Критериальное оценивание
Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся. Система оценивания является основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи между учеником, учителем и родителем.
Традиционно в большинстве отечественных школ сохраняется система оценивания, построенная на системе из четырех баллов: 2 ("неудовлетворительно"), 3 ("удовлетворительно"), 4 ("хорошо"), 5 ("отлично") и отношения учителя, потому что учитель при выставлении отметки ориентируется на целый ряд позиций:
- уровень учащегося относительно определенного эталона,
- уровень учащегося относительно класса в целом,
- уровень учащегося относительно его же самого в предшествующий период
При критериальном оценивании
- ученик становится настоящим субъектом своего обучения
- снижается школьная тревожность ученика
- учитель от роли “судьи в последней инстанции” переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора
Таким образом, критериальное оценивание несет в себе потенциал сохранения здоровья учеников и учителей.
Что же такое “критериальное оценивание”?
Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.
Успешность учащегося по английскому языку складывается из:
- знания отдельных грамматических конструкций (знание, понимание) (“А”);
- умения понимать смысл прочитанного или услышанного, отвечать на вопросы и делать множественный выбор (мышление) (“В”);
- умения использовать грамматические конструкции, изученную лексику в речи, (коммуникация) (“С”);
- умения писать письма с использованием изученных лексических и грамматических единиц, поддерживать диалог по заданным темам (применение) (“Д”).
Оценивая отдельную работу, преподаватель обращает внимание учащегося на успешность в той или иной составляющей, из совокупности, которых выставляется итоговая отметка. Таким образом, отметка становится более "прозрачной" и учащийся понимает, каким аспектам своей деятельности необходимо уделить большее внимание.
Критерии
Критерии оценки по предмету являются предметными образовательными целями, которые при переводе на язык характеристик ученика дают портрет идеально обученного человека.
Критерии расшифровываются показателями, в которых (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания, а оценивание по любому показателю – это определение степени приближения ученика к данной цели.
При грамотном проектировании показателей учащийся может самостоятельно оценить качество своей работы, что, в свою очередь, стимулирует его для достижения более высокого результата.
Каждая работа оценивается по ряду критериев и инструкций к ним. Критерии и инструкции вырабатываются в ходе общественного договора.
Например, каждое задание в работе оценивается определенным количеством баллов от 0 до 10 или от 0 до 5. В части “А” учащийся должен набрать 30 баллов. В части “А” проверяется знание отдельных грамматических конструкций.
БАЛЛЫ | ОПИСАНИЕ |
0-5 | Вы продемонстрировали очень незначительное знание грамматики английского языка. Неправильно используете пройденный материал. Вы мало занимались в этой теме. Вы должны повторить следующие грамматические структуры: конструкция have to\has to, простое будущее время, а также настоящее совершенное |
5-10 | Вы продемонстрировали удовлетворительное знание и понимание пройденного материала, используете грамматические конструкции довольно правильно и связно; Есть явные основания полагать, что Вы знаете, как использовать грамматический материал по пройденной теме, уместно используете полученные знания и раскрываете скобки практически без ошибок. Все же Вам необходимо еще поработать над пройденным материалом. Повторите, как образуется The Present Perfect Tense, как строятся утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с конструкцией have to\has to) |
10-15 | Вы продемонстрировали великолепное знание и полное понимание пройденных грамматических конструкций; Великолепно используете пройденный материал, точно и уверенно демонстрируете полное понимание процессов образования грамматических конструкций. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня, в соответствии с ФГОС, мы должны оценивать у школьников не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
Установленные стандартом новые требования к образовательным результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении технологии организации обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Перед учителем стоит сложная профессиональная задача выбора педагогических средств достижения планируемых результатов. И сегодня, как никогда ранее, учителю необходимы проектировочные умения и навыки, связанные с разработкой содержания и методик преподавания различных учебных предметов, основанных на деятельностном подходе. Учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на формирование навыков обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в процессе освоения этих способов. И роль средств информационно-коммуникационных технологий в указанном аспекте переоценить сложно.
Педагоги начали активно использовать различные средства и сервисы информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Сначала педагоги и школьники освоили презентации... А тут еще в практику вошли буклеты, ментальные карты, кластеры, ленты времени, различные Google-документы…
Но как мы оцениваем эти продукты? Не секрет, что чаще всего по усвоенному обучающимися предметному материалу . То есть мы оцениваем конечный продукт на основе представленного школьниками содержания... Да еще добавляем на эмоциональном уровне: «Впечатляет дизайн презентации», «Иллюстрации помогают раскрыть содержание», «Лента времени очень информативна»… Но оценку все равно ставим за содержание. А ведь важны еще и СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , которые освоил обучающийся при выполнении задания: навыки структурирования информации, установления причинно-следственных связей, приемы визуализации информации и т.п. А эти навыки являются надпредметными , необходимыми для того, чтобы продолжать процесс обучения и самообразования...
Таким образом, учитель современной школы уже поставлен перед необходимостью научиться оценивать не только конечный результат, но и присвоенные им способы деятельности (чему он научился в ходе создания этого продукта).
Критерии оценивания должны обеспечивать: критерии оценивания можно сравнить с навигатором, задающим конечную цель, ведущим участников образовательного процесса к этой цели.
в Федеральном государственном образовательном стандарте задан перечень образовательных результатов - тех универсальных ( надпредметных ) навыков, которые мы должны сформировать на определенном уровне образования (мы говорим о метапредметных результатах, поскольку, как правило, оценивание предметных результатов не вызывает сложностей). И наши задания должны предполагать выполнение обучающимися определенных действий, которые априори должны быть ориентированы на формирование этих навыков. Таким образом, результатом деятельности обучающихся должно стать приобретение определенного опыта, который станет основой для формирования формируемых метаредметных результатов.
ИКТ-компетентность как метапредметный результат В Примерной ООП начального общего образования ИКТ-компетентность наряду с чтением принята в качестве одного из основных метапредметных навыков. Достаточно процитировать (стр. 24, выделение в тексте документа): 1.1.1.1. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете. В примерную ООП основного общего образования включена Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности (стр. 199 - 227).
Вот и пришло время поговорить о коллективной ответственности педагогов. В основной школе к основным видам учебной деятельности, обеспечивающим формирование ИКТ-компетенции обучающихся, относят: выполняемые на уроках, дома и в рамках внеурочной деятельности задания, предполагающие использование электронных образовательных ресурсов; поиск и анализ информации в Интернете; создание и редактирование презентаций, текстов, электронных таблиц; использование средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов; математическая обработка и визуализация данных; создание веб-страниц и сайтов; создание и редактирование графики и фото; создание музыкальных и звуковых объектов; создание и редактирование видео; сетевая коммуникация между учениками и (или) учителем и др. Эти виды деятельности определили перечень основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования .
Эффективное формирование ИКТ-компетенции обучающихся может быть обеспечено только совместными усилиями команды учителей-предметников, согласованностью их действий в плане выбора видов, инструментов и продуктов деятельности школьников. И, естественно, это зависит от осознания каждым педагогом личной профессиональной ответственности. Результативность формирования всего спектра элементов ИКТ-компетентности, естественно, зависит от эффективного планирования этого процесса. Имеет смысл вести речь о разработке «дорожной карты», которая должна содержать основные элементы компетентности обучающихся в области ИКТ, заявленные в качестве образовательных результатов по всем направлениям и фиксировать этапы их активного формирования (ф), развития в процессе деятельности (р) и устойчивого применения обучающимися этих навыков (п). Такая «дорожная карта» должна составляться педагогическим коллективом (по крайней мере, инициативной группой) исходя из кадровых, материально-технических, информационно-методических, организационных и др. условий, созданных в образовательной организации; установленного приоритета решаемых задач в процессе достижения образовательных результатов обучающимися и т.п. Пример построения «Дорожной карты» представлен в таблице:
Пример построения «дорожной карты» (фрагмента) формирования элементов ИКТ-компетентности на уровне основного общего образования
«Дорожная карта» проектируется исходя из условий образовательной организации: - кадровых (определяющих уровень ИКТ-компетентности учителей); - информационно-методических (дидактическое и методическое сопровождение процесса внедрения инновационных педагогических технологий); - организационных (реализация программ внеурочной деятельности и т.п.), - материально-технических (доступ к персональным компьютерам, выход в сеть Интернет и т.п.).
Такую матрицу целесообразно составлять для каждой параллели с учетом разработанной «дорожной карты» формирования элементов ИКТ-компетентности на уровне основного общего образования, закрепляя личную ответственность педагога за формирование образовательных результатов. Контент этой матрицы может включать (на выбор образовательной организации) перечисление учебных тем, при изучении которых используются средства и сервисы ИКТ; примерные задания с указанием видов деятельности, направленных на формирование отдельных элементов ИКТ-компетентности и т.п. Ответственность за заполнение этой матрицы делегируется учителям, работающим в данной параллели. Очевидно, что для создания такой таблицы эффективнее всего организовать работу педагогов в коллективном документе, в котором каждый учитель заполняет свой столбец и одновременно имеет возможность познакомиться с идеями и планами своих коллег. На основании этой таблицы администрацией образовательной организации делаются предварительные прогнозы о результативности деятельности педагогического коллектива по формированию ИКТ-компетентности обучающихся по всем направлениям и проводятся корректирующие мероприятия по планированию этой деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня, в соответствии с ФГОС, мы должны оценивать у школьников не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия .
Примерная ООП основного общего образования http://fgosreestr.ru/ 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (стр. 10) 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП регулятивные познавательные коммуникативные 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной 2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования 2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
Профессиональная задача: выбор педагогических средств достижения планируемых результатов Установленные стандартом новые требования к образовательным результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении технологии организации обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.
Критерии оценивания должны обеспечивать: критерии оценивания можно сравнить с навигатором, задающим конечную цель, ведущим участников образовательного процесса к этой цели.
Критериальное оценивание Во-первых, сегодня для нас критерием «мерилом» для оценивания качества образования являются образовательные результаты обучающегося. Поэтому в качестве критериев мы рассматриваем планируемые предметные и метапредметные результаты. Во-вторых, каждый критерий необходимо уточнить через определенный набор показателей , описывающих обобщенные виды деятельности. В-третьих, индикаторы... Как правило, параметром, оценивающим качество образования является оценка, выраженная в баллах . Это может быть десяти-, пяти-, трехбалльная шкала... Можно использовать и дихотомическую систему оценивания (да/нет, 1/0, +/-). Важно помнить , что должно быть установлено взаимно однозначное соответствие между результатом деятельности и индикатором .
Определим, с помощью каких показателей мы можем определить сформирован ли этот надпредметный навык у обучающихся ? Рассмотрим критерий готовности обучающихся к саморазвитию - смысловое чтение . Определимся с индикаторами
Пр и работе с Интернет-ресурсами такими показателями, согласно стратегии формирования навыков смыслового чтения, описанной в примерной ООП ООО могут быть следующие обобщенные действия обучающегося, его умения: определять цель или назначение ресурса; находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте); формулировать тезис, выражающий общий смысл текста, сопоставлять разные точки зрения и разные ресурсы по заданной теме; выделять главную и избыточную информацию; сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение внетекстовых компонентов: карт, рисунков, графиков, таблиц и т. д.; выделять главную и избыточную информацию; выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции; структурировать текст; преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы и др.
Определимся с индикаторами Мы выбираем показатели, за которыми ведем наблюдение в конкретной учебной ситуации... Допустим, что обучающимся предложено познакомиться с содержанием Интернет-ресурса, составить план-конспект текста, найти ответы на конкретные вопросы. Чтобы упростить работу, добавляем описание желаемого результата (модельный результат) и выбираем индикаторную шкалу в формате: 2 - результат деятельности обучающегося полностью соответствует ожидаемому (модельному), что позволяет высказать гипотезу, что навык сформирован (принимать это как истинное утверждение можно лишь тогда, когда обучающийся уверенно демонстрирует этот навык в различных учебных ситуациях); 1 - при выполнении задания допущены неточности, ошибки, которые позволяют сделать вывод, что этот навык, умение сформировано частично; 0 - обучающийся не справился с заданием, что позволяет сделать вывод о том, что навык (умение) не сформировано.
Оценочный лист может выглядеть так: https:// docs.google.com/spreadsheets/d/1oCCumR5d2ZdtIn31a7k-ohiK8bnXc7L4LbDjKfOD0lk/edit#gid=0 Оценочный лист педагогу позволяет планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и, в частности, успехи самого ученика. Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему .
Предварительный просмотр:
Подобные инструкции учащийся получает по каждой части (“А”, “В”, “С”, “Д”). После проведения работы по теме, учащийся имеет возможность сам оценить свой результат.
При критериальном оценивании описаны уровни достижений (в том числе и самые незначительные), соответствующие каждому баллу.
Важно, что все балльные шкалы начинаются с нуля. Это делает очевидным, что оценивается не личность ученика, а его деятельность.
При критериальном оценивании нет условий для сравнения себя с другими. Ты успешен по одному критерию, а я – по другому. Такие ярлыки, как “отличник”, “троечник”, “хорошист”, отпадают сами собой.
Появляются дополнительные возможности оценивать и наращивать свои достижения по тому или иному критерию.
Примерные задания к части А.
Критерии оценивания – знание грамматических конструкций.
A1. Complete the sentences. Use have to or has to
5 |
- School starts at eight thirty. I ……….. get up at seven o’clock.
- Mike wants to speak French very well. He ……… study every day.
- …… we ….. go there by car? It isn’t very far.
- She …………… read this book. She has already done it.
- When it is summer, we ……………. get up at seven o’ clock in the morning.
A2. Use will or won’t
5 |
- Holmes …….. (catch) a cold tomorrow.
- Cluless …….(not\be) a better detective.
- Cluless ……. (catch) a lot of fish this afternoon.
- Cluless ……. (marry) Holmes.
- It …… (not\rain) this afternoon.
A3. Complete with Present Perfect
5 |
- Vicki …….. (choose) Lucky.
- Mark …….(not\meet) Bob before.
- …….. (not\be) here before.
- Vicki …… (not\speak) to the vet.
- (find) ……. you ……a new home for Tessie?
Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда ученик получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учеником лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист для обучающихся «Работа с фрагментами текста»
Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.
Мой результат | Индикатор | |||
Требование | Что делал | 0 - отсутствует результат | 1 - приобретен некоторый опыт | 2 - задание выполнено в соответствии с требованием |
Знать и называть фрагменты текста | Знаю, текстовые фрагменты – последовательности символов: символ, слово, строка, предложение, абзац, документ… | |||
Знать приемы выделения фрагментов текст | Установил взаимно-однозначное соответствие: 1-3; 2-1; 3-6; 4-2; 5-4 | 2 и более ошибок | 1 ошибка | Нет ошибок |
Задание 1 «Нет_лишнего». Выделять и удалять фрагменты (слово) текста в текстовом редакторе |
| |||
| ||||
3. удалил слова: предлог, длина, осадки, союз, слагаемое, дерево, вечер, горячий, плавание | ||||
Сохраните файл с именем «Нет_лишнего» |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
Задание 3 «Фраза». Копировать фрагмент |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Сохраните файл с именем «Фразы» |
| |||
| ||||
| ||||
Задание 5 «Слог». Вырезать фрагмент в буфер и вставлять |
| |||
| ||||
Сохраните файл с именем «Слог 1» |
| |||
| ||||
| ||||
Выполнять операции с разными фрагментами | Умею выделять, вырезать в буфер, копировать, вставлять фрагмент в текст | |||
MAX балл - 44 MIN балл - 22 |
Интерпретация результатов:
Я молодец! – 40-44 баллов
Мне требуется помощь. – 30-39 баллов
Я старался. – 20-29 баллов
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе за 1четверть 2012-2013 учебный год
стр38-39
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ .
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 4;
– задания на знание грамматики (тип В) – 3;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 3 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 6 | . Умение использовать грамматические явления и лексические единицы | 35 |
3 | Часть3 письмо | 1 | . Умение написать письмо личного характера | 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
Лексика | Лексическая сочетаемость | 1 | |
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
Лексическая сочетаемость | 1 | ||
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 | Грамматика | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 |
13 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
14 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
15 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
16 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
17 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
18 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
19 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
20 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
21 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
22 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
23 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
24 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
25 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
26 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
27 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
28 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
29 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
30 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
31 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
32 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
33 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
34 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
35 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
36 | Чтение | Понимание прочитанного | 1 |
37 | Понимание прочитанного | 1 | |
38 | Понимание прочитанного | 1 | |
39 | Письмо | Письмо личного характера | 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 3 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 35 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.
Количество баллов | Менее 24 | 24-31 | 32-41 | 42-47баллов |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
Форма отчета
№ | Проверяемое содержание | № задания | Кол-во уч-ся выполнивших правильно
| % выполнения. |
При подготовке контрольно-измерительных материалов использовались следующие
материалы:
- Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.-
Обнинск: Титул, 2007.
- Примерные программы начального общего, основного общего и среднего(полного)
общего образования по иностранным языкам;
М.:АСТ-Астрель,2004.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»
/ “Enjoy English” для 2-9 кл.общеобраз.учрежд..-Обнинск: Титул, 2007.
Анализ результатов теста (заполняется учителем в ОУ)
Анализ результатов теста рекомендуется проводить с помощью таблицы, в которой
отражено количество правильно выполненных заданий каждым учащимся:
Ф амилия | 1 | 2 | 3 | ……. | Итого баллов
| Оценка |
… | + | + | + | |||
…. | ||||||
Кол-во уч-ся Выполнивших верно |
Предварительный просмотр:
МКОУ Куртамышского района «Костылёвская основная общеобразовательная школа»
Индивидуальный образовательный маршрут
по повышению качества образования
через организацию работы с учащейся «группы риска»
…
по английскому языку в 5 классе
на III четверть 2017 – 2018 учебный год
учитель: …
Подпись обучающейся: _________________________________________________________________________________
Подпись родителей (законных представителей): __________________________________________________________
Подпись учителя: ______________________________________________________________________________________
Цель:
повышение качества усвоения учебного материала по английскому языку учащейся 5 класса «группы риска»
Задачи:
- ликвидировать пробелы в знаниях обучающейся по теме «Каждый день и в выходные» (Unit 4)
2) повысить у … мотивацию к изучению английского языка
3) скорректировать несоответствия между уровнем, который задают нормы общеобразовательной программы и
личностными особенностями обучающейся
Те ма | Подтема | ЗУН | Источники информации | Вид работы | Сроки | Вид контроля | Само оценка ученицы | Оценка учи теля |
Unit 4 «Каждый день и в выходные» | Нам нравится Уэльс | формирование лексических навыков | учебник, консульта ция учителя | чтение учебника, заучивание новых ЛЕ | 20.01. | тест | ||
Нам нравится отпуск на колёсах | формирование грамматиче ских навыков | консульта ция одно классников | чтение учебника, (АВ) Ex.1(1) | 27.01. | устный ответ | |||
События в Северной Ирландии | формирование навыков говорения | учебник, консульта ция учителя | чтение учебника, заучивание новых фраз | 03.02. | составление вопросов | |||
События в Северной Ирландии | формирование навыков письма | информация из Интернета | беседа о традициях Ирландии | 10.02. | письмо - ответ | |||
Урок чтения «Я еду в Oban» | формирование навыков чтения | книга для чтения | чтение текста из книги для чтения | 17.02. | чтение, перевод | |||
Чем интересен Oban? | формирование навыков аудирования | учебник, консульта ция учителя | (АВ)Ex.3 (1), аудирование текста | 24.01. | работа с текстом | |||
Контрольное тестирование | контроль 4х видов РД | учебник, консульта ция учителя | чтение и аудирование адаптированного текста | 03.03. | тест |
Анализ прохождения ИОМ: