Адаптированная образовательная программа

Рыль Наталья Александровна

Адаптированная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aop_laktisova.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Дзержинский детский сад № 3 «Тополек» комбинированного вида

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

Педагогического совета  МБДОУ №

«_____» _____________2022 г

.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ №

____________ Т.А.Шилкина

«_____» _______________ 2022 г.

АДАПТИРОВАННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

( сентябрь 2022 – май 2023)

Согласовано:

Законный представитель

ребенка с ОВЗ

___________________________

«______» _____________2022 г.

Авторы:

Старший воспитатель:

Дебелая Е.В.

Учитель- логопед:

Рыль Н.А.

Учитель- дефектолог:

Капошина А.Н.

Педагог – психолог: Краснощекова Е.М.

Воспитатель:

Пятова Н.Ю.

Содержание

  1. Общие сведения…………………………………………………….……3

II. Специфика индивидуального образовательного маршрута

2.1. Создание безбарьерной среды: специфика условий представлена в АОП ДО для детей с ОВЗ…………..………………………………………………………..…..4

2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АОП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………..……………...5

3.1. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП…………………………………..6

3.2. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)…………………………………………………………………….18

IV. Сотрудничество с семьей……………………………………………..19

V. Мониторинг индивидуального развития……………………………..19

5.1. Результаты мониторинга индивидуального развития ребенка на основе совместной экспертной оценки освоения ИОП родителями и специалистами……………………………………………………………...19

5.2. Итоговый контроль……………………………………………….…………………….20

Ф.И.О. ребенка: Лактисова Александра

Дата рождения: 26.04.2020г.

Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ (задержка психического развития), в условиях комбинированной группы (в условиях инклюзии);

I. Общие сведения

Дата поступления в образовательную организацию: сентябрь 2021г.

Дошкольная группа:1 младшая группа.

Режим пребывания:группа полного дня;

Сопровождение тьютора:ненуждается

Заключение и рекомендации ПМПК

Рекомендации для реализации права на образование:нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

Образовательная программа:адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ дошкольного возраста;

Конкретизация категории ОВЗ:ПримернаяАООП ДО для детей с задержкой психического развития.

Психолого-педагогическая характеристика

  • Внешний вид ребёнка: Опрятная, с маловыразительной мимикой
  • Исследование движений и действий: Моторная неловкость
  • Состояние эмоционально-волевой сферы: Нарушено восприятие и пространственные представления
  • Состояние психических процессов и познавательной деятельности: Нарушено восприятие и пространственные представления
  • Изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире: Быстро истощается, эмоциональная
  • Особенности речевой деятельности: простые обще употребительные слова, нарушения звукопроизношения.
  • Состояние игровой деятельности: Сюжетно-отобразительная.
  • Состояние продуктивной деятельности: Плохо сформированы операциональные умения

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (полугодие)

Освоение ребенком примерной ООП дошкольного образования, вариативной ООП Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования Примерной АООП для детей с задержкой психического развития.

Общие задачи на период реализации ИОМ и ИОП

Коррекция дефицитарных функций, крупной и мелкой моторики, пространственно-временных ориентировок, предметно-практической и конструктивной и игровой деятельности.                    Коррекция и развитие компетенций коммуникативной и эмоционально-волевой сферы, развитие познавательных процессов.                                 Коррекция и развитие всех компонентов речи.

II. Специфика индивидуального образовательного маршрута

Модуль 2.1. Создание «безбарьерной» среды: специфика условий представлена в АООП ДО для детей с ОВЗ

Учитель-логопед

Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 2-4г. Новиковская О.А.2004г.

Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет. / Елена Янушко. — Москва :Теревинф, 2007. — 232 с.

«От слова к фразе». Новикова-Иванцова Т.Н. Москва 2011г.

Елена Колесникова: Развитие речи у детей 2-3 лет. От звукоподражания к словам, Просвещение 2022.  

Логопедический трнажер «Дельфа – 142.1»; пазлы-вкладыши, игрушки и пособия от 2-3 лет.

Учитель-дефектолог

Д.Н.Колдина Лепка в ясельной группе детского сада.

ЛЛ.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников».      

Д.Н.Колдина «Аппликация в ясельных группах детского сада»

И.А.Пономарева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических  представлений в ясельных группах детского сада».

Материал Монте сори .

Педагог-психолог

Браткова, М.В. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М.В. Браткова, Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. – С. 55-60.

Браткова, М.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми /М.В. Браткова, А.В. Закрепина, Л.В. Пронина. - М.: Парадигма- 2013. – С. 128.

Екжанова, Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста: Научно-методическое пособие. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - СПб.: КАРО.- 2008. – С. 336.

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста / под ред. Е. А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2005.

Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно – развива-ющее обучение и воспитание. – М.: Просвещение. – 2003 г.

Модуль 2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АООП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья

Соматическое состояние

2 группа здоровья

Рекомендации специалистов медицинского профиля

Закаливание

Противопоказания

Отсутствуют

Взаимодействие специалистов ОУ

Занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом

Специальные условия организации образовательного процесса

Учет  индивидуального темпа деятельности, соблюдение охранительно-педагогического режима, режима освещения, дозирование зрительных нагрузок.

3.1. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП

Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Направления работы

Содержание

Ожидаемый результат

1

Развитие речевого дыхания

Научить формировать дыхание  используя комплексы упражнений «Шарик», «Задуй свечку», «Лопнуло колесо», «Накачай колесо», «Жук», «Гусь»,  «Чей пароход дольше гудит», «Сдуй листочек?»,

Дуть через трубочку, соломинку, сдувать пушинки.

Сформируется речевое дыхание с помощью игр и упражнений на развитие воздушной струи.

2

Развитие артикуляционных навыков

«Улыбнись мне», «Поцелуй», «Надуй шарик», «Лошадка», «Хоботок» и т.д.

Будут сформированы артикуляционные навыки..

3

Формирование  звуковой стороны речи

Продолжать развивать вокализацию гласных звуков первого ряда (А, О, У, Ы, Э).

Развивать четкость произношения согласных звуков (М, Н, П, Б)

Научится вокализировать гласные звуки (А, О, У, Ы, Э).

Научится различать согласные звуки (М, Н, П, Б)

4

Расширение словаря

Продолжать расширять пассивный и активный словарь по изученным темам.

В словаре появятся простые слова по изученным темам.

5

Развитие фонематического слуха

Различение изолированных звуков.  ,. ЗвукиА, О.У. Звуки  М, П.

Различение слогов. Слоги АУ, УА.  Слоги  УМ, МУ. Слоги МА, АМ, ПА, АП.

Формирование слухового самоконтроля – «Положи бусину в банку» и т.д.

Научится различать звуки (А, О, У, М, П).

Различать слоги (АУ, УА, УМ, МУ, МА, АМ, ПА, АП)

Будет формироваться слуховой контроль.

6

Пальчиковая гимнастика

Научить выполнять упражнения пальчиковой гимнастики, делать массаж Су-Джок шарами.

Научится выполнять упражнения пальчиковой гимнастики, делать массаж Су-Джок шарами.

7

Развитие речи.

Сентябрь.

Развитие речевого дыхания – упр. «Листочки», «Подуем на чай», «Бабочкаи», «Задуй свечи на торте».

Развитие артикуляционного праксиса «Улыбка», «Хоботок».

Игры на развитие коммуникации «Пожалей», «Поиграй со мной», «Отзовись»
Пальчиковые гимнастики «Гуляем по тропинкам», «Листочки»..

Игры на развитие слухового внимания «Солнышко и дождик»

Развитие силы голоса «Иди играть», «Позови»

Фонетическая ритмика (АУ). (УА).

Игра «Волшебный мешочек»

Октябрь

Развитие речевого дыхания «Кораблики», «Вертушки», «Футбол».

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел».

Игры на развитие лексико-грамматических категорий «Чего не стало, покажи»,«Подбери картинки».

Игры на коммуникацию «Разбуди меня», «Игра с барабаном», «Игры с баночками», «Зеркало»

Пальчиковые гимнастики «Дружба», «Прогулка».Игра «Угадай, что звучит -Самолет А, Поезд У»

Развитие правильного звукопроизношения

«Поспешили – насмешили».

Ноябрь

Развитие речевого дыхания «Цветок», «Волшебный замок», «Костер», «Солнышко».

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели».

Развитие слухового внимания «Где позвонили?»

Пальчиковые игры. «Дорожки», «Спал цветок», рамки Монтесори, СУ-ДЖОК

Игра «Укладываем игрушки спать», «Волшебный мешочек»

Игра на коммуникацию «Ку-ку».

Игра с мячом и с зайцем (АП, АП, ОП,ОП).

Развитие силы голоса «Громко-тихо»

Декабрь

 Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка».

Пальчиковые игры «Были бы у елочки ножки», «СУ-ДЖОК».

Слуховое внимание «Угадай, что делаю?»

Развитие лексико-грамматических категорий «Наша елка высока», «Покажи, какая игрушка весит на елке».

Игра «Брось шарик в банку, когда услышишь слово, повтори слово»

Игра «Накорми котенка АМ, АМ

Январь

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка».

Развитие речевого дыхания «Чья птичка дальше улетит», «Мельница»

Пальчиковые игры: рамки Монтесори, выкладывание пуговицами по контуру.

Развитие высоты голоса «Кто как кричит?»

«Покажи, что слышишь» (барабан, колокольчик)

«Брось кольцо на штырек, если слышишь слова, повтори со мной»

Игра «Уточка» (ПА, ПА).

Февраль

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка».

Развитие лексико-грамматических категорий «Что перепутал художник?», «Подбери картинки»,

Развитие речевого дыхания «Снежинки», «Снеговики», «Вьюга».

Пальчиковые гимнастики с шарами су-джок

Игры «Весёлый магазин», «Покупки».

Обогащение пассивного словаря по теме.

Март

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка»

Развитие лексико-грамматических категорий «Повтори за мной», «Что лишнее», «Покажи картинку»

Развитие речевого дыхания «Вьюга», «Футбол», «Снеговики».

Пальчиковые игры «Цветок», выкладывание по контуру пуговицами.

Беседа по картине «Мамин праздник».

Апрель

Развитие речевого дыхания «Кораблики», «Вертушки».

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка».

Пальчиковые игры, работа со шнуровкой, рамками Монтессори.

Развитие лексико-грамматических категорий «Чего не стало», «Покажи, где…»

Работа на тренажере «Дельфа 142» Май

Развитие артикуляционногопраксиса. «Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка».

Развитие речевого дыхания «Пчёлки», «Бабочки», «Росток»

Пальчиковые игры: рамки Монтесори, выкладывание пуговицами по контуру.

«Покажи, что слышишь» (барабан, колокольчик)Игра «Цветок»

С 15-30 мая – итоговая диагностика.

Научится сдувать листики со стола, дуть в микрофон (Дельфа 142). Будет чередовать артикуляционные упражнения для губ Узнает, как играть в игры «Пожалей», «Отзовись», «Поиграй со мной» По показу педагога играть с пальчиками «Гуляем по тропинкам». Будет выполнять фонетическую ритмику со звуками (АУ), (УА).

Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Дельфа 142»                          Разучит упражнения для языка «Лопатка», «Иголочка», «Дятел» Сможет показать в играх «Чего не стало», «Кто лишний», подобрать парные картинки.                   Будет коммуницировать в играх с педагогом.Сможет определить по звуку и показать на картинках в соответствии со звуком..        Совместно с педагогом будет выполнять пальчиковую гимнастику с шарами СУ-ДЖОК.

Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Дельфа 142»    

Разучит упражнения для языка «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качеля», «Улыбка», «Хоботок».   Совместно с педагогом будет выполнять пальчиковую гимнастику.                 Научится играм «Волшебный мешочек», «Укладываем игрушки спать».                   Будет вступать в коммуникацию с педагогом в игре «Ку-ку», научится играть с предметами, проговаривая: АП, ОП.

Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Дельфа 142»                          Разучит упражнения для языка «Лопатка», «Иголочка», «Дятел», «Индюк», «Часики», «Качели», «Чашечка», «Лошадка», «Улыбка». С педагогом будет выполнять пальчиковые игры, игры СУ-ДЖОК.

Проговаривать слова с открытыми слогами.

 Будет произносить слоги АМ-АМ в игре, бросать шарик в банку.

Разучит упражнения для языка и губ. «Лопатка», «Иголочка», «Дятел» и т.д.

 Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Дельфа 142».

Научится работать с рамками Монтессори.                          

Сможет показать на картинках, что слышит.                   Будет коммуницировать в играх с педагогом.

Разучит упражнения для языка и губ. «Лопатка», «Иголочка», «Дятел» и т.д.

 Сможет развивать речевое дыхание в играх и упражнениях.

Научится работать с картинками по сказке

Сможет показать на картинках, что слышит.                   Будет коммуницировать в играх с педагогом.

Научится выполнять пальчиковую гимнастику.

Разучит упражнения для языка и губ. «Лопатка», «Иголочка», «Дятел» и т.д.

 Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Дельфа 142».

Научится работать с шарами су-джок.

Сможет показать на картинках, что слышит.                   Будет коммуницировать в играх с педагогом.

Обогатится пассивный словарный запас.

Разучит упражнения для языка и губ. «Лопатка», «Иголочка», «Дятел» и т.д.

 Сможет развивать речевое дыхание на тренажёре «Футбол»

Научится работать с пуговицами, выкладывать по контуру.                          

Сможет показать на картинках, что слышит.                   Будет коммуницировать в играх с педагогом.

Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога

 

Методы и приемы

Задачи

Дата

Д/и «Разложи фигуры по цвету»

Д/и «Спрячь мышонка»

Д/и «Бабочки на цветочке»

Рисование «Овощи»

 

Развивать тактильные и вкусовые ощущения

Развитие формы, цвета

Развивать цвет

Учить группировать предметы по

общему признаку

Сентябрь

Д/и «Какой мяч больше?»

Д/и «Собери бусы»

Д/и «Собери фрукты и овощи»

Аппликация

«Лебёдушка»

 

Учить   анализировать, сравнивать, осуществлять

последовательные действия

Развивать цвет

Формирование величины

Закрепление цвета

Октябрь

Д/и «Подбери куклам посуду»

Д/и «В гостях у 3-х медведей»

Д/и «Подбери куклам ленточки»

Лепка «Яблоки   и

груши» Заварка чая с лимоном

 

 

Формирование представлений о цвете и форме

Показать и назвать действия, которые в последствии дети могут

перенести в игровую ситуацию

Формирование

представлений о цвете и форме

Учить на ощупь находить геометрические фигуры

Ноябрь

Д/и «Чередование флажков»

Д/и «Украсим елочку»

Рассматривание меха и

пальтовых тканей

 

Дать представления о цвете, форме и

размере.

Развитие аналитических способностей, умение сравнивать

предмет по цвету, форме, величине

Познакомить детей с некоторыми свойствами меха и ткани, дать

общее представление о способах превращения их в вещи

Учить группировать оттенки, подбирать их по слову,

обозначающему цвет

Декабрь

Д/и «Мозаика»

Д/и «Варежки»

Д/и «Хвост у петуха»

 

Учить собирать пирамидки

Познакомить детей с величиной, закрепить понятие о цвете

Упражнять в соотношении нескольких предметов с одним и тем

же геометрическим

образом

Январь

Д/и «Мы снежинки, мы снежинки – балеринки»

Д/и «Автобусы и билеты»

«Д/и Построим дом»

Геометрическое лото

Окраска воды

Учить использовать предмет в качестве заменителя других

предметов

Познакомить с формой предмета

Учить сравнивать форму изображенного предмета с

геометрической

Формировать представление, о разных оттенках цвета по светлоте

Февраль

Аппликация «Украсим

салфетку» Найди предмет такой же

формы

Конструирование

«Башня»

Аппликация «Узор по

кругу»

 

Цвет, форма, понятие середина листа, верхний угол,

развивать

композиционные умения, цветовое восприятие

Учить детей сопоставлять формы предметов геометрическим

образом

Закреплять представление об относительной величине

Предметов.

Учить 

располагать узор по краю круга, правильно чередуя

фигуры по величине. Понятие вверху, внизу, слева, справа

Март

Ознакомление     с

деревом и резиной

Лепка «Миски трёх

медведей»

Д/и «Подбери машинку для Мишки»

Д/и «Построим мост»

Д/и «Разные круги»

 

 

Познакомить с некоторыми свойствами дерева и резины

Учить воспринимать, воспроизводить взаимное расположение

геометрических фигур на плоскости с учётом их цвета, формы

Учить определять материал на ощупь, из которого сделаны вещи

Учить лепить мисочки разного размера

Апрель

Д/и Подбери по форме»

Д/и «Камушки на берегу»

Д/и «Какая игрушка?»

Конструирование   из песка

 

Закрепить представление о пяти геометрических фигурах

Учить детей использовать заместители предметов и располагать

предметы в пространстве в соответствии расположенных

заместителей

Упражнять в соответствии силуэта из отдельных частей (цвет,

форма)

Продолжа

ть знакомить детей со свойствами песка

Май

Содержание коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

Направление

Задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

Развитие восприятия (сенсорных эталонов)

Зрительное восприятие

Развивать восприятие цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Развивать восприятие формы (круг, квадрат, треугольник)

Развивать восприятие величины (большой-малый,)

Слуховое восприятие

Развивать слуховое восприятие (молоточек и дудочка, колокольчик и свисток)

«Подбери по цвету», «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки»

«Собери букет»

«Покажи шарик красного цвета, синего цвета…»

«Какого цвета колечко?»

«Назови цвет каждой из улиток»

«Найди такую же фигуру»

«Каждую фигуру на свое место»

«Коробка форм»

«Мебель для кукол»

«Покажи круг, квадрат…»

«Подбери предмет такой же формы»

«Матрешки» (разбери и собери)

«Разбери пуговки» (по величине)

«Расставь матрешек по росту»

«Угадай, что звучит?»

Развитие  восприятия  

(сенсорных эталонов)

Тактильное восприятие

Развивать  тактильное восприятие

«Чудесный мешочек»

«Найди кубик, шарик…»

Развитие внимания

Развивать  концентрацию внимания

«Парные картинки»

 «Найди такую же»

«Найди  на картинке всех котят», «Найди на рисунке те предметы, которые стоят на полочке»

Развитие памяти

Развивать слуховую

память (3 слова, 2-3 звука)

Развивать зрительную память

«Запомни слова»

«Запомни звуки»

«Послушай и запомни, кто что делает?»

«Что пропало?»

«Угадай, чего не стало?»

 «Что изменилось?»

Развитие мышления

Развивать обобщение/конкретизация  

Развивать анализ

Развивать синтез

Развивать сравнение

Развивать систематизацию

«Чей домик?», «Покажи овощи…фрукты…грибы»

«Назови одним словом»

«Чего не хватает у каждого предмета», «Что лишнее?»

«Четвертый лишний»

«Покажи все красные предметы, все круглые предметы, все мячи»

«Разрезные картинки», «Собери картинку»

«Найди отличия»

«Подбери заплатки к коврикам»

3.2. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)

Направление работы

Кол-во занятий в неделю

Количество занятий (часов) в год

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Педагогическая помощь:

-Организация режимных моментов в группе.

-Привлечение к участию в праздниках

-Участие в выставках

ежедневно

постоянно

умножить количество занятий в неделю на 36

Фронтальные занятия,

подгрупповыезанятия,

индивидуальные занятия

Воспитатели группы

Дефектологическая помощь

-ФЭМП

-Ознакомление с окружающим

2 раз в нед

2 р в нед

72

72

индивидуальные занятия

Капошина А.Н.

Психологическая помощь

-рисование

-реализация программы  «Эффективное общение»

2 раза в неделю

72

индивидуальные занятия

Краснощекова Е.М.

Логопедическая помощь:

-Артикуляционные и моторные навык

-Правильное речевое дыхание

- Фонематический слух

-Звуковая сторона речи.

2 раза в нед

2 раза в нед

2 раза в нед

2 раза в нед

72

72

72

72

индивидуальные занятия

Рыль Н.А.

Музыкальные занятия

2 раза в нед

72

Фронтальные занятия

Битиньш А.В.

Физкультурные занятия

2 раза в нед

72

Фронтальные занятия

Сетка занятий специалистов:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

 Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

IV. Программа сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Срок проведения и ответственный

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Родительские собрания

Корректировка ИОМ и ИОП

Сентябрь, январь, май

Воспитатели, специалисты

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

Индивидуальные консультации

Родительские собрания

В течение года

Воспитатели, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель

V. Мониторинг индивидуального развития

Оценка: зачет-незачет.

5.1. Результаты мониторинга индивидуального развития ребенка на основе совместной экспертной оценки освоения ИОП родителями и специалистами (сентябрь-май)

Освоение образовательных областей

Оценка родителями

Оценка воспитателями

Оценка специалистами коррекционного профиля

ОО «Физическое развитие»

ОО «Познавательное развитие» (учитель-дефектолог)

ОО «Речевое развитие» (учитель-логопед)

ОО «Социально-коммуникативное развитие» (педагог психолог)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Специфические коррекционные задачи, не входящие в ООП дошкольного образования

5.2. Итоговый контроль

"Согласовано"

Воспитатели: ___________________

Педагог-психолог: _______________

Специалист коррекционного профиля (учитель-логопед): _______________

Специалист коррекционного профиля (учитель- дефектолог):__________

С результатами работы за год ознакомлен родитель: ___________________