План перспективного развития профессиональных компетенций
Портфолио, план развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План перспективного развития профессиональных компетенций | 28.74 КБ |
Портфолио Даниловой Е.Ю. | 41.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа перспективного развития профессиональных компетенций учителя средних классов МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска
Даниловой Елены Юрьевны
на 2021-2023 год
Цель программы – развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи индивидуальной программы развития профессиональных компетенций:
- диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;
- составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;
- реализация индивидуальной образовательной программы;
- рефлексивный анализ реализации индивидуальной образовательной программы.
Основные направления деятельности:
- развитие профессиональной компетентности;
- методическая работа;
- инновационная деятельность;
- проектно-исследовательская деятельность;
- работа с обучающимися;
- внеурочная деятельность.
Индивидуальная образовательная программа включает в себя:
- непрерывное образование;
- концепцию деятельностного подхода;
- мотивы развития профессионализма;
- единое мобильное образовательное пространство.
Механизм реализации:
- Подготовительный период (2021-2023 год).
- Планирование работы;
- Определение приоритетных направлений деятельности;
- Основной период
(в течение 2021-2023 учебного года)
- Реализация программы;
- Заключительный период (2021-2023 учебный год)
- Подведение итогов;
- Оформление материалов;
- Пополнение методической копилки учителя.
- Подведение итогов.
Целевые ориентиры самообразования: свои дальнейшие педагогические инициативы строю на основе стратегических ориентиров развития образования округа. Планирую активно участвовать в инновационной деятельности образовательного учреждения, продолжать распространять свой педагогический опыт в области повышения качества образования и воспитания; приступить к внедрению ФГОС СОО-2022, проводить мониторинг активности и успешности учащихся, осуществлять поддержку и развитие одарённых детей.
Диагностической целью моей педагогической деятельности является создание условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к достижению всеми обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО; повышение качества знаний обучающихся до 80% к 2023 году; улучшить результаты ВПР; подготовить призеров городских олимпиад по иностранному языку; подготовить победителя слета НОУ.
Содержание индивидуальной образовательной программы
Работа с обучающимися
1. Работа с одаренными обучающимися.
2. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
3. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
- Освоение специальных подходов к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников с ограниченными возможностями и т.д,;
- Разработка и составление совместно с другими специалистами программ индивидуального развития ребенка, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу и отслеживать динамику развития ребенка;
- Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
- Изучение и овладение психолого- педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с девиациями поведения.
Развитие профессиональной компетентности
1. Развитие профессиональной педагогической ИКТ- компетентности
- Работа над методической темой «Инновационные методы и формы обучения иностранному языку» и проведение уроков с использованием компьютерных программ и образовательных платформ;
- Поддержка собственного сайта в сети Интернет (разработка и публикация проектов уроков, мастер-классов, презентаций).
Методическая работа
1. Психолого- педагогическое образование по работе с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, детьми с ОВЗ и т.д.
- Изучение законодательных актов в области образования;
- Изучение методической, психолого-педагогической литературы;
- Изучение современной литературы по новым технологиям;
- Освоение программ повышения квалификации, программ: переподготовки, теоретических и практических семинаров, вебинаров, дающих дополнительную квалификацию по психолого-педагогическому профилю в университетах и центрах профессионального образования педагогов;
- Подготовка и публикация методических материалов в научно- методических журналах, сборниках;
- Разработка методических материалов, подготовка сценариев открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету;
- Участие в работе школьного методического объединения учителей;
- Анализ результатов педагогической деятельности в течение учебного года.
Проектно-исследовательская деятельность
1. Развитие проектно-исследовательской компетенции.
- Изучение научной литературы с целью руководства исследовательской деятельностью учащихся;
- Внедрение тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся.
Внеурочная деятельность
1. Развитие «авторского действия» подростка в рамках дополнительного образования.
- Разработка пакета психолого-педагогических материалов для проведения классных часов и их проведение в свете деятельностного подхода;
- Разработка сценариев образовательного события в рамках предметных недель;
- Разработка сценариев внеурочной деятельности.
Инновационная деятельность
Развитие опыта применения инновационных технологий
- Участие в творческих группах педагогов по проектированию открытых уроков и событий в рамках сетевого взаимодействия педагогов.
Предварительный просмотр:
Портфолио
Даниловой Елены Юрьевны,
учителя английского языка
- Прохождение аттестации в 2015-23 учебном году
Дата | На какую категорию | Тема творческого отчёта, результат |
05.10.17 | СЗД |
Форма 2
2. Открытые уроки
№ | Дата, год | Тема урока | Класс | Цель проведения, мотивация, для какой категории учащихся |
1 | 27 января, 2016 г. | Бино приходит на помощь | 4а | В рамках школьного педсовета «Самообразование учителя – залог успешности его профессиональной компетентности» |
2 | 21 марта, 2018 г. | Известные художники | 4в | Конкурс «Лучший урок по ФГОС» |
3 | 18 февраля, 2022 г. | Оборот There is/There are | 8д |
Форма 3
- Предметное творчество учителей в школе (выступление)
№ | Дата, год | Тема. Содержание работы | Где участвовал (конференции, семинары, педсоветы, педчтения, заседание МО) |
1 | Апрель, 2016 год | «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников» | МО |
2 | 2017 | «Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления» | МО |
3 | 2018 | «Развитие автономии на уроках английского языка» | МО |
4 | 15.03.2021 | «Сервисы Google для образования. Google Формы» | Методическая декада |
5 | 23.04.2021 | «Сервисы Google для образования. Google Формы» | семинар |
Форма 4
4. Предметное творчество учителей в городе (докладчик/ слушатель)
№ | Дата, год | Тема. Содержание работы | Где участвовал (конференции, семинары, педсоветы, педчтения, ГМО, ГМЦ) |
1 | 23.04.2021 | «Сервисы Google для образования. Google Формы» |
Форма 5
5. Социальное деятельность учителя, т.е. где он САМ принял участие (наставничество, спортивные соревнования, художественная самодеятельность, походы, поездки, ремонт кабинета, субботники)
№ | Дата, год | Мероприятие | Результат |
1 | 18.11.2016 | «Ты готов к сдаче ГТО» | |
2 | 2017 | Стрельба | Сертификат |
3 | Май, 2021 | Субботник | |
4 | 01.11.2022 | Наставничество |
Форма 6
6. Олимпиады
Школьные
Учебный год | Количество учащихся | Предмет | Результат |
2021 | 3 | Английский язык | |
2022 | 2 | 3 место |
Дистанционные олимпиады
ФИО учащихся | Предмет | Результат |
2015-16 учебный год Британский бульдог | ||
3 человека Корниенко Виктор 4Д Губенко Виктория 4А Автушенко Иван 4Д | Сертификаты 1 место в школе | |
Умница | ||
24 человека Кривушина Дарья 2А Пичулева Мира 2А Пуртова Дарья 2А Шайдова Анна 2А Алий Николай 2Б Положенко Полина 2Б Эльдарова Сайгибат 2Б Руцкая Анастасия 2Б Соболенко Екатерина 2Б Лихицкий Иван 2Б Тагиров Данил 2В Тиунова Елизавета 2В Садыкова Диана 2Г Тишкова Дарья 2Г Щепотин Иван 2Г Станкович Анастасия 2Д Нагайцева Арина 2Д Шишкина Анна 2Д Тимофеева Анастасия 2Д Кочкарев Никита 2Е Кулешова Вероника 2Е Платонов Михаил 2Е Платонова Варвара 2Е Файзырова Арина 2Е | Сертификаты |
Дистанционные олимпиады
ФИО учащихся | Предмет | Результат | |
2016-17 учебный год Британский бульдог | |||
24 человека Николаева Мария 3А Пичулева Мира 3А Пуртова Дарья 3А Кривушина Дарья 3А Руцкая Анастасия 3Б Акимов Семен 3Б Алий Николай 3Б Эльдарова Сайгибат 3Б Соболенко Екатерина 3Б Ивашикина Полина 3Б Тиунова Елизавета 3В Тишкова Дарья 3Г Щепотин Иван 3Г Хайрутдинова Минара 3Г Левадская Ангелина 3Д Перова Варвара 3Д Садыков Эдгар 3Д Станкович Анастасия 3Д Тимофеева Анастасия 3Д Нагайцева Арина 3Д Файзырова Арина 3Е Кулешова Вероника 3Е Наврузалиева Карина 4Д Голубев Дмитрий 4Д | Сертификаты | ||
2017-18 учебный год Британский Бульдог | |||
30 человек Муллакаев Тимур 3А Ахмедьяров Ильнар 3А Исаева Мариам 3Б Абдуллина Аделя 3В Гринь Елизавета 3В Ерикова Анастасия 3В Мурадов Богдан 3В Никитина Карина 3Г Байбатыров Никита 3Д Джалалдинов Жасурбек 3Д Асельдарова Джамиля 3Е Басакова Софья 3Е Гатиятулина Виктория 3Е Малышева Виктория 3Е Муляева Маргарита 3Е Николаева Мария 4А Положенко Полина 4Б Руцкая Анастасия 4Б Соболенко Екатерина 4Б Эльбарова Сайгибат 4Б Орехова Александра 4В Череднякова Арина 4В Шумилов Артём 4В Острицкая Валерия 4Г Прокопьева Алина 4Г Левадская Ангелина 4Д Станкович Анастасия 4Д Тимофеева Анастасия 4Д Платонова Варвара 4Е Файзырова Арина 4Е | Сертификаты, дипломы | ||
2018-2019 учебный год | Британский Бульдог | ||
36 человек Лозенко Руслан 3Г Бахриев Тимур 3Г Гарипова Алина 3В Ефанова Анастасия 3А Казимова Сулмаз 3В Козлова Виктория 3Г Меньшикова Анастасия 3В Рамазанова Эмилия 3В Рустамова Ханифа 3А Рябенко Анастасия 3Б Смрнова Милана 3Г Сурин Андрей 3В Хайретдинов Сергей 3В Тимофеев Николай 3Г Юсупов Искандер 3Г Антоненко Александр 5В Кимбен Елизавета 5В Николаева Мария 5А Острицкая Валерия 5Г Павлючко Кирилл 5Е Пахоменко Евгения 5Г Положенко Полина 5Б Руцкая Анастасия 5Б Соболенко Екатерина 5Б Станкович Анастасия 5Д Тимофеева Анастасия 5Д Тишкова Дарья 5Г Файзырова Арина 5Е Хайрутдинова Минара 5Г Хафизов Тимур 5А Череднякова Арина 5В Чирков Матвей 5А Шайдова Анна 5А Кулешова Вероника 5Е Лихицкий Иван 5Б Эльдарова Сайгибат 5Б | Сертификаты, дипломы |
2019-2020 учебный год | Британский Бульдог | |
8 человек (4 класс) Ефанова Анастасия 4А Стребкова Софья 4А Фасикова Эльвина 4А Гиззатуллина Алина 4Е Карпова Вероника 4Е Коломутица Иван 4Е Кутырёва Софья 4Е Яковлева Полина 4Е 1 человек (5 класс) Ялалов Никита 5В 12 человек (6 класс) Николаева Мария 6А Положенко Полина 6Б Руцкая Анастасия 6Б Лихицкий Иван 6Б Соболенко Екатерина 6Б Антоненко Александр 6В Кимбен Елизавета 6В Тиунова Елизавета 6В Шумилов Артём 6В Тимофеева Анастасия 6Д Кулешова Вероника 6Е Файзырова Арина 6Е 1 человек (7 класс) Рашитова Алия 7Д | Сертификаты, дипломы | |
2022-2023 | Англиус | |
Мутагаров Арслан 5В Аннатдаев Рабадан 5В | Сертификаты |
Форма 7
7. Научно-исследовательская работа
Школьное НОУ
ФИО учащихся, класс | Тема | Результат |
2021-22 учебный год | ||
Руцкая Анастасия, 8Д | «Изучение английского языка с помощью мобильных приложений» |
Городское НОУ, «Грани познания», «Открытие мира»
ФИО учащихся, класс | Тема | Результат, название конкурса |
2021-22 учебный год | ||
Руцкая Анастасия, 8Д | «Изучение английского языка с помощью мобильных приложений» | Городское НОУ |
7. Учебная нагрузка
№ | Учебный год | Предмет | Классы | Кол-во часов |
1 | 2015-2016 | Английский язык | 2, 4 | 24 |
2 | 2016-2017 | Английский язык | 2, 3, 4 | 26 |
3 | 2017-2018 | Английский язык | 3, 4 | 24 |
4 | 2018-2019 | Английский язык | 2, 3, 5 | 32 |
5 | 2019-2020 | Английский язык | 4, 5, 6, 7 | 39 |
6 | 2021-2022 | Английский язык | 7, 8 | 33 |
7 | 2022-2023 | Английский язык | 5, 7, 8 | 33 |
Форма 8
- Классное руководство
№ | Учебный год | Класс | Кол-во учащихся |
1 | 2015-2016 | - | |
2 | 2016-2017 | - | |
3 | 2017-2018 | - | |
4 | 2018-2019 | - | |
5 | 2019-2020 | - | |
6 | 2021-2022 | - | |
7 | 2022-2023 | 5В | 29 |
Форма 9
- Внеурочная развивающая деятельность по предмету (факультативы, платные образовательные услуги, секции, кружки, экскурсии, походы)
№ | Учебный год | Предмет | Класс | Тема | Наличие программы (выходные данные) |
1 | 2016-2017 | Английский язык | 2 | «Учим английский, играя» | |
2 | 2017-2018 | Английский язык | 4 | «Учим английский, играя» | |
3 | 2019-2020 | Английский язык | 6 | Внеурочная деятельность «I’m explorer» | Отчет о проделанной работе в журнале |
Форма 10
- Повышение квалификации (если по ИОС, указать его номер)
№ | Учебный год | Место прохождения курсов | Тема | Наличие удостоверения, его номер |
1 | 2016-2017 | МАУ «ЦРО» | «Технологии развития коммуникативных компетенций, обучающихся и педагогов в условии реализации ФГОС» | 19679 |
Форма 12
Качество по предмету за 2015-16 учебный год
предмет | Английский язык | ||||||||||||
класс | класс | 2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2е | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | |
92 | 92 | 83 | 100 | 75 | 92 | 100 | 71 | 73 | 58 | 83 |
Качество по предмету за 2016-17 учебный год
предмет | Английский язык | ||||||||||||||
класс | класс | 2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2е | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3е | 4д | |
71 | 92 | 91 | 100 | 92 | 81 | 69 | 85 | 83 | 71 | 67 | 69 | 54 |
Качество по предмету за 2017-18 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||||||
класс | класс | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3е | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4е | |
71 | 92 | 83 | 83 | 83 | 71 | 77 | 92 | 89 | 64 | 73 | 77 |
Качество по предмету за 2018-19 учебный год
предмет | Английский язык | ||||||||||||||
класс | класс | 2а | 2б | 2в | 3а | 3б | 3в | 3г | 5а | 5б | 5в | 5г | 5д | 5е | |
67 | 100 | 92 | 77 | 73 | 92 | 79 | 83 | 85 | 77 | 64 | 75 | 69 |
Качество по предмету за 2019-20 учебный год
предмет | Английский язык | ||||||||||||||
класс | класс | 4а | 4б | 4д | 4е | 5в | 6а | 6б | 6в | 6г | 6д | 6е | 7г | 7д | 7е |
77 | 67 | 91 | 100 | 92 | 75 | 77 | 69 | 57 | 85 | 77 | 69 | 58 | 46 |
Форма 13
Успеваемость по предмету за 2015-16 учебный год
предмет | Англ.яз. | ||||||
класс | а | б | в | г | д | е | |
2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2016-17 учебный год
предмет | Англ.яз. | ||||||
класс | а | б | в | г | д | е | |
2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2017-18 учебный год
предмет | Англ.яз. | ||||||
класс | а | б | в | г | д | е | |
3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 82 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2018-19 учебный год
предмет | Англ.яз. | |||||
класс | а | б | в | г | д | е |
2 | 100 | 100 | 100 | |||
3 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2019-20 учебный год
предмет | Англ.яз. | |||||
класс | а | б | в | г | д | е |
4 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5 | 100 | |||||
6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7 | 100 | 100 | 92 |
Форма 14
14. Посещение уроков
Учебный год | Всего посещено уроков администрацией | На отлично | На хорошо | Замечания, рекомендации |
2015-2016 | 2 | |||
2016-2017 | 0 | |||
2017-2018 | 1 | |||
2018-2019 | 0 | |||
2019-2020 | 0 | |||
2021-2022 | 2 |
Форма 15
15. Участие в профессиональных конкурсах, его результативность (Учитель года, на премии Президента, Губернатора, другие конкурсы профессионального мастерства, в том числе участие в Интернет-конкурсах)
Участие педагога в конкурсах (уровень) | |||
2019-2020 учебный год | |||
Школьный | Муниципальный | Областной | Региональный |
«Педагогические инициативы - 2019» | «Учитель-будущего» | ||
«Педагогические инициативы - 2020» | |||
«Педагогические инициативы - 2021» |
Форма 16
16. Перечень методических материалов, опубликованных на сайте школы, личном блоге или сданных в методическую копилку
№ | Где находится | Название материала |
2016-2017 г. | ||
1 | infourok.ru | https://infourok.ru/user/danilova-elena-yurevna3/progress |
2 | nsportal.ru | http://nsportal.ru/danilova-elena |
Форма 17
17. Участие детей, подготовленных педагогом, в конкурсах по предмету
МО | Название конкурса, его уровень (муниципальный, региональный, всероссийский) | Количество детей | Результат (место, фамилия победителя, класс) |
Английский язык | Всероссийский | 2 | 1 место, Мутагаров Арслан, 5 класс |
Английский язык | Всероссийский | 2 | 1 место, Аннатдаев Рабадан, 5 класс |
Форма 18
18. Название темы по самообразованию
Тема | Сколько лет вы её изучаете | Выход (выступления на МО, семинаре, педсовете, публикация, повышение качества и т.д.) |
«Формирование УУД на уроках английского языка» | 1 год | Апрель 2016 год, МО. |
«Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления» | 1 год | 2017 год, МО |
«Дидактические принципы обучения на уроках иностранного языка» | 1 год | |
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». | 1 год | 2019 год, МО |
«Технологии развития коммуникативных компетенций, обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС» | 1 год | |
«Инновационные методы и формы обучения иностранному языку» | 2 года | 2023 год, МО |