Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Электронное портфолио учителя производственного обучения по профилю "Поварское дело" Беловой Натальи Николаевны
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1---1.6 Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений | 22.33 КБ |
Аналитическая справка о положительной динамике в коррекции развития | 1.18 МБ |
Аналитическая справка о результатах коррекции развития | 598.66 КБ |
Приложение 1.1.1 | 310.07 КБ |
Приложение 1.1.2 | 302.3 КБ |
Приложение 1.1.3 | 317.58 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)
1.1 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||
2013-2014 учебный год 10 класс | 2014-2015 учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10 класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 100% |
- Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||
2013-2014 учебный год 10 класс | 2014-2015 учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10 класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 75% |
Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательным учреждением в 2013 – 2014, 2014 – 2015, первое полугодие 2015-2016 учебных годов прослеживается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ. Уровень качества знаний по производственному обучению - стабильно высокий.
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | ||
2013-2014 учебный год 10 класс | 2014-2015 учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10 класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 100% |
- Качество знаний, обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации | ||
2013-2014учебный год 10класс | 2014-2015учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 75% |
Вывод: По итогам промежуточной аттестации (учебного года) за 2013 – 3014, 2014 – 2015 и за первое полугодие 2015-2016 учебного года, все учащиеся показали хорошие результаты в усвоении образовательных программ – 100%
В этом классе по результатам мониторинга усвоения общеучебных умений и навыков по изучаемым предметам наблюдается устойчивые положительные показатели.
1.5 Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Предмет | Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) | ||
2013-2014учебный год 10класс | 2014-2015учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 75% |
1.6 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Предмет | Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) | ||
2013-2014учебный год 10класс | 2014-2015учебный год 11 класс | 2015-2016 учебный год 10класс (I полугодие) | |
Производственное обучение | 100% | 100% | 75% |
Вывод: По данным мониторинга за 2013 – 3014, 2014 – 2015 и за первое полугодие 2015-2016 учебного года, можно сделать вывод о том, что в моей работе отмечаются стабильно высокие результаты коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.4
Мониторинги по усвоению образовательных программ, учащимися в 2012 – 3013, 2013 – 2014, и I полугодия 2015-2016 учебного года прилагаются. (Приложения 1.1.1,1.1.2,1.1.3)