Сердце отдаю детям-2023
Цели и задачи Конкурса
Целями Конкурса являются повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, профессиональное и общественное признание статуса педагогических работников сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют
Задачи Конкурса:
совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей;
повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей;
повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya.doc | 108.5 КБ |
programma_obedineniya.pdf | 714.89 КБ |
https://youtu.be/4hJIjDEf1F4 | 11.61 КБ |
ssylka.docx | 11.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеразвивающей программы естественнонаучного направления
«Юные экологи»
Автор-составитель:
Рахматуллина Эльмира Рашитовна,
педагог дополнительного образования,
высшей квалификационной категории
Результативность реализации дополнительной общеразвивающей программы «Юные экологи» проводится в соответствии с разделом «Мониторинг образовательных результатов».
Система отслеживания и оценивания результатов обучения по программе представлена в Таблице №1.
№ | Вид контроля | Название | описание |
1 | Внешняя | диагностика | о компетентности школьников можно судить по результатам их выступлений на специализированных конкурсах и конференциях |
2 | Внутренняя | диагностика | Параметром внутренней диагностики служит уровень компетентности воспитанников в |
Итоговый контроль проводится по окончании первого полугодия (декабрь) каждого учебного года, что позволяет оценить степень освоение программы на данном этапе, и в конце каждого учебного года (май), что позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.
Еще один критерий по которому оценивается результативность реализации программы – победы и участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях разного уровня (Таблица №2).
№ | Мероприятие, уровень, Ф.И. учащегося, класс | Результат | Год |
1 | VII Республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства» номинация «Экологическое эссе»,Багавеева Айгуль,6 класс,республиканский этап,2 место | диплом,2 место | 2019 |
2 | III Региональная научно-практическая конференция обучающихся «ЭКОЛОГиЯ,Багавеева А.,Рахматуллина З.,6 класс | грамота лауреата | 2019 |
3 | Экология родного края,Писарев А.,Сафиуллин Н.,8 класс | сертификат участника | 2019 |
4 | Республиканский конкурс Экология родного края,Багавеева А.,Рахматуллин И..Рахматуллина З. | диплом лауреата | 2020 |
5 | V Республиканский конкурс видео-экскурсий«Ожерелье Татарстана»,Рахматуллина З. | диплом,1 место | 2020 |
6 | Республиканский конкурсный отбор проектно-ученических команд в рамках реализации Всероссийского научно-образовательного общественно-просветительского проекта «Экологический патруль» Багавеева А.,Рахматуллин И..Рахматуллина З. | диплом победителя | 2020 |
7 | XI Республиканский конкурс научно исследовательских ,проектных и творческих работ учащихся 4-9 классов “Я выбираю село»,Рахматуллин И. | диплом ,1 место | 2021 |
8 | XI Республиканский конкурс научно исследовательских ,проектных и творческих работ учащихся 4-9 классов “Я выбираю село»,Гибадуллина А. | диплом 2 место | 2021 |
9 | Природоохранные и эколого-просветительские мероприятия Молодежного экологического движения «Будет чисто» в 2021 году,Лазарев А.,Багавеева А. | Благодарственные письма | 2021 |
10 | Республиканский конкурс «Эколидер», обьединение «Юные экологи»,муниципальный уровень | Диплом 1 место | 2021 |
11 | VII Республиканский заочный конкурс экскурсионных проектов ,видео экскурсий «Ожерелье Татарстана» Рахматуллина Зиля | 1 место | 2022 |
12 | Всероссийский юниорский лесной конкурс,региональный этап, Лазарев Александр, | 3 место | 2022 |
13 | Республиканский долгосрочный природоохранный орнитологический проект «Феникс»,Гибадуллина Аниса | Диплом I степени | 2022 |
14 | V Региональная научно-практическая экологическая конференция «ЭКОЛОГиЯ» Рахматуллин Ислам Рахматуллина Зиля Гибадуллина Аниса | Дипломы 1 место 2 место 3 место | 2022 |
15 | Всероссийский конкурс среди учащихся учреждений сельских поселений и малых городов «АгроНТИ-2022» Гиламов Айнур(победитель) Рахматуллина Зиля(победитель) Сунгатуллин Рафаэль(победитель) Лазарев Александр (3 место) | Диплом победителей,3 место | 2022 |
16 | Республиканский конкурс экологических проектов «Экология родного края» Багавеева Айсылу(лауреат) Гибадуллина Аниса(лауреат) Хасановпа Зарина (лауреат) | Диплом лауреата | 2022 |
17 | Республиканский конкурс «Зеленая команда» по выявлению и поощрению экологических обьединений образовательных организаций Республики Татарстан,обьединение «Юные экологи» | Диплом победителя | 2022 |
18 | Природоохранные и эколого-просветительские мероприятия Молодежного экологического движения «Будет чисто» в 2022 году,Хасанова Зарина,Гибадуллина Аниса | Благодарственные письма | 2022 |
19 | V Всероссийский конкурс «Лучший эковолонтерский отряд»,обьединение «Юные экологи» | Сертификат участника | 2022 |
20 | Республиканский турнир юных географов Татарстана в лиге «Юниоры», обьединение «Юные экологи» | Диплом III степени | 2022 |
Динамика результативности реализации дополнительной общеразвивающей программы «Юные экологи» за 3 учебных года представлена в диаграмме №1.
Уровень освоения дополнительной
общеразвивающей программы "Юные экологи" (в %)
Диаграмма №1
Стабильность эффективности воспитательного процесса (по результатам мониторинга) за 3 учебных года представлена в диаграмме №2.
Диаграмма №2
Стабильность сохранности контингента воспитанников на протяжении 3 лет 100%. Дети приходят в кружок по совету друзей, которые уже посещали занятия.
По результатам анкетирования родителей заявляется вывод об удовлетворенности результатами обучения детей в кружке по программе «Юные экологи». Удовлетворенность взаимодействием родителей с педагогом -100% положительные отношения.
Помимо учебных занятий ведется разнообразная деятельность по активизации деятельности учащихся. Регулярные выезды в особо охраняемые природные территории района, посещение краеведческих музеев района позволяют детям знакомиться с природными ценностями и пополнять багаж знаний и визуальной информации. На протяжении последних трех лет учащиеся кружка проводят мастер-классы внутри учебной группы.
Ребята, посещающие занятия кружка, получают общие сведения о природе своего края, о взаимосвязях и взаимообусловленности явлений в природе, знакомятся с современными вопросами охраны и рационального природопользования.
В программу кружка входят теоретические занятия и практическая работа – выполнение исследовательских проектов.
Итогом проведенной работы становится участие в муниципальных , зональных и республиканских научно-исследовательских конференциях.
Достижения воспитанников и фотоматериалы можно найти https://nsportal.ru/rahmatullina-elmira
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Cсылка на 2 тур конкурса: https://youtu.be/4hJIjDEf1F4