Сердце отдаю детям-2023

Рахматуллина Эльмира Рашитовна

Цели и задачи Конкурса

Целями Конкурса являются повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, профессиональное и общественное признание статуса педагогических работников сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют

      Задачи Конкурса:

совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей;

повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей;

повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svedeniya.doc108.5 КБ
PDF icon programma_obedineniya.pdf714.89 КБ
Файл https://youtu.be/4hJIjDEf1F411.61 КБ
Файл ssylka.docx11.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной  общеразвивающей программы естественнонаучного направления

 «Юные экологи»

Автор-составитель:

Рахматуллина Эльмира Рашитовна,

педагог дополнительного образования,

высшей квалификационной категории

Результативность реализации дополнительной общеразвивающей программы «Юные экологи» проводится в соответствии с разделом «Мониторинг образовательных результатов».

Система отслеживания и оценивания результатов обучения по программе представлена в Таблице №1.

Вид контроля

Название

описание

1

Внешняя

диагностика

о компетентности школьников можно судить по результатам их выступлений на специализированных конкурсах и конференциях

2

Внутренняя

диагностика

Параметром внутренней диагностики служит уровень компетентности воспитанников в
области информационной, коммуникативной и исследовательской деятельности.

Итоговый контроль проводится по окончании первого полугодия (декабрь) каждого учебного года, что позволяет оценить степень освоение программы на данном этапе, и в конце каждого учебного года (май), что позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.

Еще один критерий по которому оценивается результативность реализации программы – победы и участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях разного уровня (Таблица №2).

Мероприятие, уровень,

Ф.И. учащегося, класс

Результат

Год

1

VII Республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства» номинация «Экологическое эссе»,Багавеева Айгуль,6 класс,республиканский этап,2 место

диплом,2 место

2019

2

III  Региональная научно-практическая конференция обучающихся «ЭКОЛОГиЯ,Багавеева А.,Рахматуллина З.,6 класс

грамота лауреата

2019

3

 Экология родного края,Писарев А.,Сафиуллин Н.,8 класс

сертификат участника

2019

4

Республиканский конкурс Экология родного края,Багавеева А.,Рахматуллин И..Рахматуллина З.

диплом лауреата

2020

5

V Республиканский конкурс видео-экскурсий«Ожерелье Татарстана»,Рахматуллина З.

диплом,1 место

2020

6

Республиканский конкурсный отбор проектно-ученических команд в рамках реализации Всероссийского научно-образовательного общественно-просветительского проекта «Экологический патруль» Багавеева А.,Рахматуллин И..Рахматуллина З.

диплом победителя

2020

7

XI Республиканский конкурс научно исследовательских ,проектных и творческих работ учащихся 4-9 классов “Я выбираю село»,Рахматуллин И.

диплом ,1 место

2021

8

XI Республиканский конкурс научно исследовательских ,проектных и творческих работ учащихся 4-9 классов “Я выбираю село»,Гибадуллина А.

диплом 2 место

2021

9

Природоохранные и эколого-просветительские мероприятия Молодежного экологического движения «Будет чисто» в 2021 году,Лазарев А.,Багавеева А.

Благодарственные письма

2021

10

Республиканский конкурс «Эколидер», обьединение «Юные экологи»,муниципальный уровень

Диплом 1 место

2021

11

VII Республиканский заочный конкурс экскурсионных проектов ,видео экскурсий «Ожерелье Татарстана»

Рахматуллина Зиля

1 место

2022

12

Всероссийский юниорский лесной конкурс,региональный этап, Лазарев Александр,

3 место

2022

13

Республиканский долгосрочный природоохранный орнитологический проект «Феникс»,Гибадуллина Аниса

Диплом I степени

2022

14

V Региональная  научно-практическая экологическая конференция «ЭКОЛОГиЯ» Рахматуллин Ислам

Рахматуллина Зиля

Гибадуллина Аниса

Дипломы

1 место

2 место

3 место

2022

15

Всероссийский конкурс среди учащихся учреждений сельских поселений и малых городов «АгроНТИ-2022»

Гиламов Айнур(победитель)

Рахматуллина Зиля(победитель)

Сунгатуллин Рафаэль(победитель)

Лазарев Александр (3 место)

Диплом победителей,3 место

2022

16

Республиканский конкурс экологических проектов «Экология родного края» Багавеева Айсылу(лауреат)

Гибадуллина Аниса(лауреат)

Хасановпа Зарина (лауреат)

Диплом лауреата

2022

17

Республиканский конкурс «Зеленая команда» по выявлению и поощрению экологических обьединений образовательных организаций Республики Татарстан,обьединение «Юные экологи»

Диплом победителя

2022

18

Природоохранные и эколого-просветительские мероприятия Молодежного экологического движения «Будет чисто» в 2022 году,Хасанова Зарина,Гибадуллина Аниса

Благодарственные письма

2022

19

V Всероссийский конкурс «Лучший эковолонтерский отряд»,обьединение «Юные экологи»

Сертификат участника

2022

20

Республиканский турнир юных географов Татарстана в лиге «Юниоры», обьединение «Юные экологи»

Диплом III степени

2022

Динамика результативности реализации дополнительной  общеразвивающей программы «Юные экологи» за 3 учебных года представлена в диаграмме №1.

                                                                                                                                 

Уровень освоения дополнительной

общеразвивающей программы "Юные экологи" (в %)

                                                                                                                                    Диаграмма №1

Стабильность эффективности воспитательного процесса (по результатам мониторинга) за 3 учебных года представлена в диаграмме №2.

                                                                                                        Диаграмма №2

Стабильность сохранности контингента воспитанников  на протяжении 3 лет  100%. Дети приходят в кружок  по совету друзей, которые уже посещали занятия.

По результатам анкетирования родителей заявляется вывод об удовлетворенности результатами обучения детей в кружке по программе «Юные экологи». Удовлетворенность взаимодействием родителей с педагогом -100% положительные отношения.

Помимо учебных занятий ведется разнообразная деятельность по активизации деятельности учащихся. Регулярные выезды в особо охраняемые природные территории района, посещение краеведческих музеев района  позволяют детям знакомиться с природными  ценностями и пополнять багаж знаний и визуальной информации. На протяжении последних трех лет учащиеся кружка проводят мастер-классы внутри учебной группы.

Ребята, посещающие занятия кружка, получают общие сведения о природе своего края, о взаимосвязях и взаимообусловленности явлений в природе, знакомятся с современными вопросами охраны и рационального природопользования.
В программу кружка входят теоретические занятия и практическая работа – выполнение исследовательских проектов.
Итогом проведенной работы становится участие в муниципальных , зональных и республиканских  научно-исследовательских конференциях.

Достижения воспитанников и фотоматериалы можно найти  https://nsportal.ru/rahmatullina-elmira


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ссылка на видеоролик https://youtu.be/kZHcP-nswpk



Предварительный просмотр:

Cсылка на 2 тур конкурса: https://youtu.be/4hJIjDEf1F4