Учитель года-2019

Рахматуллина Эльмира Рашитовна

Конкурс направлен на поддержку приоритетов образования в обществе, развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, инновационного движения.

Цель проведения конкурса         - утверждение приоритета образования в Кайбицком муниципальном районе

ЗАДАЧИ КОНКУРСОВ:

  • выявление выдающихся учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа учительского труда
  • распространение передового педагогического опыта лучших учителей Республики Татарстан и инновационных технологий в организации образовательного процесса
  • развитие творческой деятельности учительства по обновлению содержания образования с учётом Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, содействие росту профессионального мастерства педагогических работников.
  •  

         Требования к участникам конкурса:

  • замещение по основному месту работы должности «Учитель».
  • преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определенные ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  • понимание современных концепций образования.

 

В РАМКАХ КОНКУРСА ДВЕ НОМИНАЦИИ:

КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА»;

КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В оргкомитет муниципального этапа      

                                                                конкурса  «Учитель года  — 2019»

ЗАЯВКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

МБОУ «Берлибашская основная общеобразовательная школа

 Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»    

(полное наименование выдвигающего образовательного учреждения)

выдвигает Рахматуллину Эльмиру Рашитовну ,учителя биологии и химии

                              (фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая должность)

на участие в муниципальном этапе  конкурса «Учитель года - 2019».

     

 Руководитель организации

       

         

Лазарев Сергей Владимирович

(фамилия, имя, отчество)                                                                  (подпись)

М. П.



Предварительный просмотр:

Информационная карта кандидата

на участие в конкурсе"Учитель года 2019"

Рахматуллина Эльмира Рашитовна

Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан

1. Общие сведения

Населенный пункт

 село Берлибаш, Кайбицкого муниципального  района

Кайбицкого муниципального  района

Дата рождения (день, месяц, год)

14.02.1976

Место рождения

г.Зарафшан Бухарская область Узбекская ССР

Адрес личного интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/rahmatullina-elmira

Адрес школьного сайта в Интернет

https://edu.tatar.ru/kaybitcy/berlibashi/sch

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной

организации в соответствии с се уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»,с 2000 года

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель биологии и химии

Преподаваемые предметы

Биология химия география

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

В 7 классе

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

26 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

20 лет

Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Высшая,№2430/16 от 23 декабря 2016г

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Грамота ГАОУ ДПО «ИРО РТ» призер II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы»(2012г),

Благодарственное письмо МО и Н РТ МЦИТО участник республиканского конкурса авторских программ и элективных курсов(2012г),

Грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»(2015г,2016г),

Почетная грамота Министерства Образования  и Науки  Республики Татарстан (2016г),Благодарственное письмо МО и Н РТ (2016,2017,2018 г.)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МБОУ «Берлибашская ООШ Кайбицкого муниципального района РТ»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

МБОУ «Большекайбицкая СОШ» учитель биологии и географии

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

«Высшее профессиональное образование.Казанский государственный педагогический университет, Диплом АВС № 0839589, выдан 18 июня 1998 г.»

Специальность, квалификация по диплому

квалификация по диплому «Учитель биологии и химии  по специальности «Биология и химия».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»ИПК и ППРО,532 часа,обучения географии

в средней общеобразовательной школе».Диплом ПП-I №798670,выдан

9 июня 2011г.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский со словарем

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-


Основные публикации (в том числе книги)

1)Сборник  научных трудов «Инновационные  технологии в образовании»//Под общей редакцией  д.п.н., проф. Н.В.Соловьевой.-Казань: ТРИ «Школа», 2012.-420 с.

2)Сборник материалов V Республиканского конкурса научно-исследовательских и проектных работ сельских учащихся 9-11 классов «Разведение пушных зверей»,28 ноября 2014 года.В 2-х частях/Сост.Ф.Г.Газизова,Ф.Г.Гирфанова.-Казань:МБОУ «Мемдельская СОШ»,2014,Часть 1,-318с.

3)Сборник  материалов VI Республиканского конкурса научно-исследовательских и проектных работ сельских учащихся 9-11 классов «Я выбираю село»,27ноября2015 года./Сост.Ф.Г.Газизова,Ф.Г.Гирфанова.-Казань:МБОУ «Мемдельская СОШ»,2015,-320 с.

4)«Одаренные дети-наше богатство» Международная научно - образовательная конференция по теме «Актуальные проблемы современной педагогической науки», К(П)ФУ ,ноябрь ,2015г.

5)«Инновационные технологии в препода- вании химии и биологии

III Международная  научно-образовательная конференция по теме  «Инновационные технологии в образовании »,2016г.

6)Метапредметные функции образователь- ных компетенций на уроках биологии.Сборник материалов I  республиканской научно-методической конференции «Инновации и традиции в современном образовании» (заочный тур).-Буинск,2017,-140с.

7)Система“взращивания “одаренности школь- ников:методологический аспект и практика. Статья,X республикан- ская научно-методическая конференция ,Казанский национальный исследовательский технологический университет,22мая,2017 г

8) «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и ВУЗе»II Межрегиональная научно-практическая конференция,посвященная Году экологии и публикацию в сборнике.,2017г.

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях ( наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член ассоциации учителей географии Татарстана с 2016 года,председатель предметной  комиссии по географии

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5.  Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Рахматуллин Альберт Ильгизарович,ветеринар

Дети (имена и возраст)

Салават-17 лет,Зиля-12 лет,Сайдаш-5 лет

6. Досуг

Хобби

Цветоводство,садоводство

Спортивные увлечения

Люблю кататься на лыжах

Сценические таланты

Участвую в театральных представлениях

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

422339,РТ,Кайбицкий район,с.Берлибаш,ул.Школьная,д.1

Домашний адрес с индексом

422339,РТ,Кайбицкий район,с.Берлибаш,ул,Ягодная д.12

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(84370)36654

Домашний телефон с междугородним кодом

8(84370)36625

Мобильный телефон с междугородним кодом

89274268240

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

sch1494@rambler.ru

Личная электронная почта

2117000054@edu.tatar.ru


СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

"    5  " декабря   20  18     г.

Я  ,Рахматуллина Эльмира Рашитовна,

(фамилия, имя, отчество полностью

Паспорт    9201    серия        N494816

(вид документа, удостоверяющий личность)

Выдан Кайбицким РОВД Республики Татарстан

(кем и когда) 24.10.2001

проживающий(ая) по адресу    РТ,Кайбицкий район с.Берлибаш,ул.Ягодная,12

настоящим даю свое согласие на обработку оператором

(наименование оператора конкурса в дательном падеже [далее - оператор])

(включая получение от меня и [или] от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в Центральный оргкомитет Всероссийского конкурса "Учитель года России" (далее - конкурс) для обеспечения моего участия в федеральном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее - персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Минобрнауки России и т.д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Подпись:                    Рахматуллина





Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

                                          «Сочинение-рассуждение».

Сегодня учитель уже не может быть только          предметником: историком, физиком, химиком…

   

Учитель  биологии и химии

высшей квалификационной категории

Рахматуллина Эльмира Рашитовна

        

2018 год

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь».

В. Ключевский.

Учитель сегодня – не просто человек, хорошо знающий свой предмет, а прежде всего человек, умеющий найти подход к любому ученику, увидеть тот потенциал, который в нем заложен. Естественно, для этого учителю необходимо, в первую очередь владеть методикой преподавания предмета, использовать современные образовательные технологии. Но важно и другое.

Я считаю, что современный учитель помимо всего прочего должен обладать такими качествами личности, и такими чертами характера, которые бы могли помочь ему в нелегком труде. Например, главным качеством необходимо отметить стрессоустойчивость и трудолюбие. Речь не может идти о профессии учителя, если человек от природы не имеет этих качеств.

Многие далекие от педагогики люди, даже представить себе не могут, насколько кропотлив и тяжел сей труд. Постоянно быть у всех на виду по шесть-семь часов в день, при этом общаясь с абсолютно противоположными типами личности людей. Немногие могут одновременно общаться с несколькими детьми. А порой и с одним своим не могут справиться.

Конечно, много и положительного в профессии учитель. Постоянно общаясь с подрастающим поколением, так или иначе приходится идти в ногу со временем и современной молодежью. Это позволяет учителю, так сказать, оставаться «вечно молодым» в душе.

Об этом говорят и сами дети. На мой вопрос и небольшое анкетирование среди школьников «Каким должен быть современный учитель?» большинство ответили, что «учитель должен находить общий язык с современной молодежью». Единогласным был ответ и о том, «что современный учитель обязан разбираться владеть и использовать информационные технологии». Среди человеческих качеств учителя были отмечены доброта, справедливость, и, как ни странно строгость. Немаловажную роль в жизни учителя, по мнению школьников, играет чувство юмора. То есть учитель не должен быть очень строгим и угрюмым. Причем это отметили как учащиеся шестых-седьмых классов, так и старшеклассники.

Обобщив свою педагогическую без малого двадцатилетнюю  деятельность и мнения школьников, я ответила для себя на вопрос «Каким же должен быть учительXXI века?»

Во-первых, выбирая профессию педагога, уже будучи студентом необходимо задуматься о том, как он видит себя в этом амплуа.

Во-вторых, после того, как он осознает, что выбрал правильное направление, нужно много работать. И над собой и для учеников. Придется очень много отдавать сил и времени ученикам, чтобы достичь желаемого результата. И не всегда этот результат будет виден сразу. Может пройти большое количество времени, прежде, чем результат себя проявит. Но он обязательно будет.

В-третьих, большое значение в воспитании подрастающего поколения имеет внеклассная работа и внеурочная деятельность. На первых этапах взаимодействия учитель-ученик играет главную роль именно она. Пожалуй, изначально внеклассная работа помогает учителю привить познавательный интерес учащихся к предмету. Ведь главная задача педагога, помимо передачи знаний, умений и навыков, - воспитать гармоничную личность, патриота своей страны, защитника Отечества. Добиться этого учитель может, обучая любому предмету: физике, химии, истории. Необходимо почувствовать и увидеть каждого ученика, понять, что у него в душе, какие у него взаимоотношения в семье, со сверстниками, учителями в школе и многое другое.

Независимо в какое время мы живем, мы – учителя, прежде всего всегда остаемся людьми! Поэтому не действуем в приделах области преподавания, так как ученики – это прежде всего дети, которые требуют от нас «знаний» постоянно, сиюминутно… Они через нас познают мир и его водные камни, поэтому каждый учитель всегда поможет в трудную минуту, выслушает, когда это необходимо, даст советы, утрет слезы и перебинтует коленку. А если заглянуть поглубже: и рисуем, и танцуем, и поем, думаю, что дальнейшее рассуждение будет глупым. Мы в очередной раз убеждаемся, что учитель – это не только предметник, это очень многогранная профессия, где можно попробовать себя во всем. Поэтому я никогда не жалею, что выбрала самую достойную профессию – учитель!

В руках учителя судьба маленького человечка. И каким он будет зависит и от педагога тоже. И на первом месте стоит не предмет, а учитель – «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Как учитель разожжет пылающий огонь знаний в умах учеников, так и любовь к предмету проснется…

В заключении хотелось бы отметить, что в любой области человеческой деятельности должен стоять профессионал. Профессионально значимой чертой личности учителя является стремление к самосовершенствованию. Я всегда в своей профессиональной деятельности придерживаюсь этой точки зрения. По этому поводу я хочу процитировать слова великого Ч. Диккенса «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». В этом заложен глубокий философский смысл бытия человека, а ведь учитель тоже человек. Он должен быть примером подрастающему поколению во всем. Я хочу научить своих учеников не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача как педагога заключается в том, чтобы привить тягу к саморазвитию. Дети должны понимать, что в любое время и любую эпоху учиться необходимо для себя. Развивать свои таланты и творческий потенциал, заложенный природой и Богом.