Системность профессионального развития
В системе работаю над повышением своей профессиональной компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития | 35.78 КБ |
Перспективный план профессионального развития | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
педагога дополнительного образования МАОУ «Средняя школа № 5»
Алькиной Надежда Иннокентьевны
Тема: «Развитие художественно-эстетических способностей у обучающихся на занятиях хореографией с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)».
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, сотворчество хореографа и друг с другом, мир нового взгляда на обучение, проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка), обеспечивает наглядность, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разно уровневые задания), сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся. Применение ИКТ на занятиях усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Цель: совершенствование методики обучения учащихся на занятиях в объединении, развитие их художественно-эстетических способностей и компьютеризация образовательной деятельности.
Задачи:
- Совершенствование профессиональных компетенций по теме самообразования, формировать личные способности, соответствовать образу современного педагога.
- Внедрять инновационные технологии в образовательную деятельность.
- Углубить изучение своего предмета и методики его преподавания через компьютеризацию образовательной деятельности.
- Повысить качество успеваемости и качество обучения учащихся с применением компьютеризации в образовательной деятельности.
- Повысить процент сохранности контингента учащихся, с помощью создания условий для социализации и профориентации учащихся.
- Реализовывать собственные творческие возможности, как основы успешной учебной деятельности учащихся.
- Диссеминация опыта работы по теме самообразования.
Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональных компетенций по теме самообразования.
- Подобраны и реализуются инновационные технологии в образовательной деятельности.
- Усовершенствование методики преподавания через компьютеризацию образовательной деятельности.
- Достижение 100% успеваемости и не ниже 55% высокого уровня качества обучения учащихся с применением компьютеризации образовательной деятельности.
- Достижение 100 % сохранности контингента учащихся с помощью создания условий для социализации профориентации учащихся.
- Вовлечение 100% учащихся в конкурсную и концертную деятельность, как показатель успешности учебной деятельности.
- Участие на методических мероприятиях с распространением опыта работы по теме самообразования.
План мероприятий
№ п/ п | Планируемые мероприятия | Сроки | Реализация намеченных планов | Подтверждающий документ | |
Профессиональное направление | |||||
1.1. | Обучение на курсах повышения квалификации | 2019 | Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, г. Москва, 108 ч. | Удостоверение | |
Инновационные подходы к осуществлению учебной деятельности и методикам преподавания хореографии в организациях дополнительного образования детей, г. Липецк, 144 ч. | Удостоверение | ||||
Современные методики преподавания хореографии в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, г. Липецк, 72 ч. | Удостоверение | ||||
2020 | Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности, г. Москва, 72 ч. | Удостоверение | |||
«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательной школе» | Удостоверение | ||||
2021 | «Современные технологии дистанционного обучения в образовании» | Удостоверение | |||
«Современные технологии практической и коррекционной работы с негативными зависимостями в подростковой среде в контексте ФГОС» | Удостоверение | ||||
2022 | «Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение | |||
«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» | Удостоверение | ||||
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» | Удостоверение | ||||
«Содержательные аспекты методического сопровождения реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» | Удостоверение | ||||
1.2. | Изучение научно- методической и учебной литературы по теме самообразования | 2019 – 2024 | - Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования; - Семибратов А.М., Горбунова Л.Н., «Повышение квалификации педагогов в области информационно коммуникационных технологий как развивающаяся система»; | ||
1.3 | Участие в методических мероприятиях. Знакомство с инновационными педагогическими технологиями | 2018 | Сертификат участника WEB- семинара по теме: Центры ППМС-помощи и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях: новые условия и перспективы | АУ «Институт развития образования» | |
Сертификат участника III региональной проектно-аналитической сессии «Формирование команд развития государственной молодежной политики и воспитательной работы в ХМАО-Югре» | Департамент О и МП ХМАО-Югры | ||||
2019 | Сертификат за участие в семинаре по программе: «Реализация портфеля проектов «Доступное дополнительное образование для детей в Югре» | БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» | |||
2020 | Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций | Я-Учитель | |||
Сертификат за участие в вебинаре-практикуме: «Организация дистанционной работы педагога. Комплексное использование инструментов» | Ассоциация руководителей ОО | ||||
Сертификат за участие во Всероссийском онлайн-семинаре «Цифровая трансформация образования. Как учить, когда учеников в школе нет?» | |||||
Сертификат за использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | МОП «Солнечный свет» | ||||
Сертификат участника вебинара «Реализация образовательных программ с использованием онлайн обучения и дистанционных технологий: правовое регулирование, оформление локальных актов» | Учебный центр «УРОК» | ||||
Сертификат участника вебинара «Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций» | |||||
Сертификат участника вебинара «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными» | |||||
Сертификат о прохождении квалификационного теста «Инструменты ЭОР в образовательном процессе» | |||||
2022 | Вебинар «Самообразование – ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога», 2 ч. | Свидетельство Серия ВЕ № 15017 | |||
Онлайн-семинар «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 10 ч. | Удостоверение | ||||
Онлайн-семинар «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся», 9 ч. | Удостоверение | ||||
Онлайн-тренинг «Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся» | Свидетельство БТ31576938 | ||||
Форум «Технологии формирования культуры профессионального здоровья педагогических работников» в рамках федерального проекта «Профсоюз – территория здоровья» | Сертификат | ||||
Всероссийское профессиональное тестирование работников образования «Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС» | Свидетельство Серия ВТ №2022166 | ||||
1.4. | Организация работы с одарёнными детьми | 2019-2024 | Участие с учащимися в фестивалях, конкурсах, викторинах, разного уровня. | - | |
2. | Методическое направление | ||||
2.1. | Диссеминация опыта работы | 2017 | Проведение мастер-класса на семинаре «Изучение культурного наследия коренных малочисленных народов Севера через реализацию дополнительной общеразвивающей программы «ХАТЛЭН» | Приказ УО от 30.03.2017 № 238 | |
Учебно-методический семинар «Актуальные вопросы организации отдыха и оздоровления детей в 2017 году» | Приказ УО от 27.03.2017 № 231 | ||||
Проведение мастер-класса на методическом слёте «Мы вместе» для молодых специалистов города Когалыма | Благодарственное письмо УО (приказ УО от 19.04.2017 № 292) | ||||
2018 | Проведение мастер-класса «Танцы народов Севера» на осенней школе молодого педагога «Вектор развития» | Приказ УО от 20.10.2018 № 747 | |||
2019 | Выступление по теме «Деятельность общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ в городе Когалыме» в I кадровой школе педагогов дополнительного образования | Приказ УО от 04.03.2019 № 149 | |||
2020 | Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» | Сертификат | |||
2021 | «Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VIII» | Педагогическое сообщество «Урок.РФ» Диплом № 21-055641 | |||
2022 | Семинар «Внедрение программы воспитания в МАОУ «Средняя школа № 5»» | Приказ УО от 02.02.2022 № 11-Пр-61 | |||
2.2. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | 2018 | Призер всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Система воспитательной работы в образовательных учреждениях» | Диплом № 627427 От 10.02.2018 | |
2020 | Победитель всероссийского конкурса «ПЕДАГОГ ГОДА - 2020» в номинации «Авторская программа» | Диплом «Новые идеи» ПР-1826 | |||
Победитель всероссийской онлайн олимпиады для педагогов «Совокупность знаний преподавателя дополнительного образования» | Диплом Д-005773 № 5773 | ||||
3. | Информационно-технологическое направление | ||||
3.1. | Использование образовательного интернет- пространства | 2016 | Разработка собственного сайта, где представлен опыт работы для использования его другими педагогическими работниками. | - | |
2019 – 2024 | Обобщение опыта работы и размещение его на сайтах: «Учительский ПОРТАЛ», «Инфоурок», «Урок.РФ» | - | |||
3.2. | Совершенствование компьютерной грамотности | 2019 |
| - | |
2020 |
| ||||
2020-2024 |
| ||||
3.3. | Создание ЭОР к ДООП | 2019 - 2024 | Разработка мультимедийных презентаций по хореографическому искусству к занятиям для объяснения нового материала, мероприятиям. Разработка викторин, тестов для контроля и оценки знаний, умений и навыков. | - |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
педагога дополнительного образования
Алькиной Надежда Иннокентьевны
на 2020 – 2023 гг.
Индивидуальная методическая тема: «Развитие профессионально-личностной компетентности как условие повышения качества образовательной деятельности в объединении хореографическая студия «Стиль».
Цель: усовершенствовать профессиональные компетенции в области организации образовательной деятельности с учетом использования современных технологий и методик обучения учащихся.
Задачи:
1. Повышать собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по теме самообразования.
2. Поиск новых методов, форм и средств организации образовательной деятельности с применением современных образовательных технологий.
3. Повышать качество обучения на основе внедрения новых технологий и методик.
4. Выявлять, поддерживать и развивать одарённость учащихся.
5. Применять новые виды и формы диагностики и контроля.
6. Совершенствовать учебно-методический комплекс по всем реализующим ДООП.
Формы самообразования:
∙ индивидуальная – через индивидуальный план;
∙ групповая – участие в методических мероприятиях города Когалыма, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
План мероприятий
№ п\п | Мероприятия по самообразованию | Сроки |
1. | Изучение методической литературы и передового опыта педагогов по теме самообразования | Постоянно |
2. | Разработка и обновление программно-методического материала для организации образовательной деятельности | Ежегодно |
3. | Обучение на курсах повышения квалификации:
| 2021 г. 2022 г. |
4. | Участие в методических мероприятиях (семинары, вебинары, конференции, круглые столы по теме самообразования). | Постоянно |
5. | Участие в профессиональных конкурсах | |
6. | Изучение опыта работы педагогов города и округа | 2021-2023 гг. |
7. | Представление опыта работы в педагогических сообществах | Постоянно |
8. | Достижение высоких результатов в творческой активности учащихся, через участия в конкурсах и фестивалях разного уровня | 2021-2023 гг. |
9. | Публикации методических разработок | |
10. | Разработка и реализация проектов с обучающимися | |
11. | Диссеминация опыта по теме самообразования |
Предполагаемый результат:
1. Повышение профессиональной компетентности по теме самообразования.
2. Разработка УМК по всем реализующим ДООП.
3. Высокий процент качества обучения на основе внедрения новых технологий и методик.
3. Рост результативного участия учащихся в конкурсах и фестивалях разного уровня.