Система заданий для обучающихся
Задание к уроку истории в 9 классе "Декабристы" https://clck.ru/MAvaU
Задание к уроку истории в 9 классе "Российские мператоры XIX века" https://clck.ru/MAvb5
Задание к уроку истории в 8 классе "Реформы Петра I" https://clck.ru/MAvcj
Задание к уроку в 5 классе "Географическое положение Древней Греции" https://clck.ru/MAvdV
Задание к уроку истории в 6 классе "Последствия монгольского нашествия" https://clck.ru/MAveJ
Задание к уроку в 6 классе "Москва и Тверь в борьбе за лидерство" https://clck.ru/MAvfS
Задание к уроку истории в 6 классе "Борьба Москвы и Твери" https://clck.ru/MAvfw
Задание к уроку истории в 5 классе "Древняя Спарта" https://clck.ru/MAvgq
Задание к уроку истории в 5 классе "Первобытные люди" https://clck.ru/MAvhZ
Задание к уроку истории в 5 классе "Египетские боги" https://clck.ru/MAviD
Задание к уроку истории в 5 классе "Сословия в Древнем Египте" https://learningapps.org/display?v=pqpyw5kok19
Задание к уроку истории в 5 классе "Египетское войско" https://learningapps.org/display?v=p0t1r0cfc19
Задание к уроку истории в 5 классе "Египетские фараоны" https://learningapps.org/display?v=pw852vyi219
Задание к уроку обществознания в 6 классе "Дружба" https://clck.ru/MAvmr
Задание к уроку обществознания в 7 классе "Мой любимый сыщик" https://clck.ru/MAvoS
Задание к уроку обществознания в 6 классе "Общение" https://clck.ru/MAvpA
Задание к уроку обществознания в 6 классе "Человек и его деятельность" https://clck.ru/MAvpi
Задание по истории "Характеристика войны по алгоритму" https://clck.ru/MAvqK
Задание по истории "Характеристика исторической личности по алгоритму" https://clck.ru/MAvrM
Задание по краеведению "Виртуальная экскурсия по Нижегородскому кремлю" https://clck.ru/MAvrr
Задание к уроку истории в 5 классе "В городе богини Афины" https://clck.ru/MAvtL
Тест к уроку истории в 5 классе "Завоевание Римом Италии" https://docs.google.com/forms/d/1XbGOFythvfRb6XlcC2yZrpsgozKn0fzrH_fTd_jI__o/edit
Тест к уроку истории в 8 классе "Консульство и образование наполеоновской империи" https://docs.google.com/forms/d/1GbLPvJldQze2Zfltb1vdJ7qAR4ytWRdf6coN74jyAcc/edit
Тест к уроку истории в 6 классе "Средневековая Византия" https://docs.google.com/forms/d/1pwtYAjK2zk8_NtntLlND-sWpLPPggHN_q4HycL4bZBs/edit
Тест к уроку обществознания в 6 классе "Человек славен добрыми делами" https://docs.google.com/forms/d/1PEgrc4kbshpgAl5wYQcjnU-Upbv6CV0_ijiYwdM8C8g/edit
Тест к уроку истории в 6 классе "Образование славянских государств" https://docs.google.com/forms/d/1USO6CmfJBjE4gu87MhPnETBJqFeWGDxHf2nQuBdYeXk/edit
Тест к уроку обществознания в 8 классе "Производство - основа экономики" https://docs.google.com/forms/d/1HFgtHdBja715ZEgOf4cGh6vTTXifnVP4LkHya52sfns/edit
Тест к уроку обществознания в 9 классе "Право на труд. Трудовые правоотношения"https://docs.google.com/forms/d/1UxUb8CZBMFf_jag2RQxXGWtLi-mBzgrcLrJxG9fr6mc/edit
Тест к уроку истории в 8 классе "Пугачевское восстание"https://docs.google.com/forms/d/1USAyb7fQd7tGRbQvUJeoX51h3UktYJSAbNsvEltyt6k/edit
Тест к уроку истории в 9 классе "Консульство и образование наполеоновской империи" https://docs.google.com/forms/d/1GbLPvJldQze2Zfltb1vdJ7qAR4ytWRdf6coN74jyAcc/edit
Веб квест "Вечный город и его жители" 5 класс http://linoit.com/users/kunevamarina/canvases/Вечный%20город
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема __________________________________________________________________
Используя текст (пункт2), распределите названия богов в группы в зависимости от того, чему они покровительствовали:
Сфера покровительства бога | Боги Древней Греции |
| |
|
|
| |
| |
|
Возможный вариант заполнения таблицы.
Сфера покровительства бога | Боги Древней Греции |
| Зевс- бог грома, Аид- бог подземного царства, Гелиос-бог Солнца |
| Артемида- богиня лучница, Гефест- бог –кузнец, Гермес- вестник богов (покровитель торговли) Афина -покровительница городов и государств, наук и ремёсел |
| Аполлон- покровитель искусств |
| Арес- бог войны, Афина- богиня-воительница- богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости |
| Гера- богиня семьи и брака, Афродита- богиня любви и красоты, Афина- богиня мудрости, сноровки, изобретательности |
Предварительный просмотр:
Тема___________________________________________________________
Цели ________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Реформы Солона
Реформа | Основное содержание |
Значение: |
Предварительный просмотр:
«Земледельцы Аттики теряют землю и свободу»
Полис- _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Географы.
Составьте схему «Занятия жителей Аттики».
Для этого ответьте на вопросы:
- Какова природа Аттики?
- Как природные условия повлияли на занятия жителей Аттики?
- Чему препятствовали?
- Социологи.
Составьте схему «Население Аттики».
Для этого ответьте на вопросы:
- Какие две группы населения можно выделить?
- В чем заключались особенности положения этих групп?
- Правозащитники.
Составьте схему «Требования афинского демоса».
Для этого ответьте на вопросы:
- Что такое долговой камень?
- Каково было положение раба-должника в Афинском полисе?
- Чем был недоволен афинский демос?
Предварительный просмотр:
Дополнительный материал.
Рабочий лист. Как жили земледельцы и ремесленники Египта
Египетское общество
1 группа.
Прочитайте пункты 2,3 (с. 38-40) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:
- Чем занимались египетские крестьяне?
- Где и как жили египетские земледельцы?
- Подумайте, какие права и обязанности были у египетских земледельцев?
2 группа.
Прочитайте пункт 4 (с.41) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:
- Вспомните, каких людей называют ремесленниками? Чем они занимались?
- Какие ремесла были развиты в Древнем Египте?
- Подумайте, где и как жили ремесленники?
- Куда ремесленники девали то, что они производили?
3 группа.
Прочитайте пункт 5 (с. 41-42) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:
- Чем занимались писцы?
- Как они выглядели?
- Подумайте, что нужно было, чтобы стать писцом?
- Как относились к писцам в Древнем Египте? Почему?
Оцените работу в группе.
Кто организовывал работы группы? | |
Кто справился со всеми заданиями группы? | |
Кто не справился с заданиями группы? | |
Кто вообще ничего не делал? | |
Все ли у вас получилось? | |
Что не получилось? | |
Почему? |
Предварительный просмотр:
Тема: «В афинских школах и гимнасиях»
- Педагог
Педагог в Афинах | Современный педагог |
- Школа
Линии сравнения | Школа в Афинах | Современная школа |
Состав учеников | ||
Школьные принадлежности | ||
Школьные предметы | ||
Виды наказаний | ||
Положение учители в обществе | ||
Плата за обучение |
- Палестра- это________________________________________________, которую посещают только _____________________________ с _________ лет.
Занятия в палестре:
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
- Гимнасии.
Вопрос | Ответ |
1.Кто посещал? | |
2.Где располагалась? | |
3.На чьи средства содержалась? | |
4.Чему обучались? | |
5.Для чего учились? |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист «Города Эллады подчиняются Македонии»
- Реформы Филиппа II:
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
- Сравните греческую и македонскую армии.
Вопросы для сравнения | Греческая армия | Македонская армия |
Фаланга | ||
Вооружение воинов | ||
Конница | ||
Технические приспособления | ||
- Сравните итоги развития Греции и Македонии в IV (4) веке до н.э.
Греция | Македония |
- Отношение греческого общества к угрозе македонского завоевания
Промакедонская позиция | Антимакедонская позиция |
- Филиппика - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Задание 1.
От имени горожанина составьте рассказ о городской жизни в Древней Руси.
Для это ответьте на вопросы:
- Где располагались города Древней Руси?
- Каков был план городской застройки?
- Чем занимались жители городов?
- Чем образ жизни горожан был схож с деревенским?
- Чем образ жизни средневековых горожан отличается от жизни современных горожан?
Задание 2.
От имени крестьянина составьте рассказ о жизни в деревне в Древней Руси.
Для этого ответьте на вопросы:
- Как располагались деревни?
- Сколько дворов было в деревне?
- Как называлось объединение крестьян?
- Какую роль оно играло в жизни деревни? Какие правила устанавливало?
- Чем занимались крестьяне? Как природно-климатические условия влияли на занятия и образ жизни крестьян?
- Чем образ жизни средневековых крестьян отличается от жизни современной деревни?
Задание 3.
От имени князя составьте рассказ о жизни в княжеской вотчине.
Для этого ответьте на вопросы:
- Как назывались княжеские владения? Почему?
- Из каких частей состояли княжеские владения?
- Кто жил на землях князя? Чем отличалось положение этих слоев населения?
- Чем отличался внутренний и внешний облик княжеской или боярской вотчины от других поселений в Древней Руси?
- Почему расположение вотчин бояр рядом с княжеским двором было особенно важно для князя?
Предварительный просмотр:
Тема _________________________________________________
Качества лидера
Предварительный просмотр:
Человек и человечность.
Сущность гуманного отношения к человеку.
Предварительный просмотр:
Рабочий лист по теме «Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония».
Название страны | Основные занятия жителей | Названия государств или династий | Титулы правителей | Достижения в науке и образовании | Достижения в литературе и искусстве |
Китай | |||||
Индия | |||||
Япония |
Ответь на вопросы.
- На какие этапы можно разделить историю средневекового Китая, Индии, Японии?
- Каковы были особенности китайского, индийского, японского общества?
- Какие успехи в развитии науки и техники были сделаны в Китае, Индии, Японии в Средние века?
Закончи предложения:
- Сегодня на уроке я узнал\ узнала_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
- Мне было интнресно________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Я научился\ научилась ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Меня удивило _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Приложение
Предварительный просмотр:
Рабочий лист «Кризис власти на рубеже XVI-XVII веков»
Кризис государства и общества
Политика правительства Федора Ивановича
Внутренняя политика Бориса Годунова.
План.
Предварительный просмотр:
Тема урока_________________________________________________
Задание 1.
Почему подростки нарушают закон?
Задание 2.
Портрет законопослушного человека.
Предварительный просмотр:
1 группа.
Задание: Сравнить позиции депутатов (жирондистов, якобинцев, болото).
Группа депутатов | Состав | Взгляды и методы деятельности |
2 группа.
Задание: Сравните Конституции 1791 г, 1793 г, 1795 г.
Критерии для сравнения | Конституция 1791г | Конституция 1793г | Конституция 1795г |
Государственный строй | |||
Исполнительная власть | |||
Законодательная власть | |||
Избирательное право | |||
Территориальная единица | |||
Реформы |
3 группа.
Задание: Проанализируйте основные мероприятия якобинцев и их последствия.
Мероприятие | Итоги |
Предварительный просмотр:
Карточки для игры «Найди пару»
Производство – | процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей; главный источник жизнеобеспечения населения. |
Отрасли экономики | совокупность предприятий и организаций, производящих однородную продукцию или услугу. |
Научно-технической прогресс – | проникновение, продвижение научных достижений в технику и технологию, преобразование на их основе производственных процессов, освоение производства новых видов материалов, энергии, машин, товаров и услуг. |
Продукт – | результат экономической деятельности, воплощенный в вещах и услугах. |
Товар – | продукт труда, произведенный для продажи, обладающий потребительной стоимостью и меновой стоимостью. |
Потребительная стоимость – | способность товара быть полезным, нужным людям. |
Меновая стоимость – | способность обмениваться на другие товары. |
Услуга – | экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом. |
Средства производства – | то, с помощью чего создаются товары и услуги |
Экономика – | хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования |
Спрос – | желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и в конкретном месте |
Предложение – | желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. |
Предварительный просмотр:
РАБОЧИй ЛИСТ ____________________________________
(ф. и. о. учащегося)
Тема: Сельское хозяйство России в первой половине XIX в.
1. Прочитайте пункт «Новые веяния в сельском хозяйстве» и определите факторы, повлиявшие на развитие сельского хозяйства в первой половине столетия.
2. Дайте определения понятий:
товарность — _______________________________________
капиталистый крестьянин — ___________________________
трехполье — ________________________________________
отходник — ________________________________________
3. Прочитайте пункт «Влияние крепостничества на развитие сельского хозяйства» и заполните таблицу.
Черты, свидетельствовавшие о развитии рыночных отношений | Черты, свидетельствовавшие о сохранении крепостнических порядков | ||
помещичьего хозяйства | крестьянского хозяйства | помещичьего хозяйства | крестьянского хозяйства |
РАБОЧИй ЛИСТ ___________________________________
(ф. и. о. учащегося)
Тема: Развитие промышленности, транспорта и торговли
1. Почитайте пункт «Влияние крепостного права на развитие промышленности» и выполните задания:
а) Дайте определение понятия «промышленный переворот» — _______________________________________________
б) Запишите время начала и особенности промышленного переворота в России.
в) Объясните, каким образом крепостное право тормозило развитие промышленности.
г) Продолжите предложения:
Первая железная дорога была построена из ______ в ______.
Вторая железная дорога соединила __________ с ________.
Денежная реформа 1839—1843 гг. была проведена с целью…
В результате денежной реформы были введены…
2. Определите причины сложившейся в 1855 г. финансовой ситуации в России.
3. Прочитайте пункт «Внутренняя и внешняя торговля, финансовая система» и выполните задания:
а) Определите причины слабости внутренней торговли.
б) Выпишите изменения, произошедшие во внешней торговле в России.