Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.
Проекты
Скачать:
Предварительный просмотр:
2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.
Год участия | Название мероприятия | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | ||||
2015-2016 | Проектная деятельность на тему «Я-гражданин» Проектная деятельность на тему «Моя семья» Проектная деятельность на тему «Зеленый лучок на подоконнике» | ОО ОО ОО | 16 человек 16 человек 16 человек | участники участники участники | |
2016-2017 | Проектная деятельность на тему «Чистюлька» | ОО | 20 человек | участники |
Год | Тема проектной деятельности | Цели и задачи | Сроки реализации | Результат |
2014-2015 2015-2016 | Проект – игра «Выборы мультипликационного героя» «Моя семья» «Зеленый лучок на подоконнике» | Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей у дошкольников. Задачи: 1.Создать в дошкольном учреждении среду, способствующую этому воспитанию. 2.Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье. 3.Дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной позиции. 4.Воспитывать умение уважать мнение товарищей. 5.Формировать умение различать добро и зло. Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: • Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность); • Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»; • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Цель: Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей Задачи: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях. 2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой. 4. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. | с 16.03. по 20.03.2015 г. с 01.03. по 07.03.2016 г. с 25.04. по 06.05. 2016 | Дети получили элементарные представления о предвыборной компании, проведении выборов. Родителям воспитанников был дан ориентир на патриотическое воспитание детей в семье. Дети узнали больше о своей семье, называют имена и фамилию. Стали проявлять уважение и заботу ко всем членам семьи. В сюжетно-ролевых играх применяют имеющиеся знания о семье. Результат. С помощью воспитателя дети научились сажать лук и ухаживать за ним. У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с землей так и в стакане с водой; научились видеть результат своего труда. |
2016-2017 | «Чистюлька» | Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. Задачи: 1.Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; 2.Формировать привычку следить за своим внешним видом: правильно пользоваться мылом, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место, пользоваться расческой, носовым платком; 3.Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом; 4.Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; | с 14.11. по 18.11.2016 г.
| У детей усовершенствовались культурно-гигиенические навыки; сформировались простейшие навыки поведения за столом, привычка следить за своим внешним видом. |