РППС

Виноградова Елена Георгиевна

Развивающая предметно-пространственная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

1.1. Создание условий для реализации  образовательной программы дошкольного образования

Проектирование  РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС

Год

Результаты анализа развития РППС в группе

Планируемые направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

2012-2013

- Недостаточное количество атрибутов для сюжетно-ролевых игр, необходимость их пополнения.

- Недостаточно созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.  

- Совершенствовать условия для организации игровой деятельности детей. Приобрести  мебель для кукол, атрибуты для игры в парикмахерскую, больницу и др.

- Обеспечить оптимальную двигательную активность детей: пополнить спортивными атрибутами и предметами физкультурного оборудования «Модули двигательной активности»

-Активизировалось взаимодействие детей в сюжетных играх, игры стали более разнообразными, стал ярче проявляться интерес к совместной игровой  деятельности.

-  Развивается двигательная активность детей, прививается интерес к физической культуре  и здоровому образу жизни.

2013-2014

- Необходимость разнообразить игровую деятельность детей играми с готовым содержанием и правилами.

- Приобрести и создать разнообразные дидактические, настольно-печатные, развивающие  игры.

- Созданы  условия  для проявления ребенком игровой активности, как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

2014-2015

-Необходимость пополнить уголок ряженья и уголок театрализованной деятельности

-Необходимость пополнить уголок двигательной активности детей нетрадиционным оборудованием

-Сшить костюмы, сделать маски, создать атрибуты для разных видов театра (пальчиковый, театр на стаканчиках, тарелочках, на фланелеграфе и др.)

-Создать условия для профилактики плоскостопия у детей, сделать «Дорожку здоровья» с разными наполнителями

-Пробуждается интерес детей к театрализованной игре, созданы условия для ее проведения; формируется умение  у детей следить за развитием действия в кукольных спектаклях, созданных взрослыми.

-Прививается интерес к здоровому образу жизни, созданы условия  для формирования двигательных умений и навыков ребенка по профилактике плоскостопия.

2015-2016

-Необходимость разнообразить игровую деятельность детей пособиями для развития мелкой моторики

- Приобрести игрушки в уголок сенсорного развития

-Созданы условия для группирования предметов по нескольким сенсорным признакам: цвету, форме, величине. Развивается восприятие, обогащается чувственный опыт детей.

2016-2017

-Необходимость пополнить уголок экспериментирования

-Необходимость замены старого оборудования на прогулочном участке

-Необходимо структурировать, систематизировать методический и практический материал по содержанию РППС группы.

-Разнообразить уголок исследовательской деятельности атрибутами (песок, вода, шишки, камешки, желуди и т. д.);

-

-Приобрести многофункциональный игровой комплекс, оборудование для развития координации движений и равновесия, заменить зону для сюжетно-ролевых игр

-Создать  паспорт  РППС

-Созданы условия в группе для игр с использованием природного материала; проявляется интерес к простейшей экспериментально деятельности.

-

Участок стал эстетичным, функциональным, привлекательным для детей. Созданы комфортные условия для прогулок. Оборудование ориентировано на данный возраст детей, активизирует двигательную и познавательную активность.

- Разнообразилась РППС, повысился  ее развивающий потенциал.