Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Орлова Валентина Владимировна

Мастер-класс с родителями по теме "Формирование финансовой грамотности дошкольников через театрализованные игры"

Цель: педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования основ финансовой грамотности.

Задачи:

  • формирование разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам;
  • пробуждение интереса к финансовой грамотности;
  • продемонстрировать на практическом примере варианты театрализованных игр  в рамках формирования основ финансовой грамотности;
  • способствовать сплочению коллектива родителей.
Орлова Валентина Владимировна

Мастер – класс для родителей средней группы (Онлайн) «Давайте поиграем!»

Задачи: Познакомить родителей с организацией и проведением занимательных  математических игр с детьми дома. 

Форма проведения: мастер – класс онлайн.

Орлова Валентина Владимировна

Доклад "Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении"

В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем. Но особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей стали пользоваться нетрадиционные формы общения. Наиболее популярные их таких форм описаны в предлагаемом материале. Содержание: Введение………………………………………………………………… 1.Особенности организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников…………………………………………………………... II. Познавательные формы взаимодействия с родителями…………
Орлова Валентина Владимировна

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Орлова Валентина Владимировна

Можно ли обойтись без наказания?

Цель: дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей, посмотреть по-новому на использование наказаний, переосмыслить их.