План перспективного развития профессиональных компетенций

Данилова Елена Юрьевна

Портфолио, план развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа перспективного развития профессиональных компетенций учителя средних классов МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска

Даниловой Елены Юрьевны

на 2021-2023 год

Цель программы – развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи индивидуальной программы развития профессиональных компетенций:

  • диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;
  • составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;
  • реализация индивидуальной образовательной программы;
  • рефлексивный анализ реализации индивидуальной образовательной программы.

Основные направления деятельности:

  • развитие профессиональной компетентности;
  • методическая работа;
  • инновационная деятельность;
  • проектно-исследовательская деятельность;
  • работа с обучающимися;
  • внеурочная деятельность.

Индивидуальная образовательная программа включает в себя:

  • непрерывное образование;
  • концепцию деятельностного подхода;
  • мотивы развития профессионализма;
  • единое мобильное образовательное пространство.

Механизм реализации:

  1. Подготовительный период   (2021-2023 год).
  • Планирование работы;
  • Определение приоритетных направлений деятельности;
  1. Основной период              
    (в течение 2021-2023 учебного года)
  • Реализация программы;
  1. Заключительный период (2021-2023 учебный год)
  • Подведение итогов;
  • Оформление материалов;
  • Пополнение методической копилки учителя.
  • Подведение итогов.

Целевые ориентиры самообразования: свои дальнейшие педагогические инициативы строю на основе стратегических ориентиров развития образования округа. Планирую активно участвовать в инновационной деятельности образовательного учреждения, продолжать распространять свой педагогический опыт в области повышения качества образования и воспитания; приступить к внедрению ФГОС СОО-2022, проводить мониторинг активности и успешности учащихся, осуществлять поддержку и развитие одарённых детей.

Диагностической целью моей педагогической деятельности является создание условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к достижению всеми обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО; повышение качества знаний обучающихся до 80% к 2023 году; улучшить результаты ВПР; подготовить призеров городских олимпиад по иностранному языку; подготовить победителя слета НОУ.

Содержание индивидуальной образовательной программы

Работа с обучающимися

1. Работа с одаренными обучающимися.

2. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

3. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.

  • Освоение специальных подходов к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников с ограниченными возможностями и т.д,;
  • Разработка и составление совместно с другими специалистами программ индивидуального развития ребенка, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу и отслеживать динамику развития ребенка;
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
  • Изучение и овладение психолого- педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с девиациями поведения.

Развитие профессиональной компетентности

1. Развитие профессиональной педагогической ИКТ- компетентности

  • Работа над методической темой «Инновационные методы и формы обучения иностранному языку» и проведение уроков с использованием компьютерных программ и образовательных платформ;
  • Поддержка собственного сайта в сети Интернет (разработка и публикация проектов уроков, мастер-классов, презентаций).

Методическая работа

1. Психолого- педагогическое образование по работе с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, детьми с ОВЗ и т.д.

  • Изучение законодательных актов в области образования;
  • Изучение методической, психолого-педагогической литературы;
  • Изучение современной литературы по новым технологиям;
  • Освоение программ повышения квалификации, программ: переподготовки, теоретических и практических семинаров, вебинаров, дающих дополнительную квалификацию по психолого-педагогическому профилю в университетах и центрах профессионального образования педагогов;
  • Подготовка и публикация методических материалов в научно- методических журналах, сборниках;
  • Разработка методических материалов, подготовка сценариев открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету;
  • Участие в работе школьного методического объединения учителей;
  • Анализ результатов педагогической деятельности в течение учебного года.

Проектно-исследовательская деятельность

1. Развитие проектно-исследовательской компетенции.

  • Изучение научной литературы с целью руководства исследовательской деятельностью учащихся;
  • Внедрение тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся.

Внеурочная деятельность

1. Развитие «авторского действия» подростка в рамках дополнительного образования.

  • Разработка пакета психолого-педагогических материалов для проведения классных часов и их проведение в свете деятельностного подхода;
  • Разработка сценариев образовательного события в рамках предметных недель;
  • Разработка сценариев внеурочной деятельности.

Инновационная деятельность

Развитие опыта применения инновационных технологий

  • Участие в творческих группах педагогов по проектированию открытых уроков и событий в рамках сетевого взаимодействия педагогов.


Предварительный просмотр:

Портфолио

Даниловой Елены Юрьевны,

учителя английского языка

  1. Прохождение аттестации в 2015-23 учебном году

Дата

На какую категорию

Тема творческого отчёта, результат

05.10.17

СЗД

Форма 2

2. Открытые уроки

Дата, год

Тема урока

Класс

Цель проведения, мотивация, для какой категории учащихся

1

27 января, 2016 г.

Бино приходит на помощь

В рамках школьного педсовета «Самообразование учителя – залог успешности его профессиональной компетентности»

2

21 марта, 2018 г.

Известные художники

Конкурс «Лучший урок по ФГОС»

3

18 февраля, 2022 г.

Оборот There is/There are

Форма 3

  1. Предметное творчество учителей в школе (выступление)

Дата, год

Тема.

Содержание работы

Где участвовал (конференции, семинары, педсоветы, педчтения, заседание МО)

1

Апрель, 2016 год

«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»

МО

2

2017

«Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления»

МО

3

2018

«Развитие автономии на уроках английского языка»

МО

4

15.03.2021

«Сервисы Google для образования. Google Формы»

Методическая декада

5

23.04.2021

«Сервисы Google для образования. Google Формы»

семинар

Форма 4

4. Предметное творчество учителей в городе (докладчик/ слушатель)

Дата, год

Тема.

Содержание работы

Где участвовал (конференции, семинары, педсоветы, педчтения, ГМО, ГМЦ)

1

23.04.2021

«Сервисы Google для образования. Google Формы»

Приказ

Форма 5

5. Социальное деятельность учителя, т.е. где он САМ принял участие (наставничество, спортивные соревнования, художественная самодеятельность, походы, поездки, ремонт кабинета, субботники)

Дата, год

Мероприятие

Результат

1

18.11.2016

«Ты готов к сдаче ГТО»

2

2017

Стрельба

Сертификат

3

Май, 2021

Субботник

4

01.11.2022

Наставничество

Приказ

Форма 6

6. Олимпиады

Школьные

Учебный год

Количество учащихся

Предмет

Результат

2021

3

Английский язык

2022

2

3 место

Дистанционные олимпиады

ФИО учащихся

Предмет

Результат

2015-16 учебный год                     Британский бульдог

3 человека

Корниенко Виктор  4Д

Губенко Виктория   4А

Автушенко Иван    4Д

Сертификаты

1 место в школе

Умница

24 человека

Кривушина Дарья    2А

Пичулева Мира      2А

Пуртова Дарья     2А

Шайдова Анна     2А

Алий Николай       2Б

Положенко Полина    2Б

Эльдарова Сайгибат    2Б

Руцкая Анастасия    2Б

Соболенко Екатерина     2Б

Лихицкий Иван     2Б

Тагиров Данил    2В

Тиунова Елизавета    2В

Садыкова Диана    2Г

Тишкова Дарья      2Г

Щепотин Иван     2Г

Станкович Анастасия    2Д

Нагайцева Арина     2Д

Шишкина Анна    2Д

Тимофеева Анастасия    2Д

Кочкарев Никита     2Е

Кулешова Вероника    2Е

Платонов Михаил   2Е

Платонова Варвара     2Е

Файзырова Арина     2Е

Сертификаты

Дистанционные олимпиады

ФИО учащихся

Предмет

Результат

2016-17 учебный год                     Британский бульдог

24 человека

Николаева Мария 3А

Пичулева Мира 3А

Пуртова Дарья 3А

Кривушина Дарья 3А

Руцкая Анастасия 3Б

Акимов Семен 3Б

Алий Николай 3Б

Эльдарова Сайгибат 3Б

Соболенко Екатерина 3Б

Ивашикина Полина 3Б

Тиунова Елизавета 3В

Тишкова Дарья 3Г

Щепотин Иван 3Г

Хайрутдинова Минара 3Г

Левадская Ангелина 3Д

Перова Варвара 3Д

Садыков Эдгар 3Д

Станкович Анастасия 3Д

Тимофеева Анастасия 3Д

Нагайцева Арина 3Д

Файзырова Арина 3Е

Кулешова Вероника 3Е

Наврузалиева Карина 4Д

Голубев Дмитрий 4Д

Сертификаты

2017-18 учебный год                 Британский Бульдог

30 человек

Муллакаев Тимур 3А

Ахмедьяров Ильнар 3А

Исаева Мариам 3Б

Абдуллина Аделя 3В

Гринь Елизавета 3В

Ерикова Анастасия 3В

Мурадов Богдан 3В

Никитина Карина 3Г

Байбатыров Никита 3Д

Джалалдинов Жасурбек 3Д

Асельдарова Джамиля 3Е

Басакова Софья 3Е

Гатиятулина Виктория 3Е

Малышева Виктория 3Е

Муляева Маргарита 3Е

Николаева Мария 4А

Положенко Полина 4Б

Руцкая Анастасия 4Б

Соболенко Екатерина 4Б

Эльбарова Сайгибат 4Б

 Орехова Александра 4В

Череднякова Арина 4В

Шумилов Артём 4В

Острицкая Валерия 4Г

Прокопьева Алина 4Г

Левадская Ангелина 4Д

Станкович Анастасия 4Д

Тимофеева Анастасия 4Д

Платонова Варвара 4Е

Файзырова Арина 4Е

Сертификаты, дипломы

2018-2019 учебный год

Британский Бульдог

36 человек

Лозенко Руслан 3Г

Бахриев Тимур 3Г

Гарипова Алина 3В

Ефанова Анастасия 3А

Казимова Сулмаз 3В

Козлова Виктория 3Г

Меньшикова Анастасия 3В

Рамазанова Эмилия 3В

Рустамова Ханифа 3А

Рябенко Анастасия 3Б

Смрнова Милана 3Г

Сурин Андрей 3В

Хайретдинов Сергей 3В

Тимофеев Николай 3Г

Юсупов Искандер 3Г

Антоненко Александр 5В

Кимбен Елизавета 5В

Николаева Мария 5А

Острицкая Валерия 5Г

Павлючко Кирилл 5Е

Пахоменко Евгения 5Г

Положенко Полина 5Б

Руцкая Анастасия 5Б

Соболенко Екатерина 5Б

Станкович Анастасия 5Д

Тимофеева Анастасия 5Д

Тишкова Дарья 5Г

Файзырова Арина 5Е

Хайрутдинова Минара 5Г

Хафизов Тимур 5А

Череднякова Арина 5В

Чирков Матвей 5А

Шайдова Анна 5А

Кулешова Вероника 5Е

Лихицкий Иван 5Б

Эльдарова Сайгибат 5Б

Сертификаты, дипломы

2019-2020 учебный год

Британский Бульдог

8 человек (4 класс)

Ефанова Анастасия 4А

Стребкова Софья 4А

Фасикова Эльвина 4А

Гиззатуллина Алина 4Е

Карпова Вероника 4Е

Коломутица Иван 4Е

Кутырёва Софья 4Е

Яковлева Полина 4Е

1 человек (5 класс)

Ялалов Никита 5В

12 человек (6 класс)

Николаева Мария 6А

Положенко Полина 6Б

Руцкая Анастасия 6Б

Лихицкий Иван 6Б

Соболенко Екатерина 6Б

Антоненко Александр 6В

Кимбен Елизавета 6В

Тиунова Елизавета 6В

Шумилов Артём 6В

Тимофеева Анастасия 6Д

Кулешова Вероника 6Е

Файзырова Арина 6Е

1 человек (7 класс)

Рашитова Алия 7Д

Сертификаты, дипломы

2022-2023

Англиус

Мутагаров Арслан 5В

Аннатдаев Рабадан 5В

Сертификаты

Форма 7

7. Научно-исследовательская работа

Школьное НОУ

ФИО учащихся, класс

Тема

Результат

2021-22 учебный год

Руцкая Анастасия, 8Д

«Изучение английского языка с помощью мобильных приложений»

https://nsportal.ru/ap/blog/drugoe/2022/12/04/izuchenie-angliyskogo-yazyka-s-pomoshchyu-mobilnyh-prilozheniy 

Городское НОУ, «Грани познания», «Открытие мира»

ФИО учащихся, класс

Тема

Результат, название конкурса

2021-22 учебный год

Руцкая Анастасия, 8Д

«Изучение английского языка с помощью мобильных приложений»

Городское НОУ

7. Учебная нагрузка

Учебный год

Предмет

Классы

Кол-во часов

1

2015-2016

Английский язык

2, 4

24

2

2016-2017

Английский язык

2, 3, 4

26

3

2017-2018

Английский язык

3, 4

24

4

2018-2019

Английский язык

2, 3, 5

32

5

2019-2020

Английский язык

4, 5, 6, 7

39

6

2021-2022

Английский язык

7, 8

33

7

2022-2023

Английский язык

5, 7, 8

33

Форма 8

  1.  Классное руководство

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

1

2015-2016

 -

2

2016-2017

 -

3

2017-2018

-

4

2018-2019

-

5

2019-2020

-

6

2021-2022

-

7

2022-2023

29

Форма 9

  1. Внеурочная развивающая деятельность по предмету (факультативы,  платные образовательные услуги, секции, кружки, экскурсии, походы)

Учебный год

Предмет

Класс

Тема

Наличие программы (выходные данные)

1

2016-2017

Английский язык

2

«Учим английский, играя»

2

2017-2018

Английский язык

4

«Учим английский, играя»

3

2019-2020

Английский язык

6

Внеурочная деятельность «I’m explorer»

Отчет о проделанной работе в журнале

Форма 10

  1. Повышение квалификации (если по ИОС, указать его номер)

Учебный год

Место прохождения курсов

Тема

Наличие удостоверения, его номер

1

2016-2017

МАУ «ЦРО»

«Технологии развития коммуникативных компетенций, обучающихся и педагогов в условии реализации ФГОС»

19679

Форма 12

Качество по предмету за 2015-16 учебный год

предмет

Английский язык

   класс

   класс

92

92

83

100

75

92

100

71

73

58

83

Качество по предмету за 2016-17 учебный год

предмет

Английский язык

   класс

   класс

71

92

91

100

92

81

69

85

83

71

67

69

54

Качество по предмету за 2017-18 учебный год

предмет

Английский язык

   класс

   класс

71

92

83

83

83

71

77

92

89

64

73

77

Качество по предмету за 2018-19 учебный год

предмет

Английский язык

   класс

   класс

67

100

92

77

73

92

79

83

85

77

64

75

69

Качество по предмету за 2019-20 учебный год

предмет

Английский язык

   класс

   класс

77

67

91

100

92

75

77

69

57

85

77

69

58

46

Форма 13

Успеваемость по предмету за 2015-16 учебный год

предмет

Англ.яз.

класс

а

б

в

г

д

е

2

100

100

100

100

100

100

4

100

100

100

100

100

Успеваемость по предмету за 2016-17 учебный год

предмет

Англ.яз.

класс

а

б

в

г

д

е

2

100

100

100

100

100

100

3

100

100

100

100

100

100

4

100

Успеваемость по предмету за 2017-18 учебный год

предмет

Англ.яз.

класс

а

б

в

г

д

е

3

100

100

100

100

100

100

4

100

100

100

100

82

100


Успеваемость по предмету за 2018-19 учебный год

предмет

Англ.яз.

класс

а

б

в

г

д

е

2

100

100

100

3

100

100

100

100

5

100

100

100

100

100

100

Успеваемость по предмету за 2019-20 учебный год

предмет

Англ.яз.

класс

а

б

в

г

д

е

4

100

100

100

100

5

100

6

100

100

100

100

100

100

7

100

100

92

Форма 14

14. Посещение уроков

Учебный год

Всего посещено уроков администрацией

На отлично

На хорошо

Замечания, рекомендации

2015-2016

2

2016-2017

0

2017-2018

1

2018-2019

0

2019-2020

0

2021-2022

2

Форма 15

15. Участие в профессиональных конкурсах, его результативность (Учитель года, на премии Президента, Губернатора, другие конкурсы профессионального мастерства, в том числе участие в Интернет-конкурсах) 

Участие педагога в конкурсах (уровень)

2019-2020 учебный год

Школьный

Муниципальный

Областной

Региональный

«Педагогические инициативы - 2019»

«Учитель-будущего»

«Педагогические инициативы - 2020»

«Педагогические инициативы - 2021»

Форма 16

16. Перечень методических материалов, опубликованных на сайте школы, личном блоге или сданных в методическую копилку

Где находится

Название материала

2016-2017 г.

1

infourok.ru

https://infourok.ru/user/danilova-elena-yurevna3/progress

2

nsportal.ru

http://nsportal.ru/danilova-elena

Форма 17

17. Участие детей, подготовленных педагогом, в конкурсах по предмету

МО

Название конкурса, его уровень (муниципальный, региональный, всероссийский)

Количество

 детей

Результат (место, фамилия победителя, класс)

Английский язык

Всероссийский

2

1 место, Мутагаров Арслан, 5 класс

Английский язык

Всероссийский

2

1 место, Аннатдаев Рабадан, 5 класс

Форма 18

18. Название темы по самообразованию

Тема

Сколько лет вы её изучаете

Выход (выступления на МО, семинаре, педсовете, публикация, повышение качества и т.д.)

«Формирование УУД на уроках английского языка»

1 год

Апрель 2016 год, МО.

«Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления»

1 год

2017 год, МО

«Дидактические принципы обучения на уроках иностранного языка»

1 год

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

1 год

2019 год, МО

«Технологии развития коммуникативных компетенций, обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС»

1 год

«Инновационные методы и формы обучения иностранному языку»

2 года

2023 год, МО