Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гусейнова Гюльпери Казимхановна

Адаптация

Комфортная среда для ребенка ясельной группы детского сада – это важнейший фактор. Именно в возрасте 2-3 лет познавательная активность детей достигает наивысшей фазы. Чем спокойнее чувствует себя в этом возрасте ребенок, тем быстрее и эффективнее он познает мир вокруг себя.
Гусейнова Гюльпери Казимхановна

Игры с детьми в ясельной группе

На первом этапе (примерно до 1,5 лет) быстрее развивается «пассивная» речь (есть понимание значения слов, но еще не развито словопроизношение).
Гусейнова Гюльпери Казимхановна

развитие речи

Возрастные этапы развития речи

Специалисты выделяют несколько этапов развития речи у детей. Эти периоды длятся по-разному, но через них проходит каждый ребенок.

Гусейнова Гюльпери Казимхановна

развитие речи

Что влияет на развитие речи?

На развитие речи у ребенка влияют следующие факторы:

Гусейнова Гюльпери Казимхановна

Возрастные особенности детей старшей группы(от 5до 6 лет)

Дети шестого года жизни уде могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение,придерживаясь роли.Игровое взаимолействие сопровождается речью,соответствующей и по содержанию,и интанационно взятоц роли.Речь сопровождающая реальные отношения детец;отличается от ролевой речи.Дети начинают осваиватт социалтные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых,одни роли становятся для них более привлекательными,чем другие.При распределение ролей могут возникать конфликты,связанные с субординацией ррлевого поведения.Наблюдается организация игрового прос
Гусейнова Гюльпери Казимхановна

Какие игрушки необходимы детям

Развитие богатого эмоционнального мира ребенка немыслимо без игрушек.Именно они позволяют ребенку выразить свои чувства,исследрвать окружающий мир ,учат общаться и познавать себя .вспомните свои иугрушки.это не обязательно дорогие и шикарные куклы.выбор игрушек для ребенка очень вадное и серьезное занятие.у каждого ребенка должна бытт такая игрушка которой он может подаловатсякоторую поругпют и накажет,пожалеет и утешит.именно она поможет ему преололеть страх олиночество,страх темнотынесомненно у ребенка долде быть определенный набор игрушек способстаующих развитиб его чувственноо аосприятия
Гусейнова Гюльпери Казимхановна

Агрессивный ребенок

Злой,агрессивный реьенок,драчун и забияка-большое родительское огорчение,угроза благополучию детского коллектива,"гроза"дворов но и несчастное существо,которое никто не понимает,не хочет приласкать и пожалеть.Детская агрессивность-признак внутреннего эмоционального неблагополучия,комплекс негативных переживаний,один из неадекватных способов психологической защиты.Такие дети использубт любую возможность,чтобы толкать,бить,ломать.Их поведение часто носит провакационный характер.Чтобы вызвать ответное агрессианое поведение,они асегдп готовы разозлить маму,воспитателя,сверстнников.Они не успокоя