Всероссийский проект Финансовая грамотность

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа №5»)

ПРИКАЗ

10.01.2022

№18

г. Когалым

Об организации работы по формированию и оценке сформированности функциональной грамотности обучающихся во 2 полугодии

2022-2023 учебного года

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, в соответствии с п. п. 34.2, 5 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Минпросвещения от 31.05.2021 г. № 286), в соответствии с решением методического совета от 24 января 2023 г. (протокол № 1)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав рабочей группы по использованию банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся» и изложить его в редакции в соответствии с приложением 1 к данному приказу
  2. Утвердить форму итогового отчёта по результатам внедрения в учебно- воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (приложение 3).
  3. Участникам рабочей группы (п.1)
  1. проводить мониторинговые мероприятия по формированию и оценке функциональной грамотности с использованием открытого банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/) не реже 1 раза в месяц.
  2. обеспечить выполнение плана работы (приложение 2).
  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Средняя школа №5»

П.И. Заремский

Приложение 1 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18  от 10.01.2023 г.

Рабочая группа

по пилотному внедрению в учебно-воспитательный процесс банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/)

для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся

Руководитель группы Грачева Людмила Аркадьевна, заместитель  директора по УВР

Направление функциональной грамотности

Ф.И.О. педагога

Должность

Категория учащихся

Читательская грамотность

Плукчи Н.Ю.

Учитель английского языка

8-е классы

Зырянова А.Р,

Учитель английского языка

8-е классы

Смирнова С.П.

Учитель английского языка

8-е классы

Скрынник Е.С.

Учитель английского языка

7 «В, Ж»,

8 «Г»

Караваева А.А.

Учитель английского языка

7 «Д»

Мингазова А.Г.

Учитель английского языка

7 «Г»,

9 «АВ»

Имаева Л.В.

Учитель английского языка

7 «Б»

Гарейшина Э.В.

Учитель русского языка и

литературы

8-е классы

Попова Д.С.

Учитель русского языка и

литературы

8-е классы

Рычкова Н.С.

Учитель русского языка и

литературы

8-е классы

Гоголева Н.Ф.

Учитель русского языка и

литературы

7 «А»

Рябикова В.Р.

Учитель русского языка и

литературы

6 «Б»

Математическая грамотность

Федорова Н.А.

Учитель математики

8 «Г» 6 «Д»

Якимова О.А.

Учитель математики

7 «А,Б, Г,Е»

Салтыкова Р.А.

Учитель математики

8 «Б,В»

Божко В.В.

Учитель математики

7 «В»

Естественно- научная

грамотность

.Киселева Н.Г.

Учитель химии

8-е классы

Бычковская Н.А

Учитель биологии

8 «Б»

Креативное мышление

Жилякова Ф.М.

Учитель технологии

5,6,7 классы

Середюк Г.В.

Учитель технологии

5,6,7 классы

Финансовая

грамотность

Приходько А.П.

Учитель истории и

обществознания

6-е классы

Приложение 2 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18  от 10.01.2023 г.

План работы рабочей группы

по  внедрению в учебно-воспитательный процесс банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/)

для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся

(2 полугодие 2022-2023 учебного года)

п\п

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Результат

1.

Изучение федеральных

нормативных и методических материалов по вопросам формирования функциональной грамотности

Январь 2023 г.

Разработан план рабочей группы, внесены

корректировки

2.

Изучение методических рекомендаций по

использованию банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/)

для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (далее –

Открытый банк заданий)

Январь 2023 г.

Пилотное внедрения в УВП Открытого банка заданий

3.

Мониторинг сформированности и оценки функциональной

грамотности с использованием Открытого банка заданий

Февраль- май 2023 г.

Анализ результатов участия обучающихся в мониторинговых

исследованиях по определению уровня сформированности функциональной грамотности

4.

Представление результатов пилотного внедрения

Открытого банка заданий на заседании методического совета школы, школьных

методических объединениях

Апрель-май 2023 г.

Аналитические отчёты по итогам проведения диагностических работ,

выданных учащимся

Итоговый отчёт по результатам внедрения Открытого банка заданий в УВП (приложение 3)

5.

Выявление положительных и отрицательных сторон по использованию Открытого

банка заданий в УВП

Февраль-май 2023 уч.г.

Аналитические материалы по использованию Отрытого банка задний в УВП

6.

Обобщение опыта участников рабочей группы и его

представление на заседании МС школы, методических

совещаниях, заседаниях ШМО

Май 2023 год

Пополнение информационно- методического раздела по функциональной грамотности

на сайте школы, статьи и сборники

Приложение 3 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18  от 10.01.2023 г.

Итоговый отчёт учителя по результатам внедрения результатам внедрения в учебно-воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (https://fg.resh.edu.ru/)

Направление функциональной

грамотности

Ф.И.О. педагога, должность

Класс/ кол-во вовлечённых в

мониторинг

Выявленный уровень ФГ у

обучающихся

Основные «плюсы» внедрения Открытого банка

заданий в УВП

Основные «минусы» внедрения Открытого банка

заданий в УВП

Высокий- % Повышенный - % Средний - %

Недостаточный -

%

Низкий - %

Рекомендации по использованию Открытого банка заданий в УВП:

Рекомендации по корректировке плана работы школы (план работы МС, пед. совета, ШМО, работы учителя, др.):

.

Приложение 1 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18  от 10.01.2023 г.

План работы по внедрению элементов финансовой грамотности в предметы обязательной школьной программы в 1 «А» в 2022-2023 учебном году

№ п\п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Результат

1.

Изучение        федеральных нормативных и методических материалов по вопросам формирования

функциональной грамотности

Январь 2023 г.

Разработан план работы

2.

Изучение        методических рекомендаций                по

использованию        учебного пособия «Введение в функциональную

грамотность»        изд-ва

«Издательство ЭКСМО»

Январь 2023 г.

Запуск пилотного внедрения элементов        финансовой грамотности в предметы школьной программы 1 класса (с использованием                пособия

«Введение в функциональную грамотность»        изд-ва

«Издательство ЭКСМО»)

3.

Составление технологических карт  уроков  по  предметам

«окружающий    мир»    и

«технология» с внедрением элементов        финансовой грамотности

Февраль-апрель 2023 г.

Формирование        банка методических материалов по внедрению элементов фин. грамотности в предметы школьной программы

4.

Представление                опыта внедрения        элементов фин.грамотности в учебные предметы         школьной

программы

Апрель-май 2023 г.

Открытый урок, публикации в сети Интернет, на сайте школы, печатных изданиях

6.

Обобщение опыта внедрения элементов фин.грамотности в учебные предметы школьной программы на заседании МС

школы,        методических совещаниях, заседаниях ШМО

Май 2023 год

Пополнение информационно- методического раздела по функциональной грамотности на сайте школы, протоколы МС и заседаний ШМО


Предварительный просмотр: