Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Емельянова Елена Владимировна

Детско-родительский клуб «Вместе дружно» Встреча № 3 «Играя, развиваем речь»

Цель: развитие сплоченности, формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.  Расширение словарного запаса, развитие умение классифицировать предметы по группам, развитие чувства ритма,  внимания, мышления, памяти.

Емельянова Елена Владимировна

План работы детско-родительского клуба «Вместе - дружно» на 2022 – 2023 учебный год

                                                                                            

 

План работы детско-родительского клуба «Вместе - дружно»

на 2022 – 2023 учебный год

 

Емельянова Елена Владимировна

Памятка для родителей

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.

Уважаемые, родители!

         Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

 I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:

Емельянова Елена Владимировна

Консультация для родителей по развитию связной речи детей

Консультация для родителей по развитию связной речи детей

Уважаемые родители! Больше разговаривайте со своими детьми. Спрашивайте у них, как прошёл день в детском саду, как ему понравилась прогулка с вами, поход в гости…

Не удовлетворяйтесь односложными ответами: «понравилось», «играл», «хорошо», требуйте от детей ответа фразой! При необходимости – подскажите, помогите начать предложение, например: «Сегодня я…» (пусть ребёнок повторит за вами начало предложения и продолжит его дальше).

Емельянова Елена Владимировна

Учим детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги.

Учим  детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги.

ПРЕДЛОГ – несамостоятельная (служебная) часть речи, указывающая на различные отношения между словами в предложении.

Предлоги, как известно, помогают, выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности, и являются орудием, при помощи которого достигается сочетаемость слов и строится высказывание. Дети с нарушением речи часто опускают их или воспринимают как часть слова.