Учитель года-2019
Конкурс направлен на поддержку приоритетов образования в обществе, развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, инновационного движения.
Цель проведения конкурса - утверждение приоритета образования в Кайбицком муниципальном районе
ЗАДАЧИ КОНКУРСОВ:
- выявление выдающихся учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа учительского труда
- распространение передового педагогического опыта лучших учителей Республики Татарстан и инновационных технологий в организации образовательного процесса
- развитие творческой деятельности учительства по обновлению содержания образования с учётом Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, содействие росту профессионального мастерства педагогических работников.
Требования к участникам конкурса:
- замещение по основному месту работы должности «Учитель».
- преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определенные ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- понимание современных концепций образования.
В РАМКАХ КОНКУРСА ДВЕ НОМИНАЦИИ:
КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА»;
КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_uch_goda.doc | 28.5 КБ |
informatsionnaya_karta_rer_na_uchitel_goda_2019.doc | 77.5 КБ |
sochinenie_rassuzhdenie_ug.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет муниципального этапа
конкурса «Учитель года — 2019»
ЗАЯВКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
МБОУ «Берлибашская основная общеобразовательная школа
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
(полное наименование выдвигающего образовательного учреждения)
выдвигает Рахматуллину Эльмиру Рашитовну ,учителя биологии и химии
(фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая должность)
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года - 2019».
Руководитель организации
Лазарев Сергей Владимирович
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М. П.
Предварительный просмотр:
Информационная карта кандидата
на участие в конкурсе"Учитель года 2019"
Рахматуллина Эльмира Рашитовна
Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | село Берлибаш, Кайбицкого муниципального района Кайбицкого муниципального района |
Дата рождения (день, месяц, год) | 14.02.1976 |
Место рождения | г.Зарафшан Бухарская область Узбекская ССР |
Адрес личного интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/rahmatullina-elmira |
Адрес школьного сайта в Интернет | https://edu.tatar.ru/kaybitcy/berlibashi/sch |
2. Работа | |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с се уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»,с 2000 года |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель биологии и химии |
Преподаваемые предметы | Биология химия география |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | В 7 классе |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 26 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 20 лет |
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Высшая,№2430/16 от 23 декабря 2016г | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Грамота ГАОУ ДПО «ИРО РТ» призер II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы»(2012г), Благодарственное письмо МО и Н РТ МЦИТО участник республиканского конкурса авторских программ и элективных курсов(2012г), Грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»(2015г,2016г), Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан (2016г),Благодарственное письмо МО и Н РТ (2016,2017,2018 г.) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | МБОУ «Берлибашская ООШ Кайбицкого муниципального района РТ» | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | МБОУ «Большекайбицкая СОШ» учитель биологии и географии | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | «Высшее профессиональное образование.Казанский государственный педагогический университет, Диплом АВС № 0839589, выдан 18 июня 1998 г.» | |
Специальность, квалификация по диплому | квалификация по диплому «Учитель биологии и химии по специальности «Биология и химия». | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»ИПК и ППРО,532 часа,обучения географии в средней общеобразовательной школе».Диплом ПП-I №798670,выдан 9 июня 2011г. | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский со словарем | |
Ученая степень | - | |
Название диссертационной работы (работ) | - |
Основные публикации (в том числе книги) | 1)Сборник научных трудов «Инновационные технологии в образовании»//Под общей редакцией д.п.н., проф. Н.В.Соловьевой.-Казань: ТРИ «Школа», 2012.-420 с. 2)Сборник материалов V Республиканского конкурса научно-исследовательских и проектных работ сельских учащихся 9-11 классов «Разведение пушных зверей»,28 ноября 2014 года.В 2-х частях/Сост.Ф.Г.Газизова,Ф.Г.Гирфанова.-Казань:МБОУ «Мемдельская СОШ»,2014,Часть 1,-318с. 3)Сборник материалов VI Республиканского конкурса научно-исследовательских и проектных работ сельских учащихся 9-11 классов «Я выбираю село»,27ноября2015 года./Сост.Ф.Г.Газизова,Ф.Г.Гирфанова.-Казань:МБОУ «Мемдельская СОШ»,2015,-320 с. 4)«Одаренные дети-наше богатство» Международная научно - образовательная конференция по теме «Актуальные проблемы современной педагогической науки», К(П)ФУ ,ноябрь ,2015г. 5)«Инновационные технологии в препода- вании химии и биологии III Международная научно-образовательная конференция по теме «Инновационные технологии в образовании »,2016г. 6)Метапредметные функции образователь- ных компетенций на уроках биологии.Сборник материалов I республиканской научно-методической конференции «Инновации и традиции в современном образовании» (заочный тур).-Буинск,2017,-140с. 7)Система“взращивания “одаренности школь- ников:методологический аспект и практика. Статья,X республикан- ская научно-методическая конференция ,Казанский национальный исследовательский технологический университет,22мая,2017 г 8) «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и ВУЗе»II Межрегиональная научно-практическая конференция,посвященная Году экологии и публикацию в сборнике.,2017г. | |
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях ( наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член ассоциации учителей географии Татарстана с 2016 года,председатель предметной комиссии по географии | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | - | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Рахматуллин Альберт Ильгизарович,ветеринар | |
Дети (имена и возраст) | Салават-17 лет,Зиля-12 лет,Сайдаш-5 лет | |
6. Досуг | ||
Хобби | Цветоводство,садоводство | |
Спортивные увлечения | Люблю кататься на лыжах | |
Сценические таланты | Участвую в театральных представлениях | |
7. Контакты | ||
Рабочий адрес с индексом | 422339,РТ,Кайбицкий район,с.Берлибаш,ул.Школьная,д.1 | |
Домашний адрес с индексом | 422339,РТ,Кайбицкий район,с.Берлибаш,ул,Ягодная д.12 | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(84370)36654 | |
Домашний телефон с междугородним кодом | 8(84370)36625 | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89274268240 | |
Факс с междугородним кодом | - | |
Рабочая электронная почта | sch1494@rambler.ru | |
Личная электронная почта | 2117000054@edu.tatar.ru |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
" 5 " декабря 20 18 г.
Я ,Рахматуллина Эльмира Рашитовна,
(фамилия, имя, отчество полностью
Паспорт 9201 серия N494816
(вид документа, удостоверяющий личность)
Выдан Кайбицким РОВД Республики Татарстан
(кем и когда) 24.10.2001
проживающий(ая) по адресу РТ,Кайбицкий район с.Берлибаш,ул.Ягодная,12
настоящим даю свое согласие на обработку оператором
(наименование оператора конкурса в дательном падеже [далее - оператор])
(включая получение от меня и [или] от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в Центральный оргкомитет Всероссийского конкурса "Учитель года России" (далее - конкурс) для обеспечения моего участия в федеральном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее - персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Минобрнауки России и т.д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Подпись: Рахматуллина
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
«Сочинение-рассуждение».
Сегодня учитель уже не может быть только предметником: историком, физиком, химиком…
Учитель биологии и химии
высшей квалификационной категории
Рахматуллина Эльмира Рашитовна
2018 год
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский.
Учитель сегодня – не просто человек, хорошо знающий свой предмет, а прежде всего человек, умеющий найти подход к любому ученику, увидеть тот потенциал, который в нем заложен. Естественно, для этого учителю необходимо, в первую очередь владеть методикой преподавания предмета, использовать современные образовательные технологии. Но важно и другое.
Я считаю, что современный учитель помимо всего прочего должен обладать такими качествами личности, и такими чертами характера, которые бы могли помочь ему в нелегком труде. Например, главным качеством необходимо отметить стрессоустойчивость и трудолюбие. Речь не может идти о профессии учителя, если человек от природы не имеет этих качеств.
Многие далекие от педагогики люди, даже представить себе не могут, насколько кропотлив и тяжел сей труд. Постоянно быть у всех на виду по шесть-семь часов в день, при этом общаясь с абсолютно противоположными типами личности людей. Немногие могут одновременно общаться с несколькими детьми. А порой и с одним своим не могут справиться.
Конечно, много и положительного в профессии учитель. Постоянно общаясь с подрастающим поколением, так или иначе приходится идти в ногу со временем и современной молодежью. Это позволяет учителю, так сказать, оставаться «вечно молодым» в душе.
Об этом говорят и сами дети. На мой вопрос и небольшое анкетирование среди школьников «Каким должен быть современный учитель?» большинство ответили, что «учитель должен находить общий язык с современной молодежью». Единогласным был ответ и о том, «что современный учитель обязан разбираться владеть и использовать информационные технологии». Среди человеческих качеств учителя были отмечены доброта, справедливость, и, как ни странно строгость. Немаловажную роль в жизни учителя, по мнению школьников, играет чувство юмора. То есть учитель не должен быть очень строгим и угрюмым. Причем это отметили как учащиеся шестых-седьмых классов, так и старшеклассники.
Обобщив свою педагогическую без малого двадцатилетнюю деятельность и мнения школьников, я ответила для себя на вопрос «Каким же должен быть учительXXI века?»
Во-первых, выбирая профессию педагога, уже будучи студентом необходимо задуматься о том, как он видит себя в этом амплуа.
Во-вторых, после того, как он осознает, что выбрал правильное направление, нужно много работать. И над собой и для учеников. Придется очень много отдавать сил и времени ученикам, чтобы достичь желаемого результата. И не всегда этот результат будет виден сразу. Может пройти большое количество времени, прежде, чем результат себя проявит. Но он обязательно будет.
В-третьих, большое значение в воспитании подрастающего поколения имеет внеклассная работа и внеурочная деятельность. На первых этапах взаимодействия учитель-ученик играет главную роль именно она. Пожалуй, изначально внеклассная работа помогает учителю привить познавательный интерес учащихся к предмету. Ведь главная задача педагога, помимо передачи знаний, умений и навыков, - воспитать гармоничную личность, патриота своей страны, защитника Отечества. Добиться этого учитель может, обучая любому предмету: физике, химии, истории. Необходимо почувствовать и увидеть каждого ученика, понять, что у него в душе, какие у него взаимоотношения в семье, со сверстниками, учителями в школе и многое другое.
Независимо в какое время мы живем, мы – учителя, прежде всего всегда остаемся людьми! Поэтому не действуем в приделах области преподавания, так как ученики – это прежде всего дети, которые требуют от нас «знаний» постоянно, сиюминутно… Они через нас познают мир и его водные камни, поэтому каждый учитель всегда поможет в трудную минуту, выслушает, когда это необходимо, даст советы, утрет слезы и перебинтует коленку. А если заглянуть поглубже: и рисуем, и танцуем, и поем, думаю, что дальнейшее рассуждение будет глупым. Мы в очередной раз убеждаемся, что учитель – это не только предметник, это очень многогранная профессия, где можно попробовать себя во всем. Поэтому я никогда не жалею, что выбрала самую достойную профессию – учитель!
В руках учителя судьба маленького человечка. И каким он будет зависит и от педагога тоже. И на первом месте стоит не предмет, а учитель – «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Как учитель разожжет пылающий огонь знаний в умах учеников, так и любовь к предмету проснется…
В заключении хотелось бы отметить, что в любой области человеческой деятельности должен стоять профессионал. Профессионально значимой чертой личности учителя является стремление к самосовершенствованию. Я всегда в своей профессиональной деятельности придерживаюсь этой точки зрения. По этому поводу я хочу процитировать слова великого Ч. Диккенса «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». В этом заложен глубокий философский смысл бытия человека, а ведь учитель тоже человек. Он должен быть примером подрастающему поколению во всем. Я хочу научить своих учеников не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача как педагога заключается в том, чтобы привить тягу к саморазвитию. Дети должны понимать, что в любое время и любую эпоху учиться необходимо для себя. Развивать свои таланты и творческий потенциал, заложенный природой и Богом.