Материалы к аттестации
документы, приказы и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_ob_oblastnom.docx | 101.01 КБ |
informatsiya_o_rezultatah_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 89.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИЯ
об участии в областном конкурсе проектно- исследовательских работ
В областном конкурсе приняли участие 10 обучающихся
Диплом 1 степени – Ефремова Елизавета-7Г
Диплом 2 степени- Будникова Анастасия- 7Д
8 сертификатов
Кубарев Данил | 7Б | «Как английский язык стал международным» | Ковтуненко О.В. |
Леонов Тихон | 6А | «Война в судьбе моей семьи» | Кочнева Н. В. |
Петрова Ирина | 7Г | «Удивительный мир многогранников» | Куркова С.А. |
Бондарь Дмитрий | 6Д | «Божественная тайна красоты» | Литвинцева Л.Н. |
Белянина Мария | 7А | «Числа Фибоначчи» | Ростовцева Л.Г. |
Ветлужских Светлана | 7В | «Лингвостилистический анализ слова «голова» | Тимонина Г.В. |
Ефремова Елизавета | 7Г | «Влияние цвета на эмоциональное состояние подростка» | Трубникова Г.В. |
Будникова Анастасия | 7Д | «Влияние селфи на самооценку подростка» | Трубникова Г.В. |
Шевченко Ольга | 6А | «От псевдонима до никнейма» | Яценко Л.В. |
Толстоухова Ангелина | 6А | «Иноязычные слова в современном русском языке» | Яценко Л.В. |
декабрь, 2016 г.
Зам. директора по УВР Г.В. Тимонина
Декабрь, 2016 г
Зам. директора по УВР Г.В. Тимонина
Предварительный просмотр:
Информация
о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
Тимониной Галины Викторовны,
учителя русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель русского языка и литературы)
2012- 2013 учебный год | 2013- 2014 учебный год | Динамика | 2014- 2015 учебный год | Динамика | 2015- 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
5А Русский литература | 100 100 | 60,3 71,5 | 6А Русский литература | 100 100 | 61.5 72.5 | = = | +1,2 +1 | 7А Русский литература | 100 100 | 60.3 74.5 | = +2 | -1.2 +2,0 | 8А Русский литература | 100 100 | 65.4 76.2 | = +1,7 | +5.1 +1,7 | 9А Русский литература | 100 100 | 65.0 76.0 | ||
5В Русский литература | 100 100 | 52,5 72,2 | 6В Русский литература | 100 100 | 53.8 74.0 | = = | +1,3 +1,8 | 7В Русский литература | 100 100 | 51.5 74,0 | = = | -2,3 = | 8В Русский литература | 100 100 | 52,0 76,0 | = +2 | +0,5 +2 | 9В Русский литература | 100 100 | 52.0 76.2 |
Русский язык 9А
Русский язык 9В
Литература 9А
Литература 9В
Вывод: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период положительная
Качество индивидуальных образовательных достижений оценивается по следующим показателям:
• результаты:
- государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х и 9-х классов;
- промежуточной и текущей аттестации обучающихся (мониторинг и диагностика обученности);
• результаты мониторинговых исследований:
- участие и результативность работы в школьных, районных, областных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и пр.;
В качестве индивидуальных образовательных достижений рассматриваются:
- образовательные достижения по отдельным предметам и их динамика;
- отношение к учебным предметам;
- удовлетворенность образованием;
- степень участия в образовательном процессе (активность на уроке, участие во внеурочной работе и т. д.).
1.2. Повышение квалификации
(приложение 1.2. копии документов) № документа
№ | Название курсов | Количество часов | Учебное заведение | Наименование документа | Дата прохождения | № документа |
1 | Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления: управляющий совет, НКО «Фонд поддержки экономической гимназии» | 72 часа | ИРОСО | Удостоверение | 9.10-13.10. 2012 | №789 |
2 | Современный образовательный менеджмент в свете введения федерального государственного образовательного стандарта | 108 часов | ИРОСО | Удостоверение | 20.10-31.10.2014 | №2228 |
3 | Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям по предметной области «Русский язык и литература») | 108 часов | Москва | Удостоверение | 25.05.2015 | 001700/2015 |
4 | Обучение в электронной системе Pedcampus по программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по уровням образования и предметным областям | Москва | Сертификат | Май, 2015 | №50506 | |
5 | Образовательные ресурсы и сервисы издательства «Просвещение» для системы образования Российской Федерации | 4 часа | ИРОСО | Сертификат | 28.10.2014 | |
6 | Областной круглый стол по теме «Реализация и защита прав и законных интересов детей» | ИРОСО | Сертификат | Октябрь, 2014 | ||
7 | Областной семинар по теме «Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и институциональном уровнях» | ИРОСО | Сертификат | Октябрь, 2014 | ||
8 | Областной вебинар «Подготовка научной публикации» | ИРОСО | Сертификат | 1.04.2016 | ||
9 | Областной вебинар «Деятельность педагогов в организации проектной и исследовательской работы обучающихся | ИРОСО | Сертификат | Апрель, 2016 | ||
10 | Областной вебинар «От проектной деятельности к региональной инновационной площадке» | ИРОСО | Сертификат | Январь, 2016 | ||
11 | Сетевое педагогическое сообщество «Оценка предметных и метапредметных результатов образования» | МО ГО «Охинский» | Сертификат | Апрель, 2016 | ||
12 | Семинар «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» | 2 часа | АНО «Санкт-Петербургский дополнительного профессионального образования» | Сертификат | 16.12.2016 | 081624№48798 |
1.3. Дипломы, грамоты, благодарности (приложение 1.3.)
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы | За многолетний добросовестный плодотворную труд, плодотворную педагогическую деятельность, творческое отношение к своему делу, высокое профессиональное мастерство, значительный личный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения и в честь профессионального праздника- Дня учителя | Председатель Сахалинской областной Думы В.И.Ефремов | 2011 |
2. | Сертификат | Всероссийский конкурс презентаций «Славный путь М.В. Ломоносова» | Председатель оргкомитета Максимов В.П. | 30.01.2012 |
3. | Благодарность | За подготовку и проведение путешествия в страну «Всезнайка», подготовку призеров конкурса «Проба пера» в рамках фестиваля гуманитарных наук, за подготовку видео журнала, посвященного 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Май, 2012 |
4. | Благодарственное письмо | Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» за подготовку участников конкурса «Тайны русского языка» | Председатель оргкомитета Вдовин В.В. | Май, 2012 |
5. | Почетная грамота | За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального и нравственного развития личности | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Сентябрь, 2012 |
6. | Благодарность | За организацию и проведение II Всероссийской олимпиады | Директор центра поддержки талантливой молодежи Фролов Р.Ю. | Март, 2012 |
7. | Почетная грамота | За педагогическое мастерство и творческий подход к обучению и воспитанию, качественную подготовку к ГИА в 2011- 2012 учебном году» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Октябрь, 2012 |
8. | Благодарность | За эффективное руководство исследовательской деятельностью школьников, подготовку участников Всероссийских дистанционных олимпиад школьников по русскому языку и литературе | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Февраль, 2013 |
9. | Почетная грамота | За эффективное руководство летней профильной школой «Ариадна» для одаренных детей | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Сентябрь, 2013 |
10. | Сертификат | За участие в областном конкурсе, посвященном Дню русского языка | ИРОСО Шевченко А.Н. | Октябрь, 2013 |
11. | Диплом | За активное участие во Всероссийском « Молодежном филологическом чемпионате» | Директор центра Шевченко П.А. | Апрель , 2013 |
12. | Грамота | За эффективное руководство исследовательской деятельностью, подготовку призеров Всероссийских дистанционных олимпиад школьников по русскому языку, результативное участие в муниципальной научной конференции «Новые имена» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Февраль, 2014 |
13. | Диплом 1 степени | Общероссийский конкурс «Педагогические инновации на занятиях и уроках гуманитарной направленности 2014-2015 уч.года» | Июнь, 2014 | |
14. | Благодарность управления образования | За приобщение детей к чтению художественной литературы, расширение их читательского кругозора, привлечение учащихся к активному участию в конкурсе юных чтецов «Живая классика» | Управление образования МО ГО «Охинский» | 2014 |
15. | Почетная грамота главы муниципального образования городского округа «Охинский» | За результативный творческий труд, педагогические достижения в системе образования городского округа «Охинский» и в честь Дня учителя | Глава МО ГО «Охинский» Шкрабалюк А.М. | 2014 |
16. | Сертификат | За участие в областном конкурсе, посвященном Дню русского языка | ИРОСО Ректор Шевченко А.Н. | Октябрь, 2014 |
17. | Благодарность | За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (студентов) X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по русскому языку | Руководитель проекта Г.А. Аникина | 20.03.2013 |
18. | Сертификат | О подготовке 3-х и более победителей в мероприятии Всероссийского конкурса прикладного искусства «Путешествие по страницам любимых сказок» | Максимов В.А | 27.03.2014 |
19. | Сертификат | О проведении открытого заседания научного общества «Интеллект» во время открытых дверей «Школа встречает друзей» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | 16.05.2014 |
20. | Сертификат | Всероссийский интернет- педсовет | Редакция Педсовета /Pedsovet Т. Семенова | 22.03.2014 |
21. | Свидетельство | Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» | 2014 | |
22. | Почетная грамота | За педагогическое мастерство и творческий подход к обучению и воспитанию обучающихся и в связи с Днем учителя | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Октябрь, 2015 |
23 | Сертификат | Участник областного конкурса творческих работ обучающихся, посвященного 155-летию со дня рождения А.П. Чехова | ИРОСО Ректор Шевченко А.Н. | 2015 |
24. | Почетная грамота | За подготовку участников конкурса юных чтецов «Живая классика» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Апрель, 2016 |
25. | Почетная грамота | За подготовку призеров конкурса «Проба пера» | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Февраль, 2016 |
26. | Благодарность Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры «Русь уходящая: русская культура перед лицом гонений «Русское Присутствие на Святой Земле» | За организацию и проведение школьного тура | Декан педагогического факультета ПСТГУ Склярова Т.Р. | Октябрь, 2016 |
27 | Благодарность | За подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2016-2017 учебном году | Директор школы Л.Д. Водяницкая | Декабрь, 2016 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | ||
2011-2012 | 9 Г | 23 | - | 2/8,6 | - | 7/30,5 | - | 12/52,3 | - | 2/8,6 | - |
Среднее значение за период | «5»-2 «4»-13 «3»-6 «2»-2 УО-91,3 КЗ-65,2 Средний балл- 28 |
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2011-2012 | (Интеллектуальное) Слет интеллектуалов | 1 | 1 | 210 | 210 | 5- 11 класс | 100% | ||
2012-2013 | (Интеллектуальное) Слет интеллектуалов | 1 | 1 | 240 | 240 | 5 – 11 класс | 100% | ||
(Интеллектуальное) Кругосветное путешествие в страну «Всезнайка» | 1 | 1 | |||||||
(Интеллектуальное) Конкурс «Проба пера» в рамках проведения фестиваля гуманитарных наук | 1 | 1 | |||||||
(Интеллектуальное) Видео журнал, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный» | 1 | 1 | 1 | ||||||
2013-2014 | (Интеллектуальное) «Всероссийский молодежный филологический чемпионат» | 1 | 1 | ||||||
2014-2015 | (Интеллектуальное) Декада русского языка и литературы (олимпиада 5-8 класс) | 1 | 4 | ||||||
2015-2016 | (Интеллектуальное) Конкурс «Проба пера» | 1 | 1 | ||||||
(Интеллектуальное) Неделя гуманитарных наук | 1 | 1 | |||||||
(Интеллектуальное) Школьный конкурс юных чтецов «Живая классика» | 1 | ||||||||
2016-2017 | (Интеллектуальное) Конкурс «Проба пера» | 1 | 1 | ||||||
(Интеллектуальное) Неделя гуманитарных наук | 1 | 1 |
Таблица 5.
3.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Кругосветное путешествие в страну «Всезнайка» | Март, 2012 | Школьный | 5-6 | 52 | Победители и призеры |
Конкурс «Проба пера» в рамках проведения фестиваля гуманитарных наук | Март, 2012 | Школьный | 5-6 | 30 | Победители и призеры |
Видео журнал, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова «Российской землей рожденный» | Март, 2012 | Школьный | 5-9 | 32 | Победители и призеры |
Декада русского языка и литературы (олимпиада 5-8 класс) | Февраль, 2014 | школьный | 5-8 | 130 | Победители и призеры |
Неделя гуманитарных наук | Февраль 2015 | Школьный | 5-11 | 160 | Победители и призеры |
Школьный конкурс юных чтецов «Живая классика» | Апрель, 2016 | Школьный | 5-10 | 18 | Победитель и призер |
Конкурс «Проба пера» в рамках проведения Декады гуманитарных наук | Февраль, 2016 | Школьный | 5-6 | 25 | Победители и призеры |
Заочные | |||||
Всероссийский конкурс презентаций «Славный путь М.В. Ломоносова» | Январь, 2012 | Всероссийский | 9 | 3 | Диплом 3 степени |
«Всероссийский молодежный филологический чемпионат» Сайт http:// про .рф | Апрель 2013 | Всероссийский | 5-11 | 68 | Диплом и сертификаты |
Областной конкурс электронных презентаций «Моя любимая книга» | 2013 (Презентация книги В Нехаева «Воспитай себе друга») | Региональный | 6 | 1 Белоглазова Полина | Диплом, 3 место в номинации «Научно-популярная книга» |
Областной конкурс проектно- исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 2013- 2014 | 2013-2014 | Региональный | 11 | 1 Мерзликина Юлия | Сертификат |
X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по русскому языку | 20.03.2013 | Международный | 5 | 1 Голубева Вероника | Сертификат |
Всероссийский конкурс прикладного творчества «Путешествие по страницам любимых сказок» | 27.03.2014 | Всероссийский | 6 | 3 Черкас Есения Чепурко Ульяна Голубева Вероника | Дипломы 1, 2, 3 степени |
Муниципальный конкурс юных чтецов «Живая классика» | Март, 2014 | Муниципальный | 6 | 1 Бекетов Игорь | Диплом 3 степени |
Областной конкурс творческих работ обучающихся, посвященный 155-летию со дня рождения А.П. Чехова | 2015 | Региональный | 8 | 1 Голубева Вероника | Сертификат |
Областной конкурс проектно- исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 2015- 2016 | 2015 | Региональный | 8 | 1 Голубева Вероника | Сертификат |
Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры» 2016-2017 | 2016 | Всероссийский | 9 | Абрамов Сергей Митина Елизавета Гончарова Марина Синицина Валерия Григорьева Анна Черкас Есения Чепурко Ульяна Воробьева Любовь | Диплом 2 степени Диплом 3 степени Диплом 2 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени Диплом 3 степени |
4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)
|
Технология исследовательской работы | Технология исследования имеет следующие преимущества: - позволяет создать условия, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источников и используют их для познавательных и практических задач, - развиваются исследовательские умения и системное мышление, - повышается уверенность в себе, - формируются навыки публичного выступления, -формируются навыки рационального представления полученной информации, - формируется умения самостоятельной работы с различными источниками | Презентации Использую при объяснении нового материала, закреплении знаний и при выполнении творческих заданий и физических минуток. В презентацию можно вставить все, что только возможно: и рисунки, и тесты, и видео, и ссылку на другой ЭОР. Анимации и иллюстрации использую при объяснении нового материала: эти ресурсы наглядно демонстрируют учебный материал, позволяют наблюдать различные явления языка. Эти же ресурсы можно использовать для организации творческой работы На уроках обобщения и повторения целесообразно использовать интерактивные таблицы, схемы; они помогают систематизировать изученный материал. С помощью таблиц дети учатся анализировать языковые явления, делать выводы и обобщения, схематично представлять языковой материал. Таблицы помогают вспомнить орфограмму или пунктограмму. В отличие от печатных, электронные таблицы обладают повышенной наглядностью. Одну и ту же таблицу можно использовать в течение всего периода изучения какой-либо темы, так как таблицы бывают многоуровневые, содержащие полную информацию по какому-либо разделу (например, «Местоимения» или «Имя существительное»). На этапах повторения и закрепления материала я использую интерактивные тесты. Это и тесты из коллекций ЦОР, и тесты, содержащиеся на дисках. Использую диски Виртуальной школы Кирилла и Мефодия.. ЭОР можно использовать на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса. При этом изменяется не только содержание учебного процесса, но и содержание деятельности учителя: учитель перестает быть просто "репродуктором" знаний, а становится разработчиком новых технологий обучения. ЭОР – это учебное средство, ориентированное на достижение следующих целей: предоставление учебной информации с привлечением средств технологии мультимедиа; осуществление обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии; контроль за результатами обучения и продвижения в учении; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением. К ним можно отнести энциклопедии и справочники, тематические коллекции и библиотеки, путеводители. Образовательные комплексы, репетиторы и тренажеры, развивающие игры, выполненные в электронном виде Использую в работе ресурсы: 1. http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692/ 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f7095042-5b28-a814-baa1-d8eef096ba4e/p1aa1.html |
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Публикации в СМИ
№ | Название журнала | Год издания | Название статьи |
1. | www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн») (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10) | опубликована 27.07.2013 | «Организация исследовательской деятельности при изучении русской словесности» |
2. | www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн») (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10) | опубликована 03.08.2013 | «Организация исследовательской деятельности на уроке» |
3 | www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн») (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10) | опубликована 10.08.2013 | «Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся с помощью диагностических средств» |
4. | www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн») (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10) | опубликована 15.08.2013 | «Управление качеством образовательного процесса по развитию проектно-исследовательской деятельностью обучающихся как основы самореализации» |
5. | Научно - методический журнал «Все для администратора школы!», № 11(23) 2013г. Сертификат «Лучшая авторская разработка месяца Научно - методический журнал «Все для администратора школы!» (на обложке) | № 11(23) 2013г. «Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся с помощью диагностических средств», № 1 (25) 2014г. «Управление качеством образовательного процесса по развитию проектно-исследовательской деятельностью обучающихся как основы самореализации» | |
6. | Всероссийский интернет-педсовет http:pedsovet.orq | опубликован 23.03.2014 | Урок «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП» № 2694690 |
7. | 2 Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» (Электронное периодическое издание «Нукоград» ЭЛ №ФС 77-51204 ISSN 2307-0781 | опубликовано 22апреля 2014 | |
8. | www.e-osnova.ru «Учительский журнал он-лайн») (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10) | опубликован 31.01.2014 | Урок «Лексические нормы русского литературного языка» |
9. | Общероссийский конкурс «Педагогические инновации на занятиях и уроках гуманитарного направления 2014-2015 учебного года» (диплом 1 степени) | «Учим учиться, фантазировать, творить!» |
5.Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема выступления |
2012-2017 | Член методического совета МБОУ средней общеобразовательной школы № 7 г. Охи имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева | |
2012-2017 | председатель экспертных групп для проведения экспертизы элективных курсов в МБОУ СОШ №7 г. Охи имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева | |
2011-2012 | Семинар « Неуспеваемость и неуспешность – пути решения проблем» | Доклад «Неуспеваемость и неуспешность – пути решения проблем» |
2011-2012 | Открытый урок с последующим самоанализом | Аналитическая деятельность педагога в повышении качества обучения |
2011-2012 | Педсовет « Осуществление исследовательского подхода на уроке через реализацию инновационных технологий в УВП» | Организация исследовательской деятельности при изучении русской словесности |
2011-2012 | Постоянно действующий семинар «Руководитель учебно-исследовательской деятельности» | Личностная мотивация руководителя исследовательской деятельности |
2012-2013 | Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы | Развитие познавательной активности на уроках русского языка и литературы |
2012-2013 | Постоянно действующий семинар «Руководитель учебно-исследовательской деятельности» | Типология творческих работ обучающихся |
2013-2014 | Методический совет | Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста учителей и учащихся с помощью диагностических средств |
2013-2014 | Семинар | Ценностно-смысловые ориентиры ФГОС ООО |
2014-2015 | Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы | |
2014-2015 | Педагогический совет «Программа развития школы «Проектно-исследовательская деятельность как основа самореализации учащихся». Итоги реализации». | Итоги реализации Программы развития школы «Проектно-исследовательская деятельность как основа самореализации обучающихся |
2015-2016 | Методическая неделя | Преемственность между уровнем начального общего образования и уровнем основного общего образования в условиях введения ФГОС ООО |
Семинар-практикум | Новые подходы к проектированию урока в свете требований ФГОС. Технологическая карта урока по ФГОС | |
Методический Совет Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников на основе системно-деятельностного подхода. | Системно-деятельностный подход к организации учебного процесса в условиях перехода на ФГОС на уроках русского языка и литературы | |
Педагогический совет «ФГОС ООО – начало пути» | Обеспечение преемственности при внедрении ФГОС начального общего образования и основного общего образования. | |
2016-2017 | Семинар-практикум | Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС |
Педсовет | Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования при реализации образовательных программ основного общего образования |