Диагностика
Предварительный просмотр:
- ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ
В МДОУ «Детский сад №26» работаю с февраля 1980 года. С 2012 по 2015 год работала основным воспитателем в 1 младшей группе, с 2016г. - воспитатель 2 младшей группы. Освоение образовательной программы основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в программе. Педагогическая диагностика представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания его в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности. Данные о результатах мониторинга заносятся в карту развития ребенка в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада.
Образовательная область | 2012-2013 (1 младшая группа) | 2013-2014 (1 младшая группа) | ||||||||||
Показатели развития детей | Не сформировано % | Частично сформировано % | Сформировано % | Не сформировано % | Частично сформировано % | Сформировано % | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Физическая культура | 0 | 0 | 22,0 | 10,0 | 78,0 | 90,0 | 16,0 | 4.0 | 21.2 | 16.0 | 62,8 | 80.0 |
Здоровье | 5,6 | 0 | 44,9 | 36,6 | 49,5 | 63,4 | 12,6 | 5.0 | 36.2 | 27.5 | 51,2 | 67.5 |
Социализация | 27,3 | 22,0 | 44,7 | 37,2 | 28,0 | 40,8 | 28,0 | 20.5 | 41.5 | 30.0 | 30,5 | 49.5 |
Труд | 10,4 | 8,2 | 33,6 | 30,8 | 56,0 | 61,0 | 21,3 | 18.5 | 35.4 | 22.5 | 43,3 | 59.0 |
Безопасность | 16,0 | 11,5 | 44,8 | 40,0 | 39,2 | 48,5 | 14,0 | 11.4 | 39.3 | 26.7 | 46,7 | 61.9 |
Познание | 38,2 | 27,5 | 33,6 | 40,0 | 28,2 | 32,5 | 40,6 | 35.0 | 36.8 | 22.5 | 22,6 | 42.5 |
Коммуникация | 44,0 | 22,0 | 33,6 | 37,5 | 22,4 | 40,5 | 39,6 | 29.0 | 33.4 | 20.0 | 27,0 | 51.0 |
Чтение художественной литературы | 27,6 | 7,5 | 32,0 | 10,5 | 40,4 | 82,0 | 30,0 | 20.5 | 28.2 | 19.5 | 41,8 | 60.0 |
Художественное творчество | 65,2 | 42,5 | 22,4 | 36,5 | 12,4 | 21,0 | 60,5 | 49.9 | 21.2 | 19.5 | 18,3 | 30.6 |
Музыка | 10,4 | 8,0 | 33,6 | 31,5 | 56,0 | 60,5 | 8,1 | 7.0 | 43.5 | 32.0 | 48,4 | 61.0 |
С 2014 года провожу педагогическое наблюдение по 5-ти образовательным областям:
Образовательная область | 2014-2015 (1 младшая группа) | 2015-2016 (1 младшая группа) | ||||||||||
Показатели развития детей | Не сформировано % | Частично сформировано % | Сформировано % | Не сформировано % | Частично сформировано % | Сформировано % | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Социально-коммуникативное | 7 | 2 | 29 | 22 | 64 | 76 | 13 | 9 | 55 | 28 | 32 | 63 |
Познавательное развитие | 5 | 0 | 56 | 23 | 39 | 77 | 12 | 5 | 29 | 13.5 | 59 | 81.5 |
Речевое развитие | 18 | 12 | 42 | 23.5 | 40 | 64.5 | 13 | 0 | 31 | 20 | 56 | 80 |
Физическое разв. | 5 | 0 | 29.5 | 17 | 65.5 | 83 | 7 | 0 | 25 | 19 | 68 | 81 |
Художественно-эстетическое раз. | 26.5 | 18 | 45 | 27 | 28.5 | 55 | 22 | 13.5 | 34 | 24 | 44 | 62.5 |
Образовательные области | 2016 - 2017 | |||||
Не сформировано % | Частично сформировано % | Сформировано % | ||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Социально-коммуникативное | 26 | 46 | 28 | |||
Познавательное развитие | 27 | 37 | 36 | |||
Речевое развитие | 36 | 36 | 28 | |||
Физическое разв. | 13 | 44 | 43 | |||
Художественно-эстетическое раз. | 24 | 54 | 22 |
В результате проведения диагностики в конце учебного года прослеживается динамика результатов развития воспитанников по всем образовательным областям.
Педагогами ДОУ было отмечено, что выпускники 1й младшей группы успешно прошли адаптацию и начали освоение программы в другой возрастной группе.