Транслирование педагогического опыта

Алькина (Иванюк) Надежда Иннокентьевна

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

02

»

02

202

2

г.

11-Пр-61

Об итогах проведения методических мероприятий в январе 2022 года

В соответствии с приказом Управления образования от 13.01.2022 №11-Пр-16 «О проведении методических мероприятий в январе 2022 года», справками, подготовленными общеобразовательной организацией (МАОУ «Средняя школа №5»), председателями городских методических объединений (учителей технологии Велижанской В.В.; молодых педагогов Станкевич Т.Л.; учителей-логопедов, Катрухиной И.Ф., учителей математики Файзулиной И.С.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А.:
  1. подготовить и вручить благодарственное письмо за организацию и проведение городского семинара заместителю директора МАОУ «Средняя школа №5» Гумеровой Э.А.
  2. подготовить сертификаты педагогическим работникам за активное участие и выступление на семинаре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
  1. Руководителю образовательной организации: Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5») разместить программу и материалы семинара, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации.
  2. Руководителям городских методических объединений (Велижанской В.В., Станкевич Т.Л., Катрухиной И.Ф., Файзулиной И.С.) разместить программу и материалы семинара/вебинара, фотографии и методические рекомендации на сайте городского методического объединения либо в облачном хранилище данных.
  3. Директорам образовательных организаций в работе с коллективом по повышению уровня профессионального мастерства педагогов использовать опыт, транслируемый МАОУ «Средняя школа №5» и городскими методическими объединениями.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Абдрееву Н.П.

И.о. начальника Управления образования                                             А.Н. Лаврентьева

Верховская Е.А.  93884

Приложение 1

к приказу Управления образования

от 02.12.2022 №11-Пр-61

Список педагогических работников для вручения сертификатов за активное участие и выступление на семинарах в январе 2022 года

Ф.И.О., должность

Тема, представленного опыта

Внедрение программы воспитания в МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа №5» (21.01.2022)

Сокол Ю.С., заместитель директора МАОУ «Средняя школа №5»

«Модули программы воспитания МАОУ «Средняя школа № 5»

Зырянова А.Р., учитель иностранного языка МАОУ «Средняя школа №5»

 «Модуль школьный урок»

Видеофрагмент

Ермолаева О.А., учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа №5»

«Модуль классное руководство»

Видеофрагмент

Караваева А.А., учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа №5»

«Школа-медиа» радиостанция, рыбаковфонд

Алькина Н.И., педагог дополнительного образования МАОУ «Средняя школа №5»

«Модуль внеурочной деятельности»

видеофрагмент

Мухамедьянов А.А., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №5»

 «Модуль дополнительного образования»

видеофрагмент

Игольникова Ю.С., учитель музыки МАОУ «Средняя школа №5»

«Модуль дополнительного образования»

 видеофрагмент

Соколова Е.А., социальный педагог, профориентатор МАОУ «Средняя школа №5»

Модуль профориентация

Видеофрагмент, фото, проекты

«Преемственность в содержании, методах и приемах обучения математики» (25.01.2022)

Корякова А.А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Устный счет, как один из способов активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики.

Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Разнообразие методов и приемов устного счета на уроках математики в начальной школе.

Будуков А.Г., учитель математики МАОУ СОШ №1

Практика устного счета

Лещёва Л.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1

Эффективные механизмы

 обучения устному счету на примере использования метода ментальной арифметики

Бугаева М.А., учитель математики МАОУ СОШ №1

Устный счет при решении логических и текстовых задач

Орлова С.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1

Устный счет при решении логических и текстовых задач

Комолова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 8»

Решение уравнений: от простого к сложному

Коробова Ж.А., учитель информатики и математики МАОУ «Средняя школа 8»

Конструируем уроки с применением ИКТ-технологий при изучении темы: «Решение уравнений»

Семинар «Функциональная грамотность в предмете технология» (26.01.2022)

Цуркан Р.Б., учитель технологии МАОУ СОШ №6

Учебное задание как способ формирования читательской грамотности

Абрамова Т.И., учитель технологии МАОУ «Школа-сад №10»

Разработка заданий по формированию математической грамотности  для уроков технологии

Набиуллин Р.Х., учитель технологии МАОУ «Средняя школа №5»

Разработка заданий по формированию финансовой грамотности  для уроков технологии

Волков С.В., учитель технологии МАОУ СОШ №7

Разработка заданий по формированию функциональной  грамотности  для уроков технологии

Методическая мастерская "Молодой педагог как ресурс инновационного развития образовательного учреждения" (27.01.2022)

Кадымова Н.Ю., воспитатель МАДОУ «Буратино»

«Применение QR кодов в ТРИЗ технологиях изобразительной деятельности в среднем дошкольном возрасте»

Агаханова Н.К., воспитатель МАДОУ «Буратино»

«Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» в старшем дошкольном возрасте»

Сергиенко А.С., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5»

«Геймификация на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе»

Чулякмина М.И., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №7

«Инновационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

Алатырева Д.А., учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №1

«Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства»

Хисматуллина Ю.М., педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №1

«Инновационная деятельность школьной библиотеки»

Интерактивная конференция "Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи" (28.01.2022)

Родионова С.В., учитель логопед МАОУ «Школа-сад №10» (дошкольное отделение)

Понимание готовности к школе с точки зрения учителей-логопедов, воспитателей и родителей

Насибова К.А., учитель-дефектолог МАОУ СОШ №1

Понимание готовности к школе с точки зрения учителей и психологов

Демина О.Н., учитель-логопед МАДОУ «Буратино»

Личностные и возрастные особенности детей с ТНР. Основные проблемы готовности к школе

Заецъ Н.Б., воспитатель МАДОУ «Сказка»

Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ТНР

Ишбулатова В.Я., учитель-логопед МАДОУ «Средняя школа №5»

Особенности коррекционно-логопедической работы в школе с детьми с ТНР

Кружилина Л.М., учитель-логопед МАОУ СОШ №1

Тьютерское сопровождение детей с ТНР в МАОУ СОШ №1


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: