портфолио
It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.
Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.
Albert Einstein
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
общие сведения | 38 КБ |
анкетные данные | 14.21 КБ |
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога | 223 КБ |
1. Образовательные программы по английскому языку | 35.5 КБ |
педагогическая деятельность | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Таловская средняя общеобразовательная школа
ПОРТФОЛИО
учителя английского языка
Головановой Наталии Петровны
р.п. Таловая, 2017
- Общие сведения.
- ФИО: Голованова Наталия Петровна
ДАТА РОЖДЕНИЯ : 13.07.1974 год
ОБРАЗОВАНИЕ : высшее (ВГПУ, 1996 год)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ : 15 лет
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
- С 30.06.2015г. по 14.08.2015г в ОДПО «Институт современного образования» по программе «Содержание и практические механизмы реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для учителя иностранного языка (английского языка) основной школы»
- с 15. 02. 2016г по 29.02 2016г в ГБУО ДПО Воронежской области « Институт развития образования» по программе «Работа с родителями в образовательной организации»
- с 14.06.2016г. по 30.06.2016г в ФГБОУ ВО «ВГПУ» по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО»
- с 10.01. 2017г. по 31.01.2017г . в «Межрегиональном центре медиации и содействия социализации детей и молодёжи» по программе «Медиативные технологии в работе классного руководителя»
- с 30.10.2017г. по 04.11.2017 в в ГБУО ДПО Воронежской области « Институт развития образования» по программе « Педагогические измерения индивидуальных достижений обучающихся по овладению метапредметными результатами на уровне основного общего образования»
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
Фамилия Голованова
Имя Наталия
Отчество Петровна
Дата рождения 13 июля 1974 года
Образование высшее
Специальность учитель
Наименование образовательного учреждения МКОУ Таловская СОШ
№ п/п | Дата | Сведения о приёме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении ( с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона) | На основании чего внесена запись (наименование документа, дата, номер) | ||
число | месяц | год | |||
1 | 10 | 08 | 2015 | Принята учителем иностранных языков |
Руководитель
Образовательного учреждения __________________/М.С. Алиев/
м/п
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ
Грамота за активное участие в школьных мероприятиях, №104 от 21.11.2017 года, МКОУ Таловская СОШ, директор школы М.С. Алиев
Предварительный просмотр:
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
1. Общие сведения | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Голованова Наталия Петровна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 13.07.1974г |
Личная электронная почта | spotius2014@gmail.com |
Рабочая электронная почта | Talsoh.talov@govvrn.ru |
2. Работа | |
Должность (по штатному расписанию) | Учитель |
Место работы (наименование образовательной организации по Уставу) | МКОУ Таловская СОШ |
Ф.И.О. директора образовательной организации | Алиев Малашахбан Салманович |
Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 3 года) | Херсонский Национальный Технический университет, Украина МКОУ Таловская СОШ, Россия |
Классное руководство (укажите параллели) | 7 «В» |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет |
Классификационная категория | - |
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | ВГПУ 1996г, иностранные языки |
Ученая степень (если имеется) обучение в аспирантуре, соискательство | - |
Наличие педагогической династии (подробно с указанием родственных связей, ФИО, общее количество лет династии) | Мама – Чайкина Зинаида Ивановна Папа – Чайкин Пётр Иванович 50 лет |
4.Увлечения | |
Хобби | Кулинария, верховая езда, рыбалка |
Спорт, которым увлекаетесь | Туризм, стрельба, волейбол |
5.Дополнительные сведения | |
Ваши кумиры в профессии | Чайкин Пётр Иванович Долженкова Светлана Михайловна Малахова Антонида Александровна |
Ваша отличительная черта как педагога | Предметная компетентность, профессиональная культура и коммуникативная компетентность |
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников | В любых ситуациях руководствоваться разумом и оставаться толерантным человеком |
Ваш любимый афоризм или девиз | «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». «Других не зли и сам не злись – мы гости в этом бренном мире. И если что не так – смирись, будь мудрее, улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно - зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно». (О.Хайям). «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить» (Сократ). |
6.Основные публикации* | |
Название, дата публикации, название издания (*в том числе книги и брошюры, если имеются) | «Нет пути в медицине без латинского языка» (Non est via in medicina sine lingua Latina) Актуальные проблемы профессиональной деятельности и подготовки специалистов среднего звена: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции.- Курск: КБМК, 2016. |
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога
Критерий 1 | |||||||||
| |||||||||
Учебный год | предмет | Класс (параллель) | Общее количество обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-бальной шкале | Качество знаний % | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
2015-2016 | Английский язык | 2 | 69 | 0 | 13 | 34 | 20 | 79,97 | |
2015-2016 | Английский язык | 3д | 13 | 0 | 8 | 5 | 0 | 38,46 | |
2015-2016 | Английский язык | 5в | 11 | 0 | 5 | 5 | 1 | 54,55 | |
2015-2016 | Английский язык | 6г | 15 | 0 | 10 | 3 | 2 | 33,3 | |
2015-2016 | Английский язык | 8 | 22 | 0 | 16 | 5 | 1 | 25 | |
2015-2016 | Английский язык | 10в | 11 | 0 | 0 | 4 | 7 | 63,64 | |
2016-2017 | Английский язык | 2в | 13 | 0 | 2 | 7 | 4 | 84,62 | |
2016-2017 | Английский язык | 3 | 70 | 0 | 27 | 37 | 17 | 78,95 | |
2016-2017 | Английский язык | 4 | 34 | 0 | 20 | 11 | 3 | 39,4 | |
2016-2017 | Английский язык | 6в | 19 | 0 | 10 | 5 | 4 | 47,37 | |
2016-2017 | Английский язык | 9 | 30 | 0 | 23 | 6 | 1 | 25,48 | |
2016-2017 | Английский язык | 10а | 11 | 0 | 1 | 7 | 3 | 90,91 |
Критерий 2 | |||||
2.1. внеурочная деятельность по преподаваемому предмету (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ) | |||||
Учебный год | Класс (параллель) | Форма внеурочной деятельности | Наименование мероприятий | ||
2015-2016 | 5в | кружок | «Забавный английский» | ||
2015-2016 | 5в | НОУ | «Загадки английского языка» | ||
2015-2016 | 5в | Открытый урок | «Творчество Шекспира» | ||
2016 - 2017 | 6в | НОУ | «Спортивная жизнь в разных странах» | ||
2.2. Внепредметная деятельность | |||||
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др: | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Помощь детям из малообеспеченных семей | 5в | Сбор вещей и канцелярских принадлежностей |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Акция «спешите делать добро» | 5в | Сбор вещей и канцелярских принадлежностей |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Акция «Подари книгу библиотеке» | 5в | Сбор литературы для школьной библиотеки |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Экскурсия в районную библиотеку | 5в | Участие «Час поэзии» |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Предновогодняя благотворительная акция | 5в | Участие в украшении зала |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Классный час «День матери» | 5в | выступление |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Помощь детям из семей социального риска | 5в | Собраны вещи и канцелярские принадлежности |
2015-2016 | Региональный и межрегиональный | очная | Акция «Белый цветок» | 5в | Помощь детям с онкозаболеваниями |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Помощь детям из малообеспеченных семей | 6в | Сбор вещей и канцелярских принадлежностей |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Экскурсия в районную библиотеку | 6в | Участие «Мир сказок» |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Предновогодняя благотворительная акция | 6в | Участие в украшении зала |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «День матери» | 6в | выступление |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Помощь детям из семей социального риска | 6в | Собраны вещи и канцелярские принадлежности |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | очная | Акция «Белый цветок» | 6в | Помощь детям с онкозаболеваниями |
б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Озеленение пришкольной территории | 5в | Благоустройство школьной территории |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Акция по сбору макулатуры | 5в | Сбор вторичных материальных ресурсов |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Озеленение пришкольной территории | 6в | Благоустройство школьной территории |
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Единый классный час «Формула здоровья» | 5в | участие |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Акция «Внимание дети!» и безопасное колесо». | 5в | Предупреждение дорожно – транспортных происшествий |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Инструктаж по технике безопасности | 5в | Соблюдение правил безопасного поведения в различный период |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Ознакомление с особенностями работы пожарных. | 6в | Посещение пожарной части |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «Все профессии важны – все профессии нужны!» | 6в | Встреча с представителем медицинской профессии |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Экскурсия в музей «школьные принадлежности» | 6в | участие |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Экскурсия в музей ко Дню народного единства | 6в | участие |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Экскурсия в музей ко Дню воинской славы | 6в | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Инструктаж по технике безопасности | 6в | Соблюдение правил безопасного поведения в различный период |
г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Встреча с инспектором по правонарушениям на железной дороге | 5в | Предупреждение правонарушений |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «остановим СПИД» | 6в | Профилактика и предупреждение заболеваний |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Родительское собрание « «Синий Кит» -что это?» | 6в | Профилактика и предупреждение суицидальных наклонностей |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «Коррупция в мире сказок» | 6в | Предупреждение правонарушений |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «Международный день Холокоста» | 6в | Предупреждение правонарушений |
д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами ученического самоуправления, молодёжными движениями и организациями | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Классный час «Встреча с ветераном ВОВ» | 5в | участие |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Смотр строя и песни | 5в | участие |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Митинг «Памяти павших будем достойны» | 5в | участие |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Акция «Свеча памяти» | 5в | участие |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | Фестиваль патриотической песни «Красная гвоздика» | 5в | участие |
2015-2016 | Региональный и межрегиональный | очная | Экскурсия в г.Рамонь | 5в | Посещение музеев, памятников |
2015-2016 | Региональный и межрегиональный | очная | Экскурсия в г.Эртиль | 5в | Посещение этнической деревеньки |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Акция «Бессмертный полк» | 5в | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Классный час «Урок мужества» | 6в | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | Смотр строя и песни | 6в | 3 место |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Митинг «Памяти павших будем достойны» | 6в | участие |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Акция «Свеча памяти» | 6в | участие |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | очная | Акция «Бессмертный полк» | 6в | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | «Битва хоров» посвящённая 95-летию пионерии | 6в | участие |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | очная | Экскурсия в г.Волгоград | 6в | Посещение музеев, памятников |
2.3. индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях и др. | |||||
Учебный год | Уровень организации мероприятий | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | ФИ обучающегося, класс | Результат участия |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Образцова Д 5в Фирсов Р 6г Евсюков Д 6г | участие |
2015-2016 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Гусарова 6г | призёр |
2015-2016 | Международный | заочная | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» | Бабушкин Д.8а | участие |
2015-2016 | Международный | Очная | Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» | Образцова Д 5в Фирсов Р 6г Евсюков Д 6г Гусарова В6г Фирсов Р 6г Магомедаминов И 6г Апасов М 10в Лямин А. 10в | участие |
2015-2016 | Международный | заочная | Конкурс Тома Сойера | Поротиков А. 4г | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Образцова Д 6в Кох А. 6в Баклашов В 6в | участие |
2016-2017 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Богданова Ю. 6в | призёр |
2016-2017 | Международный | Очная | Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» | Кисурин Н. 3в | победитель |
2016-2017 | Международный | Очная | Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» | Асеева С. 3в Верёвкин Е. 3г | призёры |
2016-2017 | Международный | Очная | Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» | Лебедева В. 3г | участие |
2017-2018 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Павленко Д. 5а | призёр |
2017-2018 | Образовательная организация | очная | 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Богданова Ю. 7в Кох А. 7в Образцова Д 7в | участие |
Критерий 3 | ||
3.1 отраслевые и государственные награды, учёные степени и звания педагога. | ||
Учебный год | Уровень достижения | Наименование документа (награды) |
-------- | -------- | ----------- |
3.2. использование инновационных технологий, методик и/или её элементов в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проэктно-исследовательские, технология «дебаты», технология модульного и блочно-модульного обучения и т.д. | ||||
Учебный год | Уровень организации мероприятия | класс | Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов | Тема открытого урока, проведённого с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов |
2015-2016 | Образовательная организация | 2в | Развивающее обучение | «Моя еда» |
2016-2017 | Образовательная организация | 6в | Проектно-исследовательские | «Путешествие по англоязычным странам» |
2017-2018 | Образовательная организация | 5а | Проектно-исследовательские | «Мой дом – моя крепость» |
3.3. разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий | |
Учебный год | Форма применения икт |
2015-2016 | Презентация «Творчество Шекспира» |
2016-2017 | Презентация «Путешествие по англоязычным странам» |
2016-2017 | Собственный сайт |
2017-2018 | Презентация «Мой дом – моя крепость» |
3.4. участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности | ||||
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Наименование мероприятия, организатор и место проведения | Форма участия (посещение/ выступление) | Тема выступления |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Семинар МО учителей иностранных языков. МКОУ Таловская СОШ | посещение | |
2015-2016 | Образовательная организация | Заседание МО учителей иностранных языков. МКОУ Таловская СОШ | посещение | |
2015-2016 | Региональный и межрегиональный | «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием учебных пособий издательства «Express Publishing» г.Воронеж. | посещение | |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Семинар МО учителей иностранных языков. МКОУ Таловская СОШ | посещение | |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Семинар МО учителей иностранных языков. Каменностепная СОШ | посещение | |
2016-2017 | Образовательная организация | Заседание МО учителей иностранных языков. МКОУ Таловская СОШ | посещение | |
2017-2018 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Семинар МО учителей иностранных языков. МКОУ Таловская СОШ | выступление | «Федеральные оценки. ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.» |
2017-2018 | Федеральный | Вебинар «Научить vs натаскать: или как готовить к экзаменам с УМК по английскому языку издательства «Русское слово». | посещение | |
2017-2018 | Федеральный | Вебинар «Приемы работы с лексическим материалом на примере УМК по английскому языку издательства «Русское слово» | посещение |
3.публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности | ||||
Учебный год | Название издания | Выходные данные | Вид публикации | Тема публикации |
2015-2016 | Областное бюджетное Профессиональное образовательное Учреждение «курский базовый медицинский колледж» | Актуальные проблемы профессиональной деятельности и подготовки специалистов среднего звена: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции.- Курск: КБМК, 2016. | статья | «Нет пути в медицине без латинского языка» |
3.6. аналитическая деятельность педагогического работника | ||
а) работа педагога в качестве специалиста АК (эксперт) | ||
Учебный год | ФИО | Образовательная организация, муниципальный район/ городской округ |
-------- | -------- | ----------- |
б) работа педагога в составе жюри (конкурсной, экзаменационной комиссии) | ||
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Наименование мероприятия |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Организатор ОГЭ вне аудитории |
2015-2016 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Организатор ЕГЭ вне аудитории |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Организатор написания сочинения в аудитории |
2016-2017 | Образовательная организация | Составление олимпиадных заданий 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2016-2017 | Образовательная организация | Организация 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2016-2017 | Образовательная организация | Проверка олимпиадных работ 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2017-2018 | Образовательная организация | Составление олимпиадных заданий 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2017-2018 | Образовательная организация | Организация 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2017-2018 | Образовательная организация | Проверка олимпиадных работ 1 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2017-2018 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Организация 2 Всероссийского тура предметной олимпиады |
2017-2018 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Проверка олимпиадных работ 2 Всероссийского тура предметной олимпиады |
3.7. распространение индивидуального педагогического опыта | ||||
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Наименование мероприятия | Форма распространения педагогического опыта | Тема |
2015-2016 | Образовательная организация | Предметная декада | Открытый урок | «Моя еда» |
2016-2017 | Образовательная организация | Предметная декада | Викторина | «Путешествие в англоязычные страны» |
2017-2018 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч.уровень района города) | Семинар МО иностранных языков» | Выступление | «Федеральные оценки. ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.» |
3.8. создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся | |||
а) индивидуальные (адаптированные) рабочие программы по преподаваемому предмету | |||
Учебный год | Категория обучающихся | Количество обучающихся, обучаемых предметов | Перечень индивидуальных (адаптированных) рабочих программ по преподаваемому предмету |
2015-2016 | Дети с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Индивидуальная рабочая программа по английскому языку 10 класс. МКОУ Таловская СОШ |
2016-2017 | Дети с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Индивидуальная рабочая программа по английскому языку 11 класс. МКОУ Таловская СОШ |
2016-2017 | Дети с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Индивидуальная рабочая программа по английскому языку 4 класс. МКОУ Таловская СОШ |
2017-2018 | Дети с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Индивидуальная рабочая программа по английскому языку 4 класс. МКОУ Таловская СОШ |
2017-2018 | Дети с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Индивидуальная рабочая программа по английскому языку 5 класс. МКОУ Таловская СОШ |
б) рабочие программы по учебным курсам (в рамках преподаваемого предмета) | |||
Учебный год | Категория обучающихся | Количество обучающихся, обучаемых предметов | Перечень индивидуальных (адаптированных) рабочих программ по преподаваемому предмету |
----- | ----- | ------ | ----- |
в) рабочие программы по курсам внеурочной деятельности (в рамках преподаваемого предмета) | |||
Учебный год | Категория обучающихся | Количество обучающихся, обучаемых предметов | Перечень индивидуальных (адаптированных) рабочих программ по преподаваемому предмету |
2015-2016 | Одарённые дети | 12 | Рабочая программа по английскому «Занимательный английский» 5 класс. МКОУ Таловская СОШ |
Предварительный просмотр:
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Образовательные программы по английскому языку
В своей работе использую УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.
Spotlight 2–4
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- - Используется принцип устного опережения;
- - Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
- - Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
- - Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
- - Формируются способности к ведению диалога культур;
- - Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
- - Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
Spotlight 5–9
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- - Наличие аутентичных языковых материалов;
- - Использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
- - Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
- - Включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);
- - Большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
- - Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
- - Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.
Spotlight 10–11
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- - Живой, современный и аутентичный английский язык;
- - Включение учащихся в полилог культур (Culture Corner);
- - Материалы для подготовки ко всем разделам ЕГЭ (Spotlight on Exams);
- - Совершенствование умений чтения художественных текстов (Literature);
- - Обучение письменной речи в различных формах (Writing Skills);
- - Последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками на других предметах (Across the Curriculum);
- - Материалы о России, ее обычаях, традициях и современном образе жизни, ее достижениях в различных сферах, ее географии и культуре Spotlight on Russia);
- - Дополнительные упражнения для работы над грамматикой и лексикой (Grammar/Word Perfect).
Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Учебники курса включают до 10 тематических модулей.
Новый лексико-грамматический материал содержится в первых уроках модуля, его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Эти уроки вместе с уроком речевого этикета English in Use составляют ядро модуля. Уроки страноведения как стран изучаемого языка (Culture Corner, Spotlight on Britain), так и России (Spotlight on Russia) обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют формированию умения вести полилог культур. Раздел Spotlight on Russia в основной школе имеет формат журнала для подростков, который содержит текстовые материалы о разных аспектах жизни родной страны и вопросы для обсуждения и задания.
Рабочие тетради дополняют практическую часть учебников разнообразными тренинговыми заданиями по всем темам и разделам, предусматривают задания пропедевтического характера, а также позволяют успешно решать проблемы дифференцированного обучения.
Поурочные разработки содержат примерные конспекты уроков, методические рекомендации по изучаемой теме, и разноуровневый дидактический материал, который расширяет содержание учебника и позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников.
Пособия «Готовимся к ГИА» ориентированы на учебники данной линии, но могут быть использованы и с другими УМК по английскому языку. Пособия адресованы учащимся и содержат материал для закрепления и проверки в формате ГИА знаний.
Данное пособие помогает мне организовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, а также проводить текущую и итоговую аттестацию, решать задачи обучения школьников работе с проектами.
Предварительный просмотр:
Современное общество предъявляет к учителю достаточно высокие требования. Знание иностранного языка в настоящее время стало очень актуальным. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Одной из основных задач учителя является создание условия для получения обучающимися качественного образования по английскому языку путем совершенствования форм организации учебной деятельности, использования новых педагогических технологий, эффективных методов обучения.
Таким образом, проблема качественного образования по английскому языку является актуальной, что и определило тему моей творческой работы «Формирование универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях ФГОС ООО»
Я считаю, что формирование универсальных учебных действий есть основа умственного воспитания и условие всестороннего развития личности, так как УУД обеспечивают социально-культурные, экономические, жизненно важные решения многих проблем.
Целью моей педагогической деятельности является воспитание ученика как успешного иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование новых современных технологий, и формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели в процессе учебной и воспитательной работы определила для себя следующие задачи:
- развивать у учащихся самостоятельность и творческие способности в процессе обучения;
- создавать условия для получения обучающимися качественного образования по английскому языку, путем совершенствования форм организации учебной деятельности, использования новых педагогических технологий, эффективных методов обучения;
- раскрывать интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
- формировать универсальные учебные действия на уроках английского языка.
Принципы, которым следую при обучении английскому языку:
- принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;
- принцип единства группового и индивидуального обучения;
- принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
- принцип сознательности и творческой активности учащихся;
- принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности;
- принцип наглядности;
- принцип продуктивности и надёжности обучения.
В своей работе с детьми стараюсь стать для них помощником и наставником. В свете требований новых образовательных стандартов, считаю, что детей надо не только воспитывать, но и дружить с ними. К своим ученикам отношусь как к равноправным партнёрам по совместной деятельности и достижению общих целей образования. Ученик в процессе обучения – это активный участник процесса, занимающийся самообразованием и самовоспитанием. А учитель - организатор активной познавательной деятельности обучающихся, консультант, помощник и проводник.
Тема моей научно-методической программы профессионального развития «Игровые технологии на уроках английского языка как средство реализации системно-деятельностного подхода» Целью работы становится повышение качества учебного процесса с помощью внедрения данных технологий.
Я совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, так как роль учителя в образовательной среде постоянно меняется, а педагогу нужно идти в ногу со временем.