ММузыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Жил-был Зайка-длинные уши. (упр. «Зайчик»:2 пальца- указательный и средний вверх остальные прижаты к ладони. Выполняем сгибательные и разгибательные движения указательным и средним пальцами).
Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее…
Не все из нас - родителей - закончили музыкальную школу, не все мы поем и играем на музыкальных инструментах. Но все мы хотим, чтобы наш малыш был музыкально развит. И не случайно. Музыкальные способности связаны с эстетическим развитием человека, его способностью к творчеству, и, в наиболее общей форме, с культурой вообще. Однако не каждый ребенок проявляет музыкальные способности, не всем детям нравится петь или слушать, например, сонаты Шопена. А связано это с музыкальным "образованием" малыша в первые дни и месяцы жизни.
Вырастить патриота, достойного гражданина нашего общества, является одной из важнейших задач воспитательно – образовательной работы. Особое значение это имеет для детей дошкольного возраста, когда у ребёнка формируются морально – нравственные стороны личности, когда он постигает нормы и правила поведения в обществе и семье.
В теле человека содержится и заключено все, что необходимо для продуцирования и исполнения музыки. Разнообразие тембров, возникающих при ударе ладонями по его различным частям, вполне соотносимос ансамблем ударных инструментов. Эти «инструменты» даны человеку самой природой, и их использование отличается уникальностью.
Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект формирования его музыкальности и способностей.