Мультимедийные тесты для начальной школы. Мониторинги. Уроки школьной программы.
Мультимедийные тесты
http://www.samsdam.net/ruslang/
http://www.uchportal.ru/load/288-1-2-0-0-0-1
http://www.nachalka.com/test_matematika_1
Уроки школьной программы
Видео, конспекты, тесты, тренажеры http://interneturok.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета определения школьной адаптации. (по Н. Лускановой) | 29.16 КБ |
Контрольный лист проблем | 15.76 КБ |
Взаимоотношения в классе «Капитан корабля» | 23.47 КБ |
Тест "Мои интересы" | 19.97 КБ |
Сводная таблица уровня воспитанности 2класса | 60 КБ |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) | 36 КБ |
Диагностическая карта УУД 1класс | 19.81 КБ |
Диагностическая карта УУД 2класс | 20.41 КБ |
Диагностическая карта УУД 3-4класс | 165.7 КБ |
Изучение таблицы умножения | 627 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий мониторинга.
Анкета определения школьной адаптации. (по Н. Лускановой)
1. Тебе нравится в школе?
— не очень
— нравится
— не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
— чаще хочется остаться дома
— бывает по-разному
— иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?
— не знаю
— остался бы дома
— пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
— не нравится
— бывает по-разному
— нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
— хотел бы
— не хотел бы
— не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
— не знаю
— не хотел бы
— хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
— часто
— редко
— не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
— точно не знаю
— хотел бы
— не хотел бы
9. У тебя в классе много друзей?
— мало
— много
— нет друзей
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
— нравятся
— не очень
— не нравятся
Первый уровень. 25—30 баллов — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.
Второй уровень. 20—24 балла — хорошая школьная мотивация.
Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень. 15–19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.
Четвертый уровень. 10–14 баллов — низкая школьная мотивация.
Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.
Пятый уровень. Ниже 10 баллов — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5—6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.
КЛЮЧ
Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы анкеты.
Результаты по итогам анкетирования класса.
Фамилия, имя обучающегося | 1 ур | 2 ур | 3 ур | 4 ур | 5 ур | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 21 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Контрольный лист проблем
Просим вас ответить на вопросы:
- Больше всего я боюсь
- Больше всего мне в себе не нравится
- Мне грустно, когда
- Я бы хотел(а) быть более
- Когда-нибудь я надеюсь
- Я испытываю трудности
- Больше всего меня волнует
- Пять самых больших неприятностей в моей жизни
- Помогите мне
- Самая счастливая минута в моей жизни
- Я чувствую себя счастливой, когда
- Пять самых радостных событий в моей жизни
Контрольный лист проблем класса
№ | Ф.И. | страхи | В себе не нрав. | грусть | Хочу быть более | надежды | Трудности | Помогите мне |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 |
Предварительный просмотр:
Взаимоотношения в классе «Капитан корабля»
Инструкция: представьте себе, что вы капитан корабля, отправляетесь в путешествие:
- Кого из класса вы бы взяли с собой в это путешествие?
- Кого сделаете своим помощником?
- Кому дадите порулить?
4. Кого не возьмете с собой в путешествие, оставите на берегу?
Обработка результатов: 1,2,3- принимают; 4- отвергают.
Подсчитывается сколько всего принимает (отвергает) каждый ученик, сколько взаимных выборов. Далее определяются звезды и отверженные. Результаты оформляются в таблице.
Взаимоотношения в классе
Фамилия имя обучающегося | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Звезды: Отвергаемые.
Предварительный просмотр:
1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________________
2. Какой предмет в школе самый любимый? Почему?
_______________________________________________________
3. Твой любимый кинофильм или мультфильм? ______________________________________________________
4. Любимое время года? Почему?
____________________________________________________
5. Какое блюдо ты готов есть всегда? _____________________________________________________
6. Твой любимый цвет?
_____________________________________________________
7. С кем ты дружишь?
_____________________________________________________
8. Какую одежду ты предпочитаешь?
____________________________________________________
9. Любимая игра (не электронная!!!)?
____________________________________________________
10. Чем ты можешь быть интересен для других?
_______________________________________________________
11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?
_________________________________________________________
12. Твой любимый герой книг, кинофильма?
________________________________________________________
13. Любимый вид спорта___________________
14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
________________________________________________________
15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?________________________________________________
16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?_________________________
17. За что ты уважаешь других людей?______________________________
18. Чего ты боишься больше всего?_________________________________
19. Когда ты бываешь счастлив?________________________________ _____________________________________________________
1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________________
2. Какой предмет в школе самый любимый? Почему?
_______________________________________________________
3. Твой любимый кинофильм или мультфильм? ______________________________________________________
4. Любимое время года? Почему?
____________________________________________________
5. Какое блюдо ты готов есть всегда? _____________________________________________________
6. Твой любимый цвет?
_____________________________________________________
7. С кем ты дружишь?
_____________________________________________________
8. Какую одежду ты предпочитаешь?
____________________________________________________
9. Любимая игра (не электронная!!!)?
____________________________________________________
10. Чем ты можешь быть интересен для других?
_______________________________________________________
11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?
_________________________________________________________
12. Твой любимый герой книг, кинофильма?
________________________________________________________
13. Любимый вид спорта___________________
14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
________________________________________________________
15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?________________________________________________
16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?_________________________
17. За что ты уважаешь других людей?______________________________
18. Чего ты боишься больше всего?_________________________________
19. Когда ты бываешь счастлив?________________________________ _____________________________________________________
Предварительный просмотр:
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
учащихся 2 «Б» класса (2015 – 2016 уч. год)
№ | Фамилия имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Как я отношусь к себе | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | ХХХХХХХ | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
2 | ХХХХХХХ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Х |
3 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
4 | ХХХХХХХ | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
5 | ХХХХХХХ | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | В |
6 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | С |
7 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
8 | ХХХХХХХ | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | С |
9 | ХХХХХХХ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Х |
10 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
11 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
12 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
13 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
14 | ХХХХХХХ | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | В |
15 | ХХХХХХХ | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Х |
16 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
17 | ХХХХХХХ | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
18 | ХХХХХХХ | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 | Н |
19 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
20 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
21 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
22 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
23 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | Х |
24 | ХХХХХХХ | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
25 | ХХХХХХХ | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | С |
Общий уровень воспитанности учащихся | 3.7 | 3.6 | 4,4 | 4,2 | 3.8 | 3.8 | 4.0 | ||
С | С | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
В классе 25 учеников
имеют высокий уровень воспитанности (В) 4ч (16%)
имеют хороший уровень воспитанности (Х) 10ч. (40%)
имеют средний уровень воспитанности (С) 10ч.(40%)
имеют низкий уровень воспитанности (Н) 1ч.(4%)
Дата 22.04.2016 г. Классный руководитель: Додонова Наталья Алексеевна
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
УУД | Критерии | Балл | |||
1 полу- годие | год | ||||
Регулятивные УУД |
|
|
| ||
1
| Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | |||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | |||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | |||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | |||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 | |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | |||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 | |||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | |
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | |||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
| ||
Познавательные УУД |
|
|
| ||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | |||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 |
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
| Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | ||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | |
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | |||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
| Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | |||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | |||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
| ||
Коммуникативные УУД |
|
|
| ||
1
| Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | |||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | |||
2 . | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
| Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
| Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | |||
4 | Слушать и понимать речь других.
| Слушает и понимать речь других. | 2 | 2 | |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | |||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | |||
5 | Участвовать в паре.
| Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | |||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
Личностные УУД |
|
|
| |
1
| Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 |
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||
2 . | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 |
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 |
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
| ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. |
|
| ||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
|
Рекомендации психолога родителям
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации педагога родителям
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.
УУД | Критерии | Балл | |||
1 полу- годие | год | ||||
Регулятивные УУД |
|
|
| ||
1
| Организовывать свое рабочее место. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат | 2 | 2 | |
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях | 1 | 1 | |||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы. | 0 | 0 | |||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует | 2 | 2 | |
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги | 1 | 1 | |||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их. | 0 | 0 | |||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить | 2 | 2 | |
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить | 1 | 1 | |||
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий | 0 | 0 | |||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 | |
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | |||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
| ||
Познавательные УУД |
|
|
| ||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы | Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации | 2 | 2 | |
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике. | 1 | 1 |
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
на основе изучения данного раздела. | Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока. | 0 | 0 | ||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
| Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | |||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности | 2 | 2 | |
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности | 1 | 1 | |||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 0 | 0 | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
| Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | |||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | |||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
| ||
Коммуникативные УУД |
|
|
| ||
1
| Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему). | 2 | 2 | |
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях. | 1 | 1 | |||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | |||
2 . | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.
| читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 | |
читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | |||
читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ) | 2 | 2 | |
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен | 1 | 1 | |||
не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный | 0 | 0 | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 |
Участвовать в паре.
| Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | |
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
| ||
Личностные УУД |
|
|
| |
1
| Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения | 2 | 2 |
положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | 1 | 1 | ||
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты | 0 | 0 | ||
2 . | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка | 2 | 2 |
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться | 1 | 1 | ||
к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям | 0 | 0 | ||
3 | Личностный моральный выбор | понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах | 2 | 2 |
частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
| ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. |
|
| ||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
|