Оценочные процедуры
Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_dlya_uchitelya.docx | 19 КБ |
itogi_poseshcheniya_otkrytyh_urokov.docx | 20.32 КБ |
universalnye_uchebnye_deystviya_uud.docx | 34.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист для учителя
Оценочный лист позволяет педагогу планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и в частности успехи самого ученика.
Критерий | Показатель | Вид деятельности | Индикаторы | Результат учащегося |
умение определять понятие, создавать обощение, классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерий классификации | понимает, что в зависимости от способа представления информации на носителе, ее называют текстовой, числовой, графической, текстовой | различает способы представления информации на носителе (определяет) | 1 б. - правильно определяет вид информации по способу представления 0 б. - неверно определяет вид информации по способу представления | 2 б. |
описывать по определенному плану (алгоритму) объект или процесс наблюдения, записывать текстовую информацию о нем в тетради и используя текстовый процессор (инструмен ИКТ) | может в устной и письменной речи продемонстрировать связный текст й по плану: 1.О ком? 2.Что? (описание действия / события) 3.Отношение. | составляет текст из 3 предложений Дал ответ на вопросы: Кто это? Что он делает? (чем занимается) Настроение героя. | 1 б. - задание выполнено в соответствии со всеми требованиями 0 б. - предложения не связаны по смыслу | 2 б. |
применять текстовый процессор для набора, редактирования простейших текстов на русском языке | соблюдение правил ввода текста | вводит текст, соблюдая правила ввода текста | 2 б. - соблюдает 5 правил ввода текста 1 б. - допускает несоблюдение 1 правила 0 б. - не соблюдает 2 и более правил | 2 б. |
осуществляет орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора | выполняет проверку орфографии в текстовом процессоре в ручном режиме | 2 б. - нет ошибок 1 б. - допущена 1 орфографическая и/или пунктуационная ошибка 0 б. - допущено более 2 ошибок | 2 б. | |
Формирование собственного информационного пространства: создание системы папок и размещение в них нужных информационных источников | сохранение созданного файла в личной папке и с нужным именем | сохраняет файл по указанному адресу, дает соответствующее имя файлу | 3б. - файл сохранен по указанному адресу, имя файла соответствует указанному в задании 2 б. - файл сохранен по указанному адресу, но имя файла не соответствует заданию 1 б. - файл не сохранен по указанному адресу 0 б. - документ не сохранен | 3 б. |
В системе оценивания максимальное количество баллов равен 9.
Тогда, следуя предложенной ниже шкале, обучающийся получит отметку:
“5” отлично: 11 б.
“4” хорошо: 8-9 б.
“3” удовлетворительно: 6-7 б.
“2” неудовлетворительно: менее 6 б.
Оценочный лист для обучающихся
Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.
Мой результат | Индикатор | |||
Требование | что делал | 0 - отсутствует результат | 1 - приобретен некоторый опыт | 2 - задание выполнено в соответствии с требование |
назвать способ представления информации в учебнике | знаю, что для представления информации на носителе существуют разные способы: текстовый, числовой, графический… вспомнил, что рисунок - это графический способ представления информации на носителе | 2 | ||
представить информацию в виде текста в тетради | Записал в тетрадь 3 предложения. Дал ответ на вопросы: Кто это? Что он делает? (чем занимается) Настроение героя. | 2 | ||
представить эту же информацию в форме текста в текстовом редакторе |
| 2 | ||
| 1 - не закончил ввод текста (не успел) | |||
3. в тексте нет ошибок (выделений подчеркиванием орфографических и пунктуационных ошибок) | 1 | |||
Сохраните файл под именем «Представление информации» в папке «Мое портфолио» | выбрал команду “Сохранить как..” | 2 | ||
указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 3 класс - Портфолио Ушакова | 1 - указал, но не открыл свою папку | |||
назвал файл: Представление информации | 2 - имя файла “Представление информации” | |||
после закрытия файла - нашел место его хранения и открыл | 0 - не нашел файл в своей папке | |||
MAX балл - 20 MIN балл - 15 |
Интерпретация результатов:
Я молодец! - 19-20 баллов
Мне требуется помощь. - 17-18 баллов
Я старался. - 15-16 баллов
Предварительный просмотр:
Итоги посещения моих уроков.
№ | Урок / класс | Ответственный | Присутствовали |
1. | «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» 8 «Д» класс | Данилова Е.Ю. | Комиссарова С.В. Басырова И.Н. |
2. | «Использование слов much, many, a lot of» 7 «А» класс | Данилова Е.Ю. | Хруслова Д.А. Абдулманова В.О. Комиссарова С.В. |
3. | «Части тела человека» 3 «Б» класс | Данилова Е.Ю. | Крупина Г.И. Абдулманова В.О. Максименко О.Н. Платицына М.Г. |
4. | «Распорядок дня» 5 «В» класс | Данилова Е.Ю. | Абдулманова В.О. Басырова И.Н. Кравцова Ю.А. |
Итоги посещения уроков.
№ | Урок / класс | Ответственный | Присутствовали |
1. | «Закрепление темы: Алфавит» (английский язык) 2 «Ж» | Хруслова Д.А. | Данилова Е.Ю. Абдулманова В.О. Нигматуллина Ч.Ф. |
2. | «Советы доктора» (английский язык) 9 «А» класс | Басырова И.Н. | Данилова Е.Ю. Кравцова Ю.А. Комиссарова С.В. Еременко О.В. |
3. | «Нет ничего невозможного» (английский язык) 9 «В» класс | Ахмерова А.Д. | Данилова Е.Ю. Хруслова Д.А. Абдулманова В.О. |
4. | «История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол» (физическая культура) 5 «В» класс | Даутова Е.М. | Комиссарова С.В. Румынин В.В. Гайдамак Л.Р. Данилова Е.Ю. |
5. | «Многообразие, значение и общие черты простейших» (биология) 6 «А» класс | Рубаник А.И. | Маркина Е.А. Домбаева Т.Д. Данилова Е.Ю. Платицына М.Г. Колесникова И.И. Кундиус Л.В. |
6. | «Польша и Чехия: время расцвета» (история) 6 «В» класс | Маркина Е.А. | Абдулманова В.О. Лоскутова Л.Ф. Данилова Е.Ю. Комиссарова С.В. Бахилина Е.Ю. Ситникова И.А. Сидорова С.Ю. |
7. | «Стандартный вид числа» (математика) 8 «Б» класс | Трофимова О.М. | Бутко Е.Ю. Клендершикова С.А. Зыкова Л.Н. Прокопьева Л.П. |
8. | «Круговорот воды в природе» (окружающий мир) 2 «А» класс | Шмидт А.В. | Крупина Г.И. Максименко О.Н. Степаненко И.С. Нижегородова О.М. Сидорук Л.А. Перемитина Л.М. |
9. | «Знаки препинания в сложном предложении» (русский язык) 3 «В» | Перемитина Л.М. | Нижегородова О.М. Ченушкина И.В. Головчан Т.А. |
Итого посетили уроки:
№ | МО | Посетили | Не присутствовали на уроках |
1. | Русского языка и литературы | 3 | 4 |
2. | Математики и информатики | 4 | 3 |
3. | ОО «Естествознание» | 2 | 2 |
4. | ОО «Обществознание» | 2 | 2 |
5. | Английского языка | 6 | 2 |
6. | Физкультуры и ОБЖ | 3 | 3 |
7. | Ход. – эст. цикла | 2 | 3 |
8. | Начальных классов | 7 | 5 |
9. | Специалистов | 1 | 3 |
ИТОГО | 30 | 27 |
Не посещались уроки представителей МО худ. – эст. цикла
Итоги посещения моих уроков.
№ | Урок / класс | Ответственный | Интересное |
1. | «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» 8 «Д» класс | Данилова Е.Ю. |
|
2. | «Использование слов much, many, a lot of» 7 «А» класс | Данилова Е.Ю. |
|
3. | «Части тела человека» 3 «Б» класс | Данилова Е.Ю. |
|
4. | «Распорядок дня» 5 «В» класс | Данилова Е.Ю. |
|
Итоги посещения уроков.
№ | Урок / класс | Ответственный | Интересное |
1. | «Закрепление темы: Алфавит» (английский язык) 2 «Ж» | Хруслова Д.А. |
|
2. | «Советы доктора» (английский язык) 9 «А» класс | Басырова И.Н. |
|
3. | «Нет ничего невозможного» (английский язык) 9 «В» класс | Ахмерова А.Д. |
|
4. | «История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол» (физическая культура) 5 «В» класс | Даутова Е.М. |
|
5. | «Многообразие, значение и общие черты простейших» (биология) 6 «А» класс | Рубаник А.И. |
|
6. | «Польша и Чехия: время расцвета» (история) 6 «В» класс | Маркина Е.А. |
|
7. | «Стандартный вид числа» (математика) 8 «Б» класс | Трофимова О.М. |
|
8. | «Круговорот воды в природе» (окружающий мир) 2 «А» класс | Шмидт А.В. |
|
9. | «Знаки препинания в сложном предложении» (русский язык) 3 «В» | Перемитина Л.М. |
|