Транслирование педагогического опыта
Скачать:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 02 | » | 02 | 202 | 2 | г. | № | 11-Пр-61 |
Об итогах проведения методических мероприятий в январе 2022 года
В соответствии с приказом Управления образования от 13.01.2022 №11-Пр-16 «О проведении методических мероприятий в январе 2022 года», справками, подготовленными общеобразовательной организацией (МАОУ «Средняя школа №5»), председателями городских методических объединений (учителей технологии Велижанской В.В.; молодых педагогов Станкевич Т.Л.; учителей-логопедов, Катрухиной И.Ф., учителей математики Файзулиной И.С.)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А.:
- подготовить и вручить благодарственное письмо за организацию и проведение городского семинара заместителю директора МАОУ «Средняя школа №5» Гумеровой Э.А.
- подготовить сертификаты педагогическим работникам за активное участие и выступление на семинаре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Руководителю образовательной организации: Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5») разместить программу и материалы семинара, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации.
- Руководителям городских методических объединений (Велижанской В.В., Станкевич Т.Л., Катрухиной И.Ф., Файзулиной И.С.) разместить программу и материалы семинара/вебинара, фотографии и методические рекомендации на сайте городского методического объединения либо в облачном хранилище данных.
- Директорам образовательных организаций в работе с коллективом по повышению уровня профессионального мастерства педагогов использовать опыт, транслируемый МАОУ «Средняя школа №5» и городскими методическими объединениями.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Абдрееву Н.П.
И.о. начальника Управления образования А.Н. Лаврентьева
Верховская Е.А. 93884
Приложение 1
к приказу Управления образования
от 02.12.2022 №11-Пр-61
Список педагогических работников для вручения сертификатов за активное участие и выступление на семинарах в январе 2022 года
№ | Ф.И.О., должность | Тема, представленного опыта |
Внедрение программы воспитания в МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа №5» (21.01.2022) | ||
Сокол Ю.С., заместитель директора МАОУ «Средняя школа №5» | «Модули программы воспитания МАОУ «Средняя школа № 5» | |
Зырянова А.Р., учитель иностранного языка МАОУ «Средняя школа №5» | «Модуль школьный урок» Видеофрагмент | |
Ермолаева О.А., учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа №5» | «Модуль классное руководство» Видеофрагмент | |
Караваева А.А., учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа №5» | «Школа-медиа» радиостанция, рыбаковфонд | |
Алькина Н.И., педагог дополнительного образования МАОУ «Средняя школа №5» | «Модуль внеурочной деятельности» видеофрагмент | |
Мухамедьянов А.А., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №5» | «Модуль дополнительного образования» видеофрагмент | |
Игольникова Ю.С., учитель музыки МАОУ «Средняя школа №5» | «Модуль дополнительного образования» видеофрагмент | |
Соколова Е.А., социальный педагог, профориентатор МАОУ «Средняя школа №5» | Модуль профориентация Видеофрагмент, фото, проекты | |
«Преемственность в содержании, методах и приемах обучения математики» (25.01.2022) | ||
Корякова А.А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Устный счет, как один из способов активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики. | |
Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Разнообразие методов и приемов устного счета на уроках математики в начальной школе. | |
Будуков А.Г., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Практика устного счета | |
Лещёва Л.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Эффективные механизмы обучения устному счету на примере использования метода ментальной арифметики | |
Бугаева М.А., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Устный счет при решении логических и текстовых задач | |
Орлова С.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Устный счет при решении логических и текстовых задач | |
Комолова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 8» | Решение уравнений: от простого к сложному | |
Коробова Ж.А., учитель информатики и математики МАОУ «Средняя школа 8» | Конструируем уроки с применением ИКТ-технологий при изучении темы: «Решение уравнений» | |
Семинар «Функциональная грамотность в предмете технология» (26.01.2022) | ||
Цуркан Р.Б., учитель технологии МАОУ СОШ №6 | Учебное задание как способ формирования читательской грамотности | |
Абрамова Т.И., учитель технологии МАОУ «Школа-сад №10» | Разработка заданий по формированию математической грамотности для уроков технологии | |
Набиуллин Р.Х., учитель технологии МАОУ «Средняя школа №5» | Разработка заданий по формированию финансовой грамотности для уроков технологии | |
Волков С.В., учитель технологии МАОУ СОШ №7 | Разработка заданий по формированию функциональной грамотности для уроков технологии | |
Методическая мастерская "Молодой педагог как ресурс инновационного развития образовательного учреждения" (27.01.2022) | ||
Кадымова Н.Ю., воспитатель МАДОУ «Буратино» | «Применение QR кодов в ТРИЗ технологиях изобразительной деятельности в среднем дошкольном возрасте» | |
Агаханова Н.К., воспитатель МАДОУ «Буратино» | «Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» в старшем дошкольном возрасте» | |
Сергиенко А.С., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5» | «Геймификация на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» | |
Чулякмина М.И., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №7 | «Инновационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» | |
Алатырева Д.А., учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №1 | «Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства» | |
Хисматуллина Ю.М., педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №1 | «Инновационная деятельность школьной библиотеки» | |
Интерактивная конференция "Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи" (28.01.2022) | ||
Родионова С.В., учитель логопед МАОУ «Школа-сад №10» (дошкольное отделение) | Понимание готовности к школе с точки зрения учителей-логопедов, воспитателей и родителей | |
Насибова К.А., учитель-дефектолог МАОУ СОШ №1 | Понимание готовности к школе с точки зрения учителей и психологов | |
Демина О.Н., учитель-логопед МАДОУ «Буратино» | Личностные и возрастные особенности детей с ТНР. Основные проблемы готовности к школе | |
Заецъ Н.Б., воспитатель МАДОУ «Сказка» | Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ТНР | |
Ишбулатова В.Я., учитель-логопед МАДОУ «Средняя школа №5» | Особенности коррекционно-логопедической работы в школе с детьми с ТНР | |
Кружилина Л.М., учитель-логопед МАОУ СОШ №1 | Тьютерское сопровождение детей с ТНР в МАОУ СОШ №1 |