Математика. УМК "Школа России"
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. Алексей Иванович Маркушевич.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного дальнейшего обучения в классах средней и старшей школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
конец
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме
« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
1 вариант.
1. Выполни вычисления в столбик.
318 + 451 = 749 – 321 = 812 + 136 =
482 + 347 = 677 – 462 = 925 – 621 =
987 – 372 + 141 =
2.Реши уравнения.
700 – х =200 х – 400 = 50
3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?
5. Переведи в сантиметры: 3м 6см; 4м 9дм; 4м 56см.
2 вариант.
1. Выполни вычисления в столбик.
216+523= 837- 214= 653-343=
394+425= 796-385= 164+216=
426+372-284=
2. Реши уравнения:
400-Х=100 Х-450=40
3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?
5. Переведи в сантиметры: 9м 1дм; 7м 2см; 6м 21см.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме :
« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
1 вариант.
1. Выполни вычисления в столбик.
318 + 451 = 749 – 321 = 812 + 136 =
482 + 347 = 677 – 462 = 925 – 621 =
987 – 372 + 141 =
2.Реши уравнения.
700 – х =200 х – 400 = 50
3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?
5. Переведи в сантиметры: 3м 6см; 4м 9дм; 4м 56см.
2 вариант.
1. Выполни вычисления в столбик.
216+523= 837- 214= 653-343=
394+425= 796-385= 164+216=
426+372-284=
2. Реши уравнения:
400-Х=100 Х-450=40
3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?
5. Переведи в сантиметры: 9м 1дм; 7м 2см; 6м 21см.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант-1
- Реши задачу.
В бочке 20 кг мёда, а в банке на 10 кг больше. Сколько всего килограммов мёда в бочонке и банке?
- Вычисли
40+20= 48-40= 13-6=
50-10= 81-1= 4+8=
- Вычисли значения выражений.
18-(2+6)=
17+4+3+6=
- Начерти четырёхугольник, стороны которого 1 см и 4 см. Вычисли периметр четырёхугольника. Запиши ответ в миллиметрах.
- **На решение задачи и разучивание стихотворения Вова затратил 1 час. Задачу он решал 10 минут. Сколько времени Вова разучивал стихотворение?
Контрольная работа №1
Вариант-2
- Реши задачу.
У Алёши 40 тетрадей в клетку, а в линейку на 10 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей в клетку и линейку у Алёши?
- Вычисли
70+20= 38-30= 12-7=
80-10= 72-2= 6+8=
- Вычисли значения выражений.
17-(2+5)=
16+2+4+8=
- Начерти четырёхугольник, стороны которого 2 см и 3 см. Вычисли периметр четырёхугольника. Запиши ответ в миллиметрах.
- **Петя читал книгу, а затем смотрел по телевизору мультфильмы. На оба занятия у него ушёл 1 час. Книгу он читал 40 минут. Сколько времени Петя смотрел мультфильмы?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант-1
- Реши задачу.
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 20 с вареньем. На завтрак съели 9 пирожков. Сколько пирожков осталось? Реши задачу разными способами.
- Вычисли.
46+20= 48-40=
50-25= 89-5=
43-6= 46+8=
- Вычисли значения выражений.
30-(22+8)=
18+2+14+6=
- Вычисли периметр четырёхугольника, если длина равна 5 см, а ширина 8 см.
Контрольная работа №1
Вариант-2
- Реши задачу.
В столовой было 20 кг белого хлеба и 10 кг чёрного. Продали 8 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось? Реши задачу разными способами.
- Вычисли
74+20= 38-30=
80-36= 72-5=
69-7= 76+8=
- Вычисли значения выражений.
60-(52+8)=
16+4+12+8=
- Вычисли периметр четырёхугольника, если длина равна 7 см, а ширина 5 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа во 2 классе
Вариант-1
- Реши задачу.
На опушке леса играли 12 зайцев, а медвежат на 4 меньше. Сколько всего зайцев и медвежат играли на опушке?
- Найди значения выражений:
70+20= 60-30= (45+5)-4=
68-20= 58-4= 57+(11-8)=
72+10= 65+4= 47+(30-20)=
- Сравни.
10м…1м 45см….5дм 4см
- Найди длину ломаной, если длина первого звена равна 6см, второго-8см, третьего-4см.
- *Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
67 * =57+3 11-5• * 5
Контрольная работа во 2 классе
Вариант-2
- Реши задачу.
Ученик решил 8 примеров, а задач на 4 больше. Сколько всего примеров и задач решил ученик?
- Найди значения выражений:
40+20= 70-40= (65+5)-4=
47-20= 67-4= 79-(30+10)=
56+10= 75+5= 56+(12-8)=
- Сравни.
10см…1м 67см….7дм 6см
- Найди длину ломаной, если длина первого звена равна 4 см, второго-7см, третьего-6см.
- *Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
*9•15-9 26+4= 34*