Тематик планнар

Мингазов Марат Ильдусович

Тематик планнар

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС 

№№ п/п

Наименование разделов и тем программы

кол-во академических часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

Раздел 1. Мир моего «Я»

1.1.

Помощь родителям. Планы на будущее.

8 ч

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

1.2.

Общение с друзьями.  Места отдыха. Характер человека.

8 ч

1.3.

Описание внешности и характера человека. Характер человека. Мой кумир.

11ч

Итого по разделу

27 ч

1

Раздел 2. Мир вокруг меня

2.1.

Школьная жизнь. Образование

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

2.2.

Книга – источник знаний. Любимая книга.

11ч

2.3.

Мир интернета. Онлайн образование. Онлайн музеи Памятники. Музеи.

3 ч

Итого по разделу

23ч

1

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.1.

Наши увлечения. Музыку любишь?

5

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

3.2.

Здоровье и спорт. Люблю спорт.

7

3.3.

Посещение кружков. Музыка, спорт.

5

3.4.

Экскурсии. Походы. Виды отдыха. Места отдыха.

7

Итого по разделу

24 ч

1

Раздел 4. Моя Родина

4.1.

Дружба народов. Разные народы. Национальная одежда.

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

4.2.

Достопримечательности. Памятники и музеи.

14 ч

4.3.

Выдающиеся представители татарского народа. Мой кумир.

4 ч

4.4.

Детские писатели и поэты. Любимая книга.

Итого по разделу

28ч

Общее кол-во часов

102 ч

4

Приложение 1

к рабочей программе по предмету

 «Государственный (татарский) язык Республики Татарстан»

для обучающихся  6 класса

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Дата

План

Факт

Мир моего «Я»– 8 ч.

1

Школа. Наш класс. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

2

Хвались своими делами. Характер человека. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

3

Мой друг. Рассказ о себе и о своем характере. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

4

Характер человека. Какой это герой? Личные и неопределенные местоимения.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

5

Характер человека. Хочу стать учителем. Развитие диалогической речи. Личные и неопределенные местоимения.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

6

Любимый персонаж. Личные и неопределенные местоимения.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

7

Повторение и закрепление темы «Характер человека»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

8

Входная контрольная работа 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений -  7 ч.

9

РНО. Здоровье и спорт. Производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

10

Режим дня спортсмена. Глаголы настоящего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

11

Хоккей – отличная игра. Глаголы настоящего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

12

Люблю спорт. Развитие диалогической речи. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

13

Олимпийские игры. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

14

Футболисты. Использование имен существительных в исходном падеже. Производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

15

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Люблю спорт». Словарный диктант.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я» - 11 ч

16

Мой кумир. Характер человека. Производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

17

Выдающиеся люди. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

18

Дети - вундеркинды. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

19

Мама – мой кумир! Развитие диалогической речи. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

20

Люди искусства. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

21

Любимый киногерой. Развитие монологической речи. Производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

22

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Описание внешности и характера человека» Словарный диктант. 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

23

Проектная работа «Выдающаяся личность»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

24

Урок- игра. Интервью с «выдающимися личностями».  Развитие диалогической речи.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

25

Контрольная работа по теме «Описание внешности и характера человека»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

26

РНО. Повторение и закрепление темы «Описание внешности и характера человека»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня – 23 ч

27

Образование. Виды образования. Производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

28

Мир интернета. А ты знаешь? Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

29

Люблю школу! Количественные и порядковые имена числительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

30

Любимые кружки. Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

31

Мир интернета. Онлайн кружки. Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

32

Высшее образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

33

Буду учиться в университете! Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

34

Стану ученым! Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной
форме.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

35

Проектная работа «Интересные школы мира»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

36

Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

37

Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме. Словарный диктант.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

38

Книга – источник знаний. Жанры произведений. Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

39

Люблю читать книги! Развитие монологической речи. Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

40

Люблю читать книги! Развитие монологической речи.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

41

Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

42

Любимая книга. Употребление в речи причастия прошедшего времени с окончанием –ган,(-гән);-кан,(-кән).

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

43

Узнай героя книги? Развитие монологической речи. Употребление в речи причастия прошедшего времени с окончанием –ган,(-гән);-кан,(-кән).

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

44

Узнай автора произведения? Глагол прошедшего неопределённого времени в утвердительной форме.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

45

Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

46

Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

47

Мир интернета. Общение с друзьями. Парные, сложные и составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

48

Деловая игра. Видео презентация - интервью «Какие книги любят одноклассники?».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

49

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Книга – источник знаний»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 17 ч

50

Наши увлечения. Виды музыки.  Глаголы повелительного наклонения II лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

51

Устраиваем концерт ко Дню Матери! Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

52

Люблю ходить на концерт! Развитие диалогической речи. Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

53

Практическая работа. Опрос «Музыкальные предпочтения одноклассников». Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

54

Любимый кружок. На каком инструменте умеешь играть? Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”.  

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

55

Развитие монологической речи «Мне нравится музыка». Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

56

Развитие монологической речи «Мне нравится музыка». Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

57

Увлечения членов моей семьи. Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

58

Татарская музыка. Песня «Туган як».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

59

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Наши увлечения».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

60

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

61

РНО. Места отдыха и памятные места. Инфинитив.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

62

Катаюсь на тюбе. Глаголы прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

63

Сегодня иду в парк. Составные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

64

Экстремальные виды отдыха. Использование в предложениях указательных  местоимений в винительном, исходном и местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

65

Кто где отдыхает? Развитие монологической речи «Отдых в каникулах»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

66

Полезный отдых. Глаголы условного наклонения I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Моя Родина – 28 ч

67

РНО. Достопримечательности. Памятники и музеи.  Наречия меры и степени (күп, аз)

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

68

Город Булгары. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

69

Памятные места. Провожу раскопки. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

70

Ночь музеев. Куда пойти? Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

71

Online музей. Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “Минем барасым килә (килми)”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

72

IT – парк. Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк»; “Минем барасым килә (килми)”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

73

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Музеи». Словарный диктант.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

74

Памятники. Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

75

Исторические объекты. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

76

Казанский Кремль. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

77

Подводные памятники. Глагол условного наклонения I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

78

Памятники – чудо света. Развитие монологической речи. Глаголы повелительного наклонения II лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

79

Странные памятники. Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк»; “Минем барасым килә (килми)”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

80

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Памятники».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

81

Разные народы. Использование в предлоджениях наречий сравнения-уподобления.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

82

Финские татары. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

83

Национальности России. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

84

Описание внешности и одежда разных народов. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

85

Национальная одежда. Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч).

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

86

Современная популярная одежда.  Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч).

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

87

Образ – фотообраз. Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч).

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

88

Татарская национальная одежда. Развитие монологической речи «Одежда татар через сто лет».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

89

Детские писатели и поэты. Развитие диалогической речи «Любимая книга».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

90

Детские писатели и поэты. Развитие монологической речи «Любимая книга».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

91

Габдулла Тукай. «Родной язык»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

92

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

93

Итоговая контрольная работа за год.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

94

РНО. Повторение лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я»- 8 ч

95

Помощь родителям. Планы на будущее. Наречия времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

96

Полезные каникулы. Вводные слова.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

97

Прошлым летом такие интересные события произошли… Глаголы прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной фрмах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

98

Развитие диалогической речи «Планы на лето».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

99

Я – поеду! Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

100

Буду вести блог об отдыхе.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

101

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Мир моего «Я»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

102

Обобщающее повторение.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС 

№№ п/п

Наименование разделов и тем программы

кол-во академических часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

Раздел 1. Мир моего «Я»

1.1.

Общение и дружба с ровесниками. Проблемы.

8

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

1.2.

Свободное время, любимые занятия и путешествия. Интересные события.

16

Итого по разделу

24

1

Раздел 2. Мир вокруг меня

2.1.

Школьная жизнь. Наука и техника. Интернет.

4

8

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

2.2.

Природа и человек. Экология и окружающая среда. Будущее.

12

Итого по разделу

24

1

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.1.

Молодежная мода и дизайн. Мода. Гаджет устройства.

24

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

3.2.

Здоровый образ жизни. Приятного аппетита!

16

Итого по разделу

40

1

Раздел 4. Моя Родина

4.1.

Города России и Татарстана, их достопримечательности. Татарстан - мой родной край.

10

1

Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/

Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ 

Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ 

Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm 

Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ 

Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/

«Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/

4.2.

Выдающиеся личности татарского народа (ученые, писатели, поэты, артисты, спортсмены).

4

Итого по разделу

14

Общее кол-во часов

102 ч

4

Приложение 1

к рабочей программе по предмету

 «Родной язык»

для обучающихся  8 класса

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Дата

План

Факт

Моя Родина – 7 ч.

1

Моя Родина - Россия. Составные, производные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

2

Родная земля. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности
3 лица».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

3

Я общительный! Дружба народов. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности
3 лица».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

4

Казанцы. Производные, парные, составные, сложные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

5

Входная контрольная работа 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

6

РНО. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

7

Проект «Моя Родина»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я» - 10 ч

8

Свободное время, любимые и интересные занятия. Порядок слов в простом предложении.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

9

Читать книги – интересно! Использование в предложениях неопределенных местоимений.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

10

Интересные события в моей жизни. Вводные слова.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

11

Новости с интернета. Использование в предложениях неопределенных местоимений.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

12

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Свободное время, любимые и интересные занятия». Словарный дикант.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

13

Общение и дружба с ровесниками. Использование в предложениях  наречий меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

14

Как подружится со сверстниками? Использование в предложениях неопределенных местоимений.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

15

Решаю конфликт. Использование в предложениях  наречий меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

16

Общаюсь с родителями. Порядок слов в сложных предложениях. Вводные слова.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

17

Контрольная работа по теме «Общение и дружба с ровесниками. Проблемы»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня – 5 ч

18

РНО. Интернет. Порядок слов в простых и сложных предложениях.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

19

Что я делаю в интернете? Порядок слов в простых и сложных предложениях.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

20

Жизнь без интернета. Использование в предложениях  наречий меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

21

Отправляю сообщение. Использование в предложениях конструкции «имя действия + послелог өчен».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

22

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Интернет». Словарный диктант. 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 5 ч

23

Нестандартные, оригинальные устройства. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

24

Приложения и обновления. Использование в предложениях причастий настоящего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

25

Странные гаджеты. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности  3 лица».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

26

Проект- патент «Новый гаджет»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

27

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Гаджеты»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня – 5 ч

28

Школьная жизнь. Наука и техника. Использование в предложениях причастий настоящего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

29

Реши задачу! Использование в предложениях инфинитива с модальными словами.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

30

Роль техники дома.  Возвратный залог глагола.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

31

Техника нужна, или нет? Использование в предложениях  наречий меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

32

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Школьная жизнь. Наука и техника»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 11 ч.

33

Молодежная мода и дизайн. Производные, парные, составные, сложные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

34

Одежда – отражение внутреннего мира. Субкультуры.  Использование в предложениях причастий прошедщего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

35

Красивые качества людей. Изменение глагола повелительного наклонения по числам и лицам.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

36

Виды моды. Изменение глагола повелительного наклонения по числам и лицам. Использование в предложениях  наречий меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

37

Проект «Мода – это профессия или творчество»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

38

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Молодежная мода и дизайн». Словарный диктант. 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

39

Современный дизайн. Виды дизайна. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

40

Имиджмейкер. Производные, парные, составные, сложные имена существительные.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

41

Дизайн предмета. Глагол страдательного залога.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

42

Комнатная мебель. Глагол страдательного залога.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

43

Контрольная работа по теме «Молодежная мода и дизайн»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я» - 6ч

44

РНО. Свободное время. Моя семья. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

45

О себе и о своей семье. Использование в предложениях частиц “әнә, менә, бит, тагын”

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

46

Свободное время. Родственники. Изменение глагола повелительного наклонения по лицам и числам.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

47

На кого я похож? Глагол страдательного залога.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

48

Древо жизни. Использование в предложениях причастий прошедщего времени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

49

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Молодежная мода и дизайн». Словарный диктант.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 12 ч

50

Здоровый образ жизни. Приятного аппетита! Порядок слов в сложных предложениях.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

51

Питание. Проблемы. Использование в предложениях конструкции «… ашыйсым килә/ килми»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

52

Секреты кулинара. Склонение составных имен существительных по падежам.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

53

Сам готовлю кушать. Использование в предложениях составных имен существительных.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

54

Любимое блюдо. Использование в предложениях составных имен существительных.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

55

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни. Приятного аппетита!»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

56

Здоровье. Наречия меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

57

Заразные болезни. Наречия меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

58

Лечимся. Наречия меры и степени.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

59

Я – врач! Использование в предложениях конструкции «имя действия + послелог өчен».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

60

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни. Приятного аппетита!»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

61

Итоговая контрольная работа за год.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня -7 ч

62

РНО. Экология и окружающая среда. Будущее. Изменение глагола определенного будущего времени по лицам и числам.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

63

Что нас ждет? Изменение глагола определенного будущего времени по лицам и числам.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

64

Это –фантастика! Использование в предложениях форм  деепричастия на -ып, -еп, -п; -гач,гәч,-кач,-кәч.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

65

Новые профессии. Использование в предложениях форм  деепричастия на -ып, -еп, -п; -гач,гәч,-кач,-кәч.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

66

Мечты. Будущее. Главные и второстепенные члены предложения.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

67

Экология и окружающая среда. Главные и второстепенные члены предложения.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

68

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала.  

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Приложение 1

к рабочей программе по предмету

 «Родная литература»

для обучающихся  8 класса

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Дата

План

Факт

Моя Родина – 3 ч.

1

Моя Родина - Россия.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

2

Татарстан - мой родной край. 

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

3

Родная земля - колыбель моя.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я» - 6 ч

4

Добиться успеха - здорово! Мария Кюри.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

5

Комикс «Аулак өй”.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

6

Развитие речи «Необычайно интересное событие в моей жизни»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

7

Знакомство с новыми людьми.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

8

Я общительный!

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

9

Практическая работа «Семейные традиции»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня – 3 ч

10

Режим дня блогера.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

11

История интернета.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

12

История интернета. Статистика пользования интернетом в разных странах.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 3 ч

13

Жизнь с гаджетами.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

14

Один день без телефона.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

15

«Умный дом».

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня – 3 ч

16

Технология, наука и мы.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

17

Текст «Хиросима и Нагасаки»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

18

Практическая работа. Составляем рекламу и антирекламу: «Техника нужна, или нет?»

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 5 ч.

19

Современность и одежда. Стиль одежды.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

20

Здоровый образ жизни.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

21

Комната моей мечты.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

22

Из истории мебели.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

23

Графический дизайн.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моего «Я» - 2 ч

24

Семейные традиции.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

25

Творческая работа. Древо жизни.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир моих увлечений – 4 ч

26

Татарское национальное блюдо – треугольник.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

27

Готовлю любимое блюдо.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

28

Здоровый образ жизни.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

29

Современная медицина.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Мир вокруг меня -2ч

30

Письмо в будущее.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

31

Итоговое тестирование за год.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

Моя Родина – 3 часа

32

РНО. Выдающиеся личности татарского народа.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

33

Выдающиеся личности татарского народа.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/

34

Обобщающее повторение.

УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/