Работа с родителями
План работы с родителями на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
Самаева Есенбая Тайжановича
учителя физической культуры
на 2015-2016 учебный год
Цель: привлечение родителей к образовательному процессу, к сотрудничеству со школой, вырабатывать привычки у учащихся к систематическим занятиям спортом и усилить мотивацию для ведения здорового образа жизни.
Задачи:
• Формирование здорового образа жизни;
• Укрепление здоровья и правильное развитие;
• Повышение умственной и физической работоспособности;
• Воспитание нравственности у детей и молодежи в процессе занятий физической культурой и спортом.
Девиз: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».
Месяц | Мероприятие | Класс |
Сентябрь | Встречи и беседы с родителями консультативного характера, помощь при выборе вида спортивной секции для ребенка по физическим и индивидуальным возможностям детей. Динамические перемены | 1-4 |
Октябрь | «Мама, папа и я – спортивная семья» -посвященные к празднованию Дня города и Дня работников нефтяной и газовой промышленности. Динамические перемены | 3-4 1-4 |
Ноябрь | Мини-футбол, посвященные к празднованию Дня города и Дня работников нефтяной и газовой промышленности (дружеская встреча юношей и пап). Динамические перемены | 3-4 1-4 |
Декабрь | День Здоровья. Пионербол (дружеская встреча учащихся и родителей). Динамические перемены | 4-5 1-4 |
Январь | Настольный теннис Динамические перемены | 4-5 1-4 |
Февраль | Мероприятия, посвященные дню 23 февраля: 1.Веселые старты с папами и мальчиками 2.Волейбол (дружеская игра учащихся и пап). Динамические перемены | 2-4 9-11 1-4 |
Март | Мероприятия, посвященные дню 8 марта: 1.Волейбол (дружеская встреча девушек с мамами). 2.Веселые старты с мамами и девочками Динамические перемены | 5 2-3 1-4 |
Апрель | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях посвященных Всемирному дню здоровья. Динамические перемены | 1-11 1-4 |
май | Эстафета, посвященная Дню победы. Динамические перемены | 9-11 1-4 |