Диагностика

Виноградова Елена Георгиевна

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_obrazovatelnyh_dostizheniy_vospitannikov_.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ

     

В МДОУ «Детский сад №26»  работаю с февраля 1980 года. С 2012 по 2015 год работала основным воспитателем в 1 младшей группе, с 2016г. - воспитатель 2 младшей группы.  Освоение образовательной программы основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в программе. Педагогическая диагностика представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания его в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности. Данные о результатах мониторинга заносятся в карту развития ребенка в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада.

Образовательная область

2012-2013  (1 младшая группа)

2013-2014 (1 младшая группа)

Показатели развития детей

Не сформировано %

Частично сформировано %

Сформировано %

Не сформировано %

Частично сформировано %

Сформировано %

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Физическая культура

0

0

22,0

10,0

78,0

90,0

16,0

4.0

21.2

16.0

62,8

80.0

Здоровье

5,6

0

44,9

36,6

49,5

63,4

12,6

5.0

36.2

27.5

51,2

67.5

Социализация

27,3

22,0

44,7

37,2

28,0

40,8

28,0

20.5

41.5

30.0

30,5

49.5

Труд

10,4

8,2

33,6

30,8

56,0

61,0

21,3

18.5

35.4

22.5

43,3

59.0

Безопасность

16,0

11,5

44,8

40,0

39,2

48,5

14,0

11.4

39.3

26.7

46,7

61.9

Познание

38,2

27,5

33,6

40,0

28,2

32,5

40,6

35.0

36.8

22.5

22,6

42.5

Коммуникация

44,0

22,0

33,6

37,5

22,4

40,5

39,6

29.0

33.4

20.0

27,0

51.0

Чтение художественной литературы

27,6

7,5

32,0

10,5

40,4

82,0

30,0

20.5

28.2

19.5

41,8

60.0

Художественное творчество

65,2

42,5

22,4

36,5

12,4

21,0

60,5

49.9

21.2

19.5

18,3

30.6

Музыка

10,4

8,0

33,6

31,5

56,0

60,5

8,1

7.0

43.5

32.0

48,4

61.0

        

С 2014 года провожу педагогическое наблюдение по 5-ти образовательным областям:

Образовательная область

2014-2015  (1 младшая группа)

2015-2016 (1 младшая группа)

Показатели развития детей

Не сформировано %

Частично сформировано %

Сформировано %

Не сформировано %

Частично сформировано %

Сформировано %

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Социально-коммуникативное

7

2

29

22

64

76

13

9

55

28

32

63

Познавательное развитие

5

0

56

23

39

77

12

5

29

13.5

59

81.5

Речевое развитие

18

12

42

23.5

40

64.5

13

0

31

20

56

80

Физическое разв.

5

0

29.5

17

65.5

83

7

0

25

19

68

81

Художественно-эстетическое раз.

26.5

18

45

27

28.5

55

22

13.5

34

24

44

62.5

        

Образовательные области

2016 - 2017

Не сформировано %

Частично сформировано %

Сформировано %

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Социально-коммуникативное

26

46

28

Познавательное развитие

27

37

36

Речевое развитие

36

36

28

Физическое разв.

13

44

43

Художественно-эстетическое раз.

24

54

22

В результате проведения диагностики в конце учебного года прослеживается динамика результатов развития воспитанников по всем образовательным областям.

Педагогами ДОУ было отмечено, что выпускники 1й младшей группы успешно прошли адаптацию и начали освоение программы в другой возрастной группе.