Раздел 1. Введение

ТРУБИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Краткая характеристика школы:

В гимназии действуют:

Малый педагогический совет дошкольного отделения МБОУ «Парабельская гимназия» (В состав Малого педагогического совета входят: директор гимназии, заместитель директора, старший воспитатель, воспитатели,  педагог-психолог, учитель-логопед, работающие в дошкольном отделении гимназии. Председателем Малого педагогического совета является заместитель директора  по дошкольному отделению).

Методический совет (Членами МС являются руководитель методического объединения учителей начальных классов, кафедры, руководитель творческой группы, учителя, избранные открытым голосованием на Педагогическом совете. Председатель МС – директор гимназии).

Кафедра (Кафедра это структурное подразделение научно-методической службы гимназии, объединение преподавателей учебных дисциплин, имеющих 1 и высшую квалификационную категории и ведущих опытно-поисковую, экспериментальную, научно-методическую и проектно-исследовательскую деятельность. Кафедра организуется при наличии не менее 10 учителей, изъявивших желание участвовать в инновационных процессах в области образования и педагогики.  Заведующий кафедрой назначается приказом директора. Курирует деятельность кафедры заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Для изучения отдельных актуальных проблем при кафедре могут создаваться предметно-методические группы).

Методическое объединение классных руководителей (Членами МО классных руководителей являются тьюторы и классные руководители ОО.  Руководитель – заместитель директора по воспитательной работе).

Структура классов по образовательным ступеням МБОУ «Парабельская гимназия»:

Показатели

I уровеньпрограмма н.о.о.

II уровеньпрограмма о.о.о.

III уровеньпрограмма с.о.о.

Всего по гимназии

Количество  обучающихся

234

223

51

508

Общее количество классов/средняя наполняемость

9/23,4

10/22,3

2/25,5

21/23

Количество классов во вторую смену

4/92

4/92

Язык обучения

русский

 

Тьюторское сопровождение

Дошкольное образование
(6 групп дошкольного обучения)

1-4 классы
с тьюторским сопровождением

1-4 классы
общеобразовательные

 

Основная школа

5-9 классы

гимназические

5-9 классы

Общеобразовательные

Факультативные курсы

Элективные курсы

Информатика

2 – 11 кл.

Экономика 2 – 11кл.

Право 7 — 11 кл.

Дополнительное образование кружки, секции)

Углубление,

расширение

гуманитарных

дисциплин в рамках БУП

Факультативные

курсы

Элективные курсы

Дополнительное

образование

(кружки, секции)

Старшая школа
(профильное обучение)

10 класс

физико-химический

химико-биологический

социально-гуманитарный

Профильные предметы

Профильные предметы физико-химического профиля 10кл.: физика (углубл.), химия(угл.); элективные курсы «Графика и дизайн»», «Планиметрия в ЕГЭ», «Подготовка к ЕГЭ по информатике»(расш.).

Профильные предметы химико-биологического профиля 10 кл.: биология (углубл.), химия(угл.); элективный курс «Решение задач повышенной сложности по химии», «Избранные главы биологии».

Профильные предметы социально-гуманитарного профиля 10кл.: история (углубл.), обществознание (угл.), право (углуб.), русский язык (угл.), литература (углуб.).

11 класс

физико-химический

химико-биологический

Профильные предметы

 

Профильные предметы физико-химического профиля 11кл.: физика (углубл.), химия(угл.); элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ по информатике»(расш.)».

Профильные предметы химико-билогического профиля 11кл.: биология (углуб.), химия(угл.); факультативные курсы «Решение задач повышенной сложности по химии», «Трудные главы химии».

Индивидуальные учебные планы:

биология(углуб.), география (углуб.);

история (угл.), обществознание (угл.)

Элективные курсы в 11 классе: «Готовимся к итоговому сочинению», «Свойства функций в решении нестандартных задач», «Избранные вопросы русского языка».

 

 

Цель создания портфолио:

-учет образовательных достижений по предмету "Физическая культура";

-систематизация результативности участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, смотрах, спартакиадах по физической культуре;

-обобщение и распространение инновационного опыта педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;

-информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования.