Всероссийский проект Финансовая грамотность
Региональный форум "Финансовая грамотность для всех"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа №5»)
ПРИКАЗ |
10.01.2022 | №18 |
г. Когалым
Об организации работы по формированию и оценке сформированности функциональной грамотности обучающихся во 2 полугодии
2022-2023 учебного года
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, в соответствии с п. п. 34.2, 5 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Минпросвещения от 31.05.2021 г. № 286), в соответствии с решением методического совета от 24 января 2023 г. (протокол № 1)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить состав рабочей группы по использованию банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся» и изложить его в редакции в соответствии с приложением 1 к данному приказу
- Утвердить форму итогового отчёта по результатам внедрения в учебно- воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (приложение 3).
- Участникам рабочей группы (п.1)
- проводить мониторинговые мероприятия по формированию и оценке функциональной грамотности с использованием открытого банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/) не реже 1 раза в месяц.
- обеспечить выполнение плана работы (приложение 2).
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «Средняя школа №5» | П.И. Заремский | |
Приложение 1 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18 от 10.01.2023 г.
Рабочая группа
по пилотному внедрению в учебно-воспитательный процесс банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/)
для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся
Руководитель группы – Грачева Людмила Аркадьевна, заместитель директора по УВР
Направление функциональной грамотности | Ф.И.О. педагога | Должность | Категория учащихся |
Читательская грамотность | Плукчи Н.Ю. | Учитель английского языка | 8-е классы |
Зырянова А.Р, | Учитель английского языка | 8-е классы | |
Смирнова С.П. | Учитель английского языка | 8-е классы | |
Скрынник Е.С. | Учитель английского языка | 7 «В, Ж», 8 «Г» | |
Караваева А.А. | Учитель английского языка | 7 «Д» | |
Мингазова А.Г. | Учитель английского языка | 7 «Г», 9 «АВ» | |
Имаева Л.В. | Учитель английского языка | 7 «Б» | |
Гарейшина Э.В. | Учитель русского языка и литературы | 8-е классы | |
Попова Д.С. | Учитель русского языка и литературы | 8-е классы | |
Рычкова Н.С. | Учитель русского языка и литературы | 8-е классы | |
Гоголева Н.Ф. | Учитель русского языка и литературы | 7 «А» | |
Рябикова В.Р. | Учитель русского языка и литературы | 6 «Б» | |
Математическая грамотность | Федорова Н.А. | Учитель математики | 8 «Г» 6 «Д» |
Якимова О.А. | Учитель математики | 7 «А,Б, Г,Е» | |
Салтыкова Р.А. | Учитель математики | 8 «Б,В» | |
Божко В.В. | Учитель математики | 7 «В» | |
Естественно- научная грамотность | .Киселева Н.Г. | Учитель химии | 8-е классы |
Бычковская Н.А | Учитель биологии | 8 «Б» | |
Креативное мышление | Жилякова Ф.М. | Учитель технологии | 5,6,7 классы |
Середюк Г.В. | Учитель технологии | 5,6,7 классы | |
Финансовая грамотность | Приходько А.П. | Учитель истории и обществознания | 6-е классы |
Приложение 2 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18 от 10.01.2023 г.
План работы рабочей группы
по внедрению в учебно-воспитательный процесс банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/)
для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся
(2 полугодие 2022-2023 учебного года)
№ п\п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Результат |
1. | Изучение федеральных нормативных и методических материалов по вопросам формирования функциональной грамотности | Январь 2023 г. | Разработан план рабочей группы, внесены корректировки |
2. | Изучение методических рекомендаций по использованию банка заданий (https://fg.resh.edu.ru/) для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (далее – Открытый банк заданий) | Январь 2023 г. | Пилотное внедрения в УВП Открытого банка заданий |
3. | Мониторинг сформированности и оценки функциональной грамотности с использованием Открытого банка заданий | Февраль- май 2023 г. | Анализ результатов участия обучающихся в мониторинговых исследованиях по определению уровня сформированности функциональной грамотности |
4. | Представление результатов пилотного внедрения Открытого банка заданий на заседании методического совета школы, школьных методических объединениях | Апрель-май 2023 г. | Аналитические отчёты по итогам проведения диагностических работ, выданных учащимся Итоговый отчёт по результатам внедрения Открытого банка заданий в УВП (приложение 3) |
5. | Выявление положительных и отрицательных сторон по использованию Открытого банка заданий в УВП | Февраль-май 2023 уч.г. | Аналитические материалы по использованию Отрытого банка задний в УВП |
6. | Обобщение опыта участников рабочей группы и его представление на заседании МС школы, методических совещаниях, заседаниях ШМО | Май 2023 год | Пополнение информационно- методического раздела по функциональной грамотности на сайте школы, статьи и сборники |
Приложение 3 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18 от 10.01.2023 г.
Итоговый отчёт учителя по результатам внедрения результатам внедрения в учебно-воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (https://fg.resh.edu.ru/)
Направление функциональной грамотности | Ф.И.О. педагога, должность | Класс/ кол-во вовлечённых в мониторинг | Выявленный уровень ФГ у обучающихся | Основные «плюсы» внедрения Открытого банка заданий в УВП | Основные «минусы» внедрения Открытого банка заданий в УВП |
Высокий- % Повышенный - % Средний - % Недостаточный - % Низкий - % |
Рекомендации по использованию Открытого банка заданий в УВП:
Рекомендации по корректировке плана работы школы (план работы МС, пед. совета, ШМО, работы учителя, др.):
.
Приложение 1 к Приказу директора МАОУ «Средняя школа №5» №18 от 10.01.2023 г.
План работы по внедрению элементов финансовой грамотности в предметы обязательной школьной программы в 1 «А» в 2022-2023 учебном году
№ п\п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Результат |
1. | Изучение федеральных нормативных и методических материалов по вопросам формирования функциональной грамотности | Январь 2023 г. | Разработан план работы |
2. | Изучение методических рекомендаций по использованию учебного пособия «Введение в функциональную грамотность» изд-ва «Издательство ЭКСМО» | Январь 2023 г. | Запуск пилотного внедрения элементов финансовой грамотности в предметы школьной программы 1 класса (с использованием пособия «Введение в функциональную грамотность» изд-ва «Издательство ЭКСМО») |
3. | Составление технологических карт уроков по предметам «окружающий мир» и «технология» с внедрением элементов финансовой грамотности | Февраль-апрель 2023 г. | Формирование банка методических материалов по внедрению элементов фин. грамотности в предметы школьной программы |
4. | Представление опыта внедрения элементов фин.грамотности в учебные предметы школьной программы | Апрель-май 2023 г. | Открытый урок, публикации в сети Интернет, на сайте школы, печатных изданиях |
6. | Обобщение опыта внедрения элементов фин.грамотности в учебные предметы школьной программы на заседании МС школы, методических совещаниях, заседаниях ШМО | Май 2023 год | Пополнение информационно- методического раздела по функциональной грамотности на сайте школы, протоколы МС и заседаний ШМО |