Математика. УМК "Школа России"

Салова  Зоя Владимировна

         Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении  цели.  Алексей Иванович Маркушевич.

         Математика обладает уникальным развивающим эффектом.   Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

        Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного дальнейшего обучения в классах средней и старшей школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся писать цифры

Слайд 13

конец



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме  

« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1 вариант.

1. Выполни вычисления в столбик.

318 + 451 =          749 – 321 =        812 + 136 =

482 + 347 =           677 – 462 =       925 – 621 =

987 – 372 + 141 =

2.Реши уравнения.

700 – х =200         х – 400 = 50

3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?

5. Переведи в сантиметры: 3м 6см; 4м 9дм; 4м 56см.

2 вариант.

1. Выполни вычисления в столбик.

216+523=                837- 214=                  653-343=

394+425=                 796-385=                  164+216=

   426+372-284=

2. Реши уравнения:

400-Х=100                Х-450=40

3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?

5. Переведи в сантиметры: 9м 1дм; 7м 2см; 6м 21см.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме :

« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1 вариант.

1. Выполни вычисления в столбик.

318 + 451 =          749 – 321 =        812 + 136 =

482 + 347 =           677 – 462 =       925 – 621 =

987 – 372 + 141 =

2.Реши уравнения.

700 – х =200         х – 400 = 50

3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?

5. Переведи в сантиметры: 3м 6см; 4м 9дм; 4м 56см.

2 вариант.

1. Выполни вычисления в столбик.

216+523=                837- 214=                  653-343=

394+425=                 796-385=                  164+216=

   426+372-284=

2. Реши уравнения:

400-Х=100                Х-450=40

3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?

5. Переведи в сантиметры: 9м 1дм; 7м 2см; 6м 21см.



Предварительный просмотр:

                                                               



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант-1

  1. Реши задачу.

В бочке 20 кг мёда, а в банке на 10 кг больше. Сколько всего килограммов мёда в бочонке и банке?

  1. Вычисли

40+20=                  48-40=         13-6=

50-10=                   81-1=           4+8=

  1. Вычисли значения выражений.

18-(2+6)=

17+4+3+6=

  1. Начерти четырёхугольник, стороны которого 1 см и 4 см. Вычисли периметр четырёхугольника. Запиши ответ в миллиметрах.

  1. **На решение задачи и разучивание стихотворения Вова затратил 1 час. Задачу он решал 10 минут. Сколько времени Вова разучивал стихотворение?

Контрольная работа №1

Вариант-2

  1. Реши задачу.

У Алёши 40 тетрадей в клетку, а в линейку на 10 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей в клетку и линейку у Алёши?

  1. Вычисли

70+20=                  38-30=         12-7=

80-10=                   72-2=           6+8=

  1. Вычисли значения выражений.

17-(2+5)=

16+2+4+8=

  1. Начерти четырёхугольник, стороны которого 2 см и 3 см. Вычисли периметр четырёхугольника. Запиши ответ в миллиметрах.

  1. **Петя читал книгу, а затем смотрел по телевизору мультфильмы. На оба занятия у него ушёл 1 час. Книгу  он читал 40 минут. Сколько времени Петя смотрел мультфильмы?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант-1

  1. Реши задачу.

Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 20 с вареньем. На завтрак   съели  9 пирожков. Сколько пирожков осталось? Реши задачу разными способами.

  1. Вычисли.

46+20=                  48-40=        

50-25=                   89-5=          

43-6=                     46+8=

  1. Вычисли значения выражений.

30-(22+8)=

18+2+14+6=

  1. Вычисли периметр четырёхугольника, если длина равна 5 см, а ширина 8 см.  

Контрольная работа №1

Вариант-2

  1. Реши задачу.

В столовой было 20 кг белого хлеба и 10 кг чёрного.  Продали 8 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось? Реши задачу разными способами.

  1. Вычисли

74+20=                  38-30=        

80-36=                   72-5=          

69-7=                     76+8=

  1. Вычисли значения выражений.

60-(52+8)=

16+4+12+8=

  1. Вычисли периметр четырёхугольника, если длина равна 7 см, а ширина 5 см.  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа во 2 классе

Вариант-1

  1. Реши задачу.

На опушке леса играли 12 зайцев, а медвежат на 4 меньше. Сколько всего зайцев и медвежат играли на опушке?

  1. Найди значения выражений:

70+20=            60-30=      (45+5)-4=

68-20=             58-4=        57+(11-8)=

72+10=             65+4=       47+(30-20)=

  1. Сравни.

10м…1м                            45см….5дм 4см

  1. Найди длину ломаной, если длина первого звена равна 6см, второго-8см, третьего-4см.
  2. *Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

67 *        =57+3                                   11-5             * 5

Контрольная работа во 2 классе

Вариант-2

  1. Реши задачу.

Ученик  решил  8 примеров, а задач  на 4 больше.  Сколько всего примеров и задач решил ученик?

  1. Найди значения выражений:

40+20=            70-40=      (65+5)-4=

47-20=             67-4=        79-(30+10)=

56+10=             75+5=       56+(12-8)=

  1. Сравни.

10см…1м                            67см….7дм 6см

  1. Найди длину ломаной, если длина первого звена равна 4 см, второго-7см, третьего-6см.
  2. *Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 *915-9                                   26+4= 34*