Анкеты. Тесты. Опросы.
Анкеты, тесты, опросы для учителей, родителей и учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Удовлетворенность качеством образовательного процесса»
Инструкция: Уважаемые педагоги! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:
4 балла – высокий уровень;
3 балла – достаточный уровень;
2 балла – недостаточный уровень;
1 балл – низкий уровень.
Критерии | Балл |
Безопасность учащихся в образовательной организации | |
Качество образования | |
Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции) | |
Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога) | |
Качество питания учащихся | |
Санитарно-гигиенические условия | |
Медицинское сопровождение | |
Поведение учащихся | |
Работа классного руководителя | |
Работа администрации | |
Педагогический коллектив | |
Материально-техническая оснащенность | |
Информатизация образовательного процесса | |
Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе | |
Достижения образовательной организации | |
Система внутришкольного контроля | |
Система материального и морального поощрения работников | |
Работа предметных кафедр (методических объединений) | |
Экспериментальная и инновационная деятельность | |
Возможность участия в управлении образовательной организацией |
Обработка результатов.
Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:
• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;
• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;
• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;
• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.
ДАТА______ СШ №_________ Класс________
1. Что Вы считаете самым ценным в учебном заведении, где обучается Ваш ребенок __________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Насколько Вас удовлетворяют знания, которые он здесь получает ________
__________________________________________________________________
3. Насколько Вы удовлетворены отношением работающих в школе учителей к Вашему ребенку ___________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Что, Вы считаете, оказывает влияние на настроение и работоспособность Вашего ребенка в школе ____________________________________________
__________________________________________________________________
5. Если Вам будет нужна педагогическая помощь, то к кому из работников школы Вы обратитесь ______________________________________________
__________________________________________________________________
6. Сравнивая эту школу с другими, хотели бы Вы перевести отсюда своего ребенка? Если «да», укажите куда____________________________________
7. Что в данном учебном заведении, классе, где обучается ребенок, Вас не удовлетворяет? ____________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Что явилось самым трудным и неприятным для Вас за весь период обучения ребенка в данном классе, данной школе________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Ваши пожелания и предложения ______________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СПАСИБО за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей детей, изучающих английский язык.
Уважаемые родители, мне очень важно знать ваше мнение о преподавании английского языка в школе.
Убедительно прошу Вас дать наиболее полные ответы на вопросы анкеты. Это поможет мне более правильно выбрать методы и способы преподавания.
- Сколько Вашему ребенку лет (уже исполнилось)______________________________
- Давно ли Ваш ребенок изучает английский язык (подчеркните выбранный Вами ответ)?
- Да.
- Нет.
- Если да, то, с какого возраста?_____________________________________________
- Изучает ли Ваш ребенок какой-либо иностранный язык, кроме английского?
- Да.
- Нет.
- Если да, то, какой?_______________________________________________________
- Что послужило поводом для изучения Вашим ребенком иностранного языка (подчеркните выбранный Вами ответ, если у Вас есть другой вариант ответа на этот вопрос, допишите его, пожалуйста)?
- Престижность (мода);
- Ваше желание;
- Желание Вашего ребенка;
- Способности Вашего ребенка к изучению иностранных языков.
- Другое: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что послужило мотивом для выбора к изучению именно английского языка?
- Знание языка родителями;
- Желание ребенка изучать именно английский язык;
- Возможности в будущем;
- Другое: ____________________________________________________________
- Как Вы видите применение вашим ребенком знания английского языка в дальнейшем?
- Продолжение обучения в специализированном ВУЗе;
- Использование полученных знаний в работе связанной с общением с носителями языка;
- «На всякий случай…»;
- Другое: ____________________________________________________________
- Владеете ли Вы сами, или кто-либо в вашей семье английским языком?
- Да.
- Нет.
- Если да, то в какой степени?
- Свободное владение;
- Разговорный язык;
- Технический перевод;
- Перевод со словарем;
- В рамках средней школы.
- Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?
- Да.
- Нет.
- Если да, то какую?
- Контроль, с проверкой выполнения домашних заданий;
- Помощь в освоении разговорного языка;
- Другое:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей "Удовлетворенность качеством образовательного процесса"
Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:
4 балла – высокий уровень;
3 балла – достаточный уровень;
2 балла – недостаточный уровень;
1 балл – низкий уровень.
Критерии | Балл |
Безопасность учащихся в образовательной организации | |
Качество образования | |
Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции) | |
Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога) | |
Качество питания учащихся | |
Санитарно-гигиенические условия | |
Медицинское сопровождение | |
Поведение учащихся | |
Работа классного руководителя | |
Работа администрации | |
Педагогический коллектив | |
Материально-техническая оснащенность | |
Информатизация учебного процесса | |
Возможность участия родителей в управлении образовательной организацией (управляющий совет, родительской комитет, попечительский совет) | |
Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе | |
Достижения образовательной организации | |
ИТОГ |
Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:
• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;
• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;
• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;
• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.
Предварительный просмотр:
Опросник "Мои педагогические затруднения"
Инструкция
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на вопросы в целях оптимизации методической работы в нашей школе. При выборе нескольких вариантов ответов располагайте их по степени убывания значимости.
1. Преимущественно используемые мною методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный
- Частично-поисковый
- Программирование
- Проектирование
- Тренинг
- Дидактические и ролевые игры
- Другие: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
2. Выбор формы урока я осуществляю в зависимости от следующих факторов:
- Сложность содержания учебного материала
- Необходимость чередования различных форм урока
- Уровень обучаемости учеников
- Уровень обученности учеников
- Природосообразные особенностей обучающихся.
3. Я применяю приемы дифференциации обучения в следующих ситуациях:
- Проверка усвоения учебного материала
- Объяснение нового материала
- Закрепление нового материала
- Определение объема домашнего задания
- На всех этапах.
4. Наиболее успешными я считаю следующие используемые мною методы обучения:
- Монолог, рассказ
- Традиционный опрос
- Инструктирование
- Демонстрация, показ
- Моделирование
- Диалог
- Проблемно-поисковый
- Самостоятельная работа
- Другие: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
5. Мне удается проанализировать:
- Каждый свой урок
- Свой рабочий день в целом
- Блок уроков в целом в одном классе (параллели)
- Систему уроков по разделу программы (модулю)
- Всю свою работу в системе.
6. Мне не удается вести постоянный самоанализ:
- В силу занятости из-за большой учебной нагрузки
- В силу отсутствия потребности в самоанализе
- В силу недостаточного владения технологиями анализа.
7. Основные педагогические затруднения возникают у меня по следующим вопросам:
- Методика преподавания
- Методика воспитания
- Контакт с обучающимися
- Контакт с родителями
- Контакт с коллегами
- Объективность оценки учебных достижений обучающихся
- Другое: ______________________________________________________.
(укажите, какие)
8. Основными причинами возникающих педагогических затруднений я считаю:
- Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников
- Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей
- Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества
- Мои собственные педагогические затруднения (недостаток профессионализма)
- Сложившиеся в нашей школе традиции организации и реализации учебного процесса.
9. Росту моего профессионально-педагогического мастерства в значительной степени способствуют:
- Прохождение аттестации
- Общение с коллегами
- Изучение передового педагогического опыта
- Изучение научно-методической литературы
- Накопление и самообобщение своего опыта
- Консультации опытных педагогов и ученых
- Курсовая переподготовка в вузе.
Спасибо за участие!