Совет Коллектива физической культуры ГБОУ СОШ № 399
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы ________________ О.В. Мерзляков
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ КОЛЛЕКТИВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГБОУ СОШ № 399 г. Москвы
- Общие положения
Совет коллектива физической культуры - самостоятельная организация школьников, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.
Совет коллектива физической культуры призван всемерно развивать массовую физическую культуру, спорт и туризм среди обучающихся.
Основной целью совета физической культуры является содействие школе и семье в воспитании обучающихся, в укреплении их здоровья и всестороннего физического развития, подготовке к труду и защите Родины.
Совет физической культуры организует свою работу на основе самоуправления обучающихся, широкой творческой инициативы и самодеятельности.
Организует работу совета физкультуры в школе учитель физической культуры.
- Задачи Совета коллектива физической культуры
Перед коллективом физической культуры ставятся следующие задачи:
1. Массовое вовлечение учащихся в занятия физиче ской культурой и спортом.
2. Содействие школе в улучшении здоровья учащихся, их физического развития и повышении успеваемости.
3. Совершенствование и расширение знаний и навы ков, полученных учащимися на уроках, и воспитания у них любви к систематическим занятиям спортом.
4. Подготовка из учащихся общественного физкуль турного актива: физкультурных организаторов, инструк торов-общественников, капитанов команд, судей по различным видам спорта и другого руководящего актива.
5. Агитация и пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.
6. Воспитание у школьников общественной активности и трудолюбия, развитие творческой инициативы и организаторских способностей.
3. Организация работы Совета коллектива физической культуры.
3.1 Совет КФК избирается общим собранием членов коллектива физической культуры в количестве 5-9 человек сроком на 1 год.
3.2 Организационное и методическое руководство осуществляет руководитель физического воспитания школы, который входит в Совет КФК с правом решающего голоса.
3.3 Совет избирает из своего состава председателя, членов Совета школы по физической культуре и спорту.
3.4 Между членами совета распределяются обязанности по руководству комиссиями, отвечающими за организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий.
3.5 Непосредственными организаторами физкультурных мероприятий в классах являются физорги.
3.6 Совет составляет план своей работы на год, который интегрируется в план работы школы
- Права совета физкультуры
Совет имеет право:
- давать рекомендации учащимся для поступления в секции спортивного направления,
- представлять активистов, физкультурников и спортсменов к поощрению и награждению администрацией школы и вышестоящими физкультурными организациями,
- награждать общественных инструкторов и судей из числа обучающихся специальными значками («Юный инструктор по спорту», «Юный судья по спорту»)
- Права и обязанности членов коллектива физической культуры
Члены коллектива имеют право:
- заниматься в спортивных секциях, группах общей физической подготовки, выступать в соревнованиях,
- избирать и быть избранным в органы коллектива физической культуры,
- пользоваться спортивным оборудованием, инвентарем и другими видами спортивно-туристского снаряжения, принадлежащими школе.
Члены коллектива обязаны:
- успешно сочетать учебу в школе с регулярными занятиями физической культурой и спортом,
- активно участвовать в работе совета физкультуры, выполнять все решения совета, дорожить честью своего коллектива, постоянно заботиться о его авторитете,
- активно участвовать во всех спортивно-оздоровительных мероприятиях школы,
- беречь спортивные сооружения, оборудование, инвентарь и школьную спортивную форму, принимать активное участие в работах по строительству, ремонту и благоустройству школьных спортивных сооружений и инвентаря.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор школы / Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивных соревнований по «Веселым стартам»
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи:
- оздоровление учащихся;
- совершенствование двигательных умений и навыков в эстафетах;
- выявление сильнейших команд;
- формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцев.В.А. и Соловьёв.В.В.
III. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся ноябрь 2011 г.
Место проведения соревнований: спортивный зал.
IV. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.
V. Программа:
Соревнования проводятся в виде эстафет, включающие в себя различные виды двигательной активности по возрастным группам: 1-2 класс, 3 – 4 класс.
Состав команды 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).
VI. Подведение итогов и награждение:
Итоги соревнований подводятся в день проведения мероприятия или в течение трех дней после его проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам эстафет.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.
«Утверждаю»
Директор школы / Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по военному многоборью
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи:
- укрепление здоровья;
- широкое привлечение учащихся школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- выявление сильнейших команд;
- формирование здорового образа жизни;
- организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьева.В.В.
III. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся февраль
Место проведения соревнований: спортивный зал.
IV. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.
V. Программа:
Соревнования состоят из прохождения нескольких этапов: бег 100 м, бег 1000 м, метание гранаты, подтягивание.
Состав команды: 6 юношей.
V. Подведение итогов и награждение
Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.
«Утверждаю»
Директор школы / Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивных соревнований по волейболу
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи:
- оздоровление учащихся;
- совершенствование двигательных умений и навыков владения мячом в спортивной игре;
- популяризация волейбола;
- выявление сильнейших команд;
- формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьёва.В.В.
III. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся: сентябрь - март
Место проведения соревнований: спортивный зал.
IV. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.
V. Программа:
Соревнования проводятся согласно действующим правилам по круговой системе по следующим возрастным группам:
I группа – 8 -11 классы
Состав команды: сборная команда класса 6 человек (2 запасных игрока)
Время игры: 3 партии до 15 (25) очков, до 2-ух побед.
VI. Подведение итогов и награждение:
Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам встреч. При равенстве очков лучшие места занимают команды по результатам личных встреч и принявшие участие в наибольшем количестве игр.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и переходящим кубком.
«Утверждаю»
Директор школы / Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по эстафетному бегу
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи:
- оздоровление учащихся;
- совершенствование двигательных умений и навыков в беговых эстафетах;
- популяризация бега;
- выявление сильнейших команд;
- формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьева.В.
III. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся в виде лёгкоатлетической эстафеты в рамках осеннего (или весеннего) Дня здоровья.
Точное место и дата проведения соревнований уточняется дополнительно.
IV. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.
V. Программа:
Соревнования проводятся по группам:
I группа: 5- 7 классы
II группа: 8-11класс
Состав команды: 5 мальчиков + 5 девочек.
Этапы: по 200 м
VI. Подведение итогов и награждение:
Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Зачет по 8 лучшим результатам. Командное место определяется по наименьшему времени. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами.
«Утверждаю»
Директор школы / Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивных соревнований по футболу
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи:
- оздоровление учащихся;
- совершенствование двигательных умений и навыков в спортивной игре;
- популяризация футбола;
- выявление сильнейших команд;
- формирование здорового образа жизни и привлечение учащихся регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А. и Соловьёва.В.В.
III. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся сентябрь - май
Место проведения соревнований:
IV. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спор тивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовитель ной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допус каются.
V. Программа:
Соревнования проводятся согласно действующим правилам по круговой системе по следующим возрастным группам:
I группа – 5-7
II группа –8-11
Состав команды: 5 человек (4 + 1)
Время игры: 2 тайма по 10 (15) минут.
VI. Подведение итогов и награждение:
Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Командное место определяется по наибольшей сумме очков, набранных по результатам встреч. При равенстве очков лучшие места занимают команды:
- по разнице забитых и пропущенных мячей;
- по результатам личных встреч;
- принявшие участие в наибольшем количестве игр.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами.
«Утверждаю»
Директор школы /Мерзляков.О.В. /
«_____» ________________ 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьной Спартакиады учащихся
на 2011-2012 учебный год
I. Цели и задачи
- широкое привлечение учащихся школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- формирование здорового образа жизни;
- популяризация различных видов спорта;
- выявление сильнейших команд школы;
- профилактика правонарушений и организация досуга учащихся.
II. Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией школы. Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Звягинцева.В.А.и Соловьёва.В.В.
III. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в течение 2010-2011 учебного года согласно плану внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприя тий.
IV. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов. К спортивным соревнованиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся подготовительной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допускаются.
V. Подведение итогов и награждение
Итоги соревнований подводятся в течение трех дней после их проведения. Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами или грамотами. Общекомандное место в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест, набранных по видам программы. Очки командам начисляются следующим образом: за I место – 1 очко, за IIместо – 2 очка, за IIIместо – 3 очка и т.д. при равенстве очков лучшие места занимают команды:
- имеющие большее количество 1, 2, 3 и т.д. мест в отдельных видах программы;
- принявшие участие в наибольшем количестве видов спорта.
VI. Программа соревнований
В Олимпиаду включены 11 видов. По итогам года в зачет команде засчитывается 10 лучших результатов. Соревнования проводятся согласно действующим правилам.