Совет Коллектива физической культуры ГБОУ СОШ № 399

Звягинцев Владимир Аркадьевич

9836
prazdnik_kfk.jpg
9810
sovet_kfk.jpg
9809
zasedanie_kfk.jpg

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_sovete_kfk.doc33 КБ
Microsoft Office document icon polozheniya_po_sorevnovaniyam.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

   «УТВЕРЖДАЮ»                                              

   Директор школы         ________________      О.В. Мерзляков

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ КОЛЛЕКТИВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ГБОУ СОШ № 399 г. Москвы

  1. Общие положения

Совет коллектива физической культуры - самостоятельная организация школьников, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.

Совет коллектива физической культуры призван всемерно развивать массовую физическую культуру, спорт и туризм среди обучающихся.

    Основной целью совета физической культуры является содействие школе и семье в воспитании обучающихся, в укреплении их здоровья и всестороннего физического развития, подготовке к труду и защите Родины.

     Совет физической культуры организует свою работу на основе самоуправления обучающихся, широкой творческой инициативы и самодеятельности.

     Организует работу совета физкультуры в школе учитель физической культуры.

  1. Задачи Совета коллектива физической культуры

Перед коллективом физической культуры ставятся следующие задачи:

1.  Массовое вовлечение учащихся в занятия физиче ской культурой и спортом.

2.  Содействие школе в улучшении здоровья учащихся, их физического развития и повышении успеваемости.

3.  Совершенствование и расширение знаний и навы ков, полученных учащимися на уроках, и воспитания у них любви к систематическим занятиям спортом.

4.  Подготовка из учащихся общественного физкуль турного актива: физкультурных организаторов, инструк торов-общественников, капитанов команд, судей по различным видам спорта и другого руководящего актива.

5.  Агитация и пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.

6. Воспитание у школьников общественной активности и трудолюбия, развитие творческой инициативы и организаторских способностей.

3. Организация работы Совета коллектива физической культуры.

3.1 Совет КФК избирается общим собранием членов коллектива физической культуры в количестве 5-9 человек сроком на 1 год.

3.2 Организационное и методическое руководство осуществляет руководитель физического воспитания школы, который входит в Совет КФК с правом решающего голоса.

3.3  Совет избирает из своего состава председателя, членов Совета школы по физической культуре и спорту.

3.4 Между членами совета распределяются обязанности по руководству комиссиями, отвечающими за организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий.

3.5 Непосредственными организаторами физкультурных мероприятий в классах являются физорги.

3.6  Совет составляет план своей работы на год,  который интегрируется в план работы школы

  1. Права совета физкультуры

Совет имеет право:

- давать рекомендации учащимся для поступления в секции спортивного направления,

- представлять активистов, физкультурников и спортсменов к поощрению и награждению администрацией школы и вышестоящими физкультурными организациями,

- награждать общественных инструкторов и судей из числа обучающихся специальными значками («Юный инструктор по спорту», «Юный судья по спорту»)

  1. Права и обязанности членов коллектива физической культуры

Члены коллектива имеют право:

- заниматься в спортивных секциях, группах общей физической подготовки, выступать в соревнованиях,

- избирать и быть избранным в органы коллектива физической культуры,

- пользоваться спортивным оборудованием, инвентарем и другими видами спортивно-туристского снаряжения, принадлежащими школе.

Члены коллектива обязаны:

- успешно сочетать учебу в школе  с регулярными занятиями физической культурой и спортом,

- активно участвовать в работе совета физкультуры, выполнять все решения совета, дорожить честью своего коллектива, постоянно заботиться о его авторитете,

- активно участвовать во всех спортивно-оздоровительных мероприятиях школы,

- беречь спортивные сооружения, оборудование, инвентарь и школьную спортивную форму, принимать активное участие в работах по строительству, ремонту и благоустройству школьных спортивных сооружений и инвентаря.



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор школы                       / Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивных соревнований по «Веселым стартам»

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи:

  1. оздоровление учащихся;
  2. совершенствование двигательных умений и навыков в эстафетах;
  3. выявление сильнейших команд;
  4. формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  5. организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями:

        Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры  Звягинцев.В.А. и Соловьёв.В.В.

III. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся ноябрь 2011 г.

Место проведения соревнований:    спортивный зал.

IV. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.

V. Программа:         

        Соревнования проводятся в виде эстафет, включающие в себя различные виды двигательной активности по возрастным группам: 1-2 класс, 3 – 4 класс.

Состав команды 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

VI. Подведение итогов и награждение:

Итоги соревнований подводятся в день проведения мероприятия или в течение трех дней после его проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам эстафет.

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.

«Утверждаю»

Директор школы                       / Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по военному многоборью

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи:

  1. укрепление здоровья;
  2. широкое привлечение учащихся школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  3. выявление сильнейших команд;
  4. формирование здорового образа жизни;
  5. организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями:

        Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьева.В.В.

III. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся  февраль

Место проведения соревнований:      спортивный зал.

IV. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.

V. Программа:

        Соревнования состоят из прохождения нескольких этапов: бег 100 м, бег 1000 м, метание гранаты, подтягивание.

Состав команды:  6 юношей.

V. Подведение итогов и награждение

Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков.

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.

«Утверждаю»

Директор школы                       / Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивных соревнований по волейболу

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи:

  1. оздоровление учащихся;
  2. совершенствование двигательных умений и навыков владения мячом в спортивной игре;
  3. популяризация волейбола;
  4.  выявление сильнейших команд;
  5. формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  6. организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями:

        Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры  Звягинцева.В.А. и Соловьёва.В.В.

III. Сроки и место проведения:

        Соревнования проводятся: сентябрь - март

Место проведения соревнований: спортивный зал.

IV. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.

V. Программа:

Соревнования проводятся согласно действующим правилам по круговой системе по следующим возрастным группам:

I группа – 8 -11 классы

Состав команды: сборная команда класса 6 человек (2 запасных игрока)

Время игры: 3 партии до 15 (25) очков, до 2-ух побед.

VI. Подведение итогов и награждение:

Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам встреч. При равенстве очков лучшие места занимают команды по результатам личных встреч и принявшие участие в наибольшем количестве игр.

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и переходящим кубком.

«Утверждаю»

Директор школы                       / Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по эстафетному бегу

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи:

  1. оздоровление учащихся;
  2. совершенствование двигательных умений и навыков в беговых эстафетах;
  3.  популяризация бега;
  4. выявление сильнейших команд;
  5. формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  6. организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями

        Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьева.В.

III. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся в виде лёгкоатлетической эстафеты в рамках  осеннего (или весеннего) Дня здоровья.

        Точное место и дата проведения соревнований уточняется дополнительно.

IV. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.

V. Программа:

Соревнования проводятся по группам:

I группа: 5- 7 классы

II группа: 8-11класс

Состав команды:  5 мальчиков + 5 девочек.

Этапы: по 200 м

VI. Подведение итогов и награждение:

Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Зачет по 8 лучшим результатам. Командное место определяется по наименьшему времени. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.

«Утверждаю»

Директор школы                       / Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивных соревнований по футболу

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи:

  1. оздоровление учащихся;
  2. совершенствование двигательных умений и навыков в спортивной игре;
  3. популяризация футбола;
  4. выявление сильнейших команд;
  5. формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  6. организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями:

        Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей  физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьёва.В.В.

III. Сроки и место проведения:

        Соревнования проводятся сентябрь - май

Место проведения соревнований:

IV. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.

V. Программа:

Соревнования проводятся согласно действующим правилам по круговой системе по следующим возрастным группам:

I группа – 5-7

II группа –8-11

Состав команды: 5 человек (4 + 1)

Время игры: 2 тайма по 10 (15) минут.

VI. Подведение итогов и награждение:

Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам встреч. При равенстве очков лучшие места занимают команды:

  1. по разнице забитых и пропущенных мячей;
  2. по результатам личных встреч;
  3. принявшие участие в наибольшем количестве игр.

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами.

«Утверждаю»

Директор школы                       /Мерзляков.О.В. /

«_____» ________________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьной Спартакиады учащихся

на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи

- широкое привлечение учащихся школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- формирование здорового образа жизни;

- популяризация различных видов спорта;

- выявление сильнейших команд школы;

- профилактика правонарушений и организация досуга учащихся.

II. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А.и Соловьёва.В.В.

III. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся в течение 2010-2011 учебного года согласно плану внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприя тий.

IV. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спортивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовительной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допускаются.

V. Подведение итогов и награждение

Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами. Общекомандное место в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест, набранных по видам программы. Очки командам начисляются следующим образом: за I место – 1 очко, за IIместо – 2 очка, за IIIместо – 3 очка и т.д. при равенстве очков лучшие места занимают команды:

  1. имеющие большее количество 1, 2, 3 и т.д. мест в отдельных видах программы;
  2. принявшие участие в наибольшем количестве видов спорта.

VI. Программа соревнований

В Олимпиаду включены 11 видов. По итогам года в зачет команде засчитывается 10 лучших результатов. Соревнования проводятся согласно действующим правилам.