Используемые материалы в педагогической деятельности
Библиотека по профилю деятельности
Пользователь сайта раннего развития детей "Читарики"
Пользователь электронной библиотекой
Е.В. Смирнова, С.Ю.Мещерякова,Т.В.Ермолова - Игры и игрушки для детей раннего возраста /Методическое пособие для воспитателей
http://psychlib.ru/mgppu/sii-001/sii-001.htm
1. Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Тренируем пальчики.» М.: Дрофа, 2000 г.
2. Белякова О.В. «100 лучших игр для подготовки к школе.» М.: Айрис-пресс, 2007 г.
3. Гаврика С.Е. «Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать.» Ярославль: Академия развития, 1997 г.
4. Кольцова М.М. «Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.» Спб,1998 г.
5. Комарова Т., Савенко А. «Коллективное творчество детей.» – М., 1998.
6. Новиковская О.А. «Умные пальчики. 150 игр и заданий для детей от года до шести лет.» М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007 г.
7. Маслова Н.В. Пособие по лепке.
8. Ю. Соколова Речь и моторика.
9. Ю. Соколова Игры с пальчиками.
10. Стефанова Н.Л. Развитие моторики и речи у детей семи лет.
11. И.Светлова Развиваем мелкую моторику
12. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику.
13. Сахарова О.М. «Готовим руку к письму.» М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008г.
14. Ткаченко Т.А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО,2007
15. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. «Особенности психического развития детей 5-7-летнего возраста.» М.: Просвещение, 1988 г.
16. Ашиков В. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков, С. Ашикова // Дошкольное воспитание.-2005, N7. С.2-5; N11.-с.51-54.
17. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Гос. учеб.-педагогич. изд-во, 1935.
18. Гершунский Б.С. Педагогическая педагогика: методология, теория, практика. Киев. – 1986, 200 с.
19. Данилина Т.А, Н.М Стенина. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. Пособие для практических работников ДОУ.- М.: Айрис-пресс, 2004.-С.112.
20. Колечко В.В. Педагогические условия организации дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990.
21. Калугин Ю.Е. Самообразование, готовность к профессиональному самообразованию.- М.: ИНФРА-М, 1998. – 325с.
22. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1981.
23. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия",2002.-336с.
24. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студентов фак. дошк. оборазования высш. пед. учеб. заведений / Под ред.: С.А. Козлова - М.: Академия, 2002.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_komplexnykh_zanyatiy_po_skazkam_s_det.zip | 2.5 МБ |
konspekty_po_skazkam.zip | 2.03 МБ |
Развитие воображения, познание окружающего мира | 1.36 МБ |