Аттестация

Газина Татьяна Николаевна
  • Развивающая предметно-пространственная среда
  • Аналитическая записка
  • Материалы из опыта работы по планированию
  • Конспекты педагогических мероприятий в разделе "Новигация. Материалы из опыта работы." Или по ссылке https://nsportal.ru/user/762501/page/attestatsiya.
  • Личные данные и достижения в разделе "Новигация. Личная страничка и мои достижения" Или по ссылке https://nsportal.ru/user/762501/page/lichnaya-stranichka-i-moi-dostizheniya.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Охрана природы. Проект «Спутники на службе сельского и лесного хозяйства». Итоговое мероприятие – презентации детских макетов на вечернем сборе. Выставка детских работ «Спутники».

Задачи:

  1. Стимулировать общение детей друг с другом в подгруппах, формировать умение договариваться, помогать, делиться деталями конструкторов и пр. материалами («Соц-ком разв»)
  2. Формировать простейшие представления о спутнике – устройстве, принимающем и передающем радиоволны в космосе. (Позн развитие)
  3. Обогащать и активизировать в речи новые слова (Реч разв)
  4. Формировать умение проектировать и конструировать модель спутника, дополнять деталями, знакомить с цветами цветового спектра. (Худ/эст)
  5. Развивать моторику рук. (Физ разв)

Образовательная деятельность

 

Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах

Прогулки

Предметно-пространственная развивающая среда

Индивидуальная, коррекционная, воспитательная работа.

11

04

пн

9.00-10.10 РЭМП № 34  

Решение задач. Части задачи.

11.15 Физкультура (улица) – по плану ф/инструктора

15.15 Запуск проекта недели. Просмотр мультфильма «Фиксики. Телеантенна»

16.15 Время выбора

I. «Будильник» Артикул. гимн.

Пальчиковая гимнастика

I. Наблюдения

Ж/п

- за птицами (учить отмечать сходства и различия у птиц разных видов)

- за почками деревьев и кустарников на территории детского сада. Целевая прогулка.

Н/п

- за изменениями снежного покрова/сугробов (Величина, глубина, качества снега. Обогащать словарь: рыхлый, зернистый, рассыпчатый)

II. Игровая деятельность

Д/и «Будь внимательным» (хвойные и лиственные деревья)

«Кто больше назовет действий детей/ручейка»

П/и «Гуси - лебеди»

«Два мороза» - повторить правила игры и безопасного поведения

С/р «Семья», «Путешествие на звездолете» - развивать фантазию, предложить объединить сюжеты.

ОВД

Метание в вертикальную цель.

III. Опытно-экспериментальная д-ть

Эксперимент с песком «Где быстрей растает лёд?» Помочь сделать вывод о том, что темные предметы поглощают тепло, а светлые – отражают на примере песка и белой фарфоровой тарелки.

IV. Трудовая деятельность

Поручения: посыпать крыльцо песком и/или кучи снега от построек, чтобы быстрей растаяли.

Разместить в центре Фребеля н\п игру «В космосе», а также наборы картинок с космическими пейзажами, фото первого спутника СССР.

Музыкально-тематическая образовательная деятельность – предложить послушать инструментальную и компьютерную музыку по теме Космос. Просмотр мультфильмов.

Выносной: Мячи резиновые средние, бросовый материал, дневник наблюдений разместить на мольберте.

 

Для конструирования предложить бросовый, неоформленный материал, мягкие модули, лего и лего-пластины.

Индивидуальная работа

Дёма, Матвей – обобщающие понятия, классификация по теме «Животные». Обучение грамоте – графическая модель предложения.

Семен – артикуляционные упражнения, графическая модель предложения.

Коррекционная работа

Вика, Кирилл – сочинение сказки (разв связную речь, воображение.) Как предварительная работ накануне занятия.

Воспитательная работа

Образовательная ситуация «Случай на водоеме»

Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями на льду весной, способах предотвращения их. Элементарные правила помощи попавшим в беду. 

1. «Улыбка»-«Хоботок» (губы)

2. «Блинчик»-«Иголка» (язык)

3. «Сдуй пылинку/бусину» (дых-е)

4. «Барабан» (щечки)

«На луне жил звездочет»

«Пой-ка подпевай-ка, 10 птичек - стайка»

12

04

вт

9.00-9.30 Осн перв грамоты

Звуковой анализ слова, подбор слова к зад. модели (5-звуковая)

9.40 Разв.лог.мышлениия

Модель клас-х отношений

10.20 Музыка

15.15 ИЗО «Земля-моя планета»

Живопись (акварель)

II. «Утренний круг»

«Вечерний сбор»

пн «День космонавтики» Беседа с опорой на ж/опыт детей, представления о космосе (В честь какого события? Как звали 1 космонавта? Рассматривание ж. «Инженерная сила»)

вт «Вместе весело шагать» Слушание песен, чтение стихов, пословиц о Дружбе

ср «Первые в космосе-искусственные спутники»-сообщение воспитателя.

чт «Обмен новостями» Детские доклады: «Солнечная система». «Спутники-помощники»

пт «День игрушек» Представление детьми своих любимых игрушек. Рассказывание по плану.

пн Работа в дневнике наблюдений. Отметить погодные условия дня.

вт Оформление выставки рисунков, обсуждение работ. Поручение желающим составить доклад по теме «Космос».

ср «Рефлексивный круг» - учить проговаривать свои чувства об успехах и неудачах. Помочь найти выход из ситуации неуспеха, обращаясь к опыту детей.

чт Составление презентаций спутников с опорой на план.

пт «Итоги недели» Размещение фото деятельности детей за неделю. Рассказывание о запомнившихся ярких моментах.

13

04

ср

9.00-9.30 Осн перв грамоты

Буква Р. Анализ предложения. Правила написания предложения. Чтение слогов.

10.20 ИЗО(аппликация)

«Земля и спутники» соверш. умение симметр.вырез-я

16.00 Физкультура (Зал)

III. «Проектная деятельность»

- Составление карты проекта по методу «3-х вопросов»

«Спутники на службе у сельского и лесного хозяйства страны». Обогащение словаря по теме.

- Составление ментальной карты «паутинка»

Какие материалы/конструкторы будем использовать?

- Объединение в команды/группы либо индивидуальные проекты для изготовления спутников.

- Презентация продуктов, видео и фотосъемка для родительского сообщества и журнала «Инженерная сила»

14

04

чт

9.00-9.30 Художественная лит-ра

Сочинение сказок с опорой на модель.

9.40 Разв-е простр. отношений

Игра «Морской бой». Ориентир-е на листе бумаги в клетку.

15.15 Круж. деят-ть

«Спутники-помощники»  констр-е из неоформленных материалов.

IV. «Игровая деятельность»

Д/И: «Назови животных» (совершенствование знаний животного мира, природных зон «Тундра», «Тайга», «Степи. Пустыня», «Джунгли»)

«Цепочка слов» - развитие фонематического слуха

«Живое слово/предложение» - совершенствование знаний

«Посчитай-ка» (счет прямой и обратный с указанием границ, например от 13 до 19, от 10 до 1 и т.п.)

Н/П игры с правилами типа «бродилки», «ЛОТО «Животные» и «Транспорт»

С/р «На космодроме» - продолжать учить детей распределять роли между участниками игры, обговаривать правила. Воспитывать умение уступать, находить компромиссные решения, чтобы игра получилась.

15

04

пт

9.00-10.10 Конструирование из деталей дер.констр-ра.Телевышка.

Составление схемы постройки в 3-х проекциях.

10.20 Физкультура (физ/инструктор)

15.45 Вечерний сбор. Презентации проектов «Спутники»

V. «Ежедневное чтение»

Рассказы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе» Рассказы о дружбе, взаимовыручке, изобретательности.

Взаимодействие с семьями

воспитанников

Разместить на информационном стенде плакаты с правилами поведения населения во время паводка. Ознакомить с планом эвакуации детей, пунктом размещения. Поручить собрать «тревожный чемоданчик» со сменой белья и табличками с информацией о родителях, телефонах представителям каждой семьи.

Беседы об успехах детей по запросам родителей.

Рекомендовать родителям Семы и Демы выполнение заданий логопеда. 



Предварительный просмотр:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой воспитателей

 2 подготовительной группы МБДОУ д/с № 9»

Цель: выявление степени удовлетворённости родителей работой воспитателей 2 подготовительной группы МБДОУ д/с № 9.

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.

Таблица 1

Уважаемые родители,

удовлетворены ли Вы:

Да

Нет

Затрудняюсь

ответить

 I. Качеством образования (обучения и воспитания), которое получает Ваш ребёнок.

100

0

0

 2. Реализацией образовательно-

воспитательного процесса в группе.

100

0

0

 3. Степенью информированности о

деятельности группы.

95

0

5

 4. Состоянием материально-

технической базы группы.

95

0

5

 5. Профессионализмом        педагогов,

работающих в группе.

100

0

0

 6. Организацией питания в учебном учреждении.

100

0

 7. Санитарно-гигиеническими

условиями группы.

100

0

0

 8. Взаимоотношениями педагогов с

обучающимися (воспитанниками).

100

0

0

 9. Взаимоотношениями педагогов с

родителями.

95

0

5

ИТОГО

98,33

0

1,67

В ходе анкетирования родителям предлагалось ответить на 9 вопросов, выбрав один из вариантов «Да», «Нет», «Затрудняюсь ответить».

Списочный состав группы 20 детей. В анкетировании приняли участие 20 семей, что составило 100%. Это говорит о том, что родители охотно идут на контакт с воспитателями, готовы к сотрудничеству и взаимодействию, неравнодушны к жизни группы.

В рамках изучения удовлетворённости родителей организацией образовательного процесса результаты обработанных данных следующие:

1. На вопрос о том, нравится ли ребёнку ходить в детский сад 100% родителей ответили утвердительно. Это свидетельствует о том, что воспитатели способны создать благоприятные условия для всех детей группы.

2. На вопрос: «Считаете ли вы, что ваш ребенок хорошо развивается и благополучен благодаря работе воспитателей и сотрудников детского сада» 100% родителей ответили утвердительно.

З. 100% родителей считают, что в детском саду учитывают интересы и точку зрения ребёнка.

4. 100% родителей считают, что ребёнок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр и уход.

5. Все родители уверены, что в детском саду ребёнок находится в безопасности.

6. На вопрос: «Считаете ли вы, что вас устраивает управление детским садом?» 100% родителей ответили утвердительно.

7.  95% родителей (19 семей) устраивает материально-техническое обеспечение детского сада. Один родитель затрудняется назвать условия удовлетворительными.

8.   95% родителей считают, что сотрудники детского сада стараются выяснить точку зрения родителей на различные аспекты деятельности детского сада. Один родитель так же затрудняется.

9.  95% родителей отмечают, что сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе. Один родитель затруднился ответить.

Таким образом, система работы, созданная в группе, позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы воспитанников и их родителей. Родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются неравнодушными к жизнедеятельности группы. Наличие вопросов, на которые родители затруднились ответить, говорят о недостаточной информированности родителей о системе управления детским садом. Так же родители полагают, что роль в воспитании и образовании принадлежит не только детскому саду.

В связи с этим следует провести разъяснительную работу с родителями по данным направлениям (беседы, экскурсии, приглашение к активному участию в работе родительского комитета детского сада и группы).

Воспитатель                                                                  ___________________ Т.Н. Газина                                

Заведующий МБ ДОУ д/с 9                                        ___________________ Л.Н. Быкова

06.10.2023 г.