ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
(информационная система планирования и поддержки учебного процесса (основного и дополнительного образования) для средней школы) г. Санкт-Петербург
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
- система создается и развивается при участии педагогических коллективов лучших школ России (Президентский ФМЛ №239; Санкт-Петербургская Классическая гимназия №610 и др.);
- самостоятельность школы в управлении системой: настройки могут меняться без привлечения разработчика;
- ориентирована на повышение эффективности всех элементов учебного процесса (не только учетно-отчетные функции)
- защищенный доступ пользователей через web-интерфейс (3-уровневая клиент-серверная архитектура);
- совместима со всеми версиями браузеров и автоматически адаптируется к параметрам пользовательских устройств, с которых осуществляется вход в систему;
- поддержка мобильных устройств (Android/ IOS).
- Классный журнал
- Удобные формы подготовки и проведения уроков
- Работа с расписанием, дневниками обучающихся
- Автоматизация дополнительного образования (кружки и т.д.)
Для родителей и учеников:
- Дневник
- Раздельный доступ для учеников и родителей
- Прямое общение с учителями
- Тематические чаты для учеников, родителей и учителей
- Поддержка классно-урочной и курсовой систем обучения, учебных групп, потоков и курсов, составление расписания
- Работа с тематическими и учебными планами, учебной нагрузкой
- Переводы обучающихся на новый учебный год, между классами, между школами
- Встроенные механизмы замен уроков
- Электронный документооборот (приказы, распоряжения и т.д.)
- Учебно-методическое планирование занятий
- Ведение базы данных учебно-методического контента, электронного архива данных и документов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм работы с электронным журналом для учителей МБОУ «СЭЛ»
Разработана Коротковой С.Г.
Шаг № 1. Зайти на сайт www.eschool.center
Шаг № 2. Ввести логин и пароль, выданные Вам.
Шаг № 3. При первом входе в систему необходимо сменить пароль (Пароль запомнить, записать).
Шаг № 4. Проверьте: в верхней строке рядом с нашим названием Ваши фамилия, имя, отчество, а также должно быть указано Преподаватель (если это не так, то следует навести курсор на должность и выбрать из списка должность «Преподаватель»).
Шаг № 5. В строке синего цвета нажимаете первую кнопку (это МЕНЮ), из 5 позиций выбираете «Основное образование» и нажимаете «галочку». Из списка предложенных позиций выбираете «Журналы».
Шаг № 6. Проверить свою нагрузку (в «Списке журналов» должны быть все классы, в которых Вы работаете, и все предметы, которые преподаете).
Шаг № 7. Создать свое расписание. В строке синего цвета нажимаем кнопку номер 2 «Расписание». Вы должны создать все свои уроки на 5 дней недели.
Для этого нажимаете слева шарик (например, понедельник, урок 1) «Создать урок», в открывшемся окне в верхней строке нажимаете кнопку «выбрать», выбираете класс, в котором у Вас в понедельник первый урок, далее справа выбираете курс (предмет), нажимаете кнопку «сохранить». Урок создан. Так создаете каждый урок своего расписания на неделю.
Шаг № 8. Когда расписание на неделю создали, внизу есть кнопка «Копировать уроки». Появится окошко, в котором Вам предложат скопировать Ваше расписание до определенной даты (в нашем случае до 25 декабря). Если у Вас парные/непарные недели, то соответственно на неделе, когда у Вас нет урока, его нужно удалить (шарик слева нажимаете и удаляете ненужный урок). Просмотр любой недели (кнопка «7 дней вперед» или «7 дней назад»).
Шаг № 9. Левая сторона журнала (список учащихся, оценки) можно открыть, нажав на класс в Вашем расписании – способ № 1.
Можно нажать «Меню» - «Основное образование» - «Журналы» - выбираете курс напротив нужного Вам класса (например, Литература напротив 9-А), откроется левая сторона журнала – способ № 2.
На этой странице Вы будете выставлять оценки, отмечать отсутствующих, но можно будет это делать только в уроках уже проведенных (синие буквы должны стать зелёными), есть соответственно кнопка «Провести урок». Но нажимать её следует, когда записана уже тема в правой части журнала, дата соответствует уроку в расписании.
Шаг № 10. Правая сторона журнала (темы, домашнее задание). Чтобы её заполнить, нужно ввести «Тематический план» (календарно-тематическое планирование).
В строке синего цвета нажимаете «Тематический план».
Заполняете: «Название тематического плана», « Параллель», «Дисциплина».
Нажимаете «Добавить раздел». В появившемся окошке вписываете наименование раздела. Указываете количество уроков по данному разделу в маленьком окошке. Затем нажимаете крайнюю кнопку «Добавить тему» и вписываете тему урока, количество уроков по данной теме; если у Вас в данном разделе 6 тем, значит, нажимаете кнопку «Добавить тему» 6 раз и вписываете все темы данного раздела.
Чтобы добавить новый раздел, то напротив первого раздела нажимаете вторую кнопку «+», добавится второй раздел. Снова нажимаете крайнюю кнопку и добавляете определенное количество тем в этом разделе.
Шаг № 11. Когда «Тематический план» для всех классов, для всех дисциплин Вами заполнен, переходите к «Содержанию уроков» (строка синего цвета).
Слева выбираете «Класс», «Курс» обязательно нажимаете кнопку «Применить». Справа у Вас правая сторона журнала без тем, но есть уже дата, номер урока, класс и предмет. Справа нажимаете карандашик, начинаете по порядку редактировать уроки (записывать темы). В появившемся окошке заполняете «Параметры урока»: выбираете тематический план, раздел, тему урока, нажимаете обязательно «Сохранить».
Темы сразу не отображаются, но если Вы перейдете на левую сторону журнала, а затем вернетесь в «Содержание уроков», то увидите введенные Вами темы.
Правую сторону журнала заполнить - вписать темы до 01 декабря - по всем классам, по всем дисциплинам.
Задать домашнее задание: «Содержание уроков» - выбираете слева класс, курс – выбираете справа нужный Вам урок – нажимаете карандашик – в открывшемся окошке под синей чертой «Добавить домашнее задание» - определяете дату сдачи д.з. – записываете само д.з.
В левой части журнала над оценками есть надпись «Части урока», если Вы нажмете на данную кнопку, то можно выбрать виды работ, по которым Вы выставляете оценки.