Критерий 2. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений
Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 3 учебных года с 2013-2014 по 2015-2016. За все годы ученики стабильно показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам. Качество знаний у обучающихся с 2013-2014 по 2015-2016 у.г. постепенно повышается. Наименьшее качество знаний представлено в 5ж и 7ж якутских классах за 2013-2014у.г. Наибольшее качество знаний представлено в 11а классе за 2014-2015 у.г. Положительная динамика составила 33% по русскому языку и 37% по литературе в сравнении с предыдущим годом обучения. Степень обученности учащихся по русскому языку с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым административным контрольным работам, разработанным на основе образовательных программ и в 8-11 классах, по КИМам ОГЭ и ЕГЭ. По литературе учащиеся выполняют итоговые контрольные работы, включающие весь пройденный материал. Задания представлены в виде тестов, заданий на технику чтения, заданий на понимание прочитанного.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений»
Аттестуемый учитель: Гоголева Л.М.
Успеваемость обучающихся.
Класс.
| Учебный год 2013-2014 | Класс. | Учебный год 2014-2015 | Класс. | Учебный год 2015-2016 | |||
Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | |||
5ж русский язык | 29 | 100 | 5з русский | 13 | 100 | 5б русский язык | 25 | 100 |
5ж литература | 29 | 100 | 6ж русский язык | 29 | 100 | 5б литература | 25 | 100 |
7ж русский язык | 14 | 100 | 6ж литература | 29 | 100 | 7ж русский язык | 29 | 100 |
7ж литература | 29 | 100 | 6з русский язык | 13 | 100 | 7ж литература | 29 | 100 |
10 а русский язык | 27 | 100 | 8ж русский язык | 29 | 100 | 9ж русский язык | 29 | 100 |
10 литература | 27 | 100 | 8ж литература | 29 | 100 | 9ж литература | 29 | 100 |
11а русский язык | 27 | 100 | ||||||
11а литература | 27 | 100 |
Качество знаний обучающихся.
Класс. | Учебный год 2013-2014 | Класс. | Учебный год 2014-2015 | Класс. | Учебный год 2015-2016 | |||
Кол-во обуч-ся | Качество в % | Кол-во обучающихся | Качество в % | Кол-во обучающихся | Качество в % | |||
5ж русский язык | 29 | 36 | 5з русский | 13 | 46 | 5б русский язык | 25 | 52 |
7ж русский язык | 14 | 36 | 6ж русский язык | 29 | 38 | 5б литература | 25 | 72 |
7ж литература | 29 | 43 | 6ж литература | 29 | 46 | 7ж русский язык | 29 | 41 |
10 а русский язык | 27 | 35 | 6з русский язык | 13 | 53 | 7ж литература | 29 | 55 |
10 литература | 27 | 52 | 8ж русский язык | 29 | 37 | 9ж русский язык | 29 | 39 |
8ж литература | 29 | 48 | 9ж литература | 29 | 54 | |||
11а русский язык | 27 | 59 | ||||||
Итого: | 11а литерат. | 27 | 89 | |||||
Русский яз. | 70 | 35,6 | 111 | 46,6 | 83 | 44 | ||
Литература | 56 | 47,5 | 85 | 61 | 83 | 60,3 |
Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний.
Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 3 учебных года с 2013-2014 по 2015-2016. За все годы ученики стабильно показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.
Степень обученности учащихся по русскому языку с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым административным контрольным работам, разработанным на основе образовательных программ и в 8-11 классах, по КИМам ОГЭ и ЕГЭ. По литературе учащиеся выполняют итоговые контрольные работы, включающие весь пройденный материал. Задания представлены в виде тестов, заданий на технику чтения, заданий на понимание прочитанного.
По всем классам ученики показывают высокие результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность следующих предметных навыков и умений, также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного, анализировать текст, умение составить устное сообщение по плану, умение писать сочинение – рассуждение, сжатое изложение и т.д.
Дополнительные занятия у нас проводятся регулярно. Они нацелены как на слабоуспевающих учащихся, так и на способных. Для организации подобной работы учителем составляются планы консультаций и ведутся журналы.
Качество знаний у обучающихся с 2013-2014 по 2015-2016 у.г. постепенно повышается. Наименьшее качество знаний представлено в 5ж и 7ж якутских классах за 2013-2014у.г. Наибольшее качество знаний представлено в 11а классе за 2014-2015 у.г. Положительная динамика составила 33% по русскому языку и 37% по литературе в сравнении с предыдущим годом обучения.
Систематически проводится поэлементный анализ вместе с учащимися, ведется совместная работа с родителями детей с отрицательной динамикой. Работаем над западающими темами на уроках и консультациях.
Анализ составила: учитель русского языка и литературы Гоголева Л.М.