РППС
Предварительный просмотр:
1.1. Создание условий для реализации образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
2012-2013 | - Недостаточное количество атрибутов для сюжетно-ролевых игр, необходимость их пополнения. - Недостаточно созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. | - Совершенствовать условия для организации игровой деятельности детей. Приобрести мебель для кукол, атрибуты для игры в парикмахерскую, больницу и др. - Обеспечить оптимальную двигательную активность детей: пополнить спортивными атрибутами и предметами физкультурного оборудования «Модули двигательной активности» | -Активизировалось взаимодействие детей в сюжетных играх, игры стали более разнообразными, стал ярче проявляться интерес к совместной игровой деятельности. - Развивается двигательная активность детей, прививается интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. |
2013-2014 | - Необходимость разнообразить игровую деятельность детей играми с готовым содержанием и правилами. | - Приобрести и создать разнообразные дидактические, настольно-печатные, развивающие игры. | - Созданы условия для проявления ребенком игровой активности, как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. |
2014-2015 | -Необходимость пополнить уголок ряженья и уголок театрализованной деятельности -Необходимость пополнить уголок двигательной активности детей нетрадиционным оборудованием | -Сшить костюмы, сделать маски, создать атрибуты для разных видов театра (пальчиковый, театр на стаканчиках, тарелочках, на фланелеграфе и др.) -Создать условия для профилактики плоскостопия у детей, сделать «Дорожку здоровья» с разными наполнителями | -Пробуждается интерес детей к театрализованной игре, созданы условия для ее проведения; формируется умение у детей следить за развитием действия в кукольных спектаклях, созданных взрослыми. -Прививается интерес к здоровому образу жизни, созданы условия для формирования двигательных умений и навыков ребенка по профилактике плоскостопия. |
2015-2016 | -Необходимость разнообразить игровую деятельность детей пособиями для развития мелкой моторики | - Приобрести игрушки в уголок сенсорного развития | -Созданы условия для группирования предметов по нескольким сенсорным признакам: цвету, форме, величине. Развивается восприятие, обогащается чувственный опыт детей. |
2016-2017 | -Необходимость пополнить уголок экспериментирования -Необходимость замены старого оборудования на прогулочном участке -Необходимо структурировать, систематизировать методический и практический материал по содержанию РППС группы. | -Разнообразить уголок исследовательской деятельности атрибутами (песок, вода, шишки, камешки, желуди и т. д.); - -Приобрести многофункциональный игровой комплекс, оборудование для развития координации движений и равновесия, заменить зону для сюжетно-ролевых игр -Создать паспорт РППС | -Созданы условия в группе для игр с использованием природного материала; проявляется интерес к простейшей экспериментально деятельности. - Участок стал эстетичным, функциональным, привлекательным для детей. Созданы комфортные условия для прогулок. Оборудование ориентировано на данный возраст детей, активизирует двигательную и познавательную активность. - Разнообразилась РППС, повысился ее развивающий потенциал. |