Портфолио педагога-психолога
Часть портфолио, которая может быть интересна моим читателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 11.66 КБ |
3.docx | 16.64 КБ |
6.docx | 13.78 КБ |
otzyvy_vypusknikov.docx | 20.13 КБ |
otzyv_feldsher.docx | 15.33 КБ |
kompyuternye_tekhnologii_ispolzuemye_v_rabote.docx | 40.43 КБ |
mnenie_detey.docx | 18.66 КБ |
perechen_publikatsiy_chernovoy_natalya_vladimirovny.docx | 14.8 КБ |
stranichki_intrenet_-_soobshchetsv.docx | 148.63 КБ |
uchastie_pedagoga.docx | 12.75 КБ |
podvedeny_itogi_v_vserossiyskogo_konkursa_psikhologicheskikh_rabot_shkolnikov.docx | 15.51 КБ |
podvedeny_itogi_chetvertogo_konkursa_psikhologicheskikh_rabot_shkolnikov.docx | 13.95 КБ |
12_marta.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Общие сведения
Фамилия, имя, отчество | Чернова Наталья Владимировна |
Дата рождения | 08.02.1976 |
Образование | высшее |
Какое учреждение, в каком году окончила | Шуйский государственный педагогический университет, 2005 г. |
Имеющаяся категория | 1 |
Заявленная категория | 1 |
Стаж педагогической работы | 18 лет |
Стаж работы в данной должности | 8 лет |
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Педагог- психолог |
Наименование ОУ в соответствии с Уставом | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 |
Контактный телефон | 8-831-70-2-83-55 |
Мобильный телефон | 8-904-060-73-90 |
Е-mail |
Предварительный просмотр:
3. Результаты внеурочной деятельности
На муниципальном уровне
Год | Мероприятие | Участник | Тема | Результат |
2011-2012 | Ученическая конференция исследовательских и проектных работ | Краева М. | Право быть счастливым | Итоги не подводились |
Ученическая конференция исследовательских и проектных работ | Авдеева В. | Сравнительный анализ информационной безопасности информации, хранящейся на разных инфомационных источниках | Итоги не подводились | |
2012-2013 | Ученическая конференция исследовательских и проектных работ | Бадерко Д. | Проверка акмеологической гипотезы на примере биогрфии Н.И.Лобачевского | Итоги не подводились |
2013-2014 | Ученическая конференция исследовательских и проектных работ | Кольцов Н. | Какая школа в Богородске самая большая | Итоги не подводились |
На региональном уровне
2011-2012 | Конкурс рассказов «Мой любимый учитель» | Тенищева К. | Мой любимый учитель | 2 место |
2012-2013 | Областной конкурс «Твой выбор» | Тенищева К. | Роль несовершеннолетних граждан в президентских выборах | Победитель |
На федеральном уровне
2011-2012 | Всероссийский конкурс психологических работ школьников | Чурсина Н. | Родителей не выбирают | 3 место |
Конкурс эссе и рассказов к 50-летию полетов Ю.А.Гагарина в космос и Году российской космонавтики | Краева М. | Небесный свет | Участие | |
Всероссийский открытый конкурс мультимедийных проектов «Служу России» | Захаров И., Поздеев А. | Предназначение мужчины- служение Родине | Участие | |
Литературный конкурс «День енота» | Балуева Д. | Моя музыка | Участие | |
2012-2013 | Всероссийский конкурс психологических работ школьников | Краева М. | Счастье моей семьи | 1 место |
Межрегиональная дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» | Демидова А. | Возрастная группа 6-7 классы | Победитель | |
Зельнякова А. | Победитель | |||
Лыткина М. | Возрастная группа 10-11 класс | Победитель | ||
Петрова П. | Возрастная группа 8-9 классы | Призер | ||
Трунова Е. | Возрастная группа 6-7 классы | Призер | ||
Команда «Под знаком psy» | Возрастная группа 10-11 класс | Призер | ||
Захарова П., Цветков А.,Куликова А.,Морозова Л.,Бадерко Д. | Участие | |||
Всероссийский конкурс сочинений «Что такое дружба?» | Тенищева К. | 3 место | ||
Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» | Демидова А. | 3 место | ||
Всероссийский конкурс сочинений «Мой кумир» | Бадерко Д. | 2 место | ||
Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит России- 2013» | Вробьев В., Колбасова П., Колбасова В., Быкова К. | Участие | ||
Всероссийский конкурс сочинений «Учителями славится Россия» | Тенищева К. | 2 место | ||
Всероссийский конкурс прикладного творчества «Букет учителю» | Демидова А. | Участие | ||
2013-2014 | Всероссийская акция «Спорт- альтернатива пагубным привычкам» (номинация «Исследовательская работа») | Пчелина С. | Исследование взаимосвязи между курением среди подростков и пропусками учебных занятий по причине болезни | Победитель |
Всероссийский конкурс прикладного творчества «Летняя пора» | Демидова А. | Участие | ||
Всероссийский конкурс прикладного творчества «С днем рождения, Родина» | Петрухина П. | Участие | ||
Всероссийский фотоконкурс «Мистер (мисс) лето 2013» | Ученики 6-8 классов | 56 человек | Победители, призеры, участники | |
Всероссийский фотоконкурс «Ура, каникулы!» | Ученики 6-11 классов | 48 человек | Победители, призеры, участники | |
Всероссийский конкурс презентаций «По странам и континентам» | Петрухина П. | Мой Геленджик | Участие |
На международном уровне
2011-2012 | Международный конкурс детско-юношеского литературного творчества «И помнит спасенный город», посвященный 70-й годовщине обороны Тулы и началу контр-наступления советских войск под Москвой | Краева М. | Ради Ниночки | 2 место |
Международный литературный конкурс «Приключение приходит само- мир без войны и насилия» | Краева М. | Мой мир | Участие |
Предварительный просмотр:
6. Профессиональное развитие педагога- психолога
Наличие поощрений
Наименование документа | Кто выдал | Формулировка поощрения | Дата выдачи | Номер |
Благодарственное письмо | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» | За подготовку победителя межрегиональной дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» (возрастная группа 10- 11 классы) | 22-25 ноября 2012 г. | БП-1 № 339 |
Благодарственное письмо | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» | За подготовку победителя межрегиональной дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» (возрастная группа 6-7 классы) | ||
Благодарственное письмо | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» | За подготовку призера межрегиональной дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» (возрастная группа 8-9 классы) | ||
Благодарственное письмо | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» | За подготовку команды «Под знаком psy» призера межрегиональной дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» (возрастная группа 10-11 классы) | ||
Благодарственное письмо | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» | За участие в межрегиональной дистанционной олимпиаде по психологии «Психология без границ» | ||
Благодарность | Международные и всероссийские конкурсы «Мир конкурсов» | За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности в дистанционном мероприятии «2 Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России» | 18.12.12 | |
Благодарность | Международные и всероссийские конкурсы «Мир конкурсов» | За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности в дистанционном мероприятии «3 Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | 20.12.13 | |
Благодарность | Международные и всероссийские конкурсы «Мир конкурсов» | За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в мероприятии «4 Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» | 20.05.13 | |
Благодарность | Социальная сеть работников образования nsportal | За активное участие в работе сети работников образования nsportal | 2013 | |
Благодарность | Проект для учителей «Инфоурок» | За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | 19.12.2013 | |
Благодарность | Международные и всероссийские конкурсы «Мир конкурсов» | За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности в дистанционном мероприятии «4 Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов «IT- эффект» | 26.03.13 | |
Благодарственное письмо | Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» | За участие в проектах АНОО «МЦИТО», за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность, душевную щедрость, многолетний кропотливый труд на учительском поприще. | 24 июня 2013г. | |
Благодарность | Проект для учителей «Инфоурок» | За помощь и активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | 19.02.2014 | |
Благодарственное письмо | Директор МБОУ СОШ № 7 И.В.Санатова | За добросовестный труд, профессионализм, активное участие в методической работе учреждения, целеустремленность, инициативу | 2013 г. | |
Предварительный просмотр:
Администрация
Богородского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя
общеобразовательная
школа № 7
Маяковского пер, 1
г.Богородск, 607602
Нижегородская область
Sc7bog@mail.ru
тел.2-82-95, 2-83-55
__________________________
Отзывы выпускников МБОУ СОШ № 7 о работе
педагога- психолога Черновой Н.В.
5-6 апреля 2014 года в социальной сети проводился опрос учеников МБОУ СОШ № 7 г.Богородск. Для всех был сформулирован вопрос, касающийся профессиональной деятельности педагога – психолога Черновой Натальи Владимировны (стилистика авторов сохранена):
- Полностью компетентный, незаменимый сотрудник школы, очень внимательный, чуткий психолог.
- Всепоглощающая, хоризматичная, творческая, неунывающая, целеустремленная, позитивная, богатый внутренний мир, единство внутреннего мира и внешних эмоций, гармоничная, чистая
- Душевная, располагающая к общению. В меру строгая). Еще очень требовательная к себе
- Ты умеешь слушать! А это главное! И помогаешь услышать себя, то есть меня саму
- Ты помогаешь раскрыть потенциал другого человека
- Хороший, умный специалист
- Очень хороший психолог, сколько помню всё наперёд видели, понимали, и советы Ваши тоже правильные всегда
- Я считаю, что если бы не Вы, я была бы замкнута в себе в какой то мере, замечательный, точнее самый лучший психолог и человек)))
- Ууууух... прошло так много времени, все могло измениться в любую сторону, но на тот момент, когда мы общались, Вы мне помогли - наверное, это главное
- На мой взгляд, Наталья Владимировна является хорошим психологом, например ,встретив её в коридоре школы, она всегда поприветствует тебя с улыбкой, что уже повышает настроение. Также, благодаря ей и тестам ,которые она давала нам на занятиях, такие как: тест на профориентацию, тест на определение темперамента и др. Они помогали нам узнать лучше себя и, примерно, сориентироваться к какой профессии мы ближе, или как стоит общаться с другим типом темперамента, чтобы наладить с ними отношение. Также, она часто проводила беседы с учениками, которые отставали по учёбе, тем самым помогала им встать на нужный путь.
- Могу только сказать, что человек хороший) Может, тогда из этого сделать вывод, что и психолог тоже)
- Мне кажется, вы хороший специалист. Вы можете найти подход к разным людям- это, я считаю, самое важное, чем должен обладать хороший психолог:)
- Вы очень положительная, располагающая, Вам легко довериться)
- Наталья Владимировна, мне трудно оценивать Вас в данный момент как психолога, но со школьных времен я помню, что Вы всегда были рядом, в различных ситуациях Вы находили подход к каждому свой и говорю Вам Спасибо.
- Вы отличный специалист)
- Хороший специалист!!! Оказываете всю необходимую помощь людям, нуждающимся в этом!
- На самом деле, когда у меня возникали вопросы, ты всегда мне помогала очень хорошо
- В принципе я не обращался к Вам за помощью, как психологу, тяжело сказать, но как учитель Вы, с помощью психологии, преподавали математику просто здорово, значит, отличный психолог!
- Не знаю, что про психологов пишут, могу только написать, что с тобой хочется и очень приятно общаться
- Хороший психолог), ответственный справедливый, всегда выслушает и поможет
- Я думаю, что Вы хороший психолог, если бы у меня сложилась такая ситуация, в которой мне понадобилась помощь профессионала, я бы обратилась к вам). Вы бы смогли помочь и, как психолог, и как друг)
- Вы прекрасно понимаете людей, можете дать полезный совет, помочь человеку, который уже отчаялся и не знает к кому обратиться. На Вас всегда можно положиться
- Думаю, что очень хороший, потому что быстро находите общий язык с людьми. А если человеку нужна помощь, то всегда поможете, чем сможете
- Только Вам в школе я могла сказать о своих проблемах, не солгав, зная, что получу дельный совет), хотя делала по -своему все равно))), но когда мишек в плавание отправила и купила себе нового, на тот момент, песика, стало легче намного)
- В процессе учебы и взаимоотношений с родственниками у меня возникало множество вопросов и сложностей, но когда мне требовалась психологическая помощь я всегда мог получить ее в лице Натальи Владимировны, которая, по мимо всего, была доступна не только в рабочее время, но и по телефону и в социальных сетях. Наше общение помогло мне определиться в сложных ситуациях и необходимую поддержку я получил, за что огромное спасибо )
- В своей жизни не находила человека, кроме Вас, с кем часами могу общаться об одном и тоже, причем мне это не надоедает!)
- Вы очень четко описываете душевное состояние человека, даете очень нужные советы о коррекции поведения, душевным простым языком, проникаетесь в суть проблемы и сначала, как мне кажется, решаете эту проблему внутри себя, как бы немного проживая жизнь, обращающегося к вам человека. Это очень ценное качество, прежде всего, как человека и такие специалисты незаменимы. Найти индивидуальный подход к каждому невозможно, значит, Вы делаете невозможное)) Ведь, насколько я знаю, в основе всего лежит доверие, которое Вы запросто внушаете)
- Мне очень нравится как Вы работаете, Ваша работа помогает людям, особенно ученикам, исправлять свои ошибки, стремится делать что- то лучше. К Вашим словам прислушиваются очень многие! Вы очень уверенно с большим удовольствием выполняете свою задачу и у Вас это очень хорошо это получается. Вы помогаете людям идти к своей цели и добиваться много в жизни! Спасибо Вам за это!
- Стихотворение посвящается Наталье Владимировне Черновой
Сентябрь, бессонница, мосты
И каждодневная тревога.
И здесь, и там, и снова ты
Успеть стараешься так много…
Ты теплотой бездонных глаз
Другим дорогу освещаешь
И так заботишься о нас,
Что о себе не успеваешь.
Творишь, работаешь, живешь
В кипящем дней круговороте.
Себя всю людям отдаешь
В своем безудержном полете.
Над судьбами любимых душ
Ты как сова, мудрее многих,
И видишь жизнь под сенью кущ
Там, где запутаны дороги.
Спасешь, поможешь снова встать,
Не побоявшись испытаний.
В себя поверить и понять-
Паденью нету оправданий!
Так пусть хранят же небеса
Твое отчаянное сердце,
Которым правит доброта,
А для друзей открыта дверца!
Предварительный просмотр:
Администрация
Богородского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя
общеобразовательная
школа № 7
Маяковского пер, 1
г.Богородск, 607602
Нижегородская область
Sc7bog@mail.ru
тел.2-82-95, 2-83-55
__________________________
Отзыв о работе педагога- психолога Черновой Н.В.
по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Наталья Владимировна Чернова работает с различными категориями учащихся школы, среди которых немалое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями по здоровью. Таких учащихся в нашей школе немного, но каждый из них требует большой работы по сопровождению учебного процесса, воспитательной направленности деятельности, установлению индивидуально образовательного маршрута и выполнения рекомендаций, данных КЭК в соответствии с их актуальным состоянием.
Чернова Н.В. действует на основании принципа «не навреди!», так как дети нуждаются не просто в обучении, но и в сопровождении их развития. Она подробно изучает медицинские документы каждого такого ребенка, спрашивает фельдшера о том или ином заболевании, а при необходимости пользуется специальной литературой или консультируется с врачами Богородской ЦРБ. Исходя из диагноза больного ребенка, рекомендаций КЭК или других лечебных учреждений и организаций составляется индивидуальный образовательный маршрут.
Много работы приходится на взаимодействие педагога- психолога и родителй ребенка, имеющего отклонения в здоровье. Наталья Владимировна подробно разговаривает о причинах заболевания, его течении, об ограничениях, которые накладывает состояние ребенка, его возможностях и способностях. Далее психолог дает рекомендации родителям по формировании адекватного отношения ребенка и родителей к болезни, а так же по эффективному построению учебно- воспитательного процесса.
Ребята с ограниченными возможностями здоровья, посещающие ОУ, частые гости в кабинете психолога. Там они систематически диагностируются на актуальное состояние нервной системы, при помощи проективных методик отслеживается наличие конфликтов со сверстниками, родителями и внутренних конфликтов, трудности в получении образования. Так же ребята получают различные рекомендации психолога по поводу актуальных проблем.
Часть ребят данной категории обучается, по состоянию здоровья, в домашних условиях. Психолог Чернова Н.В. оказывает сопровождение на дому. Практически со всеми детьми и родителями устанавливается контакт, выстраиваются теплые доверительные отношения, что способствует снижению тревожности, повышению показателей в учебе ребят с ограниченными возможностями здоровья.
С родителями таких учащихся проводится большая просветительская работа, которая помогает не терять родителям присутствие духа и помогает бороться с болезненным состоянием ребенка.
Отдельно необходимо сказать о значимости работы по оказанию сопровождения учебного процесса детей- инвалидов в плане ознакомления педагогических работников с актуальным состоянием ребенка. Наталья Владимировна всегда в корректной форме доводит до сведения учителей информацию о состоянии здоровья детей, их возможностях, ограничениях, указывает пути коррекции состояния и направления развития ребенка.
Кроме системы мер перечисленных выше Наталья Владимировна старается раскрывать возможности детей с ограничениями по здоровью, она находит конкурсы, в которых они могли бы участвовать и быть успешными, повышая таким образом их самооценку. Это и конкурсы рисунков, литературного творчества, фотоконкурсы, конкурсы по решению задач. Благодаря педагогу-психологу, под руководством которого было выполнено множество конкурсных работ, такие ребята неоднократно становились победителями международных, региональных и областных конкурсов различной направленности, являются постоянными участниками Дней Науки в школе и членами научного общества «Эврика».
Работу по психологическому сопровождению детей, имеющих ограничения по здоровью, проводимую Черновой Н.В. считаю разносторонней и приносящей пользу, как самим ребятам, так и их родителям, помогающей участникам образовательного процесса во взаимодействии с данной категорией учащихся.
Фельдшер _____________________________А.М.Максимова
Предварительный просмотр:
Компьютерные технологии используемые в работе
Информатизация деятельности идет по четырем направлениям:
1. Психодиагностика.
2. Психологическое просвещение и консультирование.
3. Коррекционная и развивающая работа.
4. Организационно-методическая работа.
Психодиагностика
Наличие персонального компьютера на рабочем месте педагога-психолога избавляет от массы проблем, ну а в психодиагностике он просто незаменим. С помощью конструктора тестов психолог может набирать и преобразовывать любые профессиональные текстовые методики в компьютерный вариант и перестанет тонуть в ворохе бумаг.
В Интернете также есть неплохие находки, которые помогут создать компьютерный вариант теста:
http://www.uchportal.ru/load/3-1-0-910
http://www.uchportal.ru/load/3-1-0-1
http://soft.softodrom.ru/ap/Konstruktor-testov-p4024
Компьютерная диагностика
Электронная система тестирования делает психодиагностическую работу психолога более продуктивной. Что касается компьютерных вариантов тестов, то сеть Интернет также предлагает немало таких ресурсов. Психологические компьютерные тесты я скачиваю на сайтах:
http://psytest.info/taxonomy/term/16/all
http://vch.narod.ru/myprog.htm
http://psylib.myword.ru/index.php?s=72e17d098e61cd4b85aacb07e02d6da0&
automodule=downloads&showcat=14
Обработка информации
Обработка информации — едва ли не самый сложный, длительный и скучный вид работы, а использование персонального компьютера в качестве средства подсчета результатов тестирования дает возможность психологу облегчить свой труд.
Обработчик тестов вы можете скачать здесь: http://pl-42.narod.ru/
Краткий практический курс о том, как самостоятельно создать обработчик тестов с помощью программы Excel, вы можете скачать по адресу:http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=1941&lib_no=2064&tmpl=libТам же можно найти готовые обработчики.
Психологическое просвещение и консультирование
К психодиагностике тесно примыкают такие виды работы школьного психолога, как психологическое просвещение и консультирование учителей, учащихся и родителей. Повысить интерес к психолого-педагогическим знаниям, а также поднять уровень психологической культуры всех участников образовательного процесса помогает использование и применение ИКТ на родительских собраниях, семинарах для учителей, в беседах с учащимися.
Веб-сайт школьной сети
С помощью веб-сайта создана страничка психолога свою. Здесь размещена информация для учителей, родителей, детей: материалы для проведения классных часов, конспекты родительских собраний, психологические особенности детей разных возрастов, информацию о причинах неуспеваемости и о проблемах в поведении учеников, различные рекомендации.
Информация психолога, размещенная на страничке психолога
на сайте образовательного учреждения
в 2011-2012, 2012-2013,2013-2014 учебных годах
Название материала | Для какой категории предназначен | |||
ученики | учителя | родители | ||
1.Боязнь высоты, или 29 страхов | + | + | + | |
2. Особенности подросткового возраста как фактор риска развития наркозависимости | + | + | ||
3. Характеристика типов акцентуации личности с наиболее высокой вероятностью развития аддиктивного поведения и наркоманий | + | |||
4. Суть успешного воспитания | + | + | ||
5. Психокоррекционная работа с несовершеннолетними, употребляющими ПАВ с помощью краткосрочного интегрированного социально-психологического тренинга. | + | |||
6. Основные понятия профилактики злоупотребления психоактивными веществами | + | + | ||
7. МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПО ВОПРОСАМ ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ | + | |||
8. НАШИ ДЕТИ И НАРКОТИКИ: | + | |||
9. Как узнать, употребляет ли ваш ребенок наркотики10. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О НАРКОТИКАХ | + | |||
11. П Р О Ф И Л А К Т И К А В Р Е Д Н Ы Х П Р И В Ы Ч Е К СРЕДИ УЧАЩИХСЯ V-VII КЛАССОВ | + | + | ||
12. Руководство по профилактике наркозависимости в образовательной среде | + | |||
13. ФОРМЫ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В РАБОТЕ ПО ПЕРВИЧНОЙПРОФИЛАКТИКЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ | + | + | ||
14. Методические рекомендации для организаторов педагогической профилактики наркомании в школе | + | |||
15. Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по организации профилактической работы | + | |||
16. Профилактика наркозависимости у детей дошкольного и младшего школьного возраста | + | |||
17. ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | + | + | ||
18. РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ (ПАВ) | + | + | ||
19. Профилактика табакокурения | + | + | + | |
20. Рекомендации родителям по успешной профилактике табакокурения среди детей и подростков | + | + | ||
21. Лечение игровой зависимости | + | + | ||
22. Созависимость | + | + | + | |
+ | + | + | ||
24. Подростковый алкоголизм | + | + | + | |
25. Токсикомания у подростков | + | + | + | |
26. «Главная ценность человека - жизнь» | + | + | ||
27."Профилактика суицида среди школьников» | + | + | ||
28. Профилактика суицида | + | + | + | |
29. «СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РАБОТЫ» | + | |||
30. 10 поводов для позитива в обычный рабочий день | + | |||
31. МИФЫ И РЕАЛИИ СУИЦИДА | + | |||
32. ЧТО НАДО ЗНАТЬ О СУИЦИДЕ | + | + | + | |
33. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | + | |||
34. Аутентичность как психологический ресурс самоорганизации личности | + | |||
35. РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ | + | |||
36. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности | + | |||
37. Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция | + | + | ||
38. Гармоничность психологической организации личности как основа для развития потенциала самоактуализации взрослых людей | + | |||
39. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. МОТИВАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ. | + | + | ||
40. ИНФОРМАЦИОННОЕ НАСИЛИЕ | + | + | + | |
41. Как не отбить у детей желание учиться? | + | + | ||
42. Как подготовиться к ЕГЭ | + | |||
43. Как улучшить себе настроение, как избавиться от депрессии | + | + | + | |
44. Качества успешного человека | + | |||
+ | + | |||
46. Конфликты их виды и особенности | + | + | ||
47. Курительные смеси: благовония или наркотики? | + | + | + | |
48. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования | + | |||
49. О правильном питании | + | |||
50. О речевом развитии | + | |||
51. О РОЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ | + | |||
52. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | + | + | + | |
+ | + | |||
54. Питание для ума | + | |||
55.Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с особенностями психофизического развития | + | |||
56. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС | + | |||
57. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение и обеспечение учебно-воспитательного процесса – определяющие условия развития личности учащихся | ||||
58.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся специальных /коррекционных/ общеобразовательных классов 7 и 8 вида | + | |||
59. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | + | |||
60. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ | + | |||
61. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА | + | |||
62. Психологическое сопровождение талантливых (одаренных) учащихся | + | |||
63. Развитие личности ребенка через его эмоциональное здоровье | + | + | ||
64. Режим дня младшего школьника | + | |||
65. Скоро в школу | + | |||
66. Выступление на собрании родителей будущих первоклассников | + | + | ||
67. Сложности взросления. А ты себя любишь? | + | |||
68. Советы психолога родителям первоклассников | + | |||
69. Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий | + | |||
70. Учеба — мое личное дело | + | |||
71. Хроническая усталость: что делать и как побороть | + | |||
72. Экзамен без стресса | + | |||
73. Проблем а снижения успеваемости школьников в 12–14 летнем возрасте | + | + | ||
74. «Профилактика асоциального поведения» | + | + | + | |
75. «Предупреждение фактовпропаганды либо незаконной рекламынаркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров» | + | + | + | |
76. Как управлять своими эмоциями | + | + | ||
77. Психологический аспект формирования гражданского самосознания обучающихся в условиях современной школы | + | |||
78.Безопасность детей | + | + | ||
79.Советы детям по безопасному пользованияю интернетом | + | |||
80. Советы родителям по безопасному пользованияю интернетом | + | |||
81. Точка невозврата | + | |||
+ | + | |||
83Общие требования к уровню подготовки пятиклассников по разным предметам. | + | |||
84. Памятка для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста | + | |||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | + | + | ||
+ | + | + | ||
90. Психологический аспект формирования гражданского самосознания обучающихся | + | |||
+ | ||||
92. Особенности подросткового возраста как фактор риска развития наркозависимости | + | + | ||
+ | ||||
+ | ||||
95. 20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка от 3 до 7 лет | + | + | ||
+ | + | |||
+ | ||||
+ | + | + | ||
+ | + | + | ||
100. Психологическое сопровождение ЕГЭ и ГИА | + | |||
+ | ||||
102. Суд над сквернословием | + | + | ||
103. Главное – Твой выбор будет осознанным.И это будет только твой выбор | + | |||
+ | ||||
105. О курительных смесях | + | + | + | |
106. Психолого-педагогические требования к ученику, переходящему из начальной школы в пятый класс | + | |||
+ | ||||
108.Учителям – предметникам, которым предстоит работать в пятых классах | + | |||
+ | ||||
110. Учитель ребёнку | + | |||
+ | + | |||
+ | ||||
+ | + | |||
114. Спокойствие в 3 шага | + | + | + | |
115. Влияние генетических факторов на возникновение конфликтных ситуаций в подростковом возрасте | + | + | ||
116.Образовательные технологии педагогики здоровьесбережения | + | |||
117. Обратите внимание на внимание | + | + | ||
118. Шесть секретов подготовки домашнего задания, которое будут делать ученики | + | + | + | |
119. Школьные годы. Чтобы не было мучительно больно… О проблемах школьной адаптации | + | + | ||
120. Профилактика асоциального поведения учащихся | + | + | ||
121. Чтобы ваш ребенок не начал употреблять алкоголь и наркотики | + |
Медиапрезентации
Одним из немаловажных факторов в проведении семинара, беседы, родительского собрания является наглядность представленного материала. Сейчас очень популярно в таких случаях использовать презентации. С помощью ряда видеослайдов ваши слушатели смогут не только получить нужную информацию, но и увидеть важный сюжет, просмотреть интересные фотографии, ознакомиться с мнениями, рекомендациями.
В создании презентаций незаменима программа Power Point.
На сайте http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1941&tmpl=com я нахожу готовые медиа-презентации семинаров, родительских собраний и использую так же свои презентации.
Развивающие игры
Наиболее простым и доступным видом коррекции и развития способностей детей, чаще всего познавательных, являются развивающие компьютерные игры. Большинство таких игр существует под общими названиями, например логические игры, познавательные игры, развивающие игры и пр. Кроме того, ряд игр можно применять при коррекции основных эмоциональных и поведенческих нарушений (агрессивности, замкнутости, страхов и др.).
В коррекционно-развивающей работе я чаще всего использую отдельные эпизоды какой-либо игры, моделирующие ситуации общения, которые необходимо проиграть психологу с ребенком. В этом компьютерные игры подобны книжно-картонным материалам, но имеют перед ними преимущества: лучшую графику, интерактивность и подвижность персонажей компьютерных игр. Различные эпизоды квестов, ролевых игр и стратегий содержат в себе или позволяют смоделировать любые ситуации взаимодействия.
Развивающие игры я нахожу на сайтах:
http://gameboss.ru/games/all/page-2_
Предварительный просмотр:
Администрация
Богородского
муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя
общеобразовательная
школа № 7
Маяковского пер, 1
г.Богородск, 607602
Нижегородская область
Sc7bog@mail.ru
тел.2-82-95, 2-83-55
__________________________
Отзывы учащихся МБОУ СОШ № 7 о работе
педагога- психолога Черновой Н.В.
5-6 апреля 2014 года в социальной сети проводился опрос учеников МБОУ СОШ № 7 г.Богородск. Для всех был сформулирован вопрос, касающийся профессиональной деятельности педагога – психолога Черновой Натальи Владимировны: на твой взгляд какой психолог Наталья Владимировна? Ответы, которые присылали ребята (стилистика авторов сохранена):
- рассудительный, умеющий всё доступно объяснить
- отличный психолог, просто квалифицированный специалист)
- хороший, умный, понимающий, добрый
- мне кажется, хороший)
- как я Вас знаю, Вы для меня хороший человек, когда Вы с нами разговариваете нам всегда интересно, и слушают все
- я думаю, что Вы- хороший психолог. Можете найти любой подход и поговорить с учениками. Я знаю ребят, которые к Вам обращались и благодаря Вам они справились со своими трудностями. Даете правильные и верные советы в решение проблем
- чуткий, отзывчивый, любящий свою работу, в том числе и детей, Вы помогаете детям выбрать верный путь в жизни!
- я знаю Вас лично только с положительной стороны. Вы - человек, с которым приятно общаться и делиться проблемами, зная, что я получу ответ и поддержку
- хороший)))Вы к каждому человеку свой подход имеете))
- мне кажется, Вы хороший психолог, судя по тому, какие Вы с нами беседы проводите
- я помню, как Вы «читали» на каком-то уроке одну девочку по ее поведению. Очень впечатлило, на самом деле. Вы очень хорошо видите людей, с Вами интересно общаться
- мне кажется, отличный
- Вы- очень даже хороший психолог, понимающий и готовый помочь:)
- Вы при советах исходите из мнения других, стараетесь войти в их положение, не то что бы говорите, как бы сделали Вы, а именно как следовало бы поступить учитывая способности человека, характер, склад ума, обстоятельства. многие, как я слышала, и десятой части подобного не могут того, что можете Вы
- я думаю хороший психолог, можете рассудить ситуацию и становится сразу всё понятно.
- я считаю, что Вы отличный психолог, умеете общаться с детьми, правильно подбираете слова, случаи, моё мнение о Вас как о психологе очень хорошее, да и как о человеке, очень положительное!!!
- профессионал своего дела.
Предварительный просмотр:
Перечень публикаций Черновой Наталья Владимировны
Дата публикации | Место публикации | Название публикации |
31.10.12 | Педагогический портал «Уч.Мат.ру- учителям от учителей» | Конспект урока «Межличностные конфликты» |
31.10.12 | Педагогический портал «Уч.Мат.ру -учителям от учителей» | Конспект урока «Общение» |
2012 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Классный час «Суд над сквернословием» |
2012 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Методическая разработка «Всемирный научный прогресс» |
2012 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Учебно- методический материал «система работы педагога- психолога общеобразовательной школы с одаренными детьми» |
2012 | Сообщество учителей Горкуновой Ольги | Материал «Система работы педагога-психолога с одаренными детьми» |
2012, август | «Богородская газета» | Лето в «Гайдаре» |
2012, ноябрь | «Школьная планета» | «Питание для ума» |
10.09.12 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Экскурсия 5 «В» в пожарную часть |
20.09.12 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Финал игр школьной лиги КВН |
09.10.12 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Интересная встреча |
17.12.12 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Наши мамы самые лучшие |
2013 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Учебно- методический материал «Интеллект. Его виды и зарактеристика» |
2013 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Учебно- методический материал «Кризисы профессиональго становления» |
2013 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Учебно- методический материал «Основные функции ПМПК» |
2013 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Презентация «Психология ораторской речи» |
2013 | Социальная сеть работников образования «Нспортал.ру» | Учебно- методический материал «Эмоциональная сфера личности» |
2013, май | Научно- методический электронный журнал «Концепт» | Статья «Биография Н.И.Лобачевского с точки зрения акмеологии» |
31.01.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Исследование «проверка акмеологической гипотезы на примере биографии Н.И.лобачевского» |
19.02.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Методическая разработка «Психологический аспект благополучия семейных отношений» |
24.04.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Материал для школьного психолога «Деонтология и правовые основы психодиагностики» |
24.04.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Материал для школьного психолога «Методологические и теоретические основы психологии» |
24.04.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Материал для школьного психолога «Эксперимент в психодиагностике» |
11.07.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Материал для школьного психолога «Право быть счастливым» |
18.07.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Материал для школьного психолога «Родителей не выбирают» |
30.07.13 | Социальная сеть взаимовыручки для учителей «Инфоурок» | Презентация «Роль несовершеннолетних граждан в президентских выборах» |
2013, декабрь | «Школьная планета» | «Вам хочется, чтобы 2014 год был для вас успешным?» |
04.01.13 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Маленькие подарки, а радость большая |
06.01.13 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Новогодний евротур |
06.01.13 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Веселое катание в ФОКе |
12.05.13 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Времен связующая нить |
06.06.13 | Сайт МБОУ СОШ № 7 | Мое увлечение |
25.03.14 | Научно- методический электронный журнал «Концепт» | «Использование метода аналогии жизненным ситуациям для обучения математике учеников общеобразовательной школы» |
27.03.14 | Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» | «Использование основ психологии при подготовке к ГИА по математике» |
20.01.14 | Сборник «Учительская стезя» | Эссе по мотивам басни И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука» |
Предварительный просмотр:
Перечень страничек, зарегистрированных на имя Черновой Наталья Владимировны
в сетевом педагогическом сообществе
Название | Электронный адрес | Что размещено | Подтверждение | ||
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru/user/81541 | Персональный сайт | Сертификат (2013 г.) | ||
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru/chernova-natalya-vladimirovna | Электронное портфолио | Сертификат (2013 г.) | ||
Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио «УчПортфолио» | http://www.uchportfolio.ru/s24536 | Электронное портфолио | Сертификат № 1306010 от 10.06.2013 г. | ||
Сайт «Мир конкурсов. Уникум» | http://www.unikru.ru | Портфолио достижений | Распечатка 1 старницы работы | ||
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ | http://vot-zadachka.ru/index.php?auto&article_id=171 | Личный кабинет | |||
Мир конкурсов | http://www.mir-konkursov.ru/lk/ | Личный кабинет | |||
Методкабинет | http://методкабинет.рф/index.php/publications.html | Личный кабинет | |||
Минобр.орг | http://minobr.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=322 | Личный кабинет | |||
http://eidos.ru/doc/certificate.htm | Личный кабинет | ||||
Сообщество взаимопомощи учителей | http://pedsovet.su/ | Личный кабинет | |||
http://www.prodlenka.org/ | Личный кабинет | ||||
http://www.it-n.ru/materials.aspx?cat_no=223851 | Личный кабинет | ||||
Международное сообщество учителей «Я- учитель» | http://ya-uchitel.ru/index/kak_poluchit_svidetelstvo_o_publikacii_metodicheskogo_materiala/0-4 | Личный кабинет | |||
http://www.zavuch.info/news/announces/64/ | Личный кабинет | ||||
Учительская газета | http://www.ug.ru/ | Личный кабинет | |||
Активная методическая помощь педагогам | http://edu-lider.ru/akademiya-tvorcheskogo-rosta/ | Личный кабинет | |||
Педсовет.org | http://pedsovet.org/add/ | Личный кабинет | |||
Учителям от учителей | http://uchmat.ru/users/psiholog7sh#upr_p_balance | Личная страничка | |||
http://www.uchmet.ru/auth/ | Личный кабинет | ||||
Самарский школьный портал | http://samaraschools.ru/ | Личный кабинет | |||
http://www.konkursgrant.ru/ | Личный кабинет | ||||
Сайт Центра гражданского образования «ВОСХОЖДЕНИЕ» | Личный кабинет | ||||
http://metodsovet.su/forum/9-22-9 | Личный кабинет | ||||
Созидательная сеть для творчества, наслаждения и развития «Мой талант» | http://metodsovet.su/forum/9-22-9 | Личный кабинет | |||
azps.ru | http://azps.ru/articles/soc/indexcn.html | Личный кабинет | |||
Конфликтология | http://www.igidravlika.com/ | Личный кабинет | |||
психологические упражнения для тренингов | http://trepsy.net/vopros/otvet.php?p=2&id=58 | Личный кабинет | |||
Образовательный портал | http://tehnologi.su/index/0-100 | Личный кабинет | |||
Педагогический сайт | http://www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=725&Itemid=161 | Личный кабинет | |||
www.pedkonkurs.ru | http://www.pedkonkurs.ru/ | Личный кабинет | |||
Познание и творчество | http://future4you.ru/index.php?Itemid=160&id=644&option=com_content&view=article/ | Личный кабинет | |||
Издательство «Учитель» | http://www.uchitel-izd.ru/about/portfolio/ | Личный кабинет | |||
Вектор-успеха.рф | http://вектор-успеха.рф/forum/83-162-1 | Личный кабинет | |||
http://metodisty.ru/m/groups/view/npo_-_spo | Личный кабинет | ||||
Образовательный портал "Мой университет" | http://moi-universitet.ru/ | Личный кабинет | |||
Библиотека Mybook.ru | http://mybook.ru/ | Личный кабинет | |||
http://www.proforientator.ru/tests | Личный кабинет | ||||
http://e-koncept.ru/ | Личный кабинет | ||||
| http://www.openlesson.ru/ | Личный кабинет | |||
http://www.uchportal.ru/ | Личный кабинет | ||||
Издательский дом «1 сентября» | https://my.1september.ru/ | Личный кабинет | |||
Журнал научных публикаций | http://www.publikacia.net/ | Личный кабинет | |||
«Инфоурок» | http://konkurs.infourok.ru/userpanel/index.php |
Предварительный просмотр:
Участие педагога-психолога Черновой Наталья Владимировны
в конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса | Сроки | Итог | Документ, подтверждающий участие или результат |
Нижегородский региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог России- 2012» | 2012 г. | Участие | Список педагогов –психологов, принявших участие в конкурсе за подписью зав.кафедрой психологии ГБОУ ДПО НИРО Е.Г.Еделевой |
4 Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект» | 25.03.13 | Победитель | Диплом победителя 3 степени |
Всероссийский конкурс эссе среди учителей «Инфоурок» | 19.11.2013 | Участие | Сертификат |
3 международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | 23.12.13 | Участие | Сертификат |
Всероссийская дистанционная психолого-педагогическая олимпиада для учителей «Инфоурок» | 18.08.2013 | Победитель | Диплом победителя 1 степени |
Всроссийский конкурс для учителей «Я- классный руководитель» | 2013 | Участие | Свидетельство |
Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья- 2013» | 2013 | Победитель | Диплом победителя |
Хочу быть журналистом (профориентационный конкурс), отбор на право быть членом жюри | 2013 | Член жюри | Общий список судей конкурса |
Всероссийский дистанционный конкурс «Педагог-психолог ХХ1 века» | 15.02.2014 | Победитель | Диплом 2 степени |
Нижегородский региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог России- 2014» | Май, 2014 г. | Проводится в настоящее время |
Предварительный просмотр:
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ |
В 2011-2012 учебном году в пятый раз прошел конкурс работ школьников психологической тематики, организованный «Психологической газетой: Мы и Мир», Московским городским психолого-педагогическим университетом (кафедрой педагогической психологии факультета «Психология образования»), Федерацией психологов образования РФ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Несколько лет назад, впервые принимая решение о проведении конкурса, организаторы ставили перед собой задачу способствовать повышению качества гуманитарного образования старшеклассников, развитию их творческого потенциала, прививать молодежи любовь к интеллектуальной деятельности, содержательному досугу, побуждать школьников к осмыслению окружающей действительности через подготовку к печати материалов на психологические темы. Сегодня члены Организационного комитета удовлетворены полученными результатами. С каждым годом средний уровень работ становится выше. Многие старшеклассники проявляют интерес к психологическим знаниям и профессии психолога, демонстрируют активную личную и гражданскую позицию в осмыслении общественно значимых явлений и проблем молодежи, показывают бережное отношение к русскому языку, справляясь с таким непростым литературным жанром, каким является эссе. Среди успешных участников конкурса немало подписчиков «Психологической газеты: Мы и Мир». Это значит, что чтение научно-популярной газеты по психологии помогает школьникам успешно овладевать необходимыми знаниями. Радует, что у нового поколения сохраняются морально-нравственные ценности, которые были важны для их дедов и отцов. Такая преемственность поколений возможна благодаря воспитательным усилиям семьи и отечественной школы, которая продолжает выполнять не только образовательную, но и воспитательную функцию. За это приносим особую благодарность педагогам и психологам, работавшим с ребятами. Однако прежде чем переходить к приятной процедуре оглашения имен победителей, хотим назвать наиболее распространенные ошибки, которые регулярно допускают участники. Напоминаем, что на конкурс не принимаются реферативные статьи. Рассматриваются только оригинальные эссе. Поэтому соавторство, даже с высоко эрудированным педагогом, исключается. Организационный комитет отдает предпочтение работам, в которых отражена личная позиция или причастность школьника к содержанию анализируемых явлений. Все увереннее Конкурс шагает по стране, вовлекая в свою орбиту учеников из самых разных районов нашей страны и бывшего СССР. Конкурсанты из Украины, Белоруссии, стран Балтии, Казахстана – теперь не редкое явление. Мы всегда приветствуем дружескую инициативу преподавателей из стран СНГ. С каждым годом растет общее число участников, и на V Конкурс школьных работ свои статьи прислали уже около 400 человек. В этом году наибольшую активность проявили старшеклассники из Красноярска, Москвы, Новосибирской области, Оренбурга, Перми, Саратова и Саратовской области, Твери и Тверской области, Челябинской области, Ярославля, Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Республик Башкортостан, Коми, Татарстан, Саха-Якутии, Марий Эл, Хакасии, Чувашии. У нашего Конкурса появились друзья в разных городах России: некоторые психологи и преподаватели ежегодно присылают на Конкурс новые работы своих учеников, что не может не радовать Организационный комитет. А теперь – о победителях V Конкурса психологических работ школьников.
ДИПЛОМАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ награждаются: 1. Краева Мария Игоревна за эссе «Счастье моей семьи». МБОУ СОШ № 7 г. Богородска Нижегородской обл. Руководитель – педагог-психолог Чернова Наталья Владимировна. Оргкомитет Конкурса приносит благодарность педагогам, педагогам-психологам и администрации школ, подготовившим победителей конкурса. Кураторы победителей Конкурса награждаются дипломами. Оргкомитет выражает признательность департаментам, управления, отделам образования, школам и педагогам, оказавшим информационную поддержку нашему конкурсу. От души желаем победителям конкурса, а также всем его участникам и педагогам дальнейших успехов в учебе и творческой деятельности! Надеемся, что участие в Конкурсе психологических работ станет для старшеклассников полезным опытом, который пригодится в будущем, а может быть, и подтолкнет к выбору профессии психолога. Оргкомитет конкурса
|
Предварительный просмотр:
Подведены итоги Четвертого конкурса психологических работ школьников, организованного «Психологической газетой: Мы и Мир», Московским городским психолого-педагогическим университетом (факультет «Психология образования», кафедра педагогической психологии), Федерацией психологов образования при поддержке Министерства образования и науки РФ. Члены Организационного комитета считают, что задачи, которые были поставлены при объявлении конкурса, решены. Многие школьники проявили интерес к психологическим знаниям и проблемам, продемонстрировали активную личную и гражданскую позицию в осмыслении общественно значимых явлений и проблем молодежи, показали бережное отношение к русскому языку, справившись с таким непростым литературным жанром, каким является эссе. Именно в форме эссе в этом году должны были работать учащиеся. Отрадно отметить, что среди наиболее успешных конкурсантов много подписчиков «Психологической газеты: Мы и Мир». Это и понятно, ведь постоянное чтение научно-популярной газеты по психологии помогает им овладевать психологическими знаниями. В IV-ом Конкурсе приняли участие учащихся 9–11-х классов из различных регионов России и стран Ближнего Зарубежья. География конкурса впечатляет. Особенно хочется отметить активность дирекции школ, педагогов и педагогов-психологов г. Москвы, Нижнего Новгорода и области, г. Омска и области, Оренбурга и области, Республики Чувашия, Республики Татарстан, г. Краснодара и Краснодарского края. Уровень работ в этом году был очень высоким, поэтому выбрать победителей среди них оказалось непростой задачей.
ДИПЛОМАМИ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ награждаются: 6. Чурсина Надежда Олеговна за эссе «Родителей не выбирают». МОУ СОШ № 7 г. Богородска Нижегородской области. Руководитель – Чернова Наталья Владимировна.
Хочется поблагодарить учителей и педагогов-психологов, которые пробуждают у школьников тягу к психологическим знаниям, интерес к интеллектуальной и творческой деятельности, анализу проблем современной молодежи, учат их умело владеть родным языком. Выражаем признательность Алтайскому краевому институту повышения квалификации работников образования за информационную поддержку конкурса. Лучшие работы, присланные на конкурс, будут опубликованы в «Психологической газете: Мы и Мир» в 2011 году, начиная с № 6. Достаточно высокий уровень работ в этом году свидетельствует о возрастании качества гуманитарного образования старшеклассников, чему способствуют, на взгляд членов Оргкомитета, и проводимые нами ежегодно конкурсы. Желаем победителям, участникам конкурса и подготовившим их педагогам дальнейших успехов в учебной и творческой деятельности! Надеемся, что педагоги и в следующем году помогут талантливой молодежи написать яркие, содержательные работы по психологической и общественно значимой тематике. Об условиях и сроках следующего конкурса можно будет познакомиться на страницах «Психологической газеты: Мы и Мир». Оргкомитет конкурса «Психологическая газета: Мы и Мир» (№6[178]2011) |