Календарно-тематическое планирование 1-4 класс. УМК "Школа России"
Учебный процесс нельзя пускать на самотёк. Учитель ставит перед собой серьёзные цели и задачи по воспитанию и обучению школьников, передаче им необходимого количества знаний. Для упорядочивания подачи материала, поэтапной работы с учебниками и методической литературой, а также своевременной проверки усвоенного разработана система планирования. Календарно-тематическое планирование – это важная составляющая учебного процесса, призванная повысить его оптимизацию. Данное КТП рекомендовано учителям, работающим по УМК "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | ||||||
Ты учишься изображать. | 9 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Изображения всюду вокруг нас. | 1 | ||||||
Мастер Изображения учит видеть. | 1 | ||||||
Изображать можно пятном. Образ на плоскости. | 1 | ||||||
Изображать можно пятном. Роль воображения и фантазии при изображении на основе пятна. | 1 | ||||||
Изображать можно в объеме. | 1 | ||||||
Изображать можно линией. | 1 | ||||||
Разноцветные краски. | 1 | ||||||
Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | ||||||
Художники и зрители (обобщение темы). | 1 | ||||||
Ты украшаешь. | 8 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. | Познавательные:
способы решения задач Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения | 1 | ||||||
Красоту надо уметь замечать. Цветы. | 1 | ||||||
Узоры на крыльях. Ритм пятен. | 1 | ||||||
Красивые рыбы. Монотипия. | 1 | ||||||
Украшения птиц. Объёмная аппликация. | 1 | ||||||
Узоры, которые создали люди. | 1 | ||||||
Как украшает себя человек. | 1 | ||||||
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | 1 | ||||||
Ты строишь. | 11 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, альбомы, краски, тетрадь для рисования, таблицы по цветоведению, мультимедийные обучающие художественные программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки. | 1 | ||||||
Дома бывают разными | 1 | ||||||
Домики, которые построила природа. | 1 | ||||||
Дом снаружи и внутри. Изображение дома в виде буквы алфавита. | 1 | ||||||
Дом снаружи и внутри. Изображение в виде домика самых разных предметов. | 1 | ||||||
Строим город. Игра в архитекторов. | 1 | ||||||
Строим город. Постройка домика из бумаги. | 1 | ||||||
Все имеет своё строение. | 1 | ||||||
Строим вещи. | 1 | ||||||
Город, в котором мы живем. Создание образа города. | 1 | ||||||
Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 1 | ||||||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 5 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, альбомы, краски, тетрадь для рисования, мультимедийные обучающие художественные программы, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 1 | ||||||
Праздник весны. Праздник птиц. | 1 | ||||||
Разноцветные жуки. | 1 | ||||||
Сказочная страна. | 1 | ||||||
Времена года. Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы). | 1 | ||||||
Итого
| 33 часа |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________А.А.Цыбулько
«31» августа 2015 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
станицы Нижнебаканской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 1«Г»
Учитель __________________
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы _____________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | ||||||
I четверть | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки акварель, цветная бумага, куски ткани, нитки, ножницы, клей тушь или чёрная гуашь, чернила, перо, тонкая кисть или уголь; белая бумага пластилин, стеки, серпантин, конфетти, семена, нитки | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Как и чем работает художник? | 8ч | ||||||
Три основных цвета-желтый, красный, синий. | 1 | ||||||
Белая и чёрная краски. | 1 | ||||||
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | ||||||
Выразительные возможности аппликации. | 1 | ||||||
Выразительные возможности графических материалов. | 1 | ||||||
Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | ||||||
Выразительные возможности бумаги. | 1 | ||||||
Неожиданные материалы (обобщение темы). | 1 | ||||||
| Реальность и фантазия | 7ч | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, кисть, бумага большой лист (цветной или тонированной) бумаги уголь, мел, тушь, тонкая кисть или гуашь(один цвет), любой графический материал (один-два) цвета, большие листы для панно. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Изображение и реальность. | 1 | ||||||
|
| II четверть | |||||
Изображение и фантазия. | 1 | ||||||
Украшение и реальность. | 1 | ||||||
Украшение и фантазия. | 1 | ||||||
Постройка и реальность. | 1 | ||||||
Постройка и фантазия. | 1 | ||||||
Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 1 | ||||||
| О чём говорит искусство | 11ч | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки, цветная бумага, цветная бумага, пластилин, стека, дощечки, цветная бумага, ножницы, клей | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное). | 1 | ||||||
|
| III четверть | |||||
Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное). | 1 | ||||||
Изображение характера животных (весёлых, стремительных). | 1 | ||||||
Изображение характера животных (угрожающих). | 1 | ||||||
Изображение характера человека: женский образ. | 1 |
| |||||
Изображение характера человека: мужской образ. | 1 | ||||||
Образ человека в скульптуре. | 1 | ||||||
Человек и его украшения. | 1 | ||||||
О чём говорят украшения. | 1 | ||||||
Образ здания. | 1 | ||||||
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы). | 1 | ||||||
| IV четверть |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель или цветные мелки, тушь, ножницы, клей, цветная бумага, пластилин, стеки.
| Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Как говорит искусство. | 8ч. | ||||||
Тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 |
| |||||
Тихие и звонкие цвета. | 1 | ||||||
Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв. | 1 | ||||||
Характер линий. | 1 | ||||||
Ритм пятен. | 1 | ||||||
Пропорции выражают характер. | 1 | ||||||
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. | 1 | ||||||
Обобщающий урок. Выставка работ. | 1 | ||||||
ИТОГО | 34 часа |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ А.А.Цыбулько
«31» августа 2015 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
станицы Нижнебаканской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 2«Г»
Учитель ______________
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы ________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | ||||||
I четверть | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Искусство в твоём доме | 8ч | ||||||
Твои игрушки. | 1 | ||||||
Посуда у тебя дома. | 1 | ||||||
Посуда у тебя дома. Лепка посуды. | 1 | ||||||
Обои и шторы у тебя дома. | 1 | ||||||
Мамин платок. | 1 | ||||||
Твои книжки. | 1 | ||||||
Открытки. | 1 | ||||||
Труд художника для твоего дома. Обобщение по теме. | 1 | ||||||
Искусство на улицах твоего города. | 7ч. | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Памятники архитектуры. | 1 | ||||||
|
| II четверть | |||||
Парки, скверы, бульвары. | 1 | ||||||
Ажурные ограды. | 1 | ||||||
Волшебные фонари. | 1 | ||||||
Витрины. | 1 | ||||||
Удивительный транспорт. | 1 | ||||||
Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Художник и зрелище | 11ч. | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Художник в цирке. | 1 | ||||||
|
| III четверть | |||||
Художник в театре. | 1 | ||||||
Художник в театре. Декорации и костюмы. | 1 | ||||||
Театр кукол. | 1 | ||||||
Театр кукол. Разновидности кукол. | 1 | ||||||
Маски. | 1 | ||||||
Маски. Искусство маски. | 1 | ||||||
Афиша и плакат. | 1 | ||||||
Афиша и плакат. Эскизы. | 1 | ||||||
Праздник в городе. | 1 | ||||||
Школьный карнавал. Обобщение темы. | 1 | ||||||
|
| IVчетверть | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Художник и музей. | 8ч. | ||||||
Музей в жизни города. | 1 | ||||||
Картина - особый мир. | 1 | ||||||
Картина-пейзаж. | 1 | ||||||
Картина – портрет. | 1 | ||||||
Картина-натюрморт. | 1 | ||||||
Картины исторические и бытовые. | 1 | ||||||
Скульптура в музее и на улице. | 1 | ||||||
Художественная выставка. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Итого | 34ч |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ А.А.Цыбулько
«29» августа 2014 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
станицы Нижнебаканской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 3 «В»
Учитель __________________
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы _________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2014г.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | ||||||
I четверть | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Истоки родного искусства | 8ч | ||||||
Пейзаж родной земли | 1 | ||||||
Деревня – деревянный мир. | 1 | ||||||
Образ традиционного русского дома-избы. | 1 | ||||||
Украшения избы и их значение. | 1 | ||||||
Красота человека. Женский образ. | 1 | ||||||
Красота человека. Мужской образ. | 1 | ||||||
Народные праздники. | 1 | ||||||
Народные праздники. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Древние города нашей земли | 7ч. | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Древние соборы. | 1 | ||||||
II четверть | |||||||
Города Русской земли. | 1 | ||||||
Древнерусские воины-защитники. | 1 | ||||||
Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. | 1 | ||||||
Москва. Храмы-памятники в Москве. | 1 | ||||||
Узорочье теремов. | 1 | ||||||
Пир в теремных палатах. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Каждый народ – художник | 11ч. | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Страна восходящего солнца. Японские сады. | 1 | ||||||
III четверть | |||||||
Образ художественной культуры Японии. Традиционные постройки. | 1 | ||||||
Образ художественной культуры Японии. Традиционные праздники. | 1 | ||||||
Народы гор и степей. | 1 | ||||||
Города в пустыне. | 1 | ||||||
Древняя Эллада. | 1 | ||||||
Древняя Эллада. Греческие храмы. | 1 | ||||||
Европейские города Средневековья. | 1 | ||||||
Европейские города Средневековья. Храмы. | 1 | ||||||
Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Выставка работ и беседа на тему «Каждый народ-художник» | 1 | ||||||
IV четверть | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
Искусство объединяет народы | 8ч. | Восковые мелки или гуашь, тонированная или белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей тушь, палочка, компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами | |||||
Материнство | 1 | ||||||
Мудрость старости. | 1 | ||||||
Сопереживание | 1 | ||||||
Герои-защитники. | 1 | ||||||
Юность и надежды. | 1 | ||||||
Искусство народов мира. | 1 | ||||||
Искусство народов мира. Обобщение темы. | 1 | ||||||
Итоговая выставка работ. | 1 | ||||||
Итого | 34ч |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ А.А.Цыбулько
«31» августа 2015года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
станицы Нижнебаканской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 4 «В»
Учитель ___________________
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы _________________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)