Главные вкладки
Детский сад - семья, нас объединяют дети!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак
Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы.
Девочки и мальчики прыгают как мячики! Ножками топочут, весело хохочут!
Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!
Каждый шаг босиком лишняя минута жизни!
Дышим ровно, глубоко! Нам становится легко!
Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней.
Друг другу будем помогать! Как научить и как сказать, Что сделать и к чему стремиться… Так много надо научиться!
Советы родителям очень важны! Советы родителям очень нужны!
Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рамках реализации проекта «Мы как дольки апельсина, все дружны и неделимы» было проведено «Интерактивное путешествие по национальности азербайджанцы». Участники мероприятия были одеты в национальные костюмы. Для ребят были подготовлены увлекательные игры: «Давайте порадуемся», «Мы с тобой одна семья», азербайджанская народная игра «Дай платок»; кукольный спектакль по азербайджанской сказке «Тук - тук ханум ». Дети узнали, что у национальности азербайджанцы неповторимая культура, история, традиции и, конечно же, язык. Подводя итог, я убедилась, что все очень дружные, добрые, внимательные ребята и всегда смогут прийти на помощь друг другу: « Мы как дольки апельсина , все дружны и неделимы!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья — оплот и сила государства, Хранящая традиции веков. В семье ребёнок — главное богатство, Луч света, как маяк для моряков. Лучи растут, становятся всё ярче И люди жадно тянутся на свет. Душа семьи становится богаче, Когда царят любовь в ней да совет .
Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений . В ходе реализации проекта мы работали по воспитанию чувства гордости за свою семью и любви к её членам, дети узнали историю своей семьи, семейные традиции и праздники; повысили педагогическую культуру родителей, установили с ними доверительные и партнёрские отношения.
Беседа. Ситуативный разговор. Отгадывание загадок. Дидактические игры. Чтение художественной литературы.
Проектная деятельность
Проектная деятельность
Проектная деятельность
Проектная деятельность
Генеалогическое дерево
Портфолио
Фотоальбом «Семейное фото»
Совместные досуги
Совместные досуги
Совместные фотовыставки
Сотрудничество с семьей
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : систематизировать и закрепить математические представления детей. Задачи: образовательные : - продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; - совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры; - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. воспитательные: - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - воспитывать интерес к деятельности. развивающие: - создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; - развивать смекалку, зрительную память, воображение.
К нам в детский сад пришло письмо от главнокомандующего Российской Армией, в котором он предложил детям пройти военные учения. Ребята уже знакомы с разными родами войск, знают их назначение и, что все они стоят на страже нашей Родины. Каждое задание приготовили для ребят командиры разных родов войск.
Самолет стоит на взлете, Я готов уж быть в полете, Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! ( Военный летчик) Задание прислал командир военно-воздушных войск. Задание 2. Игровое упражнение «Составим задачу» .
А рмейская зарядка
Каждый может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою Отчизну защитить. Воспитатель. Кто охраняет границу с автоматом?(пограничник) Командир пограничных войск прислал следующее задание. Игровое упражнение «Изготовим пограничные столбы» ( в ысота столба должна быть равна двум счетным палочкам.)
Снова в бой машина мчится Режут землю гусеницы, Там машина в поле чистом Управляется ….(танкистом) З начит следующее задание от командира т анковых войск. « Графический диктант - танк» ( в ысота столба должна быть равна двум счетным палочкам .)
«На привале» (рефлексия)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.
На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник . 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер . Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле. Праздник 8 Марта - один из самых любимых в нашей стране. И в канун Международного женского дня дети нашей группы пели весенние песенки для своих мам и бабушек. Праздник , несомненно, привнес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.
https ://disk.yandex.ru/i/hBkgV53ywx6bvA
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Попевки , приговорки, потешки – первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства и речь, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Их звучность, ритмичность, напевность, занимательность привлекают детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи.
« Игра-драматизация по потешке «Сорока — ворона»
Цель: о богатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру.
Ничего милее нет Маминой улыбки - Словно вспыхнет солнца свет, Мрак развеет зыбкий! Словно хвостиком блеснет, Золотая рыбка - Радость сердцу принесет Мамина улыбк а!
Ссылка на видео развлечение https://disk.yandex.ru/d/S8dC-hWDJmhY4A
ДОРОГИЕ МАМОЧКИ! Пусть Ваши лица устают только от улыбок , а руки – от букетов цветов! Пусть Ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток , любовь, счастье! Пусть Ваши дети будут послушными!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг»
Цель: усиление традиций народного единства и сплочения, воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины.
День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.
Для нас Россия – родная земля. Мы все здесь – одна большая семья. Цвети, расцветай, Россия моя, В дружбе детям расти помогай. Пусть гордятся дети твои, Что живут и растут в России они.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: использование малых форм фольклора для эмоциональной окраски процесса одевания.
Предварительная работа : Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»
Предварительная работа : Дидактическая игра «ВЕСЕЛАЯ ШНУРОВКА»
Предварительная работа : Упражнения практической жизни «Рамка с пуговицами » Марии Монтессори
Предварительная работа : Благодаря активной работе с рамками Марии Монтессори дети развивают координацию движений, тонкую моторику.
Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода!
Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай.
Собери – ка их в гармошку, И надень скорей на ножки.
Посмотри, на улице Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок , Чтоб от холода берёг.
Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.
Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если снег пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо!
Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть! Шуба курточки теплей, И зимой уютно в ней, В воротник упрятать нос Может даже дед Мороз.
Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!
Таня варежку надела, Ой, куда я пальчик дела? Нету, пальчика, пропал, В свой домишка не попал, Таня варежку сняла Поглядите-ка, нашла. Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик! Как живешь?
Рукавички - невелички Прилетели словно птички, на правую ручку скок - На левую ручку скок Мы гулять пойдем, Мы собачку найдем!
Тушки- тутушки , Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки .
Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар .
Я шар покачу, Гулять хочу.
ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Волшебные очки» Предложите ребенку представить себе, что на нем надеты волшебные круглые очки , через которые он может видеть только круглые предметы. Пусть он посмотрит внимательно вокруг и найдет «все круглое» - это могут быть колеса от машины, солнце, рисунки на одежде и т.п. Потом очки превращаются в «квадратные», «треугольные» и т.д. Эта игра развивает и внимание, и мышление.
ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Бывает – не бывает » Предложите ребенку подтвердить правильность высказывания словами «бывает» или «не бывает». Чашка жарится на сковороде. Медведь спит в берлоге. Человек выше собаки. Воробей – это не птица и т.п . В такую веселую игру можно играть и на прогулке, и по дороге домой из детского сада, и в транспорте. Она развивает слуховое внимание, которое необходимо каждому ребенку для успешного обучения.
ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ « Выше – ниже» Предложите ребенку посмотреть вокруг и назвать все что «выше дерева», «ниже куста», «выше мамы», «ниже сапога» и т.д. Эта игра не только развивает внимание, но и учит выделять часть из общего.
ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ «Звуки улицы » Попросите ребенка закрыть глаза и прислушаться к звукам вокруг. Пусть малыш перечислит все, что он услышал (гул машины, щебетанье птиц, голоса людей, стук мяча и др. Такая игра позволит вашему ребенку не только научиться внимательно слушать, но и будет развивать его речь (ведь малышу надо суметь рассказать о том, что он слышал).
ИГРАЕМ С МАМОЙ, ИГРАЕМ С ПАПОЙ « Горячо – холодно» Вспомните любимую игру из вашего детства. Спрячьте на небольшом участке игрушку и предложите ребенку ее найти, ориентируясь на ваши подсказки «холодно», «теплее», «горячо».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: В этом возрасте ребенок еще не воспринимает животное как «опасность». Для него это «мягкий и пушистый комочек», с которым можно поиграть. Но без контроля взрослого, это может навредить как ребенку, так и самому животному. Данный проект позволяет расширить представление детей о домашних животных ( кошке и ее детенышах) и правилах ухода за ними . Цель проекта : обобщить и расширить знания детей о домашнем животном – кошке
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание картины «Кошка с котятами »
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Пальчиковая игра «Как у нашего кота » Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Выйдет котя в огород — Всполошится весь народ, И петух, и курица С деревенской улицы. Станут котю в гости звать. Станут котю угощать.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Заучивание песенки- потешки «Кисонька- мурысонька » - Кисонька- мурысонька , Где была? - На мельнице. - Кисонька- мурысонька , Что там делала? - Муку молола. - Кисонька- мурысонька , Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька- мурысонька , С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна! Не ешь одна! Не ешь одна!
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Ознакомление детей с русской народной потешкой «Пошел котик на торжок » Пошел котик на торжок , Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть Или Васе снесть ? Я и сам укушу, Да и Васе снесу.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рассматривание иллюстраций кошек в книгах.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра « Поймай котику рыбку »
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра «Назови котенка ласково»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Конструирование «Кошкин дом»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Малоподвижная игра «Прятки с котенком»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Просмотр мультфильма « Кто сказал : «Мяу »?
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Рисование «Кошка» (дорисуем кошке хвост)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Аппликация из ваты «Кошка»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рисование котенка вместе с детьми по предложенному образцу:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фоток оллаж «Мой любимец»
СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.
Мамы , папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети!
Прежде чем за руль садиться Нужно вам не полениться, Обеспечить не спеша Безопасность малыша!
Вы закон не нарушайте, В кресло деточку сажайте. Это ведь совсем несложно, Пристегнул – и ехать можно.
Если вдруг манёвр лихой Или столкновение, Защитит от травм ребёнка Детское сидение.
И малыш и дошколёнок Должен знать уже с пелёнок, Прежде чем пуститься в путь, Пристегнуться не забудь.
Пусть услышит целый мир, Ребёнок – главный пассажир! Жизнь его ценна, ты знаешь, Пристегнёшь – не потеряешь!
«КТО САМ СЕБЯ СТЕРЕЖЕТ, ТОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!» (народная мудрость)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ в первой младшей группе
Цель : создание условий для творческого развития детей, проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств, доставить детям радость.
«Мамы нас принарядили»
Песня «Кто нас крепко любит?»
«Пляска с платочками»
«Бабушка- рассказушка поведала нам сказочку»
«Мы букетик смастерили для любимой мамочки»
«Экскурсия на выставку ПЕРВОЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ»
Участие в детско-родительской выставке Семья Магомедовых Семья Терзи Семья Рыбицких Семья Шагмановых
Участие в детско-родительской выставке Семья Самиы Магомедовой Семья Терзи Полины Семья Жени Рыбицкой Семья Тимы Шагманова
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/Pq65XFYCZr1GxQ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание доверительной атмосферы для дальнейшего сотрудничества детского сада, детей и их родителей.
Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. - Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: «Это мы в саду растём!»
Наталия Ивановна Перевертнева : Давайте будем рисовать Солнышко, маму, друзей! Яркими сочными красками Сделаем мир наш добрей!
Ольга Петровна Дульцева : Наши руки не для скуки А для добрых дел. Посмотрите сколько каждый Смастерить сумел!
Лилия Ильгизаровна Галиева : Физкультурой заниматься Нам не лень. Мы готовы кувыркаться Целый день! !
Елена Анатольевна Ширяева: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать, Все, что на свете человечно.
Артистов нам не занимать, Умеем петь и танцевать, Роли разные играем, В тексте слов не забываем!
Нина Викторовна Копысова: Логопедия – полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, Умно и свободно, красиво, умело, Все, что наболело и что накипело.
Евгения Сергеевна Сугундукова : Психология у нас Развивается сейчас, Без психолога, друзья, Нам прожить никак нельзя!
Анна Руслановна Дмитренко: Играя, мы учимся, Играя, живем, С игрой интересной Мы мир познаем!
Марта Рузматовна Пасишниченко : На уколы! На уколы! Собирайся, ребятня! Вы не бойтесь! Я не больно – Ведь хороший доктор я.
Разноцветные штанишки Курточкам под стать – Из детсада ребятишки Вышли погулять.
Дружно в круг вставайте, Громче , музыка, играй ! К Новоселью - новосёлам Испечём мы Каравай!
С сухарями пили чай , С пирогами пили чай, С сушками, ватрушками, С пирогами, плюшками.
Дружно выстроившись в ряд, Наши шкафчики стоят Нас тепло встречают – Вещи принимают. А вот нашей маме, Да и папе тоже, «Уголок родительский» Здорово поможет: «МАМЫ и ПАПЫ! Прочтите внимательно! Это сгодится вам обязательно!»
С Новосельем ПОЗДРАВЛЯЕМ! И от всей души ЖЕЛАЕМ! Больше смеха и улыбок! Меньше грусти и ошибок! Чтоб у всех блестели глазки! Чтобы жили МЫ как в сказке!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День отца в России отмечают в 3 воскресенье октября — праздник добрый и душевный. Это праздник беззаветной верности своему отцовскому долгу, способности относиться к своим детям с безграничной любовью и терпением. Это день чествования тех пап, которые для своих сыновей и дочек смогли стать героями, примерами для подражания и вообще теми людьми, которые «могут», как в известной песенке, «всё, что угодно».
формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи Цель : формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.
Знаю , папа на работе, Скоро он за мной придет!. Вновь, отбросив все заботы, Будем с ним играть вдвоем.
Папа самый лучший друг! Лучше друга нет вокруг.
Всем мальчишкам нужен спорт, Смелость и отвага, Чтобы вырасти героем, Быть таким, как папа.
Папа наш пришёл с работы, И сказал, что он устал. Я мужские все заботы, На себя сегодня взял.
С папой усталости можно не знать, С ним можно лошадкой по дому скакать. Запустит кораблик, построит ракету. С ним каша вкуснее и слаще конфеты . ***
Милые папулечки, Наши красотулечки. От души вас поздравляем, Всего лучшего желаем .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гилимянов Тимур Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
Гильманов Артур Руки мамочки моей - Пара белых лебедей: Так нежны и так красивы, Столько в них любви силы! Целый день они летают, Будто устали не знают. В доме наведут уют, Платье новое сошьют, Приласкают , обогреют - Руки мамы все умеют!
Щербак Савва Кто нас крепко любит? Мама, мама. Кто нас утром будит? Мама, мама. Книжки нам читает Мама, мама. Песни напевает Мама, мама.
Поздравляем Тимура, Артура и Савву с дебютом на боьшой сцене
Благодарность родителям за подготовку к фестивалю!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развитие творческого потенциала у детей через конструирование.
Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.
«Желтые кубики – это песок, Кубик зеленый – весенний лесок, Синие кубики – это река. Кубиков много – река широка. Кубик на кубик – растут этажи: Учатся строить дома малыши » С. Приварская
Идет дождь, и наш щенок Бимка промок. Он сидит под деревом и дрожит. Ему нужно построить теплый домик – будку. «Постройка домика для собачки»
Лошадки любят бегать на лугу, кушать травку, пить водичку с реки. А вечером им нужно возвращаться домой. Предлагаю построить для них загон, чтобы они не разбежались. «Загон для лошадок»
Внимание! В зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного. Нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины . «Ворота для машины Айболита »
Кукле Кате построили новый дом. Но в нем – пусто. Катя просит о помощи смастерить мебель и отпраздновать новоселье. «У куклы новоселье»
В нашей группе созданы все условия для развития и реализации способностей каждого ребенка, ……………………………………………….
………………….в том числе созданы условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разнообразных конструкторов .
Когда нам хочется чего-то новенького…….мы идем в кабинет РОБОТОТЕХНИКИ
После игры с конструктором предложите ребёнку сложить детали обратно в коробку, выбирая сначала только кубики, затем кирпичики и так далее. Важно стимулировать ребенка к играм с конструктором, проявлять интерес и сочувствие к его неудачам, терпеливо относиться даже к странным идеям, нужно исключить из обихода замечания и осуждения . Играйте, творите, стройте с ребенком! Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре . Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике. «Прощание с новогодней ёлкой». В ызвать у детей чувство радости, сплоченности.
Ребята рассказали новогодние стихи. Своими песнями, играми и танцами еще раз повеселили новогоднюю красавицу.
Ребята рассказали новогодние стихи. Своими песнями, играми и танцами еще раз повеселили новогоднюю красавицу.
Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни… и дарит вкусные угощения детям.
Праздник яркий, богатый впечатлениями, незабываемый, полный волшебных звуков и красок, оставляет яркий след в душе ребенка.
Ребята попрощались с ёлочкой до следующего года, получив при этом яркие впечатления, которые останутся у них надолго!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: познакомить с государственным праздником - Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; развивать память, внимание, речевую активность.
Кто летит быстрее птицы, Охраняет кто границы? Кто готов всегда к полёту? Это лётчики - пилоты!
Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море - дом его родной .
Танк - грозная машина, Хоть и ездит не на шинах. На нем, укрывшись за броней, Танкист с врагом вступает в бой!
«Бравые солдаты с песнями идут»
Игра «Перетяни канат»
Игра «Подвези боеприпасы»
Игра «Меткие стрелки»
«Армейская столовая»
«На привале….песню запевай! «Наша армия сильна»
«Открытка для папы»
Посещение выставки «Наши папы – сильные и смелые солдаты »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет!» в младшей группе РОМАШКА Подготовила воспитатель О.В.Шатайло
Цель: приобщать детей к культуре наших предков через знакомство с русским обрядовым праздником Масленицей.
Один из самых веселых народных мероприятий это Масленица, которая завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! Ежегодное проведение Масленицы в нашем детском саду стало традиционным и любимым праздником для детей. Вот и в этом году дети группы РОМАШКА стали участниками проводов Масленицы. Как положено на празднике дети от души веселились: играли в игры, пели песни и плясали. А блины, которые были главным угощением праздника - просто объеденье! Спасибо огромное нашим поварам! Кулинарные способности всех очень порадовали. Благодаря Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением.
Что за праздник на дворе? Обратимся к детворе! Неспроста они уж тут! Пусть нам праздник назовут! МАСЛЕНИЦА!!!
Масленица расписная, развесёлая , святая! Дружно, весело пришла, хороводы развела! Весело её отметим и блинами всех мы встретим!
Гори, солнце, ярче Летом будет жарче, А зима теплее, А весна милее.
Всю неделю мы гуляем, Всех блинами угощаем! Зимний холод провожаем Солнышко с весной встречаем !
Все мы в группе как семья Рады все и ты, и я, Теплота наших рук Обойдёт весь наш круг.
Желтый, круглый, ароматный И на вкус такой приятный И с вареньем, и с медком, Со сгущенным молочком!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня.
Нас сегодня утром рано Голос птичек разбудил Что случилось? Что з праздник? МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!
Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать. Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять!
Я хоть маленький совсем, Но скажу вам прямо. Добрая, красивая – это моя мама!
Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы сейчас играть! Дети дома поиграли, И – с кем не бывает? – Ну, всё разбросали! А маму не хочется вам огорчать. Так что? Не пора ли уборку начать?
Дорогую мамочку Нежно обниму. Будь здорова мамочка, Я тебя люблю!
Кукла – лучшая подружка, Для дочурки - для девчушки. Куклы, девочки, возьмите, Танец с куклами спляшите!
Мальчики-мужчины нас прокатят на машине!
Из цветной бумаги вырежу кружочек. Из него я сделаю маленький цветочек. Мамочке подарок приготовлю я. Самая красивая мама у меня!
В этот день 8 Марта мы желаем вам добра! Много радости, здоровья, быть красивыми всегда!
Дорогие наши бабушки и мамы! Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Матрёшка - неофициальный символ нашего государства. Тема матрешки как никогда становится актуальной, решая задачи всестороннего развития дошкольника .
ЦЕЛЬ: формирование интереса к истории России, народным промыслам на примере русской национальной игрушки – матрешки.
АКТУАЛЬНОСТЬ Матрёшка - уникальная игрушка. Она знакомит с понятием «семья», развивает речь и мелкую моторику, с помощью матрёшки можно изучать простейшие математические понятия - «больше», «меньше», «величина», порядковый и количественный счёт, сериации . Игра с матрёшкой - лучший способ для формирования представления о части и целом, а еще она раскрывает секреты макро и микро мира. Принцип матрешки помогает наглядно представить модель строения многих объектов. Принцип идеально подходит для научного описания и структурирования многих явлений. Эта народная игрушка обладает уникальным развивающим потенциалом! В Федеральной Общеобразовательной Программе прописаны основные задачи. Какие задачи можно решить с помощью народной игрушки? --
ЗАДАЧИ: Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну в процессе ознакомления с различными видами искусства, в том числе и с народным искусством; расширять представления о народных игрушках; формировать интерес и бережное отношение к произведениям народного творчества; развивать интерес к познанию культурных традиций через творческую деятельность; знакомить детей с изделиями народных промыслов; ф ормировать понятие семьи.
Рассматривание «Виды матрешек и их росписи»
Занятие по математическому развитию «Посчитаем разноцветных матрешек »
Занятие по математическому развитию «Засели матрешек в домик»
Д екоративное рисование «Украсим сарафанчик матрёшки»
К онструированию «Мебель для матрешек »
Музыкальная деятельность «Мы — матрешечки ...»
Слушание музыкальных произведений: « Матрешка» (муз. Т. Варовиной , сл. В. Семернина ); « Русские матрешки» (муз. 3. Левиной, сл. 3. Петровой); « Пляска с платочком» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской )
« Пляска с платочком» ( муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской )
Организация дидактических игр: «Половинки»
Организация дидактических игр : « Разбери и собери матрёшек »
Организация дидактических игр: «Украсим сарафанчик геометрическими фигурами»
Аппликация «Угощение для матрешки»
Выставка детского творчества «Красивая матрешка » - Какой русский сувенир Покорил уже весь мир? Балалайка? - Нет ! - Гармошка ? - Нет ! - То — русская матрешка!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ: Существуют сказки, известные нам с самого детства. Обычно малышам их читает мама, бабушка или няня перед сном или во время отдыха. Яркие образы и простые сюжеты запоминаются на всю жизнь, мораль, высказанная в произведениях, подспудно откладывается на подсознательном уровне. Происходит ненавязчивое обучение ребенка основным жизненным законам, определяющим, что такое хорошо, а что – плохо, что можно делать, а чего –нельзя. Лень и хитрость, жадность и злость в простых образах животных, растений и мифических персонажей противопоставляются в сказках для самых маленьких смелости и добродушию, честности и доброте. Так дети начинают осознавать суть и правила окружающей их действительности. К подобным произведениям, запоминающимся с младых ногтей, слушаемым и читаемым ребятами, относится и народная сказка «Колосок». Ее можно и нужно поставить в ряд к книжкам-малышкам для дошкольного и младшего школьного возраста.
ЦЕЛЬ: формирование трудолюбия и уважения к чужому труду на примере поступков героев сказки «Колосок». Тип проекта: творческий. Участники: дети, воспитатель, родители. Продолжительность: краткосрочный (11.05. 23 – 25.05.23 )
Главная мысль сказки « Колосок » Кто не работает, тот не ест. « Чему учит сказка « Колосок » Сказка учит не лениться, всего добиваться упорным трудом. Учит выделять время для игры и для работы. Учит все дела делать сообща. Учит справедливости и доброте. Учит делиться с товарищем. Пословицы к сказке « Колосок » Делу время, потехе час. У кого работа, у того и хлеб. Здоров на еду, да хил на работу. Кончил дело - гуляй смело. На чужую работу глядя, сыт не будешь.
Рассказывание сказки «Колосок» Задачи: познакомить детей с содержанием украинской народной сказкой «Колосок»; учить детей оценивать поступки; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения.
Рисование «Колосок». Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
Просмотр мультфильма «Колосок». Задачи: учить детей внимательно смотреть сказку для того, чтобы ответить на вопросы, формировать положительное отношение к труду.
Аппликация «Пасхальный куличик». Задачи: познакомить детей с традициями своей страны, воспитывать интерес к русской народной сказке и интерес к аппликации.
Лепка из соленого теста «Пирог». Цель: развитие мелкой моторики в процессе лепки из соленого теста; развивать творческие способности детей.
МОРАЛЬ: Сказка «Колосок» - народное произведение морали. Здесь нет никакого завуалированного подтекста и тонких смыслов. В простом сюжете и простых поступках героев (как Петушка, так и мышат) прослеживается мысль о том, что надо больше трудиться и помогать друг другу, меньше бездельничать. Мышата, практически выгнанные Петушком из-за стола, олицетворяют неминуемость наказания за свои поступки (им не дают лакомства, потому что нечего таких лодырей и лентяев угощать пирогами). Но они и сами осознают в конце сказки свое поведение и понимают, за что их наказали. Так что, можно сказать, что сказка «Колосок» не имеет ярко выраженных отрицательных персонажей, ведь осознание проступка - уже шаг к исправлению.