Конкурсы, олимпиады

Чернова Наталья Владимировна

Ребята и коллеги, здесь размещена информация по конкурсам и олимпиадам. Приглашаю к участию. Для ребят - хороший опыт, для учителей- здоровая конкуренция!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ«НАДЕЖДА ЭНЕРГЕТИКИ» В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Тренировочный этап

Дата

Предмет

классы

Форма проведения

Площадки

2 ноября - 5 ноября 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

заочная

МЭИ (Москва, почта)

28 ноября -1 декабря 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

заочная

МЭИ (Москва, почта)

Отборочный этап

Планируемые площадки проведения:
- площадки ВУЗов-организаторов: МЭИ (Москва) (7,8,9,10,11 классы), ИГЭУ им. В.И.Ленина (г.Иваново) (10,11 классы), КГЭУ (г.Казань) (7,8,9,10,11 классы), CФ МЭИ (Смоленск), ВФ МЭИ (Волжский), КЭК-МЭИ (г.Конаково) (7,8,9,10,11 классы), СФУ (Красноярск) (9,10,11 классы);
- выездные площадки: ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ (10,11 классы), Завод ГК "Специальные системы и технологии" (г.Мытищи), (7,8,9,10,11 классы), Школы города Гусь-Хрустальный (МБОУ СОШ №2 с УИОП г. Гусь-Хрустальный 7,8,9,10,11 классы), Школы городов Новочебоксарск и Чебоксары (МБОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарск, МБОУ СОШ №14 г.Новочебоксарск, МБОУ "СОШ №61" г.Чебоксары, 7,8,9,10,11 классы), СФУ (Красноярский край и прилегающие территории) (9,10,11 классы), МБОУ лицей г. Железнодорожного Московской области (7,8,9,10,11 классы), ГБОУ СОШ №1394 г. Москвы (7,8,9,10,11 классы), МАОУ Лицей №42 г. Уфа (7,8,9,10,11 классы), ГБОУ Гимназия №1522 г. Москва (7,8,9,10,11 классы).

Дата

Предмет

классы

Форма проведения

Площадки

15 ноября 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

очная

CФ МЭИ (г.Смоленск), ВФ МЭИ (г.Волжский), возможно КЭК-МЭИ (г.Конаково), 
Выездные мероприятия: ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ (только 10,11 классы), МБОУ СОШ №2 с УИОП г. Гусь-Хрустальный, МБОУ лицей г. Железнодорожного Московской области, Завод ГК "Специальные системы и технологии" (г.Мытищи), ГБОУ Гимназия №1522 г. Москва 

21-24 ноября 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

заочная

МЭИ (Москва, почта)

13 декабря 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

очная

МЭИ (г.Москва), возможно CФ МЭИ (г.Смоленск), ВФ МЭИ (г.Волжский), ИГЭУ им. В.И.Ленина (г.Иваново) (только 10,11 классы), КГЭУ (г.Казань), 
Выездные мероприятия: ориентировочно Школы городов Новочебоксарск и Чебоксары (МБОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарск (только 11 классы), МБОУ "СОШ №61" г.Чебоксары (только 7,8,9,10 классы), МБОУ СОШ №14 г.Новочебоксарск (только 7,8,9,10 классы)), возможно МБОУ лицей г. Железнодорожного Московской области, ГБОУ СОШ №1394 г. Москвы, МАОУ Лицей №42 г. Уфа

19-22 декабря 2014

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

заочная

МЭИ (Москва, почта)

18 января 2015

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

очная

МЭИ (Москва), CФ МЭИ (Смоленск), ВФ МЭИ (Волжский), КГЭУ (г.Казань),
Выездные мероприятия: возможно МБОУ лицей г. Железнодорожного Московской области

Красноярский край и прилегающие территории: начало ориентировочно с середины ноября 2014, по графику, согласованному с управлениями образования муниципальных органов территорий. Все подробности будут по адресу: dovuz.sfu-kras.ru/olymp/ 

Заключительный этап

Дата

Предмет

классы

Форма проведения

Площадки

28 февраля или 1 марта 2015 года

МАТЕМАТИКА

 7,8,9,10,11 

очная

Планируемые площадки проведения:МЭИ (г.Москва), ИГЭУ (г.Иваново), КГЭУ (г.Казань), СФ МЭИ (г.Смоленск), ВФ МЭИ (г.Волжский), МЭИ (МБОУ СОШ №2 с УИОП г. Гусь-Хрустальный), МЭИ (МБОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарск и МБОУ "СОШ №61" г.Чебоксары – только 7,8,9,10 классы), МЭИ (Завод ГК "Специальные системы и технологии" г.Мытищи), СФУ (г.Красноярск, Красноярский край и прилегающие территории)

21/22 февраля или 21/22 марта 2015 года

КОМПЛЕКС ПРЕДМЕТОВ (физика, информатика, математика)

 9,10,11 

очная

Площадки проведения: МЭИ (г.Москва), ИГЭУ (г.Иваново).

Подведение итогов Олимпиады

ориентировочно 23-24 марта - публикация итогов проверки работ заключительного этапа.
30-31 марта - прием и рассмотрение апелляций по результатам проверки работ заключительного этапа.
3-6 апреля - подведение итогов заключительного этапа.

Оргкомитет олимпиады

физический адрес: Москва, ул. Красноказарменная, д.17, аудитория Б-209

тел.: (495)362-77-77

e-mail: org@energy-hope.ru, support@energy-hope.ru, pk@mpei.ru

почтовый адрес: 111250, Москва, ул.Красноказарменная., д.14 "В оргкомитет Олимпиады школьников "Надежда энегретики"



Предварительный просмотр:

Н. Новгород: порядок проведения олимпиады

 

В этом году отборочные туры в Н.Новгороде проходят в очной форме! Заочный тур будет только по биологии.

 

В субботы тур проводится с выездом в некоторые профильные школы, в воскресенье - тур в ННГУ  и филиалах для учащихся других школ. 

Списки участвующих школ и филиалов появятся в начале ноября.

В этом году для участия потребуется электронная регистрация! Информация о регистрации появится ориентировочно 10 ноября.

 

Предмет

Предварительный тур

Финальный тур

Очный тур

Заочный тур

Результаты участников

Задания

Время проведения

Результаты

Математика предметная олимпиада

20-21 декабря


-


9 марта ()понедельник

 

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет олимпиады (в рабочие дни с 10 до 16 часов):

603950, Н.Новгород, пр.Гагарина, 23, корп.2, к. 214
E-mail:
olimp@unn.ru (обязательно пишите город и предмет(ы)!)
Телефон: (831) 462-37-77

Секретарь Оргкомитета Долова Светлана Львовна



Предварительный просмотр:

График проведения 

Отборочных туров олимпиады «Росатом» на региональных площадках

(список региональных площадок проведения, согласованных к 24.10.2014)

Город

Место проведения, региональный организатор

Даты, предметы, время начала

Нижний Новгород

НГТУ им. Алексеева

Ул. Минина, д.24

16.11.2014, математика

7-11 класс, 10.00



Предварительный просмотр:

Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии

 

Организаторы олимпиады - Академия ФСБ России, Академия криптографии Российской Федерации и Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области информационной безопасности.

1-30 ноября 2014 г. пройдет очередная XXIV олимпиада по математике и криптографии.

Олимпиада является открытой - в ней может принять участие любой желающий школьник, независимо от места проживания, места учебы, участия в олимпиадах, учебы на курсах и т.п. Олимпиада проводится для учащихся 8-11 классов.

С 2008/09 года Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии ежегодно включается в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки России, что позволяет предоставлять льготы ее победителям и призерам при поступлении в вузы.

Олимпиада проводится в два тура: отборочный (в дистанционной форме через Интернет) и заключительный (в очной форме). Проверка работ всех участников проводится в ИКСИ Академии ФСБ России по единым критериям.

Для решения задач олимпиады не требуется знаний сверх обычной школьной программы, все необходимые понятия сообщаются в тексте условий. Задачи прошлых олимпиад изданы отдельным сборником (Зубов А.Ю и др. Олимпиады по криптографии для школьников, М., МЦНМО, 2006), а так же доступны на интернет-сайте www.cryptolymp.ru.

Первый тур - дистанционный. Проводится 1-25 ноября. Для участия в нем необходимо пройти регистрацию на этой странице.

Заключительный тур состоится 30 ноября 2014 года. Форма проведения - очная.

Место проведения - ННГУ им. Н.И.Лобачевского, корпус №2, ауд. №328.

Начало олимпиады в 10-00. На написание работы отводится 4 часа.

Участники обязательно должны иметь при себе паспорт.

Контактный телефон: 462-30-90 (Шилина Галина Анатольевна)

Web-сайт олимпиады: www.cryptolymp.ru



Предварительный просмотр:

Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к Олимпиаде по предмету "математика"

  1. Богомолова О.Б. Логические задачи – М.:БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2009
  2. Болотов А.А., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Математика. Теория и задачи. – М.:Издательство МЭИ, 1998
  3. Всероссийская олимпиада школьников по математике 1993-2006; Окружной и финальный этапы / Под ред. Н.Х.Агаханова – М.:МЦНМО, 2007
  4. Голубев В.И. Решение сложных и нестандартных задач по математике. М.:ИЛЕКСА, 2007
  5. Дориченко С.А., Ященко И.В. Московская математическая олимпиада: сборник подготовительных задач. – М.,,1994
  6. Козко А.И., Чирский В.Г. Задачи с параметром и другие сложные задачи. М.:МЦНМО, 2007
  7. Лурье М.В., Александров Б.И. Задачи на составление уравнений – М.: Наука, 1990
  8. Олехник С.Н., Потапов М.К., Пасиченско П.И. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: справочник. – М.:Факториал, 1997
  9. Олимпиада школьников «Ломоносов» по математике (2005-2008). – М.:Изд. ЦПИ мех-мат МГУ, 2008
  10. Петрушко И.М., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Задачник по математике (с тестами и банком задач для межрегиональных олимпиад).—М.: Издательский дом МЭИ, 2009
  11. Петрушко И.М., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Математика. Методические указания к решению заданий – М.:Издательство МЭИ, 2002
  12. Петрушко И.М., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Сборник заданий по алгебре, геометрии и началам анализа. – М.:Издательство МЭИ, 2005
  13. Петрушко И.М., Прохоренко В.И., Сафонов В.Ф. Сборник заданий по алгебре, геометрии и началам анализа. – СПб.:Лань, 2007
  14. Прасолов В.В. Задачи по планиметрии – М.:Наука, 1986
  15. Сергеев И.Н., Олехник С.Н., Гашков С.Б. Примени математику – М.: Наука, 1989
  16. Турниры им. М.В. Ломоносова 1999-2008 / http://www.mccme.ru/free-books
  17. Фарков А.В. Готовимся к олимпиадам по математике. – М.:Экзамен, 2010
  18. Штейнгауз Г. Сто задач – М.:Наука, 1976
  19. Ященко И.В. Приглашение на математический праздник. – М.:МЦНМО, 2005

Зубов А.Ю и др. Олимпиады по криптографии для школьников, М., МЦНМО, 2006), а так же доступны на интернет-сайте www.cryptolymp.ru.



Предварительный просмотр:

Первый (отборочный) этап

Вход в систему | Прохождение тестирования | Решение проблем

 

Состязания первого (отборочного) этапа олимпиад пройдут в заочном формате (в режиме онлайн)  в декабре 2014 года согласно расписанию.

К прохождению олимпиадных состязаний допускаются только зарегистрировавшиеся участники (см. списки зарегистрировавшихся участников).

Отборочный этап проходит в виде заочного тестирования строго в указанное время. Участвовать в каждом состязании можно только один раз. Если для состязания в расписании указано несколько дат, это означает, что вы должны выбрать одну, наиболее удобную для вашего участия в состязании дату из указанных. Если вы приступили к прохождению в первый день, доступ во второй день для вас будет автоматически закрыт.
Принять участие в олимпиадном состязании можно в любом населенном пункте и с любого компьютера, имеющего доступ в интернет.

Вход в систему 

Выполняйте вход в систему заблаговременно (15-20 минут), чтобы не возникло проблем в момент начала состязания!

Для прохождения состязания в выбранный вами день необходимо войти в систему проведения олимпиад одним из следующих способов.

1. Вход в систему проведения олимпиад через Личный кабинет участника олимпиады.

Доступ в Личный кабинет осуществляется по адресу https://myolymp.hse.ru/school.html.

Войдите в Личный кабинет, используя логин и пароль, которые вы получили при регистрации. В случае возникновения проблем с входом, воспользуйтесь инструкцией по решению технических проблем.

В разделе «Олимпиады первого этапа» красным цветом будет выделена дата состязания, проходящего в текущий день. Перейдите по ссылке «Пройти тестирование» напротив олимпиадного состязания, в котором вы намерены принять участие в этот день. Ссылки становятся активными в день проведения данного состязания.

2. Прямой вход в систему проведения олимпиад.

Прямой вход в систему проведения олимпиад будет возможен в дни состязаний по адресу: http://test.olymp.hse.ru. Для входа в систему используйте те же логин и пароль. После входа в систему необходимо подождать несколько секунд, пока выполнится синхронизация, после чего у вас отобразится перечень состязаний. Для прохождения тестирования нажмите на название состязания, в котором вы намерены принять участие в этот день, и приступите к выполнению задания.

Если открытие страницы или вход в систему осуществляются долго, следует в течение минуты подождать, не предпринимая попыток обновить страницу или войти в систему повторно.

Если по истечении минуты зайти в Личный кабинет или в систему проведения олимпиад не удается, следует закрыть окно (или вкладку) браузера, и только после этого попробовать осуществить вход в систему другим способом. Не рекомендуем делать попытки осуществить вход в систему одновременно из разных окон браузера или с нескольких вкладок в одном окне. Попытки входа следует предпринимать последовательные, а не параллельные.

Если браузер показывает сообщение, что ресурс не отвечает и предлагает "завершить" или "подождать", выберите вариант "подождать" (разные браузеры формулируют это предложение по-разному).

Прохождение тестирования

После перехода к тестированию для вас отобразится инструкция по прохождению олимпиадного состязания и обратный отсчет до начала тестирования.

Старт участников будет распределен в течение 15 минут. При входе систему тестирования каждому участнику  присваивается индивидуальное время старта в пятнадцатиминутном интервале от начала состязания, указанного в расписании. Время окончания состязания зависит от времени старта и определяется для каждого участника индивидуально. Так, если олимпиадное состязание согласно расписанию длится с 11:00 до 12:00, каждому участнику, зашедшему до 11:00, присваивается индивидуальное время старта в интервале с 11:00 до 11:15. Если вам, например, нужно  стартовать в 11:09, то возможность прохождения тестирования для вас будет закрыта в 12.09. Если вы опоздали и зашли в систему тестирования лишь в 11:30 (после 11:00), доступ будет закрыт согласно расписанию, т.е. в 12:00.

После начала олимпиадного состязания вы получите доступ сразу ко всем заданиям выбранного состязания и сможете самостоятельно определить порядок выполнения заданий. Помните, что время выполнения заданий ограничено.

Настоятельно рекомендуем вносить ответы по мере выполнения заданий. Не откладывайте это на последний момент, помните, что ответы можно корректировать до завершения прохождения. По истечении установленного времени доступ к заданиям будет прекращен, будут засчитаны только те ответы, которые вы успели указать. Рассчитывайте время на выполнение заданий так, чтобы последние минуты потратить на проверку работы: все ли ответы внесены, все ли задания сделаны.

Если загрузка страниц с заданиями происходит долго, рекомендуем не предпринимать попыток  обновить страницу или осуществить повторный вход в систему проведения олимпиады, т.к. это не решит проблему, а, напротив, усугубит ее.

В случае потери соединения с интернетом (или отключения света), вы можете войти с систему проведения олимпиад повторно и продолжить выполнение задания, если время на прохождение олимпиадного состязания еще не закончилось. Если же время на выполнение задания завершилось – система учтет только уже указанные вами ответы.

В отличие от демоверсий, после прохождения состязания вы сразу не узнаете, ответы на какие вопросы вы указали правильно, а где ошиблись. Это делается для того, чтобы жюри могло дополнительно проверить ответы на открытые вопросы.

В случае серьезного технического сбоя, произошедшего не по вашей вине и не позволившего вам выполнить олимпиадное задание (отключение электричества на длительное время и т.п.), вы можете обратиться в оргкомитет в течение 3 часов после завершения олимпиадного состязания с подробным описанием произошедшего. Мы постараемся сделать все возможное для защиты ваших прав и соблюдения интересов. Но вы должны понимать, что даже в случае признания причины уважительной, Оргкомитет не всегда располагает возможностью оказать содействие участникам олимпиады, попавшим в такую ситуацию.

Решение проблем

Чтобы избежать неприятных ситуаций, настоятельно рекомендуем вам до начала состязаний убедиться в доступе к Личному кабинету по вашему логину и паролю.

Если вы забыли свой логин или пароль, их можно восстановить на главной странице Личного кабинета при помощи ссылки «Сменить пароль».

Обращаем ваше внимание, что на период проведения первого (отборочного) этапа закрывается возможность изменять какую-либо информацию в Личном кабинете.

При возникновении технической проблемы (неполное отображение страницы, отказ в доступе по вашему логину и паролю и проч.) необходимо выполнить действия по корректировке настроек вашего интернет-браузера, описанные в документе http://asav.hse.ru/invalidpassword.html.

Этот документ также доступен на главной странице Личного кабинета по ссылке «Информация: решение проблем».

Если после выполнения всех описанных действий техническая проблема не будет решена, напишите письмо с её подробным описанием в Оргкомитет олимпиады по адресу olymp@hse.ru

Если в ходе прохождения тестирования у вас возникли проблемы, которые не удалось решить указанными ранее способами, незамедлительно обратитесь в оргкомитет для предпринятия оперативных мер по её решению, написав на адрес olymp@hse.ru.

Служба технической поддержки: (+7 495) 531-00-74.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по научной деятельности

___________________Е.Н.Волкова

«__»______________ 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о инициативном всероссийском конкурсе педагогических и учебно-профессиональных проектов

кафедра профессионального образования и управления образовательными системами НГПУ им. Козьмы Минина

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения инициативного  всероссийского конкурса педагогических и учебно-профессиональных проектов (далее – конкурс) кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами (далее кафедра) в Нижегородском государственном педагогическом университете им. Козьмы Минина (далее – Университет).

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляет кафедра.

1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом (далее – Оргкомитет).

1.4. Для оценивания проектов оргкомитет формирует группу экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективного и независимого судейства. 

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основная цель конкурса – создание условий для самореализации молодежи, формирования деловой активности, развития навыков проектной деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив.

2.2. Задачи конкурса:

  • выявление и поддержка лучших педагогических и учебно-профессиональных проектов;
  • формирование навыков проектной деятельности;
  • приобретение знаний и формирование навыков, необходимых для реализации проектов;
  • развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в учебно-воспитательном пространстве университета;
  • выявление и поддержка активных студентов, воспитателей и педагогов, обладающих лидерскими качествами;
  • формирование банка идей для возможного участия университета в международной проектной деятельности.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принимать участие педагоги и сотрудники профессиональных образовательных учреждений, учителя общеобразовательных школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты и студенты.

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1.        Обязательным условием участия в конкурсе является наличие заявки (Приложение 1) и педагогического или учебно-профессионального проекта установленного образца (Приложение 2).

4.2.        Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Проект учебного занятия:

  • Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • Конспект урока в общеобразовательной школе;
  • Сценарий внеклассного мероприятия;
  • Конспект урока производственного обучения (по профилям обучения);
  • Конспект учебного занятия в техникуме (по профилям обучения);
  • Проект учебного занятия в вузе (по профилям обучения);
  • Конспект занятия на курсах повышения квалификации

2. Эссе на тему «Проектная деятельность в учебном процессе»

3. Презентация профиля подготовки бакалавров и магистров

4.3.        Прием работ с 01 февраля 2015 г. по 10 апреля 2015 г.

Подведение итогов конкурса с 10 апреля по 15 апреля 2015 г.

Публикация результатов конкурса 15 апреля 2015 г.

5. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

5.1.        Проект должен быть оформлен в соответствии с Приложением № 2.

5.2.        Проект должен быть предоставлен в электронном виде. Набор осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине; поля: нижнее и верхнее – 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см.

5.4.        Проект может включать в себя фотографии, видеофрагменты, презентации и другую информацию по выбранной теме, которая направлена на раскрытие содержания проекта. Работа должна быть в электронном виде на почту кафедры: ngpu.profped@yandex.ru.

5.5.        Название работы должно состоять из следующих данных - ФИО автора, образовательное учреждение, номинация, например: Иванов И.И., НГПУ, Проект учебного занятия; Сидоров С.С., НИК, Эссе; Емельянов Е.Е., НСТ, Презентация. Если работа состоит из нескольких файлов, они должны быть  размещены в одной папке и заархивированы в формат .zip. Проект оформляется по форме и к нему прилагается заявка на участие (см. Положение о конкурсе).

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. По итогам конкурса будут определены победители в каждой номинации. Победители конкурса награждаются дипломами, всем участникам конкурса выдаются сертификаты об участие.

6.2. Критерии оценки проекта:

6.2.1. Соответствие цели и задач проекта условиям настоящего Положения.

6.2.2. Актуальность поставленной проблемы.

6.2.3. Соответствие проблематики проекта потребностям образовательного учреждения.

6.2.4. Инновационность и востребованность идеи проекта.

6.2.5. Маштабность и возможность практического применения проекта.

6.2.6. Перспективность ожидаемых результатов.

6.2.7. Научноемкость и социальноемкость.

6.2.8. Реалистичность, обоснованность и оптимальность сметы расходов.

7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

7.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются по электронному адресу: ngpu.profped@yandex.ru.

7.2. Методическая и консультативная помощь участникам конкурса осуществляется кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами.

7.3.        Контактное лицо: Цыплакова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (корпус №7, ауд. 501).

Рабочий телефон +7(813)295-28-36 (доб. 240, 241), 8-910-88-71-444

e-mail: ngpu.profped@yandex.ru

Декан ФУ и СТС                                                                Толстенева А.А.

Зав. кафедрой ПО и УОС

Д.п.н., профессор                                                         Маркова С.М.

Секретарь оргкомитета                                                        Цыплакова С.А.


Приложение 1

ЗАЯВКА

Фамилия Имя Отчество

Место работы

Должность  

Ученая степень

Ученое звание

Адрес электронной почты

Номер телефона

Тема работы

Название номинации


Приложение 2

Титульный лист

Предмет:           «__________________________________________»

Тема:                  «__________________________________________»

Цель занятия:  __________________________________________________

________________________________________________________________

Дидактические задачи: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Воспитательные задачи:__________________________________________

_________________________________________________________________

Развивающие задачи:______________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущая технология: _____________________________________________

Тип занятия: ____________________________________________________

Вид занятия: ____________________________________________________

Методы обучения: 

1.

2.

3.

План учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время отводимое на этап

Итого:

40 минут

(45 минут)

(90 минут)

Продолжительность учебного занятия: 90 минут


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

РЕЗУЛЬТАТ


Критерии оценки деятельности обучающихся

Деятельность обучающихся оценивается  по балльно-рейтинговой системе:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика методов и приемов реализуемых в процессе обучения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики  9 «В» кл., довожу до вашего сведения, что все учащиеся класса в срок до 17 ноября могут принять участие в конкурсе эссе «Потому что я - Человек». В срок до 10 декабря принять участие в конкурсе творческих работ (презентации, сочинения- эссе) «Крылья тврочества». Каждый участник получает документ об участии, победители и призеры почетные грамоты от одного из ВУЗов Н. Новгорода.  По всем вопросам обращайтесь к классному руководителю Черновой Н.В. Не упустите возможность пополнить свое портфолио качественными документами! Со своей стороны помощь и поддержку гарантирую.

С уважением Чернова Н.В.



Предварительный просмотр:

ФГБОУ ВПО

«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

(Мининский университет)

Факультет управления и социально-технических сервисов

603950, Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1

Тел: +7(831) 295-28-36 (доб.240)

e-mail:ngpu.profped@yandex.ru

сайт: http://www.mininuniver.ru

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ

IIИнициативный городскойконкурс сочинений «Я - профессионал»

для обучающихся средних общеобразовательных школ и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования

 (15 ноября 2015 г.)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системамифакультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета приглашает обучающихся средних образовательных школ и студенты образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования принять участие в заочном конкурсе сочинений «Я - профессионал».

Порядок проведения конкурса:

  1. Прием работ с 1 октября до15ноября 2015г.
  2. Подведение итогов конкурса с 15 ноября до 22 ноября 2015г.
  3. Награждение победителей конкурса и рассылка наградных документов с 23 ноября 2015г

Основные цели и задачи конкурса:

  • профессиональное самоопределение личности;
  • активизация творческого потенциала обучающихся средних общеобразовательных школ и учреждений СПО и ВПО;
  • актуализация интеллектуальных и творческих способностей обучающихся школ и учреждений СПО и ВПО.

Категории участников:

Обучающиеся старших классов общеобразовательных школ и студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования.

Номинация конкурса:

Подведение результатов будет осуществляться по блокам:

Общеобразовательные учреждения в номинациях:

  1. «Моя будущая профессия»
  2. «Почему я хочу стать…?»
  3. «Моя профессиональная династия»

Учреждения среднего профессионального образования в номинациях:

  1. «Польза моей профессии для общества»
  2. «Образование за рубежом и в России»
  3. «Роль педагога в развитии личности»
  4. «Моя профессия …»

Учреждения высшего профессионального образования в номинациях:

  1. «Важность и значимость профессии … для общества»
  2. «Творчество и профессия»
  3. «Моя профессия …»
  4. «Роль педагога в развитии личности»

В рамках конкурса будет проводиться награждение образовательных организаций:

  1. по количеству принятых сочинений для участия в конкурсе от одного образовательного учреждения
  2. по количеству призовых мест занятых учащимися образовательного учреждения в рамках конкурса

Организационный комитет:

Председатель организационного комитета:

  1. Маркова Светлана Михайловна, д-р пед. наук, профессор, заведующая кафедрой профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)

Заместитель председателя организационного комитета:

  1. Цыплакова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)

  1. Быстрова Наталья Васильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)
  2. Ваганова Ольга Игоревна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)
  3. Емелина Анна Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 151 с углубленным изучением иностранных языков (Нижний Новгород)
  4. Гришанова Мария Николаевна, учитель экономики МБОУ СОШ № 123 (Нижний Новгород)
  5. Дружинина Анастасия Игоревна, заведующая отделом обслуживания ЦРДБ им. И.А. Крылова (Нижний Новгород)
  6. Колдина Маргарита Игоревна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)
  7. Лапшова Анна Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)
  8. Петровский Александр Михайлович, заместитель директора по внеучебной деятельности Дзержинского политехнического института (г. Дзержиснк)
  9. Хижная Анна Владимировна, канд. пед. наук, доцент, зам. декана факультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета (Нижний Новгород)

  10. Чернова Наталья Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системамиМининского университета (Нижний Новгород)

Условия участия в конкурсе:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет сопроводительное письмоитекст сочинения в электронном виде, ngpu.profped@yandex.ru. При соблюдении всех требование оргкомитет направляет в адрес участника подтверждение (по указанному в сопроводительном письме e-mail). Заявка не будет рассматриваться, если сочинение НЕ отредактировано, и в сопроводительном письме не указаны ФИО участника полностью, ФИО, регалии, и место работы научного руководителя, а также контактные данные.

Требования к оформлению сочинения:

Сочинение по структуре содержит актуальность, основной текст, выводы. Оформляется в формате MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1. Параметры страницы: все поля – 2см, без колонтитулов, абзацный отступ – 1,25 см; автоматический перенос слов, нумерация страниц не проставляется.

Объем сочинения не менее 2 страниц машинописного текста в формате настоящих требований. В названии файла конкурсной работы прописывается ФИО, название образовательного учреждения, например: Иванов И.И., МБОУСОШ130, Сидоров С.С. НИК (см. Положение о конкурсе).

Критерии оценки:

 - новизна материала и практическая ценность

 - творческий подход к выполнению конкурсной работы

 - правильность оформления материалов, грамотность

Награждение участников:

Всем конкурсантам будут выданы сертификаты об участии в конкурсе в электронном виде. Победители конкурса будут определены по номинациям в трех блоках: школьники, студенты СПО, студенты ВПО.

Всем научным руководителям будет выдана благодарность (в электронном виде) за участие в конкурсе, а также будет проведен рейтинг, по результатам которого присвоены дипломы 1, 2, 3 степени за участие в конкурсе.

Контактное лицо:

Цыплакова Светлана Анатольевна, ст.преподаватель кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета, конт.тел.: +7 (831) 295-28-36 (доб.тел. 240), 8-910-88-71-444, ngpu.profped@yandex.ru

С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА


Приложение 1

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

К конкурсной работе прилагаются (на отдельном листе) сведения об авторе:

Регистрационная карта участника

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Краткое наименование Вашей школы/ учреждение СПО

Класс/  курс (шифр группы)

Тема сочинения

Контактный телефон

E-mail

Руководитель (если есть)

- Ф.И.О., полностью

- научная степень и научное звание(при наличии указать)

- должность, название образовательного учреждения


Приложение 2

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 176

Канавинского района

г. Нижнего Новгорода

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Тема сочинения: «Роль педагога в развитии личности»

Выполнил(а):

учащийся школы №176,

класс 11-а

Иванов П.И.

Нижний Новгород

2015 г.



Предварительный просмотр:

Правила участия в олимпиаде Би-Бн в Н.Новгороде, электронная регистрация

27 октября 2015 года

1. В предварительном очном туре предметных олимпиад на добровольной основе принимают участие учащиеся 7-11 классов образовательных учреждений РФ, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Участие - бесплатное.

 

2. Для участия в олимпиаде в Н.Новгороде и областных филиалах ННГУ необходимо пройти электронную регистрацию на сайте http://www.unn.ru/bibn/reg/ (только для участия в Н.Новгороде! В других городах свои правила регистрации!).

После заполнения всех полей формы появится возможность распечатать анкету участника. Кроме сведений об участнике олимпиады, в этой анкете нужно будет заполнить Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных. Это требование Минобра РФ, см. Порядок проведения олимпиад школьников, п.14http://www.unn.ru/bibn/law.html. Без подписанного родителями Согласия школьник не допускается к участию в олимпиаде!

3. График проведения очных отборочных туров в 2015/2016 гг.

20 декабря - математика

 

По воскресеньям для учащихся других школ тур проводится в ННГУ (пр.Гагарина, 23

Регистрация в ННГУ - с 9.00 до 9.50 в Приемной комиссии (пр.Гагарина, 23, корп.1, к.109). Продолжительность отборочного тура олимпиад – 90 минут.

4. С собой на олимпиаду необходимо принести:

•••••••••паспорт,

•••••••••справку из школы (стандартную форму, берётся у секретаря в школе),

•••••••••анкету участника, распечатанную с сайта (см. п.2), заполненную и подписанную родителями

на олимпиаде по математике  можно использовать карандаш, линейку, циркуль. Калькуляторы и пр. - запрещены!

 

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Олимпиада школьников "На страже экономики"

logo.jpg   knopka.jpg

Нижегородская академия МВД России при участии Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России в период с 1 октября 2015 года по 1 апреля 2016 года проводит Всероссийскую олимпиаду школьников «На страже экономики».

Основной целью Олимпиады является выявление и поддержка талантливой молодежи, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Предлагаемые тематические задания, связанные с анализом экономической ситуации и ее криминогенными составляющими, позволяют более тесно соприкоснуться с задачами, стоящими перед подразделениями экономической безопасности и противодействия коррупции. Участники могут попробовать свои силы в решении вопросов, направленных на обеспечение защиты экономических интересов государства.

Ознакомление с содержанием, спецификой и условиями работы «полицейского», в том числе и «оперуполномоченного подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции», помогут сделать свой выбор в профессиональной ориентации и продолжении образования (продолжить обучение в Нижегородской академии МВД России). Следует отметить, что Нижегородская академия МВД России является единственным вузом в Российской Федерации, который уже на протяжении многих десятков лет специализируется на подготовке специалистов по борьбе с экономическими преступлениями.

Олимпиада проводится в два этапа:galka.png

1.         Первый этап (Отборочный этап) - заочное Интернет-тестирование. Принять участие в нем можно с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.

2.         Заключительный этап (Финал) - решение заданий с прибытием в Нижний Новгород или посредством видеоконференцсвязи (для проживающих в отдаленных регионах Российской Федерации).

К участию в Олимпиаде допускаются учащиеся 8-11 классов. Тематика заданий посвящена разделам «Право» и «Экономика» школьной программы по «Обществознанию».

Положение об олимпиаде и регламент проведения олимпиады размещены в разделеДокументы.

Победители и призеры олимпиады будут награждены дипломами, грамотами и ценными подарками.

Участие в олимпиаде бесплатное. Участники обязательно должны зарегистрироваться на сайте Нижегородской академии МВД России в период с 1 октября по 30 ноября 2015 года.

График проведения Олимпиады размещен в разделе График проведения.

Контакты:

Бондарь Илья Владимирович                    тел. 464-30-69

Попков Алексей Александрович   

Информационные материалы о проведении Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

XIX международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку»

27 сентября 2016 г. 10:00 - 15 января 2017 г. 19:00 /start

Институтский переулок, 9, Долгопрудный, Московская область, Россия, 141701

Международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку» - ежегодное мероприятие, которое проводится для школьников России и стран СНГ на базе Московского физико-технического института. 
В «Старте в Науку» могут принять участие школьники 5-11 классов и представить свою исследовательскую работу на одной из секций. Каждый участник сможет обсудить свои идеи с лучшими специалистами России в этой области, познакомиться с ведущими компаниями, НИИ и лабораториями, работающими вместе с МФТИ, в также получить возможность наладить контакты с сотрудниками базовых кафедр, проявить и зарекомендовать себя — это поможет при поступлении в наш вуз.
Победители конференции получают льготы при поступлении в МФТИ в качестве дополнительных баллов в индивидуальное портфолио.

Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Ширина всех полей —  2,5 см, межстрочный интервал —  1,5 см, текст без переносов, заголовок жирным шрифтом, на следующей строке ФИО авторов и организация, формулы оформлять в Mathtype. В работе должны быть чётко отражены следующие аспекты:
- постановка задачи;
- методика решения;
- отличие (преимущества) от известных решений;
- выводы (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).

Для участия в заключительном этапе конференции необходимо пройти отбор.

Сроки проведения отбора: 27 сентября - 15 января.
Срок проведения заключительного этапа: 17 февраля - 25 февраля.



Предварительный просмотр:

Дорогие друзья!

Портал МИНОБР.ОРГ и ЧОУ ДПО "ЦЕНТР-ЗНАНИЙ" приглашает Вас принять 
участие в Бесплатных Всероссийских Образовательных олимпиадах. 

ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО! Организатор олимпиад - Некоммерческая образовательная организация "центр-знаний"

ВНИМАНИЕ! Запись о некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 06 июня 2013 года за основным государственным регистрационным номером 1137800005111 Министерством юстиции РФ, лицензия на образовательную деятельность № 0801 от 06 февраля 2014 года)

  • Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада «ЭТИ ЗАГАДОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»  для  школьников  1-5 классов ЗДЕСЬ
  • Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ  для  школьников  5-8 классов ЗДЕСЬ
  • Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада к 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова для  школьников  1-2 классов ЗДЕСЬ

Все участники мероприятий смогут заказать приказ о зачислении на Всероссийскую образовательную Олимпиаду, сертификат участника Олимпиады, сертификат куратора. В сертификатах и приказе будет указано, что олимпиада БЕСПЛАТНАЯ, ВСЕРОССИЙСКАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Сертификаты и приказы выполнены на бланке образовательной организации ЧОУ ДПО "ЦЕНТР-ЗНАНИЙ" с указанием номера лицензии на образовательную деятельность и печатью ОУ.

ОЛИМПИАДЫ ПОРТАЛА МИНОБР.ОРГ

  • Всероссийская олимпиада по МАТЕМАТИКЕ для 1-2 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийская олимпиада по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУдля 5-7 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийская олимпиада по химии  «ЗНАТОКИ ХИМИИ» для 8-9 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийская олимпиада по химии  «РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ И ИХ КАРТИНЫ» для 7-11 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийская олимпиада  «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ» для 6-10 классов ЗДЕСЬ

Все участники мероприятий портала МИНОБР.ОРГ получают документы об участии в электронном виде и  приказ о зачислении на мероприятие Всероссийского уровня с подписью и печатью организации. Дипломы победителей и сертификаты участников можно скачать самостоятельно в Личном кабинете сразу же после внесения ответов.

КОНКУРСЫ  НА ПОРТАЛЕ МИНОБР.ОРГ

  • Всероссийский творческий конкурс «ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА» для дошкольников и учеников 1-5 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийский фотоконкурс «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» для дошкольников и учеников 1-9 классов ЗДЕСЬ
  • Всероссийский творческий конкурс «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА» для дошкольников и учеников 1-5 классов ЗДЕСЬ

Участие в олимпиадах и конкурсах  – это возможность:

  • заинтересовать учеников изучаемым предметом;
  • повторить материал изучаемого предмета;
  • предоставить возможность ученикам проверить свои знания;
  • разнообразить досуг,
  • выявить таланты учеников,

А также, пополнить  портфолио!!



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела научных исследований

___________________А.В. Гришина

«__»______________ 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о III Всероссийском конкурсе педагогических и учебно-профессиональных проектов

кафедра профессионального образования и управления образовательными системами НГПУ им. Козьмы Минина

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения инициативного конкурса проектов учебных занятий (далее – конкурс) кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами (далее кафедра) в Нижегородском государственном педагогическом университете им. Козьмы Минина (далее – Университет).

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляет кафедра.

1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом (далее – Оргкомитет).

1.4. Для оценивания проектов оргкомитет формирует группу экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективного и независимого судейства. 

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основная цель конкурса – создание условий для самореализации молодежи, формирования деловой активности, развития навыков проектной деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив.

2.2. Задачи конкурса:

  • выявление и поддержка лучших проектов учебных занятий;
  • формирование навыков проектной деятельности;
  • приобретение знаний и формирование навыков, необходимых для реализации проектов;
  • развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в учебно-воспитательном пространстве университета;
  • выявление и поддержка активных студентов, воспитателей и педагогов, обладающих лидерскими качествами;
  • формирование банка идей для возможного участия университета в международной проектной деятельности.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принять участие педагоги и сотрудники профессиональных образовательных учреждений, учителя общеобразовательных школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты и студенты учреждений СПО и ВПО, учащиеся средних образовательных организаций.

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Обязательным условием участия в конкурсе является наличие заявки (Приложение 1) и проекта установленного образца (Приложение 2).

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Секция «Юный ученый» - для учащихся средних образовательных организаций  выделены номинации:
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим предметам:
  • Обществознание
  • Правоведение
  • Экономика
  1. Конкурс творческих работ, в котором выделены следующие номинации:
  • Конкурс стихотворений «Моя будущая профессия».
  • Конкурс иллюстраций (рисунков) «Моя будущая профессия».
  • Конкурс эссе «Значимость моей будущей профессии для общества».

  1. Для обучающихся СПО выделены следующие номинации:
  1. Сценарий внеклассного мероприятия;
  2. Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  3. Конспект урока в общеобразовательной школе;
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим предметам:
  • Обществознание
  • Правоведение
  • Экономика
  1. Конкурс творческих работ, в котором выделены следующие номинации:
  • Конкурс стихотворений «Моя профессия».
  • Конкурс иллюстраций (рисунков) «Моя профессия».
  • Конкурс эссе «Значимость моей профессии для общества».

  1. Для студентов ВО
  1. Проект учебного занятия:
  • Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • Конспект урока в общеобразовательной организации;
  • Сценарий внеклассного мероприятия;
  • Конспект урока производственного обучения (по профилям обучения);
  • Конспект учебного занятия в техникуме (по профилям обучения);
  • Проект учебного занятия в вузе (по профилям обучения);
  • Конспект занятия на курсах повышения квалификации
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим направлениям:
  • Юриспруденция
  • Экономика
  • Педагогика
  • Дизайн

  1. Для педагогов и сотрудников профессиональных образовательных учреждений, учителей общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, аспирантов, магистрантов и студентов ВПО:
  1. Проект учебного занятия:
  • Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • Конспект урока в общеобразовательной организации;
  • Сценарий внеклассного мероприятия;
  • Конспект урока производственного обучения (по профилям обучения);
  • Конспект учебного занятия в техникуме (по профилям обучения);
  • Проект учебного занятия в вузе (по профилям обучения);

Прием работ с 20 февраля 2017 г. по 19 марта 2017 г.

Подведение итогов конкурса с 20 марта 2017 г. по 30 марта 2017 г.

Публикация результатов конкурса 31 марта 2017 г.

5. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

5.1. Проект должен быть оформлен в соответствии с Приложением № 2, 3.

5.2. Проект должен быть предоставлен в электронном виде. Набор осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине; поля: нижнее и верхнее – 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см. Проекты оформленные не по требованиям к участию в конкурсе не принимаются.

5.4. Проект может включать в себя фотографии, видеофрагменты, презентации и другую информацию по выбранной теме, которая направлена на раскрытие содержания проекта (Размер файлов не должен превышать 50Мб. Все файлы прикрепляются в облако или яндекс диск и формляются в письме в виде ссылки). Работа должна быть представлена в электронном виде на почту: ngpu.profped@yandex.ru.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. По итогам конкурса будут определены победители в каждой номинации. Победители конкурса награждаются дипломами.

6.2. Критерии оценки проекта:

6.2.1. Соответствие цели и задач проекта условиям настоящего Положения.

6.2.2. Актуальность поставленной проблемы.

6.2.3. Соответствие проблематики проекта потребностям образовательного учреждения.

6.2.4. Инновационность и востребованность идеи проекта.

6.2.5. Маштабность и возможность практического применения проекта.

6.2.6. Перспективность ожидаемых результатов.

6.2.7. Научноемкость и социальноемкость.

6.2.8. Реалистичность, обоснованность и оптимальность сметы расходов.

7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

7.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются по адресу: 7 корпус НГПУ им. К. Минина, ул. Челюскинцев, 9, ауд. 501. Контактный телефон: 295-28-36, доб. 240, 241, e-mail: ngpu.profped@yandex.ru.

8-910-88-71-444 Цыплакова Светлана Анатольевна

7.2. Методическая и консультативная помощь участникам конкурса осуществляется кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами.

Декан ФУ и СТС                                                                Толстенева А.А.

Зав. кафедрой ПО и УОС

Д.п.н., профессор                                                         Маркова С.М.

Секретарь оргкомитета                                                        Цыплакова С.А.


Приложение 1

ЗАЯВКА

Участник*

Научный руководитель

Фамилия Имя Отчество

Место учебы / работы

Должность

Ученая степень

Ученое звание

Адрес электронной почты**

Номер телефона

Тема работы

Название номинации

Сертификат участника в электронном виде (благодарность научному руководителю в эл.виде)***

* Для учащихся общеобразовательных организаций, студентов СПО и ВПО обязательно указывается научный руководитель

** Указываются электронные адреса всех участников конкурса (студентов, учащихся и руководителей)

***Если Вам необходим сертификат участника или благодарность руководителю, то в поле участник/научный руководитель ставим «+»


Приложение 2

Титульный лист (ПРИМЕР!!!)

Предмет:           «__________________________________________»

Тема:                  «__________________________________________»

Цель занятия:  __________________________________________________

________________________________________________________________

Дидактические задачи: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Воспитательные задачи:__________________________________________

_________________________________________________________________

Развивающие задачи:______________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущая технология: _____________________________________________

Тип занятия: ____________________________________________________

Вид занятия: ____________________________________________________

Методы обучения: 

1.

2.

3.

План учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время отводимое на этап

Итого:

40 минут

(45 минут)

(90 минут)

Продолжительность учебного занятия: 90 минут


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

РЕЗУЛЬТАТ


Критерии оценки деятельности обучающихся

Деятельность обучающихся оценивается  по балльно-рейтинговой системе:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика методов и приемов реализуемых в процессе обучения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение № 3

Титульный лист (ПРИМЕР!!!)

Виды научно-исследовательских работ:

информационно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы;

проблемно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;

реферативно-экспериментальные работы, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Данные работы могут быть нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента;

поисково-исследовательские работы, в основе которых лежат ранее не известные науке факты.

(Работы выполняются в формате Word объемом не более 25 страниц).

Виды творческих работ:

Конкурс стихотворений «Моя будущая профессия» (одно стихотворение собственного сочинения не более 24 строк – текст в формате Word).

Конкурс иллюстраций (рисунков) «Моя будущая профессия»  (одна оригинальная иллюстрация (рисунок) в формате файла "JPG" (.jpg).

Конкурс эссе «Значимость моей будущей профессии для общества»  (прозаическое сочинение небольшого объёма (одно эссе от одного участника, не более 4 страниц). Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервал; все поля - 20 мм).



Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»

Факультет управления и социально-технических сервисов

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами

603950, Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, 9

Тел: +7(831) 295-28-36 (240,241)

+7(831) 262-20-41 (230)

e-mail: ngpu.profped@yandex.ru

III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

31 марта 2017 г. НГПУ им. К.Минина

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В марте 2017 г. на базе кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина (Мининский университет) проводится конкурс педагогических и  учебно-профессиональных проектов.

Прием работ с 20 февраля 2017 г. по 19 марта 2017 г.

Подведение итогов конкурса с 20 марта 2017 г. по 30 марта 2017 г.

Публикация результатов конкурса 31 марта 2017 г.

В конкурсе могут принять участие педагоги и сотрудники профессиональных образовательных учреждений, учителя общеобразовательных школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты и студенты учреждений СПО и ВПО, учащиеся средних образовательных организаций.

В конкурсе будут организованы следующие секции:

  1. Секция «Юный ученый» - для учащихся средних образовательных организаций  выделены номинации:
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим предметам:
  • Обществознание
  • Правоведение
  • Экономика

Виды научно-исследовательских работ:

информационно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы;

проблемно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;

реферативно-экспериментальные работы, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Данные работы могут быть нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента;

поисково-исследовательские работы, в основе которых лежат ранее не известные науке факты.

(Работы выполняются в формате Word объемом не более 25 страниц).

  1. Конкурс творческих работ, в котором выделены следующие номинации:
  • Конкурс стихотворений «Моя будущая профессия» (одно стихотворение собственного сочинения не более 24 строк – текст в формате Word).
  • Конкурс иллюстраций (рисунков) «Моя будущая профессия»  (одна оригинальная иллюстрация (рисунок) в формате файла "JPG" (.jpg).
  • Конкурс эссе «Значимость моей будущей профессии для общества»  (прозаическое сочинение небольшого объёма (одно эссе от одного участника, не более 4 страниц). Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервал; все поля - 20 мм).

Все работы предоставляются только в электронном виде.

  1. Для обучающихся СПО выделены следующие номинации:
  1. Сценарий внеклассного мероприятия;
  2. Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  3. Конспект урока в общеобразовательной школе;
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим предметам:
  • Обществознание
  • Правоведение
  • Экономика
  1. Конкурс творческих работ, в котором выделены следующие номинации:
  • Конкурс стихотворений «Моя профессия» (одно стихотворение собственного сочинения не более 24 строк – текст в формате Word).
  • Конкурс иллюстраций (рисунков) «Моя профессия»  (одна оригинальная иллюстрация (рисунок) в формате файла "JPG" (.jpg)).
  • Конкурс эссе «Значимость моей профессии для общества» (прозаическое сочинение небольшого объёма (одно эссе от одного участника, не более 4 страниц). Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервал; все поля - 20 мм).

  1. Для студентов ВО
  1. Проект учебного занятия:
  • Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • Конспект урока в общеобразовательной организации;
  • Сценарий внеклассного мероприятия;
  • Конспект урока производственного обучения (по профилям обучения);
  • Конспект учебного занятия в техникуме (по профилям обучения);
  • Проект учебного занятия в вузе (по профилям обучения);
  • Конспект занятия на курсах повышения квалификации
  1. Конкурс научно-исследовательских работ по следующим направлениям:
  • Юриспруденция
  • Экономика
  • Педагогика
  • Дизайн

  1. Для педагогов и сотрудников профессиональных образовательных учреждений, учителей общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, аспирантов, магистрантов и студентов ВПО:
  1. Проект учебного занятия:
  • Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • Конспект урока в общеобразовательной организации;
  • Сценарий внеклассного мероприятия;
  • Конспект урока производственного обучения (по профилям обучения);
  • Конспект учебного занятия в техникуме (по профилям обучения);
  • Проект учебного занятия в вузе (по профилям обучения);
  • Конспект занятия на курсах повышения квалификации

Работы принимаются в электронном виде по адресу ngpu.profped@yandex.ru. Название работы должно состоять из следующих данных - ФИО автора, образовательное учреждение, номинация, например: Иванов И.И., НГПУ, Проект учебного занятия; Сидоров С.С., НИК, Эссе; Емельянов Е.Е., НСТ, Презентация. Если работа состоит из нескольких файлов, они должны быть  размещены в одной папке и заархивированы в формат .zip. Проект оформляется по форме и к нему прилагается заявка на участие (см. Положение о конкурсе).

Организационный комитет:

Председатель организационного комитета:

  1. Маркова Светлана Михайловна, д-р пед. наук, профессор, заведующая кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)

Заместитель председателя организационного комитета:

  1. Цыплакова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  2. Александрова Наталья Михайловна, д-р пед. наук, профессор Высшей школы народных искусств (институт) (Санкт-Петербург)
  3. Булаева Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  4. Быстрова Наталья Васильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  5. Ваганова Ольга Игоревна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  6. Гладкова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры гуманитарных и общенаучных дисциплин Тюменского высшего военно-инженерного командного училища (военный институт) имени Маршала инженерных войск А.И. Прошлякова (Тюмень)
  7. Емелина Анна Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 151 с углубленным изучением иностранных языков (Нижний Новгород)
  8. Кривоногова Анна Сергеевна, канд. пед. наук, доцент Российского государственного профессионального-педагогического университета (Екатеринбург)
  9. Колдина Маргарита Игоревна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  10. Коняева Елена Александровна, канд. пед. наук, доцент Челябинского государственного педагогического университета (Челябинск)
  11. Лапшова Анна Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород)
  12. Хижная Анна Владимировна, канд. пед. наук, доцент, зам. декана факультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета (Нижний Новгород)
  13. Царапкина Юлия Михайловна, канд. пед. наук, доцент РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (Москва)

Контактное лицо: Цыплакова Светлана Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (корпус №7, ауд. 501).

Рабочий телефон +7(813) 295-28-36 (доб. 240, 241), 8-910-88-71-444

e-mail: ngpu.profped@yandex.ru

Доктор педагогических наук, профессор,

Зав. кафедрой профессионального образования

и управления образовательными системами

ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина                           С.М. Маркова



Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА)

Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу

Ректор ФГБОУ ВО

Нижегородская ГСХА,

профессор

_______________ А.Н. Орнатский

_______________ А.Г. Самоделкин

«____» __________________ 2017 г.

«____» __________________ 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области

_______________ Ю.Г. Сычёв

«____» __________________ 2017 г.

Положение

ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ФОТОГРАФИЙ

«Красота родного края»

        Нижний Новгород , 2017 г.

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи открытого Конкурса фотографий учащихся – членов школьного лесничества, школьной лесной лаборатории  «Красота родного края» (далее – Конкурс), порядок и условия его проведения и подведения итогов Конкурса в 2017 году.

1.2. Организаторы Конкурса: ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу, Департамент лесного хозяйства Нижегородской области.

1.3. Конкурс имеет открытый характер и направлен на стимулирование и поддержку творческих инициатив школьников, накопления ими опыта участия в творческих конкурсных программах.

2. Цели и задачи Конкурса

  • повышение уровня эстетического и экологического воспитания молодежи;
  • развитие культурных традиций и художественного творчества школьников;
  • пропаганда и привлечение внимания к проблемам сохранения окружающей среды, растительного и животного мира, уникальных уголков природы;
  • развитие экологического мышления и стимулирование творчества и экологической инициативы подрастающего поколения и молодежи;
  • стимулирование молодежи к творческой и исследовательской деятельности;
  • агитация абитуриентов для поступления в Нижегородскую ГСХА.

3. Условия проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся школ Нижегородской области, являющиеся членами школьных лесничеств, лесных школьных лабораторий, экологических объединений.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Нижегородскую ГСХА заявку в соответствии с приложением 1 настоящего Положения.

3.4. Нижегородская ГСХА, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу, Департамент лесного хозяйства Нижегородской области осуществляет информирование о старте и ходе Конкурса.

3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Зима кружевница;
  • Цвети мой край;
  • Лето красное моё;
  • Осенние краски;
  • Животные в объективе.

4. Требования к оформлению работ

  • для участия в I этапе конкурсант отправляет фотографии в электронном виде на электронный адрес: guseva20091@rambler.ru, с указанием названия работы – выделить жирным шрифтом, ФИО, класс, школа, руководитель;
  • фотографии, победившие в  отборочном туре, должны быть распечатаны на фотобумаге формата А3;
  • оформлена в паспарту: цвет – белый, ширина по 4 см со всех сторон;
  • в нижнем правом углу паспарту приклеить этикетку (на белой бумаге, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 16 кегль, одинарный межстрочный интервал): авторское название работы  – выделить жирным шрифтом, ФИО, класс, школа, руководитель;
  • участие в конкурсе означает согласие автора на использование его работ с указанием имени автора работы.

Работы, представленные на Конкурс, могут быть отклонены от участия в Конкурсе в следующих случаях:

  • работы не соответствуют тематике Конкурса;
  • низкое художественное или техническое качество работ;
  • по морально-этическим соображениям.

Претенденты, уличённые в плагиате или использовании чужих идей, дисквалифицируются и не допускаются к дальнейшему участию в Конкурсе.

5. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

I этап – заочный тур.Проходит в период с 13 февраля по 13 марта 2017 года. I этап является отборочным этапом участников.

С 13 марта по 18 марта 2017 года – просмотр работ конкурсной комиссией, подведение итогов отборочного этапа, определение участников II тура.

Во второй тур проходят фотоработы победители I тура Конкурса.

II этап – очный тур. Проходит 20 марта 2017 года.  

II этап - заключительный.

Подведение итогов фотоконкурса, награждение победителей и демонстрация работ – 22 марта 2017 года.

6. Процедура оценки конкурсных работ

6.1. Экспертная оценка представленных на Конкурс работ осуществляется конкурсной комиссией.

6.2. Конкурсная комиссия рассматривает представленные работы, определяет победителей, осуществляет награждение.

6.3. Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

  • соответствие номинации Конкурса;
  • оригинальность;
  • общее восприятие;
  • художественный уровень;
  • оригинальность идеи и содержание работы;
  • техника и качество исполнения.

6.4. Оценка по каждому из 6 критериев производится по 5-бальной шкале. Номинанты определяются по сумме набранных баллов (максимально возможное количество баллов - 30).

7. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

7.1. Победители Конкурса распределяются в каждой номинации на три призовых места в соответствии  с набранными баллами и награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени.

7.2.  Выставка лучших фоторабот будет проходить в фойе актового зала и на первом этаже главного корпуса Нижегородской ГСХА.

7.3. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты.

7.4. Данное положение включает в себя право организаторов Конкурса предоставлять публичный доступ к материалам авторов на официальном сайте Нижегородской ГСХА.

Контактная информация и реквизиты для почтовых отправлений работ:

ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия»

Адрес: 603107, г. Нижний Новгород, пр.Гагарина, д. 97.

Факультет лесного хозяйства, Гусевой Л.М.

Электронная почта: guseva20091@rambler.ru

Официальный сайт: www.nnsaa.ru

Приложение 1

Заявка*

на участие в открытом Конкурсе фотографий

«Красота родного края»

1. Ф.И.О. автора;

2. Дата рождения;  

3. Номинация;

4. Место учебы (учебное заведение);

5. Контактные данные участника:

  •  Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город или   населенный пункт, улица, дом, квартира)
  • Телефон домашний      
  • Телефон мобильный    
  • e-mail                                        

6. Контактные данные руководителя работы:

  •   Ф.И.О.
  • Место работы
  • Занимаемая должность
  • Телефон мобильный

                        

        Дата                                                                        Подпись автора работы

* Все поля обязательны к заполнению



Предварительный просмотр:

Требования к оформлению исследовательской работы школьника

 

На конференцию представляется текст работы в виде реферата в распечатанном и электронном виде. Реферат в распечатанном виде предоставляется жюри конкурса. Работа в электронном виде хранится в архиве конференции. Электронный вариант работы в формате PDF должен быть прислан по электронной почте academclubnn@gmail.com. Название файла должно содержать фамилию автора, секцию. Пример: Петров_Физика.

Реферат объемом до 15 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, размет штифта 12, межстрочный интервал одинарный, поля справа, вверху и внизу 2 см, слева – 3 см) должен включать следующие обязательные элементы: титульный лист, введение, основную часть работы, заключение  и список литературы.

Во введении должна быть обоснована актуальность рассматриваемого вопроса, определена проблема исследования, поставлена цель работы, определены объект и предмет исследования, сформулированы задачи, выбраны методы исследования, охарактеризована  оригинальность и новизна исследования.

Основная часть должна включать описание применяемых методов исследования, изложение процесса исследования или последовательности рассуждений, отображение стадий и этапов экспериментов (наблюдений), конкретизацию полученных результатов исследования, их интерпретацию и объяснение.

Заключение должно содержать краткую формулировку полученных в ходе работы результатов, определение их оригинальности, новизны, теоритическойи/или практической  значимости, предложения по возможным направлениям дальнейших исследований.

 

Рекомендации по оформлению реферата

 

Реферат – письменная работа, выполненная по определённой теме. Обязательно предполагает наличие собственных оценочных суждений и выводов.

Нумерация страниц. Первой страницей считается титульный лист, но нумерация страниц на нём не ставится. На следующей странице «Содержание» проставляется цифра «2» и т.д.

Титульный лист. На титульном листе работы указывается: название учреждения, где выполнялась работа; направление науки (область знаний);  тема работы; фамилия, имя автора, класс; Ф.И.О. научного руководителя, его учёная степень, должность и место работы;  название места (город, село и т.д.), в котором выполнена работа; год подачи работы на конкурс.

Содержание. В содержании указываются главы и параграфы, их страницы. Формулировки оглавления должны быть краткими, понятными и полностью соответствовать содержанию текста. Весь материал подразделяется на главы, которые должны иметь порядковые номера. Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы – арабскими.

Введение: актуальность темы, проблема, цель исследования, объект, предмет, задачи, историография проблемы, методы исследования, значимость исследования.

Оформление реферата:

1.      Количество глав должно быть не меньше 2-х. Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Названия глав с порядковым номером печатается в середине верхнего поля  симметрично относительно краёв страницы без точки в конце.

2.      Текст делится на абзацы.

3.      Сокращения в тексте не допускаются.

4.      Иллюстрации и графическая наглядность располагаются в приложениях, в тексте на них делаются ссылки, например  (Прил. 1, рис. 2).

5.      Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта12, межстрочный интервал – 1 (одинарный).

6.      В основной части подробно приводится методика и техника исследования, даются сведения об объеме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты.

Ссылки.

Ссылка на произведение: после упоминания о произведении или цитаты из него в скобках проставляется номер, под которым данное произведение значится в списке литературы, например:  Корнилов В.П. [5] считает, что …

Ссылка на определённые страницы: В своей книге Семёнов Е.Г. [10, с. 25] писал…

Таблицы должны иметь свой порядковый номер (арабскими цифрами) и название. Точка после названия не ставится. Если размер таблицы превышает стандартный лист, то на следующей странице пишется «Продолжение таблицы 1». Если таблица заканчивается на другой странице, то в верхнем правом углу пишется «Окончание таблицы 1».

Заключение должно содержать:

  1. Изложение основных выводов по поставленным задачам.
  2. Оценку значимости работы и её теоретического и/или практического значения.
  3. Возможные перспективы работы над данной темой.

Глоссарий. Все специальные термины, используемые для раскрытия темы, должны быть в реферате пояснены. Целесообразно выделить их отдельно.

В списке литературы перечисляются только те источники и литература, с которыми работал автор, и ссылки на которые даны в тексте реферата. Список литературы строится в алфавитном порядке. Схема библиографического описания: Ф.И.О. автора, заглавие, информация о составителях, переводчиках и т.д., место издания, дата издания,  объём (количество страниц).

Например:

1.      Книга с одним автором: Рыжков К.В. 100 великих изобретений. – М.: «Вече», 1999. – 528 с.

2.      Книга с несколькими авторами:  Григорьев В.И., Мякишев Г.Я. Занимательная физика. Эра классической физики.  – М.: Дрофа, 1996. – 205 с.

3.      Книга со многими авторами:

Основы аналитической химии. Учеб. для вузов / Под общ. ред. Ю.А. Золотова. – М.: Высш. Шк.,1999. – 351 с.

Древняя Русь, Болгария и Византия в IX – X вв. / Сост. Г.Г. Литаврин. – 3-е изд. – М.: Наука, 1993. – 84 с.

4.      Материалы конференций: Сратификация вод в океане. Тез. доклада / Х Нижегородская серия молодых ученых. Естественно научные дисциплины. – Н. Новгород: Голубая Ока, 17 – 22 апреля 2005. – 261 с.

5.      Статья из книги:  Попов В.Н. Реконструкция предприятий полиграфии // Проблемы реконструкции зданий и сооружений. – Саратов: Альфа, 1988. С. 18 – 37.

6.      Статья из газеты или журнала: Бастанов В.Г. 300 практических советов. // Моск. рабочий, 1992. 15 сент. С. 4.

Приложения в объём реферата не входят. Приложения могут содержать копии документов, графики, таблицы, схемы, рисунки, фотографии и т.д. В приложениях не используются вырезки из книг, журналов, газет, только скан-копии. Каждое приложение начинается с нового листа и обозначается порядковой цифрой. Справа на листе пишется Приложение 1, на другой строке посередине листа – название приложения.

Каждое приложение может содержать один или несколько материалов, объединенных названием приложения. В этом случае помимо общего названия приложения все материалы в нем нумеруются и подписываются.