Достижения учащихся
На странице размещены работы учащихся: проекты, презентации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жизнь людей всегда была тесно связана с миром растений .С древнейших времён человек употреблял растения в пищу, изготовлял из них одежду, инструменты, оружие, использовал для постройки жилища, получал из них краски, лекрства , яды. Мир растений прекрасен и разнообразен. Для того чтобы получить как можно меньше вреда и больше пользы от растений человек должен знать и изучать их свойства.
Цель проекта: Познакомиться с самыми интересными растениями мира. Узнать о вреде и пользе растений, научиться различать растения. Задачи: 1.Проанализироваль литературу о растениях. 2.Описать внешний вид, свойства разных растений. 3. Выделить особенности некоторых растений.
КРОВАВЫЙ ЗУБ - самый ядовитый гриб на планете
ВЕЛЬВИЧИЯ- влагу получает из тумана. Длина листьев может достигать 8 метров, а ширина-1,8 метров.
КЕППЕЛ- у того, кто съест эти плоды пот пахнет душистой фиалкой.
ХЛЕБНОЕ ДЕРЕВО - плодоносит "буханками хлеба"!
СИНСЕПАЛУМ ДУЛЬЦИФИКУМ- если съесть его ягоду изменяет вкус продуктов с кислого на сладкий
КЕТЕМФ- слаще сахара в сто тысяч раз.
КАЛИР-КАНДА. Съев несколько его листочков, будешь чувствовать сытось целую неделю.
РУКА БУДДЫ- э то странного вида лимон.
ВЕНЕРИНА МУХОЛОВКА – хищное растение, которое питается насекомыми и пауками.
РАФФЛЕЗИЯ имеет самые крупные цветки в мире
ВЫВОД: Природа нашей планеты богата и разнообразна. Люди ещё не до конца изучили её. Существует множество видов растений, которые человек должен знать. Люди должны изучать их, чтобы уметь применять свойства этих растений в жизни.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника. Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального). Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка. Цели:
учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека; развивать познавательную и практическую деятельность; воспитывать сознательное, бережное отношение к природе. Задачи проекта:
Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости. Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека. Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды. Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой. Ожидаемые результаты проекта, его социальная и воспитательная значимость
родительские средства спонсорская помощь средства школы Материально-техническое, финансовое обеспечение проекта:
классный руководитель; учитель биологии; заведующий пришкольным опытным участком родители учащихся. Кадровое обеспечение проекта:
Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за цветами, растущими на улице и в классе. Работа по проекту: 1 этап.
2 этап. Мероприятия и беседы о природе, о ее значении для человека «По лесным тропинкам» Выставка «Цветы приносят радость»
Конкурс рисунков «мой любимый цветок»
3этап. Практический. Уход за растениями.
4этап. Подготовка и защита рефератов: «Праздник цветов»
Зелёные уголки нашей школы.
В нашем классе.
Бальзамин
Амазонская лилия.
Сансевьера.
Пеларгония.
Гиппеаструм.
Сенполия.
Тюльпан.
Нарцисс.
Лилии.
Георгин.
Гладиолус.
Хризантемы.
5этап. Итог. Акция: «Цветок в подарок школе» для зеленого украшения клумбы и классов.
Цветок- подарок школе, выращенный своими руками .
Мы цветы считаем друзьями - Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах цвели вы быстрей.
Мы много узнали о цветах, занимались практикой –посадкой семян, знаем как ухаживать за цветами. Понимаем, что цветы – это не только украшение на клумбе, но и польза. Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа над проектом рассчитана на два месяца. Начало работы над проектом – март, окончание- май. В работе по проекту принимали участие 6 человек. Цели: -Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно- ориентированного подхода в развитии школьника . - Привлечь внимание детей к проблеме здорового образа жизни. - Обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, его доверие к миру, радости существования ( психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребёнка.
Задачи: - Учить соблюдать правила здорового образа жизни. -Повышать общий уровень культуры детей за счёт получения дополнительной информации. - Развивать познавательную и практическую деятельность. -Воспитывать навыки « разумного социального» поведения в обществе.
Ожидаемые результаты проекта, его социальная и воспитательная значимость: -Развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка с учётом его возможностей широкого выбора внеурочной занятости. -Расширить знания детей о значении здорового образа жизни для человека. -Вовлечение ребят в конкретную деятельность, связанную с сохранением здоровья. -Совершенствование полезных социальных навыков и умений. -Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно- нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются. В результате чего преодолеваются противоречия между семьёй и школой.
План работы по проекту: 1 этап: Мероприятия и беседы о соблюдении правил здорового образа жизни: беседы «Если хочешь быть здоров», « О вредных привычках»,презентация « Мы и наше здоровье». 2 этап : Практический. Сбор материала о здоровом образе жизни. Подготовка докладов. Подготовка к оформлению плаката « Мы за здоровый образ жизни!». 3 этап: Показ и защита индивидуальных мини- плакатов. Зачитывание докладов. 4 этап: Оформление общеклассного плаката « Мы за здоровый образ жизни»
Читаем доклады: « Курение убивает.»
« Никогда не пробуй наркотики!»
« Алкоголь – похититель рассудка!»
«Зачем дружить со спортом.»
Просмотр презентации.
Чтобы быть здоровым – соблюдай режим дня…
Правильно питайся…
Знай своих врагов «в лицо».
Мы- за здоровый образ жизни!
Результат нашей работы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТРОИТЕЛЬ
Строили Пещера Шалаш Изба
Вавилонская башня Строили
Строили Египетские пирамиды
Строят и будут строить!!!
Цель и задача: изучить семейную профессию и понять на сколько она важна.
Строители Архитектор Плотник Каменщик Инженер Плиточник К ровельщик Монтажник
Строительная техника
Все вместе – достигаем цели!
Они строят: Школы Жилые дома Больницы Магазины Комплексы Соборы Церкви Детские площадки и. т.д.
Мой папа – строитель
Моя мама тоже строитель
Я горжусь профессией родителей!
Я б уду СТРОИТЕЛЕМ!
Любая стройка – дело целого коллектива строителей, которых объединяет одна цель.
Вывод: Профессия строитель: Самая мирная Самая востребованная Самая нужная Профессия
Список используемой литературы Семейное фото семьи Акеньшиных Документы семьи Акеньшиных Яндекс картинки
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ «Основная школа п.Большевик» - «Ст.Ахматовская основная школа»
Работа для районного конкурса «Рождественская история»
Сказка « Новый смысл»
Выполнил ученик 4 класса Акеньшин Никита.
Классный руководитель Шемарова Светлана Львовна.
Новый смысл.
В одном небольшом городке жила семья: папа, мама и двое детей.
Папа был портным и много работал. Мама готовила дома вкусные обеды и ждала мужа с работы. А брат с сестрой играли и помогали по хозяйству маме. Семья портного никогда ни в чем не нуждалась. Ничего не предвещало беды, все были счастливы. Но однажды в город пришло горе.
В страшной болезни погибли многие жители города, среди них жена и дети портного. Несчастный остался один. Долго горевал он и взывал к Господу. Вот подходили уже и праздники, а портной все горевал и не мог найти себе места. Ведь весь смысл его жизни был в семье и детях. Он так сильно их любил, что нельзя сказать словами.
В Рождественский праздник все ждали чудес. И портной ждал в этом году хотя бы маленькое чудо. Проходя по улицам своего города, он забрел немного дальше чем обычно и увидел маленькие домики. В них жили семьи бедняков. Эти дома были полны детского смеха и любви. Бедняга вспомнил своих детей, жену и заплакал.
Тут он услышал разговор взрослых. Из этого разговора он понял, что родители ничего не могут подарить на Рождество своим детям. Детей было пятеро. Мама сказала, что Бог их не забудет и в этом году их тоже посетит.
Тут души портного коснулось что-то теплое, родное, доброе и он понял, что нужно делать. Он пошел в то место, куда всё ненужное и непригодное выбрасывали богатые люди. Там он стал искать сломанные игрушки. Он был так увлечен этим делом, что позабыл о своем горе. Сердце его было согрето теплотой. Он думал, как же обрадуются те дети, когда увидят подарки под своей дверью.
Он работал целую ночь и следующий день, и к вечеру починил столько игрушек, что хватило всем детям в его городе. Вечером в Рождество, когда исполняются все мечты и желания, когда появляются надежды и ждут чудес, он приносил под двери домов игрушки, стучал и уходил.
И самым главным было то, что праздник Рождества помог не только родителям и детям, а и ему самому. Портной нашел новый смысл своей жизни. Так Бог коснулся его сердца и обновил его своей любовью.
Портной теперь всегда стал трудиться для тех детей, которые нуждались в помощи. Он благодарил Бога за то, что тот дал ему новый смысл жизни.
Предварительный просмотр:
Акция « Цветок милосердия»
Учащиеся четвёртого класса нашей школы приняли активное участие в районной акции « Цветок милосердия». Дети при помощи родителей с увлечением изготавливали цветы с белыми лепестками. Затем эти цветы были проданы, а вырученные от продажи средства перечислены на счёт благотворительного фонда « Подари жизнь» в помощь больным детям.
Предварительный просмотр:
Работы на фотоконкурс « Моё пасхальное яйцо»
Выполнила ученица 4 класса Иодис Ульяна.
Выполнил ученик 4 класса Хилов Кирилл
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А Это старый наш знакомый: Он живёт на крыше дома — Длинноногий, длинноносый, Длинношеий , безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. А ист
Б Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет, Среди ярок - великан, Как зовут его - .... Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Баран Белый медведь
В Кто осенью холодной Ходит хмурый и голодный? На овчарку он похож, Что ни зуб - то острый нож, Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. Волк
Г Он шагает по дороге, У него, как ласты, ноги. Шея длинная, дугой, Пощипает , если злой. Гусь
Д Это что за странные Дроби барабанные Доносятся из чащи То медленней, то чаще. Дятел
Е Кто пушистый у воды Моет сладкие плоды? Прежде, чем отправить в рот, О н полощет их … Енот
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Ё Ёжик
Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями - Листьями с деревьев. Ж Жираф
З Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Заяц
И Распускает хвост павлином, Ходит важным господином, По земле ногами - стук, Как зовут его… Индюк
Й Эта буква не простая, Голос краток и сердит, Потому что запятая На ее плечах сидит. Й на хвостах у птиц и зверей: Вот горностай, вот — воробей!
К Чемпион по прыжкам Скачет , скачет по лужкам. Кузнечик
Л Зелёные мы, как трава; Наша песенка: "Ква-ква". Лягушка
М Летом ходит без дороги Между сосен и берёз. А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос. Медведь
Н Он совсем не кровожадный, Потому что травоядный, На носу — два рога, На ногах — копыта, От врагов защита. Носорог
О Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. Олень
П Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт? Петух
Р Меньше тигра, больше кошки, Над ушами — кисти-рожки. Рысь
С К "своим" ласкается, На "чужих" ругается. В своём теремочке Сидит на замочке. Собака
Т Вот еще гигантский кот - Полосатый обормот. С ним водить не стоит игр, Он опасен, этот ... Тигр
У На узкой дорожке — Голова да рожки. Кто так медленно ползёт, На себе свой дом везёт? Улитка
Ф Днём молчит, Ночью кричит, По лесу летает, Прохожих пугает. Филин
Х Я страиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Хомяк
Ц Явился в жёлтой шубке: — Прощайте, две скорлупки! Цыплёнок
Ч Снизу — камень, Сверху — камень, Ест траву, но не корова, Яйца несёт, но не курица. Черепаха
Ш Моя дорога — есть лианы, Моя еда — так есть бананы! Деревья — это дом сплошной, Без них жизнь стала бы «пустой»! Шимпанзе
Щ Опасней всех она в реке, Хитра, прожорлива, сильна, Притом - такая злюка! Конечно, это… Щука
Ъ, Ы, Ь А на эти буквы мы загадки не нашли, может их найдешь тут ты? Не могу найти никак В зоопарке твёрдый знак. Таких зверей не знаю я. Помогите мне, друзья!
Э Он полётам не обучен, Зато в беге – самый лучший. От любой большой проблемы Убегает страус… Эму
Ю Откровенно признаю: Зверя нет На букву Ю. Это — южный ктототам . Я его Придумал сам!
Я Бегает среди камней, не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но — ах! Удрала, а хвост в руках. Ящерица