор я.

Слайд 13

Разноцветные штанишки Курточкам под стать – Из детсада ребятишки Вышли погулять.

Слайд 14

Дружно в круг вставайте, Громче , музыка, играй ! К Новоселью - новосёлам Испечём мы Каравай!

Слайд 15

С сухарями пили чай , С пирогами пили чай, С сушками, ватрушками, С пирогами, плюшками.

Слайд 16

Дружно выстроившись в ряд, Наши шкафчики стоят Нас тепло встречают – Вещи принимают. А вот нашей маме, Да и папе тоже, «Уголок родительский» Здорово поможет: «МАМЫ и ПАПЫ! Прочтите внимательно! Это сгодится вам обязательно!»

Слайд 17

С Новосельем ПОЗДРАВЛЯЕМ! И от всей души ЖЕЛАЕМ! Больше смеха и улыбок! Меньше грусти и ошибок! Чтоб у всех блестели глазки! Чтобы жили МЫ как в сказке!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

День отца в России отмечают в 3 воскресенье октября — праздник добрый и душевный. Это праздник беззаветной верности своему отцовскому долгу, способности относиться к своим детям с безграничной любовью и терпением. Это день чествования тех пап, которые для своих сыновей и дочек смогли стать героями, примерами для подражания и вообще теми людьми, которые «могут», как в известной песенке, «всё, что угодно».

Слайд 3

формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи Цель : формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.

Слайд 4

Знаю , папа на работе, Скоро он за мной придет!. Вновь, отбросив все заботы, Будем с ним играть вдвоем.

Слайд 5

Папа самый лучший друг! Лучше друга нет вокруг.

Слайд 6

Всем мальчишкам нужен спорт, Смелость и отвага, Чтобы вырасти героем, Быть таким, как папа.

Слайд 7

Папа наш пришёл с работы, И сказал, что он устал. Я мужские все заботы, На себя сегодня взял.

Слайд 8

С папой усталости можно не знать, С ним можно лошадкой по дому скакать. Запустит кораблик, построит ракету. С ним каша вкуснее и слаще конфеты . ***

Слайд 9

Милые папулечки, Наши красотулечки. От души вас поздравляем, Всего лучшего желаем .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия» Подготовила : воспитатель О.В. Шатайло Отчет об участии в поэтическом конкурсе, посвященном Дню матери «Для тебя родная!» МАУК КДЦ «Россия» н оябрь 2022 года

Слайд 2

Гилимянов Тимур Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!

Слайд 3

Гильманов Артур Руки мамочки моей - Пара белых лебедей: Так нежны и так красивы, Столько в них любви силы! Целый день они летают, Будто устали не знают. В доме наведут уют, Платье новое сошьют, Приласкают , обогреют - Руки мамы все умеют!

Слайд 4

Щербак Савва Кто нас крепко любит? Мама, мама. Кто нас утром будит? Мама, мама. Книжки нам читает Мама, мама. Песни напевает Мама, мама.

Слайд 6

Поздравляем Тимура, Артура и Савву с дебютом на боьшой сцене

Слайд 7

Благодарность родителям за подготовку к фестивалю!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ живут в группе РОМАШКА»

Слайд 2

Цель : развитие творческого потенциала у детей через конструирование.

Слайд 3

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.

Слайд 4

«Желтые кубики – это песок, Кубик зеленый – весенний лесок, Синие кубики – это река. Кубиков много – река широка. Кубик на кубик – растут этажи: Учатся строить дома малыши » С. Приварская

Слайд 5

Идет дождь, и наш щенок Бимка промок. Он сидит под деревом и дрожит. Ему нужно построить теплый домик – будку. «Постройка домика для собачки»

Слайд 6

Лошадки любят бегать на лугу, кушать травку, пить водичку с реки. А вечером им нужно возвращаться домой. Предлагаю построить для них загон, чтобы они не разбежались. «Загон для лошадок»

Слайд 7

Внимание! В зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного. Нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины . «Ворота для машины Айболита »

Слайд 8

Кукле Кате построили новый дом. Но в нем – пусто. Катя просит о помощи смастерить мебель и отпраздновать новоселье. «У куклы новоселье»

Слайд 9

В нашей группе созданы все условия для развития и реализации способностей каждого ребенка, ……………………………………………….

Слайд 10

………………….в том числе созданы условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разнообразных конструкторов .

Слайд 11

Когда нам хочется чего-то новенького…….мы идем в кабинет РОБОТОТЕХНИКИ

Слайд 12

После игры с конструктором предложите ребёнку сложить детали обратно в коробку, выбирая сначала только кубики, затем кирпичики и так далее. Важно стимулировать ребенка к играм с конструктором, проявлять интерес и сочувствие к его неудачам, терпеливо относиться даже к странным идеям, нужно исключить из обихода замечания и осуждения . Играйте, творите, стройте с ребенком! Удачи Вам!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЩАНИЕ С ЁЛОЧКОЙ в группе «РОМАШКА» Выполнила воспитатель О .В.Шатайло

Слайд 2

Задачи: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре . Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике. «Прощание с новогодней ёлкой». В ызвать у детей чувство радости, сплоченности.

Слайд 3

Ребята рассказали новогодние стихи. Своими песнями, играми и танцами еще раз повеселили новогоднюю красавицу.

Слайд 4

Ребята рассказали новогодние стихи. Своими песнями, играми и танцами еще раз повеселили новогоднюю красавицу.

Слайд 5

Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни… и дарит вкусные угощения детям.

Слайд 6

Праздник яркий, богатый впечатлениями, незабываемый, полный волшебных звуков и красок, оставляет яркий след в душе ребенка.

Слайд 7

Ребята попрощались с ёлочкой до следующего года, получив при этом яркие впечатления, которые останутся у них надолго!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематический день ко дню23 ФЕВРАЛЯ в группе РОМАШКА Подготовила воспитатель Оксана Васильевна Шатайло 2023 год

Слайд 2

Задачи: познакомить с государственным праздником - Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; развивать память, внимание, речевую активность.

Слайд 5

Кто летит быстрее птицы, Охраняет кто границы? Кто готов всегда к полёту? Это лётчики - пилоты!

Слайд 6

Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море - дом его родной .

Слайд 7

Танк - грозная машина, Хоть и ездит не на шинах. На нем, укрывшись за броней, Танкист с врагом вступает в бой!

Слайд 8

«Бравые солдаты с песнями идут»

Слайд 9

Игра «Перетяни канат»

Слайд 10

Игра «Подвези боеприпасы»

Слайд 11

Игра «Меткие стрелки»

Слайд 13

«Армейская столовая»

Слайд 14

«На привале….песню запевай! «Наша армия сильна»

Слайд 15

«Открытка для папы»

Слайд 19

Посещение выставки «Наши папы – сильные и смелые солдаты »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет!» в младшей группе РОМАШКА Подготовила воспитатель О.В.Шатайло

Слайд 3

Цель: приобщать детей к культуре наших предков через знакомство с русским обрядовым праздником Масленицей.

Слайд 4

Один из самых веселых народных мероприятий это Масленица, которая завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! Ежегодное проведение Масленицы в нашем детском саду стало традиционным и любимым праздником для детей. Вот и в этом году дети группы РОМАШКА стали участниками проводов Масленицы. Как положено на празднике дети от души веселились: играли в игры, пели песни и плясали. А блины, которые были главным угощением праздника - просто объеденье! Спасибо огромное нашим поварам! Кулинарные способности всех очень порадовали. Благодаря Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением.

Слайд 5

Что за праздник на дворе? Обратимся к детворе! Неспроста они уж тут! Пусть нам праздник назовут! МАСЛЕНИЦА!!!

Слайд 6

Масленица расписная, развесёлая , святая! Дружно, весело пришла, хороводы развела! Весело её отметим и блинами всех мы встретим!

Слайд 7

Гори, солнце, ярче Летом будет жарче, А зима теплее, А весна милее.

Слайд 8

Всю неделю мы гуляем, Всех блинами угощаем! Зимний холод провожаем Солнышко с весной встречаем !

Слайд 9

Все мы в группе как семья Рады все и ты, и я, Теплота наших рук Обойдёт весь наш круг.

Слайд 10

Желтый, круглый, ароматный И на вкус такой приятный И с вареньем, и с медком, Со сгущенным молочком!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наступает праздник наших мам» в группе РОМАШКА Подготовила : воспитатель О.В.Шатайло

Слайд 2

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня.

Слайд 3

Нас сегодня утром рано Голос птичек разбудил Что случилось? Что з праздник? МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

Слайд 4

Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать. Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять!

Слайд 5

Я хоть маленький совсем, Но скажу вам прямо. Добрая, красивая – это моя мама!

Слайд 6

Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы сейчас играть! Дети дома поиграли, И – с кем не бывает? – Ну, всё разбросали! А маму не хочется вам огорчать. Так что? Не пора ли уборку начать?

Слайд 7

Дорогую мамочку Нежно обниму. Будь здорова мамочка, Я тебя люблю!

Слайд 8

Кукла – лучшая подружка, Для дочурки - для девчушки. Куклы, девочки, возьмите, Танец с куклами спляшите!

Слайд 9

Мальчики-мужчины нас прокатят на машине!

Слайд 10

Из цветной бумаги вырежу кружочек. Из него я сделаю маленький цветочек. Мамочке подарок приготовлю я. Самая красивая мама у меня!

Слайд 11

В этот день 8 Марта мы желаем вам добра! Много радости, здоровья, быть красивыми всегда!

Слайд 14

Дорогие наши бабушки и мамы! Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-игровой проект «Ах, эти русские матрешки» в младшей группе РОМАШКА Участники: воспитатель, дети, родители

Слайд 2

Матрёшка - неофициальный символ нашего государства. Тема матрешки как никогда становится актуальной, решая задачи всестороннего развития дошкольника .

Слайд 3

ЦЕЛЬ: формирование интереса к истории России, народным промыслам на примере русской национальной игрушки – матрешки.

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ Матрёшка - уникальная игрушка. Она знакомит с понятием «семья», развивает речь и мелкую моторику, с помощью матрёшки можно изучать простейшие математические понятия - «больше», «меньше», «величина», порядковый и количественный счёт, сериации . Игра с матрёшкой - лучший способ для формирования представления о части и целом, а еще она раскрывает секреты макро и микро мира. Принцип матрешки помогает наглядно представить модель строения многих объектов. Принцип идеально подходит для научного описания и структурирования многих явлений. Эта народная игрушка обладает уникальным развивающим потенциалом! В Федеральной Общеобразовательной Программе прописаны основные задачи. Какие задачи можно решить с помощью народной игрушки? --

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну в процессе ознакомления с различными видами искусства, в том числе и с народным искусством; расширять представления о народных игрушках; формировать интерес и бережное отношение к произведениям народного творчества; развивать интерес к познанию культурных традиций через творческую деятельность; знакомить детей с изделиями народных промыслов; ф ормировать понятие семьи.

Слайд 6

Рассматривание «Виды матрешек и их росписи»

Слайд 7

Занятие по математическому развитию «Посчитаем разноцветных матрешек »

Слайд 8

Занятие по математическому развитию «Засели матрешек в домик»

Слайд 9

Д е­коративное рисование «Украсим сарафанчик матрёшки»

Слайд 10

К онструированию «Мебель для матрешек »

Слайд 11

Музыкальная деятельность «Мы — матрешечки ...»

Слайд 12

Слушание музыкальных произведений: « Матрешка» (муз. Т. Варовиной , сл. В. Семернина ); « Русские матрешки» (муз. 3. Левиной, сл. 3. Петровой); « Пляска с платочком» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской )

Слайд 13

« Пляска с платочком» ( муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской )

Слайд 14

Организация дидактических игр: «Половинки»

Слайд 15

Организация дидактических игр : « Разбери и собери матрёшек »

Слайд 16

Организация дидактических игр: «Украсим сарафанчик геометрическими фигурами»

Слайд 17

Аппликация «Угощение для матрешки»

Слайд 18

Выставка детского творчества «Красивая матрешка » - Какой русский сувенир Покорил уже весь мир? Балалайка? - Нет ! - Гармошка ? - Нет ! - То — русская матрешка!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Проект «Лень и трудолюбие» (по украинской народной сказке "Колосок") Выполнила : воспитатель Оксана Васильевна Шатайло

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Существуют сказки, известные нам с самого детства. Обычно малышам их читает мама, бабушка или няня перед сном или во время отдыха. Яркие образы и простые сюжеты запоминаются на всю жизнь, мораль, высказанная в произведениях, подспудно откладывается на подсознательном уровне. Происходит ненавязчивое обучение ребенка основным жизненным законам, определяющим, что такое хорошо, а что – плохо, что можно делать, а чего –нельзя. Лень и хитрость, жадность и злость в простых образах животных, растений и мифических персонажей противопоставляются в сказках для самых маленьких смелости и добродушию, честности и доброте. Так дети начинают осознавать суть и правила окружающей их действительности. К подобным произведениям, запоминающимся с младых ногтей, слушаемым и читаемым ребятами, относится и народная сказка «Колосок». Ее можно и нужно поставить в ряд к книжкам-малышкам для дошкольного и младшего школьного возраста.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: формирование трудолюбия и уважения к чужому труду на примере поступков героев сказки «Колосок». Тип проекта: творческий. Участники: дети, воспитатель, родители. Продолжительность: краткосрочный (11.05. 23 – 25.05.23 )

Слайд 4

Главная мысль сказки « Колосок » Кто не работает, тот не ест. « Чему учит сказка « Колосок » Сказка учит не лениться, всего добиваться упорным трудом. Учит выделять время для игры и для работы. Учит все дела делать сообща. Учит справедливости и доброте. Учит делиться с товарищем. Пословицы к сказке « Колосок » Делу время, потехе час. У кого работа, у того и хлеб. Здоров на еду, да хил на работу. Кончил дело - гуляй смело. На чужую работу глядя, сыт не будешь.

Слайд 5

Рассказывание сказки «Колосок» Задачи: познакомить детей с содержанием украинской народной сказкой «Колосок»; учить детей оценивать поступки; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения.

Слайд 6

Рисование «Колосок». Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Слайд 7

Просмотр мультфильма «Колосок». Задачи: учить детей внимательно смотреть сказку для того, чтобы ответить на вопросы, формировать положительное отношение к труду.

Слайд 8

Аппликация «Пасхальный куличик». Задачи: познакомить детей с традициями своей страны, воспитывать интерес к русской народной сказке и интерес к аппликации.

Слайд 9

Лепка из соленого теста «Пирог». Цель: развитие мелкой моторики в процессе лепки из соленого теста; развивать творческие способности детей.

Слайд 10

МОРАЛЬ: Сказка «Колосок» - народное произведение морали. Здесь нет никакого завуалированного подтекста и тонких смыслов. В простом сюжете и простых поступках героев (как Петушка, так и мышат) прослеживается мысль о том, что надо больше трудиться и помогать друг другу, меньше бездельничать. Мышата, практически выгнанные Петушком из-за стола, олицетворяют неминуемость наказания за свои поступки (им не дают лакомства, потому что нечего таких лодырей и лентяев угощать пирогами). Но они и сами осознают в конце сказки свое поведение и понимают, за что их наказали. Так что, можно сказать, что сказка «Колосок» не имеет ярко выраженных отрицательных персонажей, ведь осознание проступка - уже шаг к исправлению.