Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кучина Ирина Павловна

Фотовыставка для родителей «Осень золотая»

Работа с родителями. Оформление  выставки к празднику Осени.

Кучина Ирина Павловна

Круглый стол "В каждом ребенке солнце, только дай ему светить!"

Круглый стол с родителями во второй младшей группе

Тема: "В каждом ребенке - солнце, только дайте ему светить!"

Кучина Ирина Павловна

Круглый стол "Здоровая семья-здоровый ребенок"

Задачи:

1.     Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

2.     Осознать необходимость заботиться о здоровье своих детей.

3.     Пропагандировать здоровый образ жизни.

Приобщать к сотрудничеству детей и родителей

Кучина Ирина Павловна

Круглый стол "Наследие и традиции семейного воспитания"

Цель: привлечь внимание родителей к вопросу семейных традиций и их значения в воспитании и развитии ребенка. 

Задачи: 

•      вспомнить и осмыслить основные семейные традиции в вопросе развития и воспитания ребёнка;

•      расширить представления и обогатить педагогические умения родителей по вопросам воспитания 3-х летнего ребёнка в семье;

Кучина Ирина Павловна

Семинар-практикум для родителей: «Значение речи во всестороннем развитии личности ребенка»

Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка.

1 часть. «Совсем немного науки».

Речь-форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:

--речь ребенка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками;

--речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Кучина Ирина Павловна

Семинар-практикум для родителей: «В гостях у королевы Сенсорики»

Цель: обогащение представлений родителей о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Кучина Ирина Павловна

Семинар-практикум для родителей: «Здоровый образ жизни»

Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Задачи:

·        формировать навыки сотрудничества детей и родителей;

·        приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

·        повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения.

Кучина Ирина Павловна

Беседа с родителями «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа»

Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, какими живёт народная душа. Как ни сложна, ни темна психология национальной связи, мы не можем, однако, утверждать, что мы не можем созреть вне национальной культуры, которой мы должны проникнуться, чтобы присущие душе нашей силы могли получить развитие” – писал известный русский религиозный философ В.В. Зеньковский.

Кучина Ирина Павловна

Беседа с родителями «Капризы и упрямство»

Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Капризы, упрямство и способы их преодоления", необходимо определить область этой темы, т. е. поставить её в определённые рамки. Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:

1.  Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве

2.  Детским негативизмом, т. е. непринятием чего-либо без определённых причин.

3.  Своеволием

4.  Недисциплинированностью

Кучина Ирина Павловна

Беседа с родителями «Адаптация детей 3-4 лет к детскому саду»

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной и в наше время. Еще Н.М. Аксарина, выделяя трудности адаптации ребенка к детскому саду в отдельную проблему, приводила пример с пересаженным деревом, требующим особого ухода и заботы садовника.

Кучина Ирина Павловна

Памятки для родителей: «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности —игра.

Кучина Ирина Павловна

Рекомендация для родителей «Музыкальное воспитание»

Информация для родителей

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Кучина Ирина Павловна

Консультация для родителей: «Игры и упражнения для развития речи ребенка по дороге в детский сад»

Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психическим развитием. Расширение круга представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя с ними на различные бытовые темы, близкие и доступные для понимания, взрослые, тем самым, не только расширяют кругозор, но и способствуют быстрейшему овладению правильной речью. 

Страницы