ОО "Речевое развитие"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пространство и его оснащение позволяет организовать различные формы деятельности, способствующие развитию слуха детей. Детям в группе доступны различные материалы и оборудование для развития речевого слуха. Напр., детям в группе доступны обычные и звучащие книжки, игрушки, аудиозаписи на различных носителях, музыкальные инструменты Развитие речевого слуха
Педагог обсуждает с детьми прочитанные книги, в которых словарный запас намного богаче, чем в бытовом общении, побуждает использовать в своей речи новые слова, побуждает детей к речевому сопровождению своей деятельности в разных образовательных областях. Обогащение словарного запаса
Взрослые комментируют события и ситуации повседневной жизни, всячески побуждают детей вступать в диалог, помогают детям подобрать нужные слова для передачи своей мысли. Развитие культуры устной речи и речевая активность
Педагог побуждает детей проговаривать свои мысли вслух, объяснять ход своих размышлений (напр., почему Миша считает, что картинки различны). Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
Пространство и его оснащение позволяет организовать различные формы взаимодействия с различными литературными материалами, подобранными с учетом потребностей, интересов и инициативы воспитанников. Знакомство с литературой и фольклором
Пространство и его оснащение открывает воспитанникам широкий круг разнообразных возможностей по освоению многоязычного окружающего мира. Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде