Тематик планнар
Тематик планнар
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_syynyf_salam_buencha_esh_programmasy.docx | 77.68 КБ |
8_syynyf_esh_programmasy_salam_buencha.docx | 79.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№№ п/п | Наименование разделов и тем программы | кол-во академических часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
всего | контрольные работы | |||
Раздел 1. Мир моего «Я» | ||||
1.1. | Помощь родителям. Планы на будущее. | 8 ч | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
1.2. | Общение с друзьями. Места отдыха. Характер человека. | 8 ч | ||
1.3. | Описание внешности и характера человека. Характер человека. Мой кумир. | 11ч | ||
Итого по разделу | 27 ч | 1 | ||
Раздел 2. Мир вокруг меня | ||||
2.1. | Школьная жизнь. Образование | 9ч | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
2.2. | Книга – источник знаний. Любимая книга. | 11ч | ||
2.3. | Мир интернета. Онлайн образование. Онлайн музеи Памятники. Музеи. | 3 ч | ||
Итого по разделу | 23ч | 1 | ||
Раздел 3. Мир моих увлечений | ||||
3.1. | Наши увлечения. Музыку любишь? | 5 | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
3.2. | Здоровье и спорт. Люблю спорт. | 7 | ||
3.3. | Посещение кружков. Музыка, спорт. | 5 | ||
3.4. | Экскурсии. Походы. Виды отдыха. Места отдыха. | 7 | ||
Итого по разделу | 24 ч | 1 | ||
Раздел 4. Моя Родина | ||||
4.1. | Дружба народов. Разные народы. Национальная одежда. | 5ч | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
4.2. | Достопримечательности. Памятники и музеи. | 14 ч | ||
4.3. | Выдающиеся представители татарского народа. Мой кумир. | 4 ч | ||
4.4. | Детские писатели и поэты. Любимая книга. | 5ч | ||
Итого по разделу | 28ч | |||
Общее кол-во часов | 102 ч | 4 |
Приложение 1
к рабочей программе по предмету
«Государственный (татарский) язык Республики Татарстан»
для обучающихся 6 класса
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Дата | |
План | Факт | |||
Мир моего «Я»– 8 ч. | ||||
1 | Школа. Наш класс. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
2 | Хвались своими делами. Характер человека. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
3 | Мой друг. Рассказ о себе и о своем характере. Производные имена прилагательные с аффиксами – лы, -ле; -сыз,-сез. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
4 | Характер человека. Какой это герой? Личные и неопределенные местоимения. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
5 | Характер человека. Хочу стать учителем. Развитие диалогической речи. Личные и неопределенные местоимения. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
6 | Любимый персонаж. Личные и неопределенные местоимения. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
7 | Повторение и закрепление темы «Характер человека» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
8 | Входная контрольная работа | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений - 7 ч. | ||||
9 | РНО. Здоровье и спорт. Производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
10 | Режим дня спортсмена. Глаголы настоящего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
11 | Хоккей – отличная игра. Глаголы настоящего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
12 | Люблю спорт. Развитие диалогической речи. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
13 | Олимпийские игры. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
14 | Футболисты. Использование имен существительных в исходном падеже. Производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
15 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Люблю спорт». Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я» - 11 ч | ||||
16 | Мой кумир. Характер человека. Производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
17 | Выдающиеся люди. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
18 | Дети - вундеркинды. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
19 | Мама – мой кумир! Развитие диалогической речи. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
20 | Люди искусства. Использование составных имен существительных в винительном, направительном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
21 | Любимый киногерой. Развитие монологической речи. Производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
22 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Описание внешности и характера человека» Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
23 | Проектная работа «Выдающаяся личность» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
24 | Урок- игра. Интервью с «выдающимися личностями». Развитие диалогической речи. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
25 | Контрольная работа по теме «Описание внешности и характера человека» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
26 | РНО. Повторение и закрепление темы «Описание внешности и характера человека» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня – 23 ч | ||||
27 | Образование. Виды образования. Производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
28 | Мир интернета. А ты знаешь? Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
29 | Люблю школу! Количественные и порядковые имена числительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
30 | Любимые кружки. Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
31 | Мир интернета. Онлайн кружки. Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
32 | Высшее образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
33 | Буду учиться в университете! Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
34 | Стану ученым! Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
35 | Проектная работа «Интересные школы мира» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
36 | Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
37 | Онлайн образование. Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной форме. Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
38 | Книга – источник знаний. Жанры произведений. Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
39 | Люблю читать книги! Развитие монологической речи. Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
40 | Люблю читать книги! Развитие монологической речи. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
41 | Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
42 | Любимая книга. Употребление в речи причастия прошедшего времени с окончанием –ган,(-гән);-кан,(-кән). | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
43 | Узнай героя книги? Развитие монологической речи. Употребление в речи причастия прошедшего времени с окончанием –ган,(-гән);-кан,(-кән). | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
44 | Узнай автора произведения? Глагол прошедшего неопределённого времени в утвердительной форме. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
45 | Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
46 | Кто герои комиксов? Внешность и характер героев. Прилагательные антонимы в татарском языке. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
47 | Мир интернета. Общение с друзьями. Парные, сложные и составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
48 | Деловая игра. Видео презентация - интервью «Какие книги любят одноклассники?». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
49 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Книга – источник знаний» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 17 ч | ||||
50 | Наши увлечения. Виды музыки. Глаголы повелительного наклонения II лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
51 | Устраиваем концерт ко Дню Матери! Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
52 | Люблю ходить на концерт! Развитие диалогической речи. Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
53 | Практическая работа. Опрос «Музыкальные предпочтения одноклассников». Использование сочинительных и подчинительных союзов в предложениях | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
54 | Любимый кружок. На каком инструменте умеешь играть? Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
55 | Развитие монологической речи «Мне нравится музыка». Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
56 | Развитие монологической речи «Мне нравится музыка». Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
57 | Увлечения членов моей семьи. Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “а(ә)/-ый(и)+ белә”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
58 | Татарская музыка. Песня «Туган як». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
59 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Наши увлечения». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
60 | Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
61 | РНО. Места отдыха и памятные места. Инфинитив. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
62 | Катаюсь на тюбе. Глаголы прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
63 | Сегодня иду в парк. Составные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
64 | Экстремальные виды отдыха. Использование в предложениях указательных местоимений в винительном, исходном и местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
65 | Кто где отдыхает? Развитие монологической речи «Отдых в каникулах» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
66 | Полезный отдых. Глаголы условного наклонения I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Моя Родина – 28 ч | ||||
67 | РНО. Достопримечательности. Памятники и музеи. Наречия меры и степени (күп, аз) | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
68 | Город Булгары. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
69 | Памятные места. Провожу раскопки. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
70 | Ночь музеев. Куда пойти? Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
71 | Online музей. Использование в предложениях аналитической формы глагола. Конструкция “Минем барасым килә (килми)”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
72 | IT – парк. Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк»; “Минем барасым килә (килми)”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
73 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Музеи». Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
74 | Памятники. Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
75 | Исторические объекты. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
76 | Казанский Кремль. Использование в предложениях составных имен существительных в направительном, исходном, местно – временном падежах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
77 | Подводные памятники. Глагол условного наклонения I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
78 | Памятники – чудо света. Развитие монологической речи. Глаголы повелительного наклонения II лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
79 | Странные памятники. Использование в предложениях конструкции «Минем барганым бар/юк»; “Минем барасым килә (килми)”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
80 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Памятники». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
81 | Разные народы. Использование в предлоджениях наречий сравнения-уподобления. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
82 | Финские татары. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
83 | Национальности России. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
84 | Описание внешности и одежда разных народов. Глаголы настоящего и прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
85 | Национальная одежда. Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч). | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
86 | Современная популярная одежда. Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч). | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
87 | Образ – фотообраз. Использование в предложениях форму деепричастия на –гач (-гәч); -кач (-кәч). | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
88 | Татарская национальная одежда. Развитие монологической речи «Одежда татар через сто лет». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
89 | Детские писатели и поэты. Развитие диалогической речи «Любимая книга». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
90 | Детские писатели и поэты. Развитие монологической речи «Любимая книга». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
91 | Габдулла Тукай. «Родной язык» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
92 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
93 | Итоговая контрольная работа за год. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
94 | РНО. Повторение лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я»- 8 ч | ||||
95 | Помощь родителям. Планы на будущее. Наречия времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
96 | Полезные каникулы. Вводные слова. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
97 | Прошлым летом такие интересные события произошли… Глаголы прошедшего определённого времени в утвердительной и отрицательной фрмах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
98 | Развитие диалогической речи «Планы на лето». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
99 | Я – поеду! Глаголы будущего определённого времени I, II, III лица единственного и множественного числа в утвердительной и отрицательной формах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
100 | Буду вести блог об отдыхе. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
101 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Мир моего «Я» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
102 | Обобщающее повторение. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№№ п/п | Наименование разделов и тем программы | кол-во академических часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
всего | контрольные работы | |||
Раздел 1. Мир моего «Я» | ||||
1.1. | Общение и дружба с ровесниками. Проблемы. | 8 | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
1.2. | Свободное время, любимые занятия и путешествия. Интересные события. | 16 | ||
Итого по разделу | 24 | 1 | ||
Раздел 2. Мир вокруг меня | ||||
2.1. | Школьная жизнь. Наука и техника. Интернет. | 4 8 | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
2.2. | Природа и человек. Экология и окружающая среда. Будущее. | 12 | ||
Итого по разделу | 24 | 1 | ||
Раздел 3. Мир моих увлечений | ||||
3.1. | Молодежная мода и дизайн. Мода. Гаджет устройства. | 24 | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
3.2. | Здоровый образ жизни. Приятного аппетита! | 16 | ||
Итого по разделу | 40 | 1 | ||
Раздел 4. Моя Родина | ||||
4.1. | Города России и Татарстана, их достопримечательности. Татарстан - мой родной край. | 10 | 1 | Образовательный ресурс tatarschool.ru http://tatarschool.ru/ Электронный русско-татарский словарь http://ganiev.org/ Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» https://anatele.ef.com/ Методическая копилка учителей татарского языка https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm Татарский образовательный портал Белем.ру http://belem.ru/ Татарский образовательный портал Гыйлем.татар http://giylem.tatar/ «Татармультфильм» Анимационная студия //URL:https/ УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ Электронный русско- татарский словарь //URL:http://syzlek.ru/ |
4.2. | Выдающиеся личности татарского народа (ученые, писатели, поэты, артисты, спортсмены). | 4 | ||
Итого по разделу | 14 | |||
Общее кол-во часов | 102 ч | 4 |
Приложение 1
к рабочей программе по предмету
«Родной язык»
для обучающихся 8 класса
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Дата | |
План | Факт | |||
Моя Родина – 7 ч. | ||||
1 | Моя Родина - Россия. Составные, производные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
2 | Родная земля. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
3 | Я общительный! Дружба народов. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
4 | Казанцы. Производные, парные, составные, сложные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
5 | Входная контрольная работа | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
6 | РНО. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя Родина» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
7 | Проект «Моя Родина» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я» - 10 ч | ||||
8 | Свободное время, любимые и интересные занятия. Порядок слов в простом предложении. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
9 | Читать книги – интересно! Использование в предложениях неопределенных местоимений. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
10 | Интересные события в моей жизни. Вводные слова. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
11 | Новости с интернета. Использование в предложениях неопределенных местоимений. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
12 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Свободное время, любимые и интересные занятия». Словарный дикант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
13 | Общение и дружба с ровесниками. Использование в предложениях наречий меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
14 | Как подружится со сверстниками? Использование в предложениях неопределенных местоимений. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
15 | Решаю конфликт. Использование в предложениях наречий меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
16 | Общаюсь с родителями. Порядок слов в сложных предложениях. Вводные слова. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
17 | Контрольная работа по теме «Общение и дружба с ровесниками. Проблемы» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня – 5 ч | ||||
18 | РНО. Интернет. Порядок слов в простых и сложных предложениях. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
19 | Что я делаю в интернете? Порядок слов в простых и сложных предложениях. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
20 | Жизнь без интернета. Использование в предложениях наречий меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
21 | Отправляю сообщение. Использование в предложениях конструкции «имя действия + послелог өчен». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
22 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Интернет». Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 5 ч | ||||
23 | Нестандартные, оригинальные устройства. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
24 | Приложения и обновления. Использование в предложениях причастий настоящего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
25 | Странные гаджеты. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
26 | Проект- патент «Новый гаджет» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
27 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Гаджеты» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня – 5 ч | ||||
28 | Школьная жизнь. Наука и техника. Использование в предложениях причастий настоящего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
29 | Реши задачу! Использование в предложениях инфинитива с модальными словами. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
30 | Роль техники дома. Возвратный залог глагола. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
31 | Техника нужна, или нет? Использование в предложениях наречий меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
32 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Школьная жизнь. Наука и техника» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 11 ч. | ||||
33 | Молодежная мода и дизайн. Производные, парные, составные, сложные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
34 | Одежда – отражение внутреннего мира. Субкультуры. Использование в предложениях причастий прошедщего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
35 | Красивые качества людей. Изменение глагола повелительного наклонения по числам и лицам. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
36 | Виды моды. Изменение глагола повелительного наклонения по числам и лицам. Использование в предложениях наречий меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
37 | Проект «Мода – это профессия или творчество» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
38 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Молодежная мода и дизайн». Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
39 | Современный дизайн. Виды дизайна. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
40 | Имиджмейкер. Производные, парные, составные, сложные имена существительные. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
41 | Дизайн предмета. Глагол страдательного залога. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
42 | Комнатная мебель. Глагол страдательного залога. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
43 | Контрольная работа по теме «Молодежная мода и дизайн» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я» - 6ч | ||||
44 | РНО. Свободное время. Моя семья. Использование в предложениях конструкции «имя существительное + имя существительное с аффиксом принадлежности 3 лица» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
45 | О себе и о своей семье. Использование в предложениях частиц “әнә, менә, бит, тагын” | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
46 | Свободное время. Родственники. Изменение глагола повелительного наклонения по лицам и числам. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
47 | На кого я похож? Глагол страдательного залога. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
48 | Древо жизни. Использование в предложениях причастий прошедщего времени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
49 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Молодежная мода и дизайн». Словарный диктант. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 12 ч | ||||
50 | Здоровый образ жизни. Приятного аппетита! Порядок слов в сложных предложениях. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
51 | Питание. Проблемы. Использование в предложениях конструкции «… ашыйсым килә/ килми» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
52 | Секреты кулинара. Склонение составных имен существительных по падежам. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
53 | Сам готовлю кушать. Использование в предложениях составных имен существительных. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
54 | Любимое блюдо. Использование в предложениях составных имен существительных. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
55 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни. Приятного аппетита!» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
56 | Здоровье. Наречия меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
57 | Заразные болезни. Наречия меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
58 | Лечимся. Наречия меры и степени. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
59 | Я – врач! Использование в предложениях конструкции «имя действия + послелог өчен». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
60 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни. Приятного аппетита!» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
61 | Итоговая контрольная работа за год. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня -7 ч | ||||
62 | РНО. Экология и окружающая среда. Будущее. Изменение глагола определенного будущего времени по лицам и числам. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
63 | Что нас ждет? Изменение глагола определенного будущего времени по лицам и числам. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
64 | Это –фантастика! Использование в предложениях форм деепричастия на -ып, -еп, -п; -гач,гәч,-кач,-кәч. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
65 | Новые профессии. Использование в предложениях форм деепричастия на -ып, -еп, -п; -гач,гәч,-кач,-кәч. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
66 | Мечты. Будущее. Главные и второстепенные члены предложения. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
67 | Экология и окружающая среда. Главные и второстепенные члены предложения. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
68 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ |
Приложение 1
к рабочей программе по предмету
«Родная литература»
для обучающихся 8 класса
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Дата | |
План | Факт | |||
Моя Родина – 3 ч. | ||||
1 | Моя Родина - Россия. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
2 | Татарстан - мой родной край. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
3 | Родная земля - колыбель моя. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я» - 6 ч | ||||
4 | Добиться успеха - здорово! Мария Кюри. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
5 | Комикс «Аулак өй”. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
6 | Развитие речи «Необычайно интересное событие в моей жизни» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
7 | Знакомство с новыми людьми. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
8 | Я общительный! | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
9 | Практическая работа «Семейные традиции» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня – 3 ч | ||||
10 | Режим дня блогера. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
11 | История интернета. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
12 | История интернета. Статистика пользования интернетом в разных странах. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 3 ч | ||||
13 | Жизнь с гаджетами. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
14 | Один день без телефона. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
15 | «Умный дом». | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня – 3 ч | ||||
16 | Технология, наука и мы. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
17 | Текст «Хиросима и Нагасаки» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
18 | Практическая работа. Составляем рекламу и антирекламу: «Техника нужна, или нет?» | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 5 ч. | ||||
19 | Современность и одежда. Стиль одежды. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
20 | Здоровый образ жизни. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
21 | Комната моей мечты. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
22 | Из истории мебели. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
23 | Графический дизайн. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моего «Я» - 2 ч | ||||
24 | Семейные традиции. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
25 | Творческая работа. Древо жизни. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир моих увлечений – 4 ч | ||||
26 | Татарское национальное блюдо – треугольник. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
27 | Готовлю любимое блюдо. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
28 | Здоровый образ жизни. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
29 | Современная медицина. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Мир вокруг меня -2ч | ||||
30 | Письмо в будущее. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
31 | Итоговое тестирование за год. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
Моя Родина – 3 часа | ||||
32 | РНО. Выдающиеся личности татарского народа. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
33 | Выдающиеся личности татарского народа. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ | ||
34 | Обобщающее повторение. | УМК «Сәлам» //URL:http:// selam/tatar/ |