Главные вкладки
Аттестация
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Аналитическая записка
- Материалы из опыта работы по планированию
- Конспекты педагогических мероприятий в разделе "Новигация. Материалы из опыта работы." Или по ссылке https://nsportal.ru/user/762501/page/attestatsiya.
- Личные данные и достижения в разделе "Новигация. Личная страничка и мои достижения" Или по ссылке https://nsportal.ru/user/762501/page/lichnaya-stranichka-i-moi-dostizheniya.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развивающая предметно - пространственная среда | 2.27 МБ |
План воспитательно-образовательной работы на неделю в под группе | 21.68 КБ |
Аналитическая записка Т.Н. Газина | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Охрана природы. Проект «Спутники на службе сельского и лесного хозяйства». Итоговое мероприятие – презентации детских макетов на вечернем сборе. Выставка детских работ «Спутники».
Задачи:
- Стимулировать общение детей друг с другом в подгруппах, формировать умение договариваться, помогать, делиться деталями конструкторов и пр. материалами («Соц-ком разв»)
- Формировать простейшие представления о спутнике – устройстве, принимающем и передающем радиоволны в космосе. (Позн развитие)
- Обогащать и активизировать в речи новые слова (Реч разв)
- Формировать умение проектировать и конструировать модель спутника, дополнять деталями, знакомить с цветами цветового спектра. (Худ/эст)
- Развивать моторику рук. (Физ разв)
Образовательная деятельность
| Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах | Прогулки | Предметно-пространственная развивающая среда | Индивидуальная, коррекционная, воспитательная работа. | ||
11 04 пн | 9.00-10.10 РЭМП № 34 Решение задач. Части задачи. 11.15 Физкультура (улица) – по плану ф/инструктора 15.15 Запуск проекта недели. Просмотр мультфильма «Фиксики. Телеантенна» 16.15 Время выбора | I. «Будильник» Артикул. гимн. | Пальчиковая гимнастика | I. Наблюдения Ж/п - за птицами (учить отмечать сходства и различия у птиц разных видов) - за почками деревьев и кустарников на территории детского сада. Целевая прогулка. Н/п - за изменениями снежного покрова/сугробов (Величина, глубина, качества снега. Обогащать словарь: рыхлый, зернистый, рассыпчатый) II. Игровая деятельность Д/и «Будь внимательным» (хвойные и лиственные деревья) «Кто больше назовет действий детей/ручейка» П/и «Гуси - лебеди» «Два мороза» - повторить правила игры и безопасного поведения С/р «Семья», «Путешествие на звездолете» - развивать фантазию, предложить объединить сюжеты. ОВД Метание в вертикальную цель. III. Опытно-экспериментальная д-ть Эксперимент с песком «Где быстрей растает лёд?» Помочь сделать вывод о том, что темные предметы поглощают тепло, а светлые – отражают на примере песка и белой фарфоровой тарелки. IV. Трудовая деятельность Поручения: посыпать крыльцо песком и/или кучи снега от построек, чтобы быстрей растаяли. | Разместить в центре Фребеля н\п игру «В космосе», а также наборы картинок с космическими пейзажами, фото первого спутника СССР. Музыкально-тематическая образовательная деятельность – предложить послушать инструментальную и компьютерную музыку по теме Космос. Просмотр мультфильмов. Выносной: Мячи резиновые средние, бросовый материал, дневник наблюдений разместить на мольберте.
Для конструирования предложить бросовый, неоформленный материал, мягкие модули, лего и лего-пластины. | Индивидуальная работа Дёма, Матвей – обобщающие понятия, классификация по теме «Животные». Обучение грамоте – графическая модель предложения. Семен – артикуляционные упражнения, графическая модель предложения. Коррекционная работа Вика, Кирилл – сочинение сказки (разв связную речь, воображение.) Как предварительная работ накануне занятия. Воспитательная работа Образовательная ситуация «Случай на водоеме» Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями на льду весной, способах предотвращения их. Элементарные правила помощи попавшим в беду. |
1. «Улыбка»-«Хоботок» (губы) 2. «Блинчик»-«Иголка» (язык) 3. «Сдуй пылинку/бусину» (дых-е) 4. «Барабан» (щечки) | «На луне жил звездочет» «Пой-ка подпевай-ка, 10 птичек - стайка» | |||||
12 04 вт | 9.00-9.30 Осн перв грамоты Звуковой анализ слова, подбор слова к зад. модели (5-звуковая) 9.40 Разв.лог.мышлениия Модель клас-х отношений 10.20 Музыка 15.15 ИЗО «Земля-моя планета» Живопись (акварель) | II. «Утренний круг» | «Вечерний сбор» | |||
пн «День космонавтики» Беседа с опорой на ж/опыт детей, представления о космосе (В честь какого события? Как звали 1 космонавта? Рассматривание ж. «Инженерная сила») вт «Вместе весело шагать» Слушание песен, чтение стихов, пословиц о Дружбе ср «Первые в космосе-искусственные спутники»-сообщение воспитателя. чт «Обмен новостями» Детские доклады: «Солнечная система». «Спутники-помощники» пт «День игрушек» Представление детьми своих любимых игрушек. Рассказывание по плану. | пн Работа в дневнике наблюдений. Отметить погодные условия дня. вт Оформление выставки рисунков, обсуждение работ. Поручение желающим составить доклад по теме «Космос». ср «Рефлексивный круг» - учить проговаривать свои чувства об успехах и неудачах. Помочь найти выход из ситуации неуспеха, обращаясь к опыту детей. чт Составление презентаций спутников с опорой на план. пт «Итоги недели» Размещение фото деятельности детей за неделю. Рассказывание о запомнившихся ярких моментах. | |||||
13 04 ср | 9.00-9.30 Осн перв грамоты Буква Р. Анализ предложения. Правила написания предложения. Чтение слогов. 10.20 ИЗО(аппликация) «Земля и спутники» соверш. умение симметр.вырез-я 16.00 Физкультура (Зал) | III. «Проектная деятельность» - Составление карты проекта по методу «3-х вопросов» «Спутники на службе у сельского и лесного хозяйства страны». Обогащение словаря по теме. - Составление ментальной карты «паутинка» Какие материалы/конструкторы будем использовать? - Объединение в команды/группы либо индивидуальные проекты для изготовления спутников. - Презентация продуктов, видео и фотосъемка для родительского сообщества и журнала «Инженерная сила» | ||||
14 04 чт | 9.00-9.30 Художественная лит-ра Сочинение сказок с опорой на модель. 9.40 Разв-е простр. отношений Игра «Морской бой». Ориентир-е на листе бумаги в клетку. 15.15 Круж. деят-ть «Спутники-помощники» констр-е из неоформленных материалов. | IV. «Игровая деятельность» Д/И: «Назови животных» (совершенствование знаний животного мира, природных зон «Тундра», «Тайга», «Степи. Пустыня», «Джунгли») «Цепочка слов» - развитие фонематического слуха «Живое слово/предложение» - совершенствование знаний «Посчитай-ка» (счет прямой и обратный с указанием границ, например от 13 до 19, от 10 до 1 и т.п.) Н/П игры с правилами типа «бродилки», «ЛОТО «Животные» и «Транспорт» С/р «На космодроме» - продолжать учить детей распределять роли между участниками игры, обговаривать правила. Воспитывать умение уступать, находить компромиссные решения, чтобы игра получилась. | ||||
15 04 пт | 9.00-10.10 Конструирование из деталей дер.констр-ра.Телевышка. Составление схемы постройки в 3-х проекциях. 10.20 Физкультура (физ/инструктор) 15.45 Вечерний сбор. Презентации проектов «Спутники» | V. «Ежедневное чтение» Рассказы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе» Рассказы о дружбе, взаимовыручке, изобретательности. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Разместить на информационном стенде плакаты с правилами поведения населения во время паводка. Ознакомить с планом эвакуации детей, пунктом размещения. Поручить собрать «тревожный чемоданчик» со сменой белья и табличками с информацией о родителях, телефонах представителям каждой семьи. Беседы об успехах детей по запросам родителей. Рекомендовать родителям Семы и Демы выполнение заданий логопеда. |
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой воспитателей
2 подготовительной группы МБДОУ д/с № 9»
Цель: выявление степени удовлетворённости родителей работой воспитателей 2 подготовительной группы МБДОУ д/с № 9.
Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.
Таблица 1
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
I. Качеством образования (обучения и воспитания), которое получает Ваш ребёнок. | 100 | 0 | 0 |
2. Реализацией образовательно- воспитательного процесса в группе. | 100 | 0 | 0 |
3. Степенью информированности о деятельности группы. | 95 | 0 | 5 |
4. Состоянием материально- технической базы группы. | 95 | 0 | 5 |
5. Профессионализмом педагогов, работающих в группе. | 100 | 0 | 0 |
6. Организацией питания в учебном учреждении. | 100 | 0 | |
7. Санитарно-гигиеническими условиями группы. | 100 | 0 | 0 |
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). | 100 | 0 | 0 |
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. | 95 | 0 | 5 |
ИТОГО | 98,33 | 0 | 1,67 |
В ходе анкетирования родителям предлагалось ответить на 9 вопросов, выбрав один из вариантов «Да», «Нет», «Затрудняюсь ответить».
Списочный состав группы 20 детей. В анкетировании приняли участие 20 семей, что составило 100%. Это говорит о том, что родители охотно идут на контакт с воспитателями, готовы к сотрудничеству и взаимодействию, неравнодушны к жизни группы.
В рамках изучения удовлетворённости родителей организацией образовательного процесса результаты обработанных данных следующие:
1. На вопрос о том, нравится ли ребёнку ходить в детский сад 100% родителей ответили утвердительно. Это свидетельствует о том, что воспитатели способны создать благоприятные условия для всех детей группы.
2. На вопрос: «Считаете ли вы, что ваш ребенок хорошо развивается и благополучен благодаря работе воспитателей и сотрудников детского сада» 100% родителей ответили утвердительно.
З. 100% родителей считают, что в детском саду учитывают интересы и точку зрения ребёнка.
4. 100% родителей считают, что ребёнок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр и уход.
5. Все родители уверены, что в детском саду ребёнок находится в безопасности.
6. На вопрос: «Считаете ли вы, что вас устраивает управление детским садом?» 100% родителей ответили утвердительно.
7. 95% родителей (19 семей) устраивает материально-техническое обеспечение детского сада. Один родитель затрудняется назвать условия удовлетворительными.
8. 95% родителей считают, что сотрудники детского сада стараются выяснить точку зрения родителей на различные аспекты деятельности детского сада. Один родитель так же затрудняется.
9. 95% родителей отмечают, что сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе. Один родитель затруднился ответить.
Таким образом, система работы, созданная в группе, позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы воспитанников и их родителей. Родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются неравнодушными к жизнедеятельности группы. Наличие вопросов, на которые родители затруднились ответить, говорят о недостаточной информированности родителей о системе управления детским садом. Так же родители полагают, что роль в воспитании и образовании принадлежит не только детскому саду.
В связи с этим следует провести разъяснительную работу с родителями по данным направлениям (беседы, экскурсии, приглашение к активному участию в работе родительского комитета детского сада и группы).
Воспитатель ___________________ Т.Н. Газина
Заведующий МБ ДОУ д/с 9 ___________________ Л.Н. Быкова
06.10.2023 г.